Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

АНИМАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ ЗАДАЧИ, ЦЕЛИ, ПЕРСПЕКТИВЫ

  • 45 страниц
  • 2014 год
  • 973 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

byyygaga

Ответственность и время

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Цель курсовой работы: повысить качество предлагаемых анимационных услуг посредством анимационных программ.
Задачи курсовой работы:
1. Повышение знаний в области теоретических основ анимации в гостиничном бизнесе;
2. Раскрытие сущности, понятия и типологии анимации;
3. Изучить программное анимационное воздействие на туристов
4. Исследовать качество предоставляемых анимационных услуг в г. Владивосток на примере предприятий питания, санаторных предприятий, и отелей.
Объектом курсовой работы являются анимационные программы, их задачи, цели и перспективы.
Предметом курсовой работы является задачи и цели анимационного процесса.
Выбранная мною тема является интересной и актуальной, так как особое место в гостиничных предприятиях на современном этапе развития занимает анимационная служба, обеспечивающая организацию анимационной деятельности туристов. Именно анимация является источником большой дополнительной прибыли отеля, и привлекательности турпродукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные гостиничные предприятия.
Индустрии гостеприимства достаточно сложно дать какое-либо конкретное и емкое определение из-за огромного количества составляющих её отраслей. Каждая ее составляющая является по истине уникальной, как по отдельности, так и в комплексе.
При исследовании природы индустрии гостеприимства важно осознавать, что она включает в себя различные области и секторы, кроме того, следует учитывать систему взаимоотношений, существующей между индустрией гостеприимства и другими индустриями, во многом схожими с ней. Все это является важным аспектом рассмотрения данной отрасли.
Сектор развлечений, досуга и спорта играет важную роль в общей инфраструктуре индустрии гостеприимства и решает разнообразные задачи (прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, отдых, развитие культуры людей). Заполняя развлечениями и спортом свой досуг, человек отдыхает и восстанавливает силы. К предприятиям и организациям сектора развлечений относят цирки, зоопарки, аттракционы, игротеки, парки отдыха, а также разнообразные зрелищные предприятия

1 Теоретические основы анимации в гостиничном бизнесе
1.1 Обзор литературных источников, посвященных организации анимации в гостеприимстве
Не очень давно два таких понятия как «туризм» и «анимация» слились в новое направление в туристской деятельности – туристскую анимацию, которая тесно связана с социо-культурной и культурно-досуговой деятельностями.
Туристская анимация включает в себя несколько знаний, таких как педагогика, психология, менеджмент, маркетинг, которые важны для успешной организации анимационных программ. Потому смело можно заявить, что туристская анимация – это сложное и многогранное понятие, которое в настоящее время в России находится на стадии научного понимания и осмысления.
Данная область может включать в себя сотни определений и понятий, каждое из которых так или иначе можно применить к отрасли туристического хозяйства и как следствия гостиничного бизнеса.
Большое количество авторов не оставили без внимания столь важную в туристской отрасли проблему. Что доказывает тот факт, что данная сфера деятельности приобрела по истине важные масштабы, и имеет экономически полезную важность для данной сферы хозяйства. Без правильного подхода, мы не сможем получить качественного результата, в чем нам могут помочь следующая литература.
В своем учебнике Власова Т.И «Анимационный менеджмент в туризме» приводит историю развития анимационной деятельности в туризме, ее зарождение и становление в России. Рассматривает сущность туристской анимации и анимационного менеджмента в туризме, потребность туристической индустрии в анимационных услугах, психологические аспекты потребителей анимационных услуг и их учет в ходе туристической деятельности. Освещает вопросы туристской анимации как объекта менеджмента, организации управления анимационной деятельностью, профессиональной подготовки менеджеров анимации в сфере туристической индустрии.

АНИМАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ ЗАДАЧИ, ЦЕЛИ, ПЕРСПЕКТИВЫ
2014 год
ДВФУ
оценка "отлично"

1. Акимова, Г.Е. Лучшие игры для детей от 2 до 7лет. / Г.Е. Акимова. – Санкт-Петербург, 2001. – С. 38 – 45.
2. Артемова Е.Н. Организация анимации в гостеприимстве и туризме : учеб.-метод. пособие для вузов / Е.Н. Артемова, О.Г. Владимирова. – Орел : Изд-во ОрелГТУ, 2010. – 115 с.
3. Анимационные услуги в структуре гостиничного продукта [Электронный ресурс] // Гостиничное дело : [сайт]. - [Б.м.], 2009-2011. – URL: http://dw6.ru/ponyatiye_i_funktsii_animatsii.html# (24.01.11).
4. Власова, Т.И. Анимационный менеджмент в туризме: учебное пособие / Т.И. Власова, А.П. Шарухин, Н.И. Панов. – М.: Академия, 2010. – 320 с.
5. Вуз культуры и искусств в образовательной системе региона : материалы Пятой Всерос. электрон. науч. – практ. конф., Самара, янв. – дек. 2007 г. / [редкол.: М.Г. Вохрышева, Е.В. Вохрышева]. – Самара : Самарская гос. акад. культуры и искусств, 2008. - 521 с. – Из содерж.: Гацук С.Ю. Технологические аспекты подготовки анимационных программ ; То же [Электронный ресурс]. – URL:http://smrgaki.ru/8/1/1_11/gacuk.htm (28.03.14)
6. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. / В.Г. Гуляев. – М, 1996. – С. 95 – 113.
7. Ганьшина Г. В. Социально-культурная анимация : учеб. пособие / Моск. гуманит. пед. ин-т ; Г. В. Ганьшина, И. Н. Григорьев. – М. ; Тамбов : ТРОО "Бизнес-Наука-Общество", 2011. – 168 с. – Библиогр.: с. 158–162.
8. Газета об эмиграции, работе, отдыхе, учебе за рубежом «Заграница», 15(68) апрель, 2002.
9. Долматов Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. / Г.М. Долматов. – Ростов-на-Дону, 2001. – С. 55 – 59.
10. Дедурина Т.В. Проблема определения функциональной структуры социокультурной анимации // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2008. – № 4. – С. 91 – 94. – (Социально-культурная деятельность) (Исследования молодых ученых).
11. Журнал «Вояж», Апрель 2000.
12. Журнал «Весь мир», №35(2) 2002.
13. Журнал «Туризм», № 37 1997.
14. Зорин И.В. Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме. / И.В. Зорин. – М, 2000 г. – С. 16 – 18.
15. Квартальнов В.А. Финансы и статистика. / В.А. Квартальнов. – Москва, 2003. – С. 33 – 34.
16. Котлер Ф. Г. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. / Ф.Г. Котлер. – М, 1998. – С. 88 – 95.
17. Киселев В.Ю. Педагогические основы обучения студентов туристского вуза проектированию анимационных программ (На примере художественно-исторических программ в естественном ландшафте) : дис. … канд. пед. наук / Киселев В.Ю. – М., 2001. - 153 с. ; Фрагменты [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/prof-obrazovanie/pedagogicheskie-osnovy-obuchenija-studentov-turistskogo-vuza-proektirovaniju.htm... (28.03.14)
18. Третьякова Т.Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / Т.Н. Третьякова. – М. : Академия, 2008. – 268 с.
19. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. / Ю.М Чеботарь. – М, 2000. – С. 17 – 25.
20. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. / А.Д. Чудновский. – М, 1998. С. 22 – 27.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Цель курсовой работы: повысить качество предлагаемых анимационных услуг посредством анимационных программ.
Задачи курсовой работы:
1. Повышение знаний в области теоретических основ анимации в гостиничном бизнесе;
2. Раскрытие сущности, понятия и типологии анимации;
3. Изучить программное анимационное воздействие на туристов
4. Исследовать качество предоставляемых анимационных услуг в г. Владивосток на примере предприятий питания, санаторных предприятий, и отелей.
Объектом курсовой работы являются анимационные программы, их задачи, цели и перспективы.
Предметом курсовой работы является задачи и цели анимационного процесса.
Выбранная мною тема является интересной и актуальной, так как особое место в гостиничных предприятиях на современном этапе развития занимает анимационная служба, обеспечивающая организацию анимационной деятельности туристов. Именно анимация является источником большой дополнительной прибыли отеля, и привлекательности турпродукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные гостиничные предприятия.
Индустрии гостеприимства достаточно сложно дать какое-либо конкретное и емкое определение из-за огромного количества составляющих её отраслей. Каждая ее составляющая является по истине уникальной, как по отдельности, так и в комплексе.
При исследовании природы индустрии гостеприимства важно осознавать, что она включает в себя различные области и секторы, кроме того, следует учитывать систему взаимоотношений, существующей между индустрией гостеприимства и другими индустриями, во многом схожими с ней. Все это является важным аспектом рассмотрения данной отрасли.
Сектор развлечений, досуга и спорта играет важную роль в общей инфраструктуре индустрии гостеприимства и решает разнообразные задачи (прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, отдых, развитие культуры людей). Заполняя развлечениями и спортом свой досуг, человек отдыхает и восстанавливает силы. К предприятиям и организациям сектора развлечений относят цирки, зоопарки, аттракционы, игротеки, парки отдыха, а также разнообразные зрелищные предприятия

1 Теоретические основы анимации в гостиничном бизнесе
1.1 Обзор литературных источников, посвященных организации анимации в гостеприимстве
Не очень давно два таких понятия как «туризм» и «анимация» слились в новое направление в туристской деятельности – туристскую анимацию, которая тесно связана с социо-культурной и культурно-досуговой деятельностями.
Туристская анимация включает в себя несколько знаний, таких как педагогика, психология, менеджмент, маркетинг, которые важны для успешной организации анимационных программ. Потому смело можно заявить, что туристская анимация – это сложное и многогранное понятие, которое в настоящее время в России находится на стадии научного понимания и осмысления.
Данная область может включать в себя сотни определений и понятий, каждое из которых так или иначе можно применить к отрасли туристического хозяйства и как следствия гостиничного бизнеса.
Большое количество авторов не оставили без внимания столь важную в туристской отрасли проблему. Что доказывает тот факт, что данная сфера деятельности приобрела по истине важные масштабы, и имеет экономически полезную важность для данной сферы хозяйства. Без правильного подхода, мы не сможем получить качественного результата, в чем нам могут помочь следующая литература.
В своем учебнике Власова Т.И «Анимационный менеджмент в туризме» приводит историю развития анимационной деятельности в туризме, ее зарождение и становление в России. Рассматривает сущность туристской анимации и анимационного менеджмента в туризме, потребность туристической индустрии в анимационных услугах, психологические аспекты потребителей анимационных услуг и их учет в ходе туристической деятельности. Освещает вопросы туристской анимации как объекта менеджмента, организации управления анимационной деятельностью, профессиональной подготовки менеджеров анимации в сфере туристической индустрии.

АНИМАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ ЗАДАЧИ, ЦЕЛИ, ПЕРСПЕКТИВЫ
2014 год
ДВФУ
оценка "отлично"

1. Акимова, Г.Е. Лучшие игры для детей от 2 до 7лет. / Г.Е. Акимова. – Санкт-Петербург, 2001. – С. 38 – 45.
2. Артемова Е.Н. Организация анимации в гостеприимстве и туризме : учеб.-метод. пособие для вузов / Е.Н. Артемова, О.Г. Владимирова. – Орел : Изд-во ОрелГТУ, 2010. – 115 с.
3. Анимационные услуги в структуре гостиничного продукта [Электронный ресурс] // Гостиничное дело : [сайт]. - [Б.м.], 2009-2011. – URL: http://dw6.ru/ponyatiye_i_funktsii_animatsii.html# (24.01.11).
4. Власова, Т.И. Анимационный менеджмент в туризме: учебное пособие / Т.И. Власова, А.П. Шарухин, Н.И. Панов. – М.: Академия, 2010. – 320 с.
5. Вуз культуры и искусств в образовательной системе региона : материалы Пятой Всерос. электрон. науч. – практ. конф., Самара, янв. – дек. 2007 г. / [редкол.: М.Г. Вохрышева, Е.В. Вохрышева]. – Самара : Самарская гос. акад. культуры и искусств, 2008. - 521 с. – Из содерж.: Гацук С.Ю. Технологические аспекты подготовки анимационных программ ; То же [Электронный ресурс]. – URL:http://smrgaki.ru/8/1/1_11/gacuk.htm (28.03.14)
6. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. / В.Г. Гуляев. – М, 1996. – С. 95 – 113.
7. Ганьшина Г. В. Социально-культурная анимация : учеб. пособие / Моск. гуманит. пед. ин-т ; Г. В. Ганьшина, И. Н. Григорьев. – М. ; Тамбов : ТРОО "Бизнес-Наука-Общество", 2011. – 168 с. – Библиогр.: с. 158–162.
8. Газета об эмиграции, работе, отдыхе, учебе за рубежом «Заграница», 15(68) апрель, 2002.
9. Долматов Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. / Г.М. Долматов. – Ростов-на-Дону, 2001. – С. 55 – 59.
10. Дедурина Т.В. Проблема определения функциональной структуры социокультурной анимации // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2008. – № 4. – С. 91 – 94. – (Социально-культурная деятельность) (Исследования молодых ученых).
11. Журнал «Вояж», Апрель 2000.
12. Журнал «Весь мир», №35(2) 2002.
13. Журнал «Туризм», № 37 1997.
14. Зорин И.В. Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме. / И.В. Зорин. – М, 2000 г. – С. 16 – 18.
15. Квартальнов В.А. Финансы и статистика. / В.А. Квартальнов. – Москва, 2003. – С. 33 – 34.
16. Котлер Ф. Г. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. / Ф.Г. Котлер. – М, 1998. – С. 88 – 95.
17. Киселев В.Ю. Педагогические основы обучения студентов туристского вуза проектированию анимационных программ (На примере художественно-исторических программ в естественном ландшафте) : дис. … канд. пед. наук / Киселев В.Ю. – М., 2001. - 153 с. ; Фрагменты [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/prof-obrazovanie/pedagogicheskie-osnovy-obuchenija-studentov-turistskogo-vuza-proektirovaniju.htm... (28.03.14)
18. Третьякова Т.Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / Т.Н. Третьякова. – М. : Академия, 2008. – 268 с.
19. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. / Ю.М Чеботарь. – М, 2000. – С. 17 – 25.
20. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. / А.Д. Чудновский. – М, 1998. С. 22 – 27.

Купить эту работу

АНИМАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ ЗАДАЧИ, ЦЕЛИ, ПЕРСПЕКТИВЫ

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 февраля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
byyygaga
4.9
Ответственность и время
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе byyygaga 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе byyygaga 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе byyygaga 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе byyygaga 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽