Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация работы службы Питания в полносервисном отеле 4, 5 на конкретном примере

  • 35 страниц
  • 2016 год
  • 496 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

kursovikon

Пишу работы с высоким процентом уникальности. Два образования

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. С точки зрения здравого смысла, о каком-либо гостеприимстве не может быть и речи без удовлетворения первичных потребностей человека - потребностей в питании, отдыхе и сне. В этой связи наиболее обоснованным и достаточно логичным является следующее определение гостиницы, которое дал С. И. Байлик: «Гостиница - это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых в равной степени являются услуга размещения и питания» [1, с. 11].
Подразделение службы питания представляет собой неотъемлемую часть гостиничного бизнеса. Гостиничные рестораны - это не только престиж и лицо гостиницы, но и основной источник прибыли (примерно 1/3 доходов гостиничного комплекса).
Целью данной работы является изучение организации службы питания в полно сервисном отеле, для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты организации работы службы питания в полно сервисной гостинице;
- провести анализ организации работы службы питания в гостинице «Волна»;
- разработать мероприятия по совершенствованию службы питания.
Объект исследования – загородный отель «Чайка».
Предмет исследования – организация работы службы питания.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
Теоретической и методологической базой данной работы послужили труды российских и зарубежных авторов в области гостиничного дела, материалы периодических изданий и сети Интернет.

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты организации работы службы питания в полно сервисной гостинице 4
1.1 Организация службы питания 4
1.2 Структура службы питания в гостиницы 5
1.3 Функции персонала службы питания в гостинице 6
Глава 2 анализ организации работы службы питания в загородном отеле «Чайка» 17
2.1 Общая характеристика загородного отеля «Чайка» 17
2.2 Анализ службы питания 26
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию службы питания 31
Заключение 34
Список литературы 36

Оригинальность по ЕТХТ 49%

1. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. К., 2002. 252 с.
2. Волков, Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник / Ю.Ф. Волков. - Ростов на Дону: Феникс, 2008. - 384 с.
3. Индустрия гостеприимства в Приморском крае: статистический сборник / [редкол.: В.Ф. Шапалов (пред.) и др]; Федерал. служба гос. статистики (Примстат). - Владивосток: Приморскстат, 2011. - 38 с.
4. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Мн.: Новое знание, 2015. 310 с.
5. Комплементарность [Электронный ресурс] // Экономический словарь. - Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/econ_dict/21212
6. МГСН 4.14.98 «Предприятия общественного питания»
7. МГСН 4.16.98 «Гостиницы»
8. Могильный, М.П. Организация и технология обслуживания питанием в гостиничных комплексах / М.П. Могильный, А.Ю. Баласанян. - 2-е изд. - М.: ДеЛи принт, 2011. - 176 с.
9. Мышьякова Н. М. Гостиничное дело: учебник. СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. 314 с.
10. О базе отдыха [Электронный ресурс] // Сайт базы отдыха «Сидими». - Режим доступа: www.sidimi.ru
11. Отзывы о базе отдыха Сидими [Электронный ресурс] // Портал о туризме Туризм. РУ. - Режим доступа: www.tourizm.ru
12. Уокер, Д. Управление гостеприимством: вводный курс: учебник для студ. вузов, обуч. по спец. «Гостиничный и тур. бизнес» и спец.сервиса / Д.Р. Уокер; пер.с.англ. [В.Н. Егорова]. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 880 с.
13. Фатхутдинов, Р.А. Управленческие решения: учебник для вузов / Р.А. Фатхутдинов. - 6-е изд. перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 344 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования. С точки зрения здравого смысла, о каком-либо гостеприимстве не может быть и речи без удовлетворения первичных потребностей человека - потребностей в питании, отдыхе и сне. В этой связи наиболее обоснованным и достаточно логичным является следующее определение гостиницы, которое дал С. И. Байлик: «Гостиница - это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых в равной степени являются услуга размещения и питания» [1, с. 11].
Подразделение службы питания представляет собой неотъемлемую часть гостиничного бизнеса. Гостиничные рестораны - это не только престиж и лицо гостиницы, но и основной источник прибыли (примерно 1/3 доходов гостиничного комплекса).
Целью данной работы является изучение организации службы питания в полно сервисном отеле, для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты организации работы службы питания в полно сервисной гостинице;
- провести анализ организации работы службы питания в гостинице «Волна»;
- разработать мероприятия по совершенствованию службы питания.
Объект исследования – загородный отель «Чайка».
Предмет исследования – организация работы службы питания.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
Теоретической и методологической базой данной работы послужили труды российских и зарубежных авторов в области гостиничного дела, материалы периодических изданий и сети Интернет.

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты организации работы службы питания в полно сервисной гостинице 4
1.1 Организация службы питания 4
1.2 Структура службы питания в гостиницы 5
1.3 Функции персонала службы питания в гостинице 6
Глава 2 анализ организации работы службы питания в загородном отеле «Чайка» 17
2.1 Общая характеристика загородного отеля «Чайка» 17
2.2 Анализ службы питания 26
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию службы питания 31
Заключение 34
Список литературы 36

Оригинальность по ЕТХТ 49%

1. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. К., 2002. 252 с.
2. Волков, Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник / Ю.Ф. Волков. - Ростов на Дону: Феникс, 2008. - 384 с.
3. Индустрия гостеприимства в Приморском крае: статистический сборник / [редкол.: В.Ф. Шапалов (пред.) и др]; Федерал. служба гос. статистики (Примстат). - Владивосток: Приморскстат, 2011. - 38 с.
4. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Мн.: Новое знание, 2015. 310 с.
5. Комплементарность [Электронный ресурс] // Экономический словарь. - Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/econ_dict/21212
6. МГСН 4.14.98 «Предприятия общественного питания»
7. МГСН 4.16.98 «Гостиницы»
8. Могильный, М.П. Организация и технология обслуживания питанием в гостиничных комплексах / М.П. Могильный, А.Ю. Баласанян. - 2-е изд. - М.: ДеЛи принт, 2011. - 176 с.
9. Мышьякова Н. М. Гостиничное дело: учебник. СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. 314 с.
10. О базе отдыха [Электронный ресурс] // Сайт базы отдыха «Сидими». - Режим доступа: www.sidimi.ru
11. Отзывы о базе отдыха Сидими [Электронный ресурс] // Портал о туризме Туризм. РУ. - Режим доступа: www.tourizm.ru
12. Уокер, Д. Управление гостеприимством: вводный курс: учебник для студ. вузов, обуч. по спец. «Гостиничный и тур. бизнес» и спец.сервиса / Д.Р. Уокер; пер.с.англ. [В.Н. Егорова]. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 880 с.
13. Фатхутдинов, Р.А. Управленческие решения: учебник для вузов / Р.А. Фатхутдинов. - 6-е изд. перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 344 с.

Купить эту работу

Организация работы службы Питания в полносервисном отеле 4, 5 на конкретном примере

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kursovikon
4.9
Пишу работы с высоким процентом уникальности. Два образования
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе kursovikon 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе kursovikon 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе kursovikon 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе kursovikon 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽