Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Схема взаимосвязи основных групп помещений гостиничного предприятия как основа планировочного решени

  • 35 страниц
  • 2016 год
  • 71 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

kursovikon

Пишу работы с высоким процентом уникальности. Два образования

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.1 Объемно-планировочные решения гостиниц

2.1 Технологический цикл обслуживания

2.2 Общая характеристика мини гостиницы «Яблокi»

2.3 Исследование технологических процессов в работе гостиницы

2.4 Мероприятия по совершенствованию технологических процессов в мини гостиницы «Яблокi»

Заключение

Список литературы

Приложения

Глава 1 Теоретические аспекты взаимосвязи основных групп помещений в гостиничных предприятий
1.1 Объемно-планировочные решения гостиниц
Основной объем гостиничного строительства составляют гостиницы средней и большей вместимости. Их особенность - наличие развитой группы помещений общественной части, в связи с чем функциональные связи помещений различного назначения достаточно сложны. Чтобы целесообразно организовать функциональные связи родственных по назначению помещений, их объединяют в укрупненные группы: жилую, вестибюльную, общественного питания, культурно-массовую, спортивно-оздоровительную, административную, хозяйственную и техническую (бойлерные, венткамеры и пр.). В зданиях средней и большой вместимости предусматривают несколько входов в здание: главный, в помещения предприятий общественного питания, для обслуживаюшего персонала, в спортивно-оздоровительную группу и др. (рис. 1.1).

Рис. 1.
...

2.1 Технологический цикл обслуживания
Процесс обслуживания представляет совокупность процессов по формированию и предоставлению гостиничных услуг в современных условиях гостиничного бизнеса. Для оперативного и качественного оказания предлагаемых гостиничных услуг клиентам отель должен иметь отлаженный механизм их предоставления. Важным фактором является взаимодействие всех структурных подразделений гостиницы [1].
Основная деятельность гостиницы связана с оказанием услуг. Их предоставление осуществляется по правилам публичного договора, который определяет условия и стоимость услуг и действует одинаково по отношению ко всем, кто обратился в гостиницу. Процесс обслуживания клиента включает 4 этапа (стадии) - подготовительный этап, въезд, пребывание, выезд. Каждый из этих этапов связан с финансовыми операциями со счетом клиента. На рисунке 1. представлен процесс обслуживания клиентов гостиницы.
...

2.2 Общая характеристика мини гостиницы «Яблокi»
Мини-отель «Яблокi» расположен в тихом районе Нижнего Новгорода. Небольшой и уютный, он создан для тех, кто любит отдыхать с комфортом в тихой и спокойной атмосфере.
Расположена гостиница Яблокi» в Ленинском районе Нижнего Новгорода, в 10 минутах от станции метро «Заречная». Также недалеко расположена автобусная остановка. Вместе с тем шум машин абсолютно не слышно из номера, что позволит спокойно спать ночью и отдыхать днем.
Гостиница находится по адресу ул. Дружбы 19 а
Анализ ликвидности ООО «Яблоки» будем проводить по бухгалтерскому балансу за 2015 год.
Таблица 2.
...

2.3 Исследование технологических процессов в работе гостиницы
В настоящее время, маркетинг, как экономическая наука и как неотъемлемая часть любого предприятия не стоит на месте. На смену 4Р пришли элементы комплекса маркетинга 7Р. В свою очередь 7Р, дополнился еще четырьмя элементами - 12Р, на смену им пришли 24Р. Для ООО «Яблоки», как в принципе и для любого предприятия сферы услуг, наиболее подходящими и актуальными будут являться элементы комплекса маркетинга системы 7Р. Именно такими элементами, как персонал, физическое окружение и процесс, необходимо дополнить уже существующие элементы комплекса маркетинга на предприятии ООО «Яблоки».
Рассмотрим действие на предприятии такого элемента комплекса маркетинга как «люди». Предоставление услуг требует непосредственного контакта между персоналом компании и потребителями.
...

2.4 Мероприятия по совершенствованию технологических процессов в мини гостиницы «Яблокi»
На основе проведенного исследования необходимо составить новый комплекс маркетинга, который должен повысить рентабельность гостиницы и вывести организацию из кризиса.
1. По результатам проведенного анкетирования, был выявлен недостаток ассортимента предлагаемых блюд, а так же необходимость внедрения в кафе и его меню новых видов кухни. Поэтому следует расширить ассортимент предлагаемых блюд и добавить новую методику их приготовления путем повышения квалификации поваров. По итогам проведения опроса были выявлены три группы, которые потребители хотели бы увидеть в меню кафе. К ним относятся: японское меню из суши и роллов, экзотические блюда и подача фруктов, оформленных в технике карвинга. Внедрение японской кухни не будет проигрышным для организации, так как сейчас суши на пике моды. Внесение экзотических блюд и оформление фруктов и овощей в технике карвинг могут стать некоторой изюминкой для кафе.
...

Список литературы
1. Алпутов С. Ю. Трудно быть в России предпринимателем! // Российское предпринимательство. - 2009. - Вып. 2. - № 1.
2. Байки из хостела [Электронный ресурс] // Коммерсантъ Секрет Фирмы : [web-сайт]. 01.06.2011.
3. Баханова, Е. Переспать в Москве / Е. Баханова // Огонек. - 2007. - № 3. - С. 34-36.
4. Бахвалов, Т. Малая гостиница как сервис и бизнес / Т. Бахталов // Бизнес-журнал. - 2015. - № 11.С. 56-59.
5. Бейкер С.А., История развития индустрии гостеприимства. М.: Аспект-пресс, 2015.
6. Браймер Р.А., Обзор индустрии гостеприимства. М.; Аспект-пресс, 2012.
7. Волковский В. Г. Формирование механизма управления взаимодействием органов власти и бизнес-структур сферы малого и среднего предпринимательства // Вестник Российской экономической академии имени Г. В. Плеханова. - 2010. - № 1 (31).
8. Галина, К. Быть или не быть микрогостиницам в регионе / К. Галина // Отель. - 2015. - № 5. - С. 15-17.
9. Зорин И.В., Каверина Т.П.
...

1. Алпутов С. Ю. Трудно быть в России предпринимателем! // Российское предпринимательство. - 2009. - Вып. 2. - № 1.
2. Байки из хостела [Электронный ресурс] // Коммерсантъ Секрет Фирмы : [web-сайт]. 01.06.2011.
3. Баханова, Е. Переспать в Москве / Е. Баханова // Огонек. - 2007. - № 3. - С. 34-36.
4. Бахвалов, Т. Малая гостиница как сервис и бизнес / Т. Бахталов // Бизнес-журнал. - 2015. - № 11.С. 56-59.
5. Бейкер С.А., История развития индустрии гостеприимства. М.: Аспект-пресс, 2015.
6. Браймер Р.А., Обзор индустрии гостеприимства. М.; Аспект-пресс, 2012.
7. Волковский В. Г. Формирование механизма управления взаимодействием органов власти и бизнес-структур сферы малого и среднего предпринимательства // Вестник Российской экономической академии имени Г. В. Плеханова. - 2010. - № 1 (31).
8. Галина, К. Быть или не быть микрогостиницам в регионе / К. Галина // Отель. - 2015. - № 5. - С. 15-17.
9. Зорин И.В., Каверина Т.П., Кварталь- нов В.А. Туризм как вид деятельности [Электронный ресурс]. Режим доступа: http ://tourlib .net/books_tourism/aleks94 .htm.
10. Кожевникова Т.М., Малышкина Е.А. ИМПОРТОЗАМЕЛТЕНИЕ - КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РОССИЙСКОГО РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА // В книге: НЕПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СФЕРА В НОВОЙ ЭКОНОМИКЕ РОССИИ Коллективная монография. Тамбов, 2015. С. 229-237.
11. Мамонтов В.Д., Кожевникова Т.М. ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА КАК КЛЮЧЕВОЙ ЭЛЕМЕНТ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ // В сборнике: SOCIAL PROCESSES REGULATION IN THE CONTEXT OF ECONOMICS, LAW AND MANAGEMENTMaterials digest of the LIII International Research and Practice Conference and II stage of the Championship in economics, management and juridical sciences. Chief editor - Pavlov V. V. . London, 2015. С. 16-20.
12. Родионова H. С., Щетилина И. П., Ма- нуковская М. В. Анализ состояния рынка труда в сфере индустрии гостеприимства на примере города Воронеж // СЕРВИС PLUS. Т 8, № 4. - 2015. С. 53-59.
13. Состояние гостиничного бизнеса в России. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http ://studopedia.net
14. Тихонова Н.И., Калькова Н.Н. Влияние факторов глобализации в международном туризме на организационные формы управления // Культура народов Причерноморья, 2012
15. Юрьев В.М., Осадчая Т.Г., Жуков К.В. ЛОГИСТИКА // учебное пособие для студентов экономических специальностей / В. М. Юрьев, Т. Г. Осадчая, К. В. Жуков; Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина. Тамбов, 2015.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.1 Объемно-планировочные решения гостиниц

2.1 Технологический цикл обслуживания

2.2 Общая характеристика мини гостиницы «Яблокi»

2.3 Исследование технологических процессов в работе гостиницы

2.4 Мероприятия по совершенствованию технологических процессов в мини гостиницы «Яблокi»

Заключение

Список литературы

Приложения

Глава 1 Теоретические аспекты взаимосвязи основных групп помещений в гостиничных предприятий
1.1 Объемно-планировочные решения гостиниц
Основной объем гостиничного строительства составляют гостиницы средней и большей вместимости. Их особенность - наличие развитой группы помещений общественной части, в связи с чем функциональные связи помещений различного назначения достаточно сложны. Чтобы целесообразно организовать функциональные связи родственных по назначению помещений, их объединяют в укрупненные группы: жилую, вестибюльную, общественного питания, культурно-массовую, спортивно-оздоровительную, административную, хозяйственную и техническую (бойлерные, венткамеры и пр.). В зданиях средней и большой вместимости предусматривают несколько входов в здание: главный, в помещения предприятий общественного питания, для обслуживаюшего персонала, в спортивно-оздоровительную группу и др. (рис. 1.1).

Рис. 1.
...

2.1 Технологический цикл обслуживания
Процесс обслуживания представляет совокупность процессов по формированию и предоставлению гостиничных услуг в современных условиях гостиничного бизнеса. Для оперативного и качественного оказания предлагаемых гостиничных услуг клиентам отель должен иметь отлаженный механизм их предоставления. Важным фактором является взаимодействие всех структурных подразделений гостиницы [1].
Основная деятельность гостиницы связана с оказанием услуг. Их предоставление осуществляется по правилам публичного договора, который определяет условия и стоимость услуг и действует одинаково по отношению ко всем, кто обратился в гостиницу. Процесс обслуживания клиента включает 4 этапа (стадии) - подготовительный этап, въезд, пребывание, выезд. Каждый из этих этапов связан с финансовыми операциями со счетом клиента. На рисунке 1. представлен процесс обслуживания клиентов гостиницы.
...

2.2 Общая характеристика мини гостиницы «Яблокi»
Мини-отель «Яблокi» расположен в тихом районе Нижнего Новгорода. Небольшой и уютный, он создан для тех, кто любит отдыхать с комфортом в тихой и спокойной атмосфере.
Расположена гостиница Яблокi» в Ленинском районе Нижнего Новгорода, в 10 минутах от станции метро «Заречная». Также недалеко расположена автобусная остановка. Вместе с тем шум машин абсолютно не слышно из номера, что позволит спокойно спать ночью и отдыхать днем.
Гостиница находится по адресу ул. Дружбы 19 а
Анализ ликвидности ООО «Яблоки» будем проводить по бухгалтерскому балансу за 2015 год.
Таблица 2.
...

2.3 Исследование технологических процессов в работе гостиницы
В настоящее время, маркетинг, как экономическая наука и как неотъемлемая часть любого предприятия не стоит на месте. На смену 4Р пришли элементы комплекса маркетинга 7Р. В свою очередь 7Р, дополнился еще четырьмя элементами - 12Р, на смену им пришли 24Р. Для ООО «Яблоки», как в принципе и для любого предприятия сферы услуг, наиболее подходящими и актуальными будут являться элементы комплекса маркетинга системы 7Р. Именно такими элементами, как персонал, физическое окружение и процесс, необходимо дополнить уже существующие элементы комплекса маркетинга на предприятии ООО «Яблоки».
Рассмотрим действие на предприятии такого элемента комплекса маркетинга как «люди». Предоставление услуг требует непосредственного контакта между персоналом компании и потребителями.
...

2.4 Мероприятия по совершенствованию технологических процессов в мини гостиницы «Яблокi»
На основе проведенного исследования необходимо составить новый комплекс маркетинга, который должен повысить рентабельность гостиницы и вывести организацию из кризиса.
1. По результатам проведенного анкетирования, был выявлен недостаток ассортимента предлагаемых блюд, а так же необходимость внедрения в кафе и его меню новых видов кухни. Поэтому следует расширить ассортимент предлагаемых блюд и добавить новую методику их приготовления путем повышения квалификации поваров. По итогам проведения опроса были выявлены три группы, которые потребители хотели бы увидеть в меню кафе. К ним относятся: японское меню из суши и роллов, экзотические блюда и подача фруктов, оформленных в технике карвинга. Внедрение японской кухни не будет проигрышным для организации, так как сейчас суши на пике моды. Внесение экзотических блюд и оформление фруктов и овощей в технике карвинг могут стать некоторой изюминкой для кафе.
...

Список литературы
1. Алпутов С. Ю. Трудно быть в России предпринимателем! // Российское предпринимательство. - 2009. - Вып. 2. - № 1.
2. Байки из хостела [Электронный ресурс] // Коммерсантъ Секрет Фирмы : [web-сайт]. 01.06.2011.
3. Баханова, Е. Переспать в Москве / Е. Баханова // Огонек. - 2007. - № 3. - С. 34-36.
4. Бахвалов, Т. Малая гостиница как сервис и бизнес / Т. Бахталов // Бизнес-журнал. - 2015. - № 11.С. 56-59.
5. Бейкер С.А., История развития индустрии гостеприимства. М.: Аспект-пресс, 2015.
6. Браймер Р.А., Обзор индустрии гостеприимства. М.; Аспект-пресс, 2012.
7. Волковский В. Г. Формирование механизма управления взаимодействием органов власти и бизнес-структур сферы малого и среднего предпринимательства // Вестник Российской экономической академии имени Г. В. Плеханова. - 2010. - № 1 (31).
8. Галина, К. Быть или не быть микрогостиницам в регионе / К. Галина // Отель. - 2015. - № 5. - С. 15-17.
9. Зорин И.В., Каверина Т.П.
...

1. Алпутов С. Ю. Трудно быть в России предпринимателем! // Российское предпринимательство. - 2009. - Вып. 2. - № 1.
2. Байки из хостела [Электронный ресурс] // Коммерсантъ Секрет Фирмы : [web-сайт]. 01.06.2011.
3. Баханова, Е. Переспать в Москве / Е. Баханова // Огонек. - 2007. - № 3. - С. 34-36.
4. Бахвалов, Т. Малая гостиница как сервис и бизнес / Т. Бахталов // Бизнес-журнал. - 2015. - № 11.С. 56-59.
5. Бейкер С.А., История развития индустрии гостеприимства. М.: Аспект-пресс, 2015.
6. Браймер Р.А., Обзор индустрии гостеприимства. М.; Аспект-пресс, 2012.
7. Волковский В. Г. Формирование механизма управления взаимодействием органов власти и бизнес-структур сферы малого и среднего предпринимательства // Вестник Российской экономической академии имени Г. В. Плеханова. - 2010. - № 1 (31).
8. Галина, К. Быть или не быть микрогостиницам в регионе / К. Галина // Отель. - 2015. - № 5. - С. 15-17.
9. Зорин И.В., Каверина Т.П., Кварталь- нов В.А. Туризм как вид деятельности [Электронный ресурс]. Режим доступа: http ://tourlib .net/books_tourism/aleks94 .htm.
10. Кожевникова Т.М., Малышкина Е.А. ИМПОРТОЗАМЕЛТЕНИЕ - КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РОССИЙСКОГО РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА // В книге: НЕПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СФЕРА В НОВОЙ ЭКОНОМИКЕ РОССИИ Коллективная монография. Тамбов, 2015. С. 229-237.
11. Мамонтов В.Д., Кожевникова Т.М. ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА КАК КЛЮЧЕВОЙ ЭЛЕМЕНТ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ // В сборнике: SOCIAL PROCESSES REGULATION IN THE CONTEXT OF ECONOMICS, LAW AND MANAGEMENTMaterials digest of the LIII International Research and Practice Conference and II stage of the Championship in economics, management and juridical sciences. Chief editor - Pavlov V. V. . London, 2015. С. 16-20.
12. Родионова H. С., Щетилина И. П., Ма- нуковская М. В. Анализ состояния рынка труда в сфере индустрии гостеприимства на примере города Воронеж // СЕРВИС PLUS. Т 8, № 4. - 2015. С. 53-59.
13. Состояние гостиничного бизнеса в России. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http ://studopedia.net
14. Тихонова Н.И., Калькова Н.Н. Влияние факторов глобализации в международном туризме на организационные формы управления // Культура народов Причерноморья, 2012
15. Юрьев В.М., Осадчая Т.Г., Жуков К.В. ЛОГИСТИКА // учебное пособие для студентов экономических специальностей / В. М. Юрьев, Т. Г. Осадчая, К. В. Жуков; Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина. Тамбов, 2015.

Купить эту работу

Схема взаимосвязи основных групп помещений гостиничного предприятия как основа планировочного решени

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kursovikon
4.9
Пишу работы с высоким процентом уникальности. Два образования
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе kursovikon 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе kursovikon 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе kursovikon 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе kursovikon 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽