Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

требования к проектированию и оснащению номеров 1,2,3,4,5 категории

  • 42 страниц
  • 2016 год
  • 204 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

kursovikon

Пишу работы с высоким процентом уникальности. Два образования

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Одним из направлений гостиничного бизнеса является обеспечение туристов средствами размещения. При классификации гостиниц в разных странах используется более 30 различных систем.
В России также принята звездная классификация гостиниц, в которой предусмотрены определенные стандарты или требования, 150 относящиеся к зданию, номерам, инфраструктуре, системе обеспечения, уровню комфорта, квалификации персонала [2, с. 36].
Классификация отелей в столице должна стать обязательной в связи с подготовкой к чемпионату мира по футболу 2018 года. Матчи первенства пройдут в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Саранске, Волгограде, Ростове-на-Дону, Сочи и Екатеринбурге. По правилам ФИФА, страна, принимающая ЧМ, должна предоставить в распоряжение болельщиков не менее 60 тысяч гостиничных номеров.
По оценкам экспертов, в России такое количество номеров есть, но 70% из них - в устаревших отелях, не соответствующих международным стандартам. Кроме того, даже в Москве и Петербурге, которые обеспечены гостиницами лучше других городов, не хватает отелей двух - и трехзвездочного уровня по доступным ценам.
Целью данной работы является анализ требований к оснащению номеров 1,2,3,4,5 категории, для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты требований к проектированию и оснащению гостиничных номеров;
- провести анализ номеров и деятельности гостиницы «Экватор»;
- разработка мероприятия по совершенствованию деятельности в гостинице ООО «Экватор».
Объект исследования - ООО «Экватор».
Предмет исследования - требования к оснащению номеров 1,2,3,4,5 категорий.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
Теоретической и методологической базой данной работы послужили труды российских и зарубежных авторов в области гостиничного дела, материалы периодических изданий и сети Интернет

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты требований к проектированию и оснащению гостиничных номеров 5
1.1 Классификация гостиниц в России и зарубежом 5
1.2 Классификация гостиничных номеров 8
1.3 Требования к проектированию и оснащению гостиничных номеров 11
Глава 2 Анализ номеров и деятельности гостиницы «Экватор» 17
2.1 Общая характеристика гостиницы «Экватор» 17
2.2 Анализ услуг гостиницы ООО «Экватор» 18
2.3 Оценка удовлетворенности ассортиментом услуг клиентов гостиницы 22
Глава 3 Разработка мероприятия по совершенствованию деятельности в гостинице ООО «Экватор» 29
Заключение 33
Список литературы 35
Приложения

Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты требований к проектированию и оснащению гостиничных номеров 5 1.1 Классификация гостиниц в России и зарубежом 5 1.2 Классификация гостиничных номеров 8 1.3 Требования к проектированию и оснащению гостиничных номеров 11 Глава 2 Анализ номеров и деятельности гостиницы «Экватор» 17 2.1 Общая характеристика гостиницы «Экватор» 17 2.2 Анализ услуг гостиницы ООО «Экватор» 18 2.3 Оценка удовлетворенности ассортиментом услуг клиентов гостиницы 22 Глава 3 Разработка мероприятия по совершенствованию деятельности в гостинице ООО «Экватор» 29 Заключение 33 Список литературы 35 Приложения

Список литературы
1. Федеральный закон от 28 июня 2009 года № 123-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
2. Алпутов С. Ю. Трудно быть в России предпринимателем! // Российское предпринимательство. - 2012. - Вып. 2. - № 1.
3. Арифуллин М.В. Гостиничные стандарты в России и за рубежом / М.В. Арифуллин // Стандарты и качество. 2014. № 10.
4. Арифуллин М.В. Российская и зарубежная нормативная база по гостиничному хозяйству и общественному питанию. Гостиничные стандарты как инструмент поддержания высокого качества предоставления услуг / М.В. Арифул- лин // Вестник МосУ МВД России. 2014. № 4.
5. Баханова, Е. Переспать в Москве / Е. Баханова // Огонек. - 2007. - № 3. - С. 34-36.
6. Бахвалов, Т. Малая гостиница как сервис и бизнес / Т. Бахталов // Бизнес-журнал. - 2014. - № 11.С. 56-59.
7. Бейкер С.А., История развития индустрии гостеприимства. М.: Аспект-пресс, 2014.
8. Браймер Р.А., Обзор индустрии гостеприимства. М.; Аспект-пресс, 2012.
9. Волковский В. Г. Формирование механизма управления взаимодействием органов власти и бизнес-структур сферы малого и среднего предпринимательства // Вестник Российской экономической академии имени Г. В. Плеханова. - 2010. - № 1 (31).
10. Галина, К. Быть или не быть микрогостиницам в регионе / К. Галина // Отель. - 2014. - № 5. - С. 15-17.
11. Грачева, И. Типология и особенности сервиса в социальных гостиницах / И. Грачева // Социальная политика и социальное партнерство. - 2009. - № 11. - С. 52-56.
12. Зевеке О.Ю. Туризм как социальный институт//Материалы Афанасьевских чтений. 2014. №1. С. 200-208.
13. Иванов В.В., Волов А.Б. Формирование характеристик продуктовой политики гостиничного предприятия // Пять звезд. 2013. № 3.
14. Капсульный отель [Электронный ресурс] // Свободная энциклопедия Векипедия: [web-сайт]. - URL: http://wikipedia.org/wiki.ru. - Дата обращения: 2.12.2015.
15. Кексель О.С. Техника и технология в социально-кульльтурном сервисе и туризме, изд-во ТПУ, 2010
16. Кынтиков М. В. Развитие человеческих ресурсов как фактор повышения конкурентоспособности компании // Вестник Российской экономической академии имени Г. В. Плеханова. - 2010. - № 3 (33).
17. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе. М.: Талер, 2011.
18. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Стратегии конкуренции в гостиничном бизнесе. М.: Талер, 2011.
19. Люлекин, М. Малый отель, двери свои открой / М. Люлекин // MMP&DOM;. Business. - 2014. - № 11. - С. 100-103.
20. Малые гостиницы в Вологодской области способствуют развитию сельского туризма [Электронный ресурс] // Hotelnews : [web-сайт]. 17.12.2015. - URL: http://www.hotelnews.ru/3/13/1140.
21. Материалы «Международного регионального семинара по статистике туризма»/ г. Москва, 3--5 сентября 2012 года.
22. Матяш С.А. Интеллектуальный капитал как фактор развития организации//Современные гуманитарные исследования. 2010. №6. С. 32-33.
23. Минакова И.В. Особенности диверсификации гостинично- туристской деятельности в современных условиях, КГТУ, 2012.
24. Мусакин, А. А. Малый отель: С чего начать, как преуспеть: советы владельцам и управляющим / А. А. Мусакин. - СПб. : Питер, 2012. - 317 с.
25. Полежаев А. Л. Механизм государственной поддержки развития малого бизнеса в системе мер по преодолению последствий финансового кризиса в России // Экономические науки. - 2009. - № 1 (60).
26. Рогачев А.Ф., Скопина И.В.Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. № 5 (43).
27. Сенин В.С. Методические рекомендации по проведению идентификации и сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. М.: МЭСИ, 2012.
28. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения. М. Финансы и статистика. 2012.
29. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения. М.: Финансы и статистика, 2012.
30. URL: http://kommersant.ru/doc/1638782. - Дата обращения: 12.11.2015.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Одним из направлений гостиничного бизнеса является обеспечение туристов средствами размещения. При классификации гостиниц в разных странах используется более 30 различных систем.
В России также принята звездная классификация гостиниц, в которой предусмотрены определенные стандарты или требования, 150 относящиеся к зданию, номерам, инфраструктуре, системе обеспечения, уровню комфорта, квалификации персонала [2, с. 36].
Классификация отелей в столице должна стать обязательной в связи с подготовкой к чемпионату мира по футболу 2018 года. Матчи первенства пройдут в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Саранске, Волгограде, Ростове-на-Дону, Сочи и Екатеринбурге. По правилам ФИФА, страна, принимающая ЧМ, должна предоставить в распоряжение болельщиков не менее 60 тысяч гостиничных номеров.
По оценкам экспертов, в России такое количество номеров есть, но 70% из них - в устаревших отелях, не соответствующих международным стандартам. Кроме того, даже в Москве и Петербурге, которые обеспечены гостиницами лучше других городов, не хватает отелей двух - и трехзвездочного уровня по доступным ценам.
Целью данной работы является анализ требований к оснащению номеров 1,2,3,4,5 категории, для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты требований к проектированию и оснащению гостиничных номеров;
- провести анализ номеров и деятельности гостиницы «Экватор»;
- разработка мероприятия по совершенствованию деятельности в гостинице ООО «Экватор».
Объект исследования - ООО «Экватор».
Предмет исследования - требования к оснащению номеров 1,2,3,4,5 категорий.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
Теоретической и методологической базой данной работы послужили труды российских и зарубежных авторов в области гостиничного дела, материалы периодических изданий и сети Интернет

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты требований к проектированию и оснащению гостиничных номеров 5
1.1 Классификация гостиниц в России и зарубежом 5
1.2 Классификация гостиничных номеров 8
1.3 Требования к проектированию и оснащению гостиничных номеров 11
Глава 2 Анализ номеров и деятельности гостиницы «Экватор» 17
2.1 Общая характеристика гостиницы «Экватор» 17
2.2 Анализ услуг гостиницы ООО «Экватор» 18
2.3 Оценка удовлетворенности ассортиментом услуг клиентов гостиницы 22
Глава 3 Разработка мероприятия по совершенствованию деятельности в гостинице ООО «Экватор» 29
Заключение 33
Список литературы 35
Приложения

Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты требований к проектированию и оснащению гостиничных номеров 5 1.1 Классификация гостиниц в России и зарубежом 5 1.2 Классификация гостиничных номеров 8 1.3 Требования к проектированию и оснащению гостиничных номеров 11 Глава 2 Анализ номеров и деятельности гостиницы «Экватор» 17 2.1 Общая характеристика гостиницы «Экватор» 17 2.2 Анализ услуг гостиницы ООО «Экватор» 18 2.3 Оценка удовлетворенности ассортиментом услуг клиентов гостиницы 22 Глава 3 Разработка мероприятия по совершенствованию деятельности в гостинице ООО «Экватор» 29 Заключение 33 Список литературы 35 Приложения

Список литературы
1. Федеральный закон от 28 июня 2009 года № 123-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
2. Алпутов С. Ю. Трудно быть в России предпринимателем! // Российское предпринимательство. - 2012. - Вып. 2. - № 1.
3. Арифуллин М.В. Гостиничные стандарты в России и за рубежом / М.В. Арифуллин // Стандарты и качество. 2014. № 10.
4. Арифуллин М.В. Российская и зарубежная нормативная база по гостиничному хозяйству и общественному питанию. Гостиничные стандарты как инструмент поддержания высокого качества предоставления услуг / М.В. Арифул- лин // Вестник МосУ МВД России. 2014. № 4.
5. Баханова, Е. Переспать в Москве / Е. Баханова // Огонек. - 2007. - № 3. - С. 34-36.
6. Бахвалов, Т. Малая гостиница как сервис и бизнес / Т. Бахталов // Бизнес-журнал. - 2014. - № 11.С. 56-59.
7. Бейкер С.А., История развития индустрии гостеприимства. М.: Аспект-пресс, 2014.
8. Браймер Р.А., Обзор индустрии гостеприимства. М.; Аспект-пресс, 2012.
9. Волковский В. Г. Формирование механизма управления взаимодействием органов власти и бизнес-структур сферы малого и среднего предпринимательства // Вестник Российской экономической академии имени Г. В. Плеханова. - 2010. - № 1 (31).
10. Галина, К. Быть или не быть микрогостиницам в регионе / К. Галина // Отель. - 2014. - № 5. - С. 15-17.
11. Грачева, И. Типология и особенности сервиса в социальных гостиницах / И. Грачева // Социальная политика и социальное партнерство. - 2009. - № 11. - С. 52-56.
12. Зевеке О.Ю. Туризм как социальный институт//Материалы Афанасьевских чтений. 2014. №1. С. 200-208.
13. Иванов В.В., Волов А.Б. Формирование характеристик продуктовой политики гостиничного предприятия // Пять звезд. 2013. № 3.
14. Капсульный отель [Электронный ресурс] // Свободная энциклопедия Векипедия: [web-сайт]. - URL: http://wikipedia.org/wiki.ru. - Дата обращения: 2.12.2015.
15. Кексель О.С. Техника и технология в социально-кульльтурном сервисе и туризме, изд-во ТПУ, 2010
16. Кынтиков М. В. Развитие человеческих ресурсов как фактор повышения конкурентоспособности компании // Вестник Российской экономической академии имени Г. В. Плеханова. - 2010. - № 3 (33).
17. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе. М.: Талер, 2011.
18. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Стратегии конкуренции в гостиничном бизнесе. М.: Талер, 2011.
19. Люлекин, М. Малый отель, двери свои открой / М. Люлекин // MMP&DOM;. Business. - 2014. - № 11. - С. 100-103.
20. Малые гостиницы в Вологодской области способствуют развитию сельского туризма [Электронный ресурс] // Hotelnews : [web-сайт]. 17.12.2015. - URL: http://www.hotelnews.ru/3/13/1140.
21. Материалы «Международного регионального семинара по статистике туризма»/ г. Москва, 3--5 сентября 2012 года.
22. Матяш С.А. Интеллектуальный капитал как фактор развития организации//Современные гуманитарные исследования. 2010. №6. С. 32-33.
23. Минакова И.В. Особенности диверсификации гостинично- туристской деятельности в современных условиях, КГТУ, 2012.
24. Мусакин, А. А. Малый отель: С чего начать, как преуспеть: советы владельцам и управляющим / А. А. Мусакин. - СПб. : Питер, 2012. - 317 с.
25. Полежаев А. Л. Механизм государственной поддержки развития малого бизнеса в системе мер по преодолению последствий финансового кризиса в России // Экономические науки. - 2009. - № 1 (60).
26. Рогачев А.Ф., Скопина И.В.Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. № 5 (43).
27. Сенин В.С. Методические рекомендации по проведению идентификации и сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. М.: МЭСИ, 2012.
28. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения. М. Финансы и статистика. 2012.
29. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения. М.: Финансы и статистика, 2012.
30. URL: http://kommersant.ru/doc/1638782. - Дата обращения: 12.11.2015.

Купить эту работу

требования к проектированию и оснащению номеров 1,2,3,4,5 категории

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kursovikon
4.9
Пишу работы с высоким процентом уникальности. Два образования
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе kursovikon 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе kursovikon 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе kursovikon 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе kursovikon 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽