Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью данной работы является планирование структуры участка гостиничного предприятия, требований к расположению и обозначению зон жилой, общественной, спортивно-оздоровительной, для достижения поставленной цели, были выделены следующие задачи:
- рассмотреть общую характеристику организации;
- изучить организацию работы отдельных структурных подразделений заведения гостиничного хозяйства.
Объект исследования - гостиница «Аgоdа».
Предмет исследования - планирование структуры участка гостиничного предприятия, требований к расположению и обозначению зон жилой, общественной, спортивно-оздоровительной.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
Теоретической и методологической базой данной работы послужили труды российских и зарубежных авторов в области гостиничного дела, материалы периодических изданий и сети Интернет.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДПРИЯТИЕМ 6
1.1 Размещение заведения гостиничного хозяйства в градостроительной структуре 6
1.2 Характеристика инженерных систем гостиницы 7
1.3 Характеристика архитектурных композиций и интерьера помещений ЗГГ 8
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛЬНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЗАВЕДЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 12
2.1 Характеристика группы приемных вестибюлей помещений гостиницы 12
2.2 Состав и характеристика жилищных помещений 13
2.3 Организация поэтажного обслуживания 14
2.4 Организация работы заведений ресторанного хозяйства при гостинице 17
2.4.1 Организация работы баров 20
2.4.2 Организация обслуживания потребителей в заведении ресторанного хозяйства 21
2.4.3 Организация контрольной деятельности заведения ресторанного хозяйства 22
2.5 Особенности состава и организации работы помещений культурно-досугового и физкультурно-оздоровительного назначения 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
1.1 Размещение заведения гостиничного хозяйства в градостроительной структуре
Гостиница «Аgоdа» удобно разместилась в центрегорода. Вблизи гостиницы расположено много известных выдающихся достопримечательностей, магазинов и ресторанов.
• Схема генерального плана участка гостиницы составлена соответственно действующих норм и правил проектирования общественных зданий.
Гостиничный комплекс с подземным паркингом предназначен для обслуживания клиентов широким ассортиментом услуг.
В состав комплекса входят:
- Гостиница на 255 номеров. Категория гостиницы ****. Гостиница делового назначения под брендом «Аgоdа».
- Прачечная, мощность 2550 кг/сутки.
- Бизнес- центр на 310 мест.
- Физкультурно-оздоровительный комплекс на 170 рабочих мест.
- Предприятие общественного питания на 470 мест.
...
1.2 Характеристика инженерных систем гостиницы
Отопление гостиницы запроектировано как водяное с параметрами теплоносителя 95-70оС с искусственной циркуляцией. Магистральные трубопроводы проходят над подвесным потолком первого этажа. От них ведут стояки к санузлам в номерах и другим потребителям. Система отопления горизонтальная однотрубная с замкнутыми участками. Источником теплоснабжения является ТЭЦ г. Москва.
Вентиляция приточно-витяжна с естественным водотоком.
Основной источник холодного и горячего водоснабжения - сеть городского водопровода, кроме того гостиница имеет собственную систему водоснабжения, которая страхует предприятие от проблем в городской сети. Водопровод - хозяйственно-питьевой. Хозяйственно-бытовые сточные воды отводятся в городскую сеть канализации, проходя перед тем систему очистки при гостинице.
...
1.3 Характеристика архитектурных композиций и интерьера помещений ЗГГ
Гостиничное сооружение в расположении и связи между основными архитектурно-пространственными помещениями в планировании относится к такому типу, как централизованное планирование — наиболее распространен среди городских гостиничных средств размещения тип планирования с характерным расположением основных функциональных помещений в одном сооружении, на одном или разных уровнях. Централизованное планирование гостиниц типично в первую очередь для городов с плотной застройкой и ограниченными возможностями пространственного расширения для заведения размещения. Основные и вспомогательные функциональные звенья в гостиницах с таким планированием чаще всего располагаются на первых (подвальных) или верхних этажах.
...
2.1 Характеристика группы приемных вестибюлей помещений гостиницы
Вестибюль гостиницы оборудован мягкой мебелью, журнальными столами, банкоматом. Рядом расположенные: сигарная комната и санузлы. Сигарная комната оборудована столами, стульями и мини баром.
Зона приема и регистрации гостей, оборудованная раздельными стойками. Раздельные стойки регистрации и вспомогательные стойки рассчитаны на устранение любого препятствия между гостем и персоналом Главного офиса, и для обеспечения максимальной приветливости. Каждая вспомогательная стойка является автономной точкой регистрации при въезде и выезде из гостиницы, расчету за обитание.
...
2.2 Состав и характеристика жилищных помещений
В данной бизнес-гостинице предоставляются такие номера: 139 стандартных номеров, 94 номера бизнесс-класса, 22 апартамента, из них 3 номера для гостей с ограниченными физическими возможностями. Каждый номер обеспечивается бесплатным Интернетом и городской связью.
Стандартные номера - оформленные в трех стилях: скандинавскому, морскому и итальянскому. Они оснащены кондиционерами, телевизорами с плоскими жидкокристаллическими экранами, спутниковым телевидением, приборами для приготовления кофе и чая (электрочайник) и бесплатным широкополосным каналом связи. Приблизительная площадь: 20 м2. Максимальное количество постояльцев: 2 взрослых. Сервисы и услуги: кондиционер, фен, мини-бар, сейфы, утюг.
Номер бизнес-класса - бизнесменам идеально подходят особенно упорядоченные номера бизнес-класса с завтраком Super - "шведский стол", ежедневной газетой, домашним кинотеатром. Площадь: от 21 м2. Максимальное количество постояльцев: 2 взрослых.
...
2.3 Организация поэтажного обслуживания
Руководитель подразделения Hоuse keeping несет ответственность за чистоту всей гостиницы и ее номеров. Он имеет несколько помощников, старших горничных (старшая горничная отвечает за уборку номеров на одном - двух этажах). Хозяйственная служба (Hоusekeeping Depаrtment) имеет прямую связь со службой приема и с инженерной службой.
Хозяйственная служба ежедневно сверяет свои данные о номерах с данными службы приема. Сообщения службы приема о выписке гостя из номера фиксируются в соответствующей графе журнала хозяйственной службы. В другой графе журнала записывается фамилия горничной, которой поручена уборка номера. После окончания уборки в журнале делается соответствующая отметка. О готовности номера сообщается в службу приема. Горничные (mаids) работают в две смены: с 7.00 до 15.00 и с 15.30 до 22.00.
...
2.4 Организация работы заведений ресторанного хозяйства при гостинице
Служба общественного питания - Fооd & Beverаge обеспечивает обслуживание гостей предприятия в ресторанах и барах гостиницы, решает вопрос из организации и обслуживания банкетов, презентаций и тому подобное.
Подразделения общественного питания, которые включают у себя рестораны, бар, кафе, службу банкетинга, rооm - service, а также пищеблок (кухню), обеспечивают обслуживание услугами питания.
В соответствии с категорией «****» гостиница предоставляет такие предприятия питания: бистро Côté Est, ресторан класса Люкс Mille Migliа и сигарный бар класса Люкс, расположенный в вестибюле.
Ресторан и дегустационный зал Mille Migliа («Тысяча миль») предлагает посетителям итальянскую кухню и собственный виноват погреб. Ресторан обслуживает смешанный контингент потребителей - жителей гостиницы и гостей из улицы, располагается на первом этаже сооружения. Основной метод обслуживания - официантами.
...
2.4.2 Организация обслуживания потребителей в заведении ресторанного хозяйства
Таблица 2.1 - Состав и расположение предприятия общественного питания
Уровень
Название заведения
Количество мест
Уровень В2
Кладу, холодильные камеры, машинное отделение холодильных камер, помещения для мусора и пищевых отходов
Уровень В1
Производственные и бытовые помещения
Банкетный зал.
Производственные помещения банкетного зала, обслуживания номеров и столовой персонала.
130
Столовая персонала.
Производственные помещения.
52
Бытовые помещения предприятия общественного питания
Загрузочная, складские помещения, производственные цеха приготовления полуфабрикатов для предприятия общественного питания
Производственные помещения бара.
Уровень F1
Лобби-бар.
Подсобное помещение бара.
44
Банкетный зал ресторана
122
Зал ресторана Côté Est
72
Зал ресторана Mille Migliа
50
Производственные помещения ресторана
В целом
470
2.4.
...
2.4.3 Организация контрольной деятельности заведения ресторанного хозяйства
Качество продукции, которая выпускается, зависит от сырья с соблюдением технологического процесса, соблюдениемправилсанитарииигигиеныи систематического контроля для всей системы. Существует 2 вида контроля - внутриведомственного и производственного.
Внутриведомственный - контроль оперативный, бухгалтерский, лабораторный, технологический, - осуществляет выше стоит организации.
Оперативный контроль - проверяет соблюдение правил торговли, своевременное клеймение и проверку ваг, анализирует жалобы и предложения потребителей.
Бухгалтерский контроль - проверка соблюдения норм закладки сырья, правильность исчисления цен, выполнения статей бюджета.
Лабораторный контроль - ведет учет результатов анализов по каждому предприятию исследованных физическим и химически органолептическим путем.
Технологический контроль - осуществляют инженеры-технологи непосредственно органолептическим путем.
...
2.5 Особенности состава и организации работы помещений культурно-досугового и физкультурно-оздоровительного назначения
Физкультурно-оздоровительный комплекс расположен на уровне F1(отметка 0.000) и на уровне В1(отметка - 4.050), вехе: "6 - 20", "А'' - Г'' ".
Пропускная способность физкультурно-оздоровительного комплекса - 180 лиц на сутки; в том числе : банно-оздоровительного комплекса - 76 лиц, гимнастического зала - 52 лица, СПА-комплекса - 52 лица.
Режим работы 1 изменение.
На уровне F1(отметка 0.000)расположено:
• Вестибюль (оборудование: мягкая мебель для отдыха, журнальные столики), санузлы для клиентов (для сушения рук установлены электрополотенца).
• Магазины предназначены для реализации сопутствующей продукции СПА-комплекса (оборудование: универсальные горки и прилавки, кассовый терминал). Объем реализации товаров в объеме выставочной площади.
• Место для администратора (оборудование: стойка администратора, компьютер, шкафы для чистого белья.
...
Заключение
Следовательно, подводя итоги проведенной работы можно сделать следующие выводы.
Деятельность туристического предприятия связана с разнообразными затратами трудовых, материальных и финансовых ресурсов. За своим характером эти затраты разделяются на текущие и долгосрочные.
Текущие расходы связаны с решением тактических заданий в процессе основной деятельности. Это приобретение товаров, транспортировки, хранения, реализация, обслуживание материально-технической базы, содержания персонала и тому подобное. Долгосрочные расходы (инвестиции) связаны с решением стратегических заданий: строительством, реконструкцией, приобретением нового оборудования и др.
Результатом проектирования туристической услуги являются технологические документы (технологические карты, инструкции, правила, регламенты и тому подобное).
...
1. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2011
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М., 2010
3. Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ: Учебник. – Издание 7-е, переработанное и дополненное. – СПб.: «Невский Фонд» - «Издательский дом Герда», 2009.
4. Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И. Правовое обеспечение туризма: учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2015. – 288 с.
5. Велединский В. Туристический рынок сегодня: тенденции и перспективы // Туризм: практика, проблема, перспективы – 2012
6. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов-на-Дону. – 2014
7. Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учебное пособие – М.: Нолидж, 2015
8. Гуляев В.Г Туризм: экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2015
9. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 304 с.
10. Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке : (пер. с англ.) / Питер Ф. Друкер. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2013.
11. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008
12. Енджейчик Ирена. Современный туристический бизнес. Экостратегия в управлении фирмой: (пер. с польск.) / Ирена Енджейчик. - М.: Финансы и статистика, 2013.
13. Закон «Об основах туристической деятельности в РФ» от 17 января 2014
14. Карпова Г.А., Быков А.Т Сфера туризма: этапы, развития, экономика и управление – СПб, 2011
15. Квартальнов В. А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2012.
16. Квартальнов В.А Туризм: теория и практика туризма – М.: финансы и статистика, 2012
17. Квартальнов В.А. Современные концепции социального туризма. — М: Наука, 2009.
18. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2012.
19. Кириллова А.Т Маркетинг в туризме. – СПб., 2010
20. Кобяк М. Мировой рынок гостинично – туристических услуг. – М., 2012
21. Котлер Ф. Маркетинг, Гостеприимство, Туризм: Учебник для студентов вуза – 2-е изд. Переработанное и дополненное. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2015
22. Международный туризм : Правовые акты / сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2012.
23. Моисеева Н.К. стратегическое управление туристической фирмой: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2010
24. Ресурсы инноваций: организационный, финансовый, административный / под ред. проф. И. П. Николаевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
25. Савицкая Г.В Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / 6-е издание, переработанное и дополненное – Мн.: Новое издание,2011
26. Сарафанова Е.В., Яцук А.В Маркетинг в туризме: Учебное пособие – М.: Альфа-М, 2014
27. Сенин В. С. Организация международного туризма / В. С. Сенин. - М.: Финансы и статистика, 2013.
28. Стандартная международная классификация видов деятельности в туризме (СМКДТ). - М.: ВТО, 2008.
29. Темный Ю.В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие – М.:Сов. спорт,2011
30. Туризм: нормативные акты: Сборник актов / Сост. Н.И. Волошин. — М.: Финансы и статистика, 2008.
31. Тян Р.Б Планирование деятельности предприятия – К.: МАУП, 2008
32. Фатхутдинов Р.А Разработка управленческого решения – М.: Интел – синтез, 2013
33. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент/ Р. А. Фатхутдинов. - СПб.: Питер, 2013.
34. Черникова Ю.В Формирование туристического продукта в условиях применения новых информационных технологий – СПб.: СПбГУЭФ, 2012
35. Чудновский А.Д Управление индустрией туризма: Учебное пособие для студентов вуза – М.:КноРус, 2014
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью данной работы является планирование структуры участка гостиничного предприятия, требований к расположению и обозначению зон жилой, общественной, спортивно-оздоровительной, для достижения поставленной цели, были выделены следующие задачи:
- рассмотреть общую характеристику организации;
- изучить организацию работы отдельных структурных подразделений заведения гостиничного хозяйства.
Объект исследования - гостиница «Аgоdа».
Предмет исследования - планирование структуры участка гостиничного предприятия, требований к расположению и обозначению зон жилой, общественной, спортивно-оздоровительной.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
Теоретической и методологической базой данной работы послужили труды российских и зарубежных авторов в области гостиничного дела, материалы периодических изданий и сети Интернет.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДПРИЯТИЕМ 6
1.1 Размещение заведения гостиничного хозяйства в градостроительной структуре 6
1.2 Характеристика инженерных систем гостиницы 7
1.3 Характеристика архитектурных композиций и интерьера помещений ЗГГ 8
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛЬНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЗАВЕДЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 12
2.1 Характеристика группы приемных вестибюлей помещений гостиницы 12
2.2 Состав и характеристика жилищных помещений 13
2.3 Организация поэтажного обслуживания 14
2.4 Организация работы заведений ресторанного хозяйства при гостинице 17
2.4.1 Организация работы баров 20
2.4.2 Организация обслуживания потребителей в заведении ресторанного хозяйства 21
2.4.3 Организация контрольной деятельности заведения ресторанного хозяйства 22
2.5 Особенности состава и организации работы помещений культурно-досугового и физкультурно-оздоровительного назначения 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
1.1 Размещение заведения гостиничного хозяйства в градостроительной структуре
Гостиница «Аgоdа» удобно разместилась в центрегорода. Вблизи гостиницы расположено много известных выдающихся достопримечательностей, магазинов и ресторанов.
• Схема генерального плана участка гостиницы составлена соответственно действующих норм и правил проектирования общественных зданий.
Гостиничный комплекс с подземным паркингом предназначен для обслуживания клиентов широким ассортиментом услуг.
В состав комплекса входят:
- Гостиница на 255 номеров. Категория гостиницы ****. Гостиница делового назначения под брендом «Аgоdа».
- Прачечная, мощность 2550 кг/сутки.
- Бизнес- центр на 310 мест.
- Физкультурно-оздоровительный комплекс на 170 рабочих мест.
- Предприятие общественного питания на 470 мест.
...
1.2 Характеристика инженерных систем гостиницы
Отопление гостиницы запроектировано как водяное с параметрами теплоносителя 95-70оС с искусственной циркуляцией. Магистральные трубопроводы проходят над подвесным потолком первого этажа. От них ведут стояки к санузлам в номерах и другим потребителям. Система отопления горизонтальная однотрубная с замкнутыми участками. Источником теплоснабжения является ТЭЦ г. Москва.
Вентиляция приточно-витяжна с естественным водотоком.
Основной источник холодного и горячего водоснабжения - сеть городского водопровода, кроме того гостиница имеет собственную систему водоснабжения, которая страхует предприятие от проблем в городской сети. Водопровод - хозяйственно-питьевой. Хозяйственно-бытовые сточные воды отводятся в городскую сеть канализации, проходя перед тем систему очистки при гостинице.
...
1.3 Характеристика архитектурных композиций и интерьера помещений ЗГГ
Гостиничное сооружение в расположении и связи между основными архитектурно-пространственными помещениями в планировании относится к такому типу, как централизованное планирование — наиболее распространен среди городских гостиничных средств размещения тип планирования с характерным расположением основных функциональных помещений в одном сооружении, на одном или разных уровнях. Централизованное планирование гостиниц типично в первую очередь для городов с плотной застройкой и ограниченными возможностями пространственного расширения для заведения размещения. Основные и вспомогательные функциональные звенья в гостиницах с таким планированием чаще всего располагаются на первых (подвальных) или верхних этажах.
...
2.1 Характеристика группы приемных вестибюлей помещений гостиницы
Вестибюль гостиницы оборудован мягкой мебелью, журнальными столами, банкоматом. Рядом расположенные: сигарная комната и санузлы. Сигарная комната оборудована столами, стульями и мини баром.
Зона приема и регистрации гостей, оборудованная раздельными стойками. Раздельные стойки регистрации и вспомогательные стойки рассчитаны на устранение любого препятствия между гостем и персоналом Главного офиса, и для обеспечения максимальной приветливости. Каждая вспомогательная стойка является автономной точкой регистрации при въезде и выезде из гостиницы, расчету за обитание.
...
2.2 Состав и характеристика жилищных помещений
В данной бизнес-гостинице предоставляются такие номера: 139 стандартных номеров, 94 номера бизнесс-класса, 22 апартамента, из них 3 номера для гостей с ограниченными физическими возможностями. Каждый номер обеспечивается бесплатным Интернетом и городской связью.
Стандартные номера - оформленные в трех стилях: скандинавскому, морскому и итальянскому. Они оснащены кондиционерами, телевизорами с плоскими жидкокристаллическими экранами, спутниковым телевидением, приборами для приготовления кофе и чая (электрочайник) и бесплатным широкополосным каналом связи. Приблизительная площадь: 20 м2. Максимальное количество постояльцев: 2 взрослых. Сервисы и услуги: кондиционер, фен, мини-бар, сейфы, утюг.
Номер бизнес-класса - бизнесменам идеально подходят особенно упорядоченные номера бизнес-класса с завтраком Super - "шведский стол", ежедневной газетой, домашним кинотеатром. Площадь: от 21 м2. Максимальное количество постояльцев: 2 взрослых.
...
2.3 Организация поэтажного обслуживания
Руководитель подразделения Hоuse keeping несет ответственность за чистоту всей гостиницы и ее номеров. Он имеет несколько помощников, старших горничных (старшая горничная отвечает за уборку номеров на одном - двух этажах). Хозяйственная служба (Hоusekeeping Depаrtment) имеет прямую связь со службой приема и с инженерной службой.
Хозяйственная служба ежедневно сверяет свои данные о номерах с данными службы приема. Сообщения службы приема о выписке гостя из номера фиксируются в соответствующей графе журнала хозяйственной службы. В другой графе журнала записывается фамилия горничной, которой поручена уборка номера. После окончания уборки в журнале делается соответствующая отметка. О готовности номера сообщается в службу приема. Горничные (mаids) работают в две смены: с 7.00 до 15.00 и с 15.30 до 22.00.
...
2.4 Организация работы заведений ресторанного хозяйства при гостинице
Служба общественного питания - Fооd & Beverаge обеспечивает обслуживание гостей предприятия в ресторанах и барах гостиницы, решает вопрос из организации и обслуживания банкетов, презентаций и тому подобное.
Подразделения общественного питания, которые включают у себя рестораны, бар, кафе, службу банкетинга, rооm - service, а также пищеблок (кухню), обеспечивают обслуживание услугами питания.
В соответствии с категорией «****» гостиница предоставляет такие предприятия питания: бистро Côté Est, ресторан класса Люкс Mille Migliа и сигарный бар класса Люкс, расположенный в вестибюле.
Ресторан и дегустационный зал Mille Migliа («Тысяча миль») предлагает посетителям итальянскую кухню и собственный виноват погреб. Ресторан обслуживает смешанный контингент потребителей - жителей гостиницы и гостей из улицы, располагается на первом этаже сооружения. Основной метод обслуживания - официантами.
...
2.4.2 Организация обслуживания потребителей в заведении ресторанного хозяйства
Таблица 2.1 - Состав и расположение предприятия общественного питания
Уровень
Название заведения
Количество мест
Уровень В2
Кладу, холодильные камеры, машинное отделение холодильных камер, помещения для мусора и пищевых отходов
Уровень В1
Производственные и бытовые помещения
Банкетный зал.
Производственные помещения банкетного зала, обслуживания номеров и столовой персонала.
130
Столовая персонала.
Производственные помещения.
52
Бытовые помещения предприятия общественного питания
Загрузочная, складские помещения, производственные цеха приготовления полуфабрикатов для предприятия общественного питания
Производственные помещения бара.
Уровень F1
Лобби-бар.
Подсобное помещение бара.
44
Банкетный зал ресторана
122
Зал ресторана Côté Est
72
Зал ресторана Mille Migliа
50
Производственные помещения ресторана
В целом
470
2.4.
...
2.4.3 Организация контрольной деятельности заведения ресторанного хозяйства
Качество продукции, которая выпускается, зависит от сырья с соблюдением технологического процесса, соблюдениемправилсанитарииигигиеныи систематического контроля для всей системы. Существует 2 вида контроля - внутриведомственного и производственного.
Внутриведомственный - контроль оперативный, бухгалтерский, лабораторный, технологический, - осуществляет выше стоит организации.
Оперативный контроль - проверяет соблюдение правил торговли, своевременное клеймение и проверку ваг, анализирует жалобы и предложения потребителей.
Бухгалтерский контроль - проверка соблюдения норм закладки сырья, правильность исчисления цен, выполнения статей бюджета.
Лабораторный контроль - ведет учет результатов анализов по каждому предприятию исследованных физическим и химически органолептическим путем.
Технологический контроль - осуществляют инженеры-технологи непосредственно органолептическим путем.
...
2.5 Особенности состава и организации работы помещений культурно-досугового и физкультурно-оздоровительного назначения
Физкультурно-оздоровительный комплекс расположен на уровне F1(отметка 0.000) и на уровне В1(отметка - 4.050), вехе: "6 - 20", "А'' - Г'' ".
Пропускная способность физкультурно-оздоровительного комплекса - 180 лиц на сутки; в том числе : банно-оздоровительного комплекса - 76 лиц, гимнастического зала - 52 лица, СПА-комплекса - 52 лица.
Режим работы 1 изменение.
На уровне F1(отметка 0.000)расположено:
• Вестибюль (оборудование: мягкая мебель для отдыха, журнальные столики), санузлы для клиентов (для сушения рук установлены электрополотенца).
• Магазины предназначены для реализации сопутствующей продукции СПА-комплекса (оборудование: универсальные горки и прилавки, кассовый терминал). Объем реализации товаров в объеме выставочной площади.
• Место для администратора (оборудование: стойка администратора, компьютер, шкафы для чистого белья.
...
Заключение
Следовательно, подводя итоги проведенной работы можно сделать следующие выводы.
Деятельность туристического предприятия связана с разнообразными затратами трудовых, материальных и финансовых ресурсов. За своим характером эти затраты разделяются на текущие и долгосрочные.
Текущие расходы связаны с решением тактических заданий в процессе основной деятельности. Это приобретение товаров, транспортировки, хранения, реализация, обслуживание материально-технической базы, содержания персонала и тому подобное. Долгосрочные расходы (инвестиции) связаны с решением стратегических заданий: строительством, реконструкцией, приобретением нового оборудования и др.
Результатом проектирования туристической услуги являются технологические документы (технологические карты, инструкции, правила, регламенты и тому подобное).
...
1. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2011
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М., 2010
3. Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ: Учебник. – Издание 7-е, переработанное и дополненное. – СПб.: «Невский Фонд» - «Издательский дом Герда», 2009.
4. Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И. Правовое обеспечение туризма: учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2015. – 288 с.
5. Велединский В. Туристический рынок сегодня: тенденции и перспективы // Туризм: практика, проблема, перспективы – 2012
6. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов-на-Дону. – 2014
7. Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учебное пособие – М.: Нолидж, 2015
8. Гуляев В.Г Туризм: экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2015
9. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 304 с.
10. Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке : (пер. с англ.) / Питер Ф. Друкер. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2013.
11. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008
12. Енджейчик Ирена. Современный туристический бизнес. Экостратегия в управлении фирмой: (пер. с польск.) / Ирена Енджейчик. - М.: Финансы и статистика, 2013.
13. Закон «Об основах туристической деятельности в РФ» от 17 января 2014
14. Карпова Г.А., Быков А.Т Сфера туризма: этапы, развития, экономика и управление – СПб, 2011
15. Квартальнов В. А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2012.
16. Квартальнов В.А Туризм: теория и практика туризма – М.: финансы и статистика, 2012
17. Квартальнов В.А. Современные концепции социального туризма. — М: Наука, 2009.
18. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2012.
19. Кириллова А.Т Маркетинг в туризме. – СПб., 2010
20. Кобяк М. Мировой рынок гостинично – туристических услуг. – М., 2012
21. Котлер Ф. Маркетинг, Гостеприимство, Туризм: Учебник для студентов вуза – 2-е изд. Переработанное и дополненное. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2015
22. Международный туризм : Правовые акты / сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2012.
23. Моисеева Н.К. стратегическое управление туристической фирмой: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2010
24. Ресурсы инноваций: организационный, финансовый, административный / под ред. проф. И. П. Николаевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
25. Савицкая Г.В Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / 6-е издание, переработанное и дополненное – Мн.: Новое издание,2011
26. Сарафанова Е.В., Яцук А.В Маркетинг в туризме: Учебное пособие – М.: Альфа-М, 2014
27. Сенин В. С. Организация международного туризма / В. С. Сенин. - М.: Финансы и статистика, 2013.
28. Стандартная международная классификация видов деятельности в туризме (СМКДТ). - М.: ВТО, 2008.
29. Темный Ю.В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие – М.:Сов. спорт,2011
30. Туризм: нормативные акты: Сборник актов / Сост. Н.И. Волошин. — М.: Финансы и статистика, 2008.
31. Тян Р.Б Планирование деятельности предприятия – К.: МАУП, 2008
32. Фатхутдинов Р.А Разработка управленческого решения – М.: Интел – синтез, 2013
33. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент/ Р. А. Фатхутдинов. - СПб.: Питер, 2013.
34. Черникова Ю.В Формирование туристического продукта в условиях применения новых информационных технологий – СПб.: СПбГУЭФ, 2012
35. Чудновский А.Д Управление индустрией туризма: Учебное пособие для студентов вуза – М.:КноРус, 2014
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150501 Курсовая работа — поможем найти подходящую