Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Требования к номерному фонду

  • 50 страниц
  • 2015 год
  • 341 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

kursovikon

Пишу работы с высоким процентом уникальности. Два образования

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.1 Понятие и классификация номерного фонда

1.2 Методика оценки номеров гостиниц и других средств размещения на соответствие категориям

2.1 Особенности требований к номерному фонду мини отелей и малых гостиниц

2.2 Требования к номерам гостиниц 1*

2.2 Требования к номерам в гостиницах 2*

Заключение

Список литературы

Приложение 1

1.1 Понятие и классификация номерного фонда
Номерной фонд – это общее количество номеров разного уровня комфорта, находящихся в распоряжении дирекции гостиницы или менеджмента гостиничной цепи. Обслуживанием номерного фонда занимается специальная дирекция, состоящая из разных служб (портье, горничных, текущего ремонта, объединенной сервисной группы, безопасности).
На руководителе дирекции лежит ответственность за оказываемые гостиницей услуги и за поддержание номерного фонда в соответствии с принятыми стандартами.
Номер – это жилое помещение, которое оборудовано в соответствии с требованиями, предъявляемыми к гостинице данной категории, и состоящее, как правило, из одного или нескольких мест проживания.
Койко-место – площадь со спальным местом, предназначенная для пользования одним человеком.[3;62]
Классификация гостиничных номеров
Существуют различные критерии, учитывающиеся при классификации гостиничных номеров:
1) количество мест в номере.
...

1.2 Методика оценки номеров гостиниц и других средств размещения на соответствие категориям
Оценка соответствия номеров категориям проводится в три этапа:
первый этап - проводится предварительная оценка соответствия номера требованиям, приведенным в приложении 1. По результатам предварительной оценки составляются протоколы соответствия номеров категориям;
второй этап – проводится балльная оценка соответствия номеров по критериям, приведенным в табл. 1.1. По результатам балльной оценки составляются протоколы, в которых указывается суммарное количество баллов;
третий этап – на основании вышеуказанных протоколов проводится окончательная оценка соответствия номеров категориям.
Номера определенной категории должны соответствовать:
-требованиям (приложение 1);
- критериям балльной оценки с учетом следующего суммарного количества баллов:
Таблица 1.
...

2.1 Особенности требований к номерному фонду мини отелей и малых гостиниц
Несмотря на то, что рынок малых отелей в России развивается уже около десяти лет, до сих пор эти средства размещения существовали в условиях законодательного вакуума, что делало их бизнес достаточно уязвимым. Работа над тем, чтобы прописать для сегмента малых гостиниц необходимые «правила игры» шла давно, но только в этом году произошло долгожданное событие - в России вступил в силу новый национальный стандарт ГОСТ Р 54606 – 2011 «Услуги малых средств размещения. Общие требования». Стандарт внесен Техническим комитетом по стандартизации ТК 199 «Туристские услуги и услуги средств размещения», утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 8 декабря 2011 года. Это первый документ, устанавливающий общие требования к средствам размещения с номерным фондом не более 50 номеров.
Новый стандарт устанавливает требования к средствам размещения от 5 до 50 номеров.
...

2.2 Требования к номерам гостиниц 1*
ребования к категориям гостиниц и других средств размещения Российской Федерации установлены "Порядком классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями", утвержденным приказом Минкультуры России от 03.12.2012 г. № 1488.
В соответствии с приложением 1 к "Системе классификации гостиниц и иных средств размещения", к гостиницам категории 1 "звезда" предъявляется следующий набор обязательных требований.
1. Здание и прилегающая к нему территория
• Вывеска освещаемая или светящаяся

2.2 Требования к номерам в гостиницах 2*
• Одно/двухместные номера не менее: не меньше 50 %(это не исключает наличие семейных номеров на 3-х и более человек, из которых, по крайней мере, двое взрослых),  (требование не является обязательным для апартотелей и для малых средств размещения (15 номеров и менее)).
• Площадь номера должна позволять гостю свободно, удобно и безопасно передвигаться, и использовать все оборудование и мебель
• Площадь номера (не учитывая площадь санузла, лоджии, балкона), не менее:
• однокомнатного одноместного - 9 м2;
• однокомнатного двухместного - 12 м2
• Многоместные номера должны иметь площадь, определяемую из расчёта на каждого проживающего (требование не является обязательным для хостелов. Для хостелов допускается площадь номера из расчёта не менее 4 м2 на одну кровать (одноярусную или двухъярусную), расстояние от верхней спинки двухъярусной кровати до потолка не менее 75 см),  не менее:
• 6 кв.
...

Заключение
Основными тенденциями развития гостиничного бизнеса являются1:
• распространение сферы интересов гостиничного бизнеса на продукты и услуги, ранее предоставлялись предприятиями других отраслей (например, организации питания, досуга, развлечений, выставочной деятельности и др.
...

1. Алпутов С. Ю. Трудно быть в России предпринимателем! // Российское предпринимательство. - 2009. - Вып. 2. - № 1.
2. Байки из хостела [Электронный ресурс] // Коммерсантъ Секрет Фирмы : [web-сайт]. 01.06.2011.
3. Баханова, Е. Переспать в Москве / Е. Баханова // Огонек. - 2007. - № 3. - С. 34-36.
4. Бахвалов, Т. Малая гостиница как сервис и бизнес / Т. Бахталов // Бизнес-журнал. - 2014. - № 11.С. 56-59.
5. Бейкер С.А., История развития индустрии гостеприимства. М.: Аспект-пресс, 2014.
6. Браймер Р.А., Обзор индустрии гостеприимства. М.; Аспект-пресс, 2012.
7. Волковский В. Г. Формирование механизма управления взаимодействием органов власти и бизнес-структур сферы малого и среднего предпринимательства // Вестник Российской экономической академии имени Г. В. Плеханова. - 2010. - № 1 (31).
8. Галина, К. Быть или не быть микрогостиницам в регионе / К. Галина // Отель. - 2014. - № 5. - С. 15-17.
9. Зорин И.В., Каверина Т.П., Кварталь- нов В.А. Туризм как вид деятельности [Электронный ресурс]. Режим доступа: http ://tourlib .net/books_tourism/aleks94 .htm.
10. Каурова О.В., Малолетко А.Н. Определение составляющей переменных затрат на содержание номеров в гостиницах и аналогичных средствах размещения // Народное хозяйство. Вопросы инновационного развития. - 2010. - № 2. - С. 72-80.
11. Кожевникова Т.М., Малышкина Е.А. ИМПОРТОЗАМЕЛТЕНИЕ - КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РОССИЙСКОГО РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА // В книге: НЕПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СФЕРА В НОВОЙ ЭКОНОМИКЕ РОССИИ Коллективная монография. Тамбов, 2015. С. 229-237.
12. Мамонтов В.Д., Кожевникова Т.М. ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА КАК КЛЮЧЕВОЙ ЭЛЕМЕНТ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ // В сборнике: SOCIAL PROCESSES REGULATION IN THE CONTEXT OF ECONOMICS, LAW AND MANAGEMENTMaterials digest of the LIII International Research and Practice Conference and II stage of the Championship in economics, management and juridical sciences. Chief editor - Pavlov V. V. . London, 2014. С. 16-20.
13. Методические рекомендации по статистике туризма, 2008 год [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://unstats.un.org/unsd/publication/SeriesM/Seriesm_83rev1r.pdf (дата обращения: 01.11.14).
14. Родионова H. С., Щетилина И. П., Ма- нуковская М. В. Анализ состояния рынка труда в сфере индустрии гостеприимства на примере города Воронеж // СЕРВИС PLUS. Т 8, № 4. - 2014. С. 53-59.
15. Танаева Т.Н., Толстых Ю.О., Кашежева А. А., Учинина Т.В. Особенности формирования рынка и позиционирования торговых объектов в г. Пензе // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 5. - URL: www.science-education.ru/119-15104.
16. Тихонова Н.И., Калькова Н.Н. Влияние факторов глобализации в международном туризме на организационные формы управления // Культура народов Причерноморья, 2012
17. Толпегина С.О., Учинина Т.В. Анализ влияния местоположения на рыночную стоимость объекта недвижимости (на примере земель г. Пензы) // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 1. - URL: www.science-education.ru/115-12044.
18. Учинина Т.В., Толстых Ю.О., Люлькина Н.М., Евсюкова А.И. Влияние фактора местоположения на стоимость номерного фонда гостиниц (на примере г. Пензы) // Современные проблемы науки и образования. - 2013. - № 6. - URL: www.science- education.ru/113-11023.
19. Юрьев В.М., Осадчая Т.Г., Жуков К.В. ЛОГИСТИКА // учебное пособие для студентов экономических специальностей / В. М. Юрьев, Т. Г. Осадчая, К. В. Жуков; Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина. Тамбов, 2015.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.1 Понятие и классификация номерного фонда

1.2 Методика оценки номеров гостиниц и других средств размещения на соответствие категориям

2.1 Особенности требований к номерному фонду мини отелей и малых гостиниц

2.2 Требования к номерам гостиниц 1*

2.2 Требования к номерам в гостиницах 2*

Заключение

Список литературы

Приложение 1

1.1 Понятие и классификация номерного фонда
Номерной фонд – это общее количество номеров разного уровня комфорта, находящихся в распоряжении дирекции гостиницы или менеджмента гостиничной цепи. Обслуживанием номерного фонда занимается специальная дирекция, состоящая из разных служб (портье, горничных, текущего ремонта, объединенной сервисной группы, безопасности).
На руководителе дирекции лежит ответственность за оказываемые гостиницей услуги и за поддержание номерного фонда в соответствии с принятыми стандартами.
Номер – это жилое помещение, которое оборудовано в соответствии с требованиями, предъявляемыми к гостинице данной категории, и состоящее, как правило, из одного или нескольких мест проживания.
Койко-место – площадь со спальным местом, предназначенная для пользования одним человеком.[3;62]
Классификация гостиничных номеров
Существуют различные критерии, учитывающиеся при классификации гостиничных номеров:
1) количество мест в номере.
...

1.2 Методика оценки номеров гостиниц и других средств размещения на соответствие категориям
Оценка соответствия номеров категориям проводится в три этапа:
первый этап - проводится предварительная оценка соответствия номера требованиям, приведенным в приложении 1. По результатам предварительной оценки составляются протоколы соответствия номеров категориям;
второй этап – проводится балльная оценка соответствия номеров по критериям, приведенным в табл. 1.1. По результатам балльной оценки составляются протоколы, в которых указывается суммарное количество баллов;
третий этап – на основании вышеуказанных протоколов проводится окончательная оценка соответствия номеров категориям.
Номера определенной категории должны соответствовать:
-требованиям (приложение 1);
- критериям балльной оценки с учетом следующего суммарного количества баллов:
Таблица 1.
...

2.1 Особенности требований к номерному фонду мини отелей и малых гостиниц
Несмотря на то, что рынок малых отелей в России развивается уже около десяти лет, до сих пор эти средства размещения существовали в условиях законодательного вакуума, что делало их бизнес достаточно уязвимым. Работа над тем, чтобы прописать для сегмента малых гостиниц необходимые «правила игры» шла давно, но только в этом году произошло долгожданное событие - в России вступил в силу новый национальный стандарт ГОСТ Р 54606 – 2011 «Услуги малых средств размещения. Общие требования». Стандарт внесен Техническим комитетом по стандартизации ТК 199 «Туристские услуги и услуги средств размещения», утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 8 декабря 2011 года. Это первый документ, устанавливающий общие требования к средствам размещения с номерным фондом не более 50 номеров.
Новый стандарт устанавливает требования к средствам размещения от 5 до 50 номеров.
...

2.2 Требования к номерам гостиниц 1*
ребования к категориям гостиниц и других средств размещения Российской Федерации установлены "Порядком классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями", утвержденным приказом Минкультуры России от 03.12.2012 г. № 1488.
В соответствии с приложением 1 к "Системе классификации гостиниц и иных средств размещения", к гостиницам категории 1 "звезда" предъявляется следующий набор обязательных требований.
1. Здание и прилегающая к нему территория
• Вывеска освещаемая или светящаяся

2.2 Требования к номерам в гостиницах 2*
• Одно/двухместные номера не менее: не меньше 50 %(это не исключает наличие семейных номеров на 3-х и более человек, из которых, по крайней мере, двое взрослых),  (требование не является обязательным для апартотелей и для малых средств размещения (15 номеров и менее)).
• Площадь номера должна позволять гостю свободно, удобно и безопасно передвигаться, и использовать все оборудование и мебель
• Площадь номера (не учитывая площадь санузла, лоджии, балкона), не менее:
• однокомнатного одноместного - 9 м2;
• однокомнатного двухместного - 12 м2
• Многоместные номера должны иметь площадь, определяемую из расчёта на каждого проживающего (требование не является обязательным для хостелов. Для хостелов допускается площадь номера из расчёта не менее 4 м2 на одну кровать (одноярусную или двухъярусную), расстояние от верхней спинки двухъярусной кровати до потолка не менее 75 см),  не менее:
• 6 кв.
...

Заключение
Основными тенденциями развития гостиничного бизнеса являются1:
• распространение сферы интересов гостиничного бизнеса на продукты и услуги, ранее предоставлялись предприятиями других отраслей (например, организации питания, досуга, развлечений, выставочной деятельности и др.
...

1. Алпутов С. Ю. Трудно быть в России предпринимателем! // Российское предпринимательство. - 2009. - Вып. 2. - № 1.
2. Байки из хостела [Электронный ресурс] // Коммерсантъ Секрет Фирмы : [web-сайт]. 01.06.2011.
3. Баханова, Е. Переспать в Москве / Е. Баханова // Огонек. - 2007. - № 3. - С. 34-36.
4. Бахвалов, Т. Малая гостиница как сервис и бизнес / Т. Бахталов // Бизнес-журнал. - 2014. - № 11.С. 56-59.
5. Бейкер С.А., История развития индустрии гостеприимства. М.: Аспект-пресс, 2014.
6. Браймер Р.А., Обзор индустрии гостеприимства. М.; Аспект-пресс, 2012.
7. Волковский В. Г. Формирование механизма управления взаимодействием органов власти и бизнес-структур сферы малого и среднего предпринимательства // Вестник Российской экономической академии имени Г. В. Плеханова. - 2010. - № 1 (31).
8. Галина, К. Быть или не быть микрогостиницам в регионе / К. Галина // Отель. - 2014. - № 5. - С. 15-17.
9. Зорин И.В., Каверина Т.П., Кварталь- нов В.А. Туризм как вид деятельности [Электронный ресурс]. Режим доступа: http ://tourlib .net/books_tourism/aleks94 .htm.
10. Каурова О.В., Малолетко А.Н. Определение составляющей переменных затрат на содержание номеров в гостиницах и аналогичных средствах размещения // Народное хозяйство. Вопросы инновационного развития. - 2010. - № 2. - С. 72-80.
11. Кожевникова Т.М., Малышкина Е.А. ИМПОРТОЗАМЕЛТЕНИЕ - КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РОССИЙСКОГО РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА // В книге: НЕПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СФЕРА В НОВОЙ ЭКОНОМИКЕ РОССИИ Коллективная монография. Тамбов, 2015. С. 229-237.
12. Мамонтов В.Д., Кожевникова Т.М. ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА КАК КЛЮЧЕВОЙ ЭЛЕМЕНТ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ // В сборнике: SOCIAL PROCESSES REGULATION IN THE CONTEXT OF ECONOMICS, LAW AND MANAGEMENTMaterials digest of the LIII International Research and Practice Conference and II stage of the Championship in economics, management and juridical sciences. Chief editor - Pavlov V. V. . London, 2014. С. 16-20.
13. Методические рекомендации по статистике туризма, 2008 год [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://unstats.un.org/unsd/publication/SeriesM/Seriesm_83rev1r.pdf (дата обращения: 01.11.14).
14. Родионова H. С., Щетилина И. П., Ма- нуковская М. В. Анализ состояния рынка труда в сфере индустрии гостеприимства на примере города Воронеж // СЕРВИС PLUS. Т 8, № 4. - 2014. С. 53-59.
15. Танаева Т.Н., Толстых Ю.О., Кашежева А. А., Учинина Т.В. Особенности формирования рынка и позиционирования торговых объектов в г. Пензе // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 5. - URL: www.science-education.ru/119-15104.
16. Тихонова Н.И., Калькова Н.Н. Влияние факторов глобализации в международном туризме на организационные формы управления // Культура народов Причерноморья, 2012
17. Толпегина С.О., Учинина Т.В. Анализ влияния местоположения на рыночную стоимость объекта недвижимости (на примере земель г. Пензы) // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 1. - URL: www.science-education.ru/115-12044.
18. Учинина Т.В., Толстых Ю.О., Люлькина Н.М., Евсюкова А.И. Влияние фактора местоположения на стоимость номерного фонда гостиниц (на примере г. Пензы) // Современные проблемы науки и образования. - 2013. - № 6. - URL: www.science- education.ru/113-11023.
19. Юрьев В.М., Осадчая Т.Г., Жуков К.В. ЛОГИСТИКА // учебное пособие для студентов экономических специальностей / В. М. Юрьев, Т. Г. Осадчая, К. В. Жуков; Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина. Тамбов, 2015.

Купить эту работу

Требования к номерному фонду

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 августа 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kursovikon
4.9
Пишу работы с высоким процентом уникальности. Два образования
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе kursovikon 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе kursovikon 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе kursovikon 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе kursovikon 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽