Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности формирования тарифов на гостиничные услуги

  • 35 страниц
  • 2014 год
  • 170 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

dan0311

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Гостинично-туристский бизнес как составляющая часть внешнеэкономической деятельности каждого из государств мирового сообщества является одной из крупнейших и высокодоходных отраслей мировой экономики.
К началу XXI в. гостинично-туристский бизнес по экономической эффективности вышел на первое место в мире, значительно опередив лидеров мировой торговли — автомобильную и нефтегазовую сферы экономики.
В условиях перехода к рыночной экономике большое внимание стало уделяться сфере туризма. Одним из условий развития данной сферы является хорошо функционирующая система гостиничного хозяйства. В современной ситуации возникла необходимость в создании такого механизма гостиничного бизнеса, который бы гибко реагировал на изменение в рыночной среде. Для этого руководителям гостиничного хозяйства необходимо уметь анализировать свои возможности, перспективы; разрабатывать программу действий; уметь планировать свою деятельность в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе; изучать спрос на услуги; повышать качество сервиса.
Для эффективного функционирования гостиничного предприятия необходимо разрабатывать новые экономические подходы и решать периодически возникающие проблемы, в том числе:
- быстро менять перечень основных услуг, приспосабливаясь к запросам различных групп потребителей этих услуг;
- расширять перечень дополнительных услуг;
- постоянно повышать эффективность производства услуг, укреплять их конкурентоспособность;
- совершенствовать организацию сбыта гостиничного продукта (услуг) путем исследования рынка, стимулирования объема продаж.
Особое внимание уделяется современному состоянию и перспективам развития сферы услуг, механизму ценообразования и формирования тарифов.
Планирование предприятием гостеприимства обуславливает необходимость постоянного мониторинга состояния рынка, готовности к рыночным колебаниям, с целью обеспечить реализацию стратегии саморазвития и экономического выживания в условиях конкуренции. В таком случае льготные специальные тарифы для определенных категорий потенциальных клиентов могут стать эффективным механизмом мониторинга рынка.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена необходимостью дальнейшей теоретической разработки вопросов применения различных тарифов и скидок гостиничного предприятия для привлечения отдельных категорий клиентов.
Цель данной работы - определение видов тарифов и скидок для различных категорий клиентов гостиничного предприятия.
Объектом исследования выступает процесс формирования гостиничных тарифов для отдельных категорий клиентов.
Предметом исследования выступает тариф, как один из основных способов привлечения клиентов.
Учитывая объект, предмет, цель мы сосредоточили внимание на решении следующих задач:
- детально изучить литературу по данной теме;
- определить категории клиентов гостиничных предприятий;
- ознакомиться с классификацией видов тарифов и скидок;
- определить какие виды тарифов подходят отдельным категориям клиентов;

Введение……………………………………………………………….…………….3
ГЛАВА 1. Механизм и особенности формирования тарифов на гостиничные услуги…………………………………………………………………………….….5
1.1 Ценообразование в гостиничном бизнесе и формирование тарифной политики отеля………………………………………………………………….5
1.2 Классификация видов тарифов гостиничного предприятия……………....12
1.3 Система скидок для клиентов….……………………………………………..16
ГЛАВА 2. Современное состояние мировых тарифов на 2013 год ……….….18
2.1. Корпоративные тарифы отелей по регионам………………………………..19
2.2 Тарифы для особых категорий клиентов…………………………….…..21
ГЛАВА 3. Применение сезонных скидок в отелях………………………………26
Заключение………………………………………………………………………..31
Используемая литература…………………………………………………………………….……33

Оценка 5

1. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учеб. пособие для студентов вузов. Ростов н/Д: Феникс, 2004.
2. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного бизнеса: Учеб. пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2004.
3. Гостиничный и туристский бизнес: Учебник./Под ред А.Д. Чудновского .- М.: ЭКМОС, 2007.
4. Мальская М.П., Гостиничный бизнес, 2007г., 242 стр.
5. Сорокина А.В., Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах, Учебное пособие, 2007г., 304 стр.
6. Филипповский Е.Е., Экономика и организация гостиничного хозяйства, 2010г.
Сайт «http://www.new-hotel.ru/»
Сайт «http://uchebnikionline.ru/»
Сайт «http://gendocs.ru/»
Сайт «http://tourfaq.net/»
Сайт «http://www.new-hotel.ru/»
Сайт «http://businesstravelrussia.ru/»
Сайт «http://www.galileo.com.ua/»
Сайт «http://www.uchebnikionline.ru/»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Гостинично-туристский бизнес как составляющая часть внешнеэкономической деятельности каждого из государств мирового сообщества является одной из крупнейших и высокодоходных отраслей мировой экономики.
К началу XXI в. гостинично-туристский бизнес по экономической эффективности вышел на первое место в мире, значительно опередив лидеров мировой торговли — автомобильную и нефтегазовую сферы экономики.
В условиях перехода к рыночной экономике большое внимание стало уделяться сфере туризма. Одним из условий развития данной сферы является хорошо функционирующая система гостиничного хозяйства. В современной ситуации возникла необходимость в создании такого механизма гостиничного бизнеса, который бы гибко реагировал на изменение в рыночной среде. Для этого руководителям гостиничного хозяйства необходимо уметь анализировать свои возможности, перспективы; разрабатывать программу действий; уметь планировать свою деятельность в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе; изучать спрос на услуги; повышать качество сервиса.
Для эффективного функционирования гостиничного предприятия необходимо разрабатывать новые экономические подходы и решать периодически возникающие проблемы, в том числе:
- быстро менять перечень основных услуг, приспосабливаясь к запросам различных групп потребителей этих услуг;
- расширять перечень дополнительных услуг;
- постоянно повышать эффективность производства услуг, укреплять их конкурентоспособность;
- совершенствовать организацию сбыта гостиничного продукта (услуг) путем исследования рынка, стимулирования объема продаж.
Особое внимание уделяется современному состоянию и перспективам развития сферы услуг, механизму ценообразования и формирования тарифов.
Планирование предприятием гостеприимства обуславливает необходимость постоянного мониторинга состояния рынка, готовности к рыночным колебаниям, с целью обеспечить реализацию стратегии саморазвития и экономического выживания в условиях конкуренции. В таком случае льготные специальные тарифы для определенных категорий потенциальных клиентов могут стать эффективным механизмом мониторинга рынка.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена необходимостью дальнейшей теоретической разработки вопросов применения различных тарифов и скидок гостиничного предприятия для привлечения отдельных категорий клиентов.
Цель данной работы - определение видов тарифов и скидок для различных категорий клиентов гостиничного предприятия.
Объектом исследования выступает процесс формирования гостиничных тарифов для отдельных категорий клиентов.
Предметом исследования выступает тариф, как один из основных способов привлечения клиентов.
Учитывая объект, предмет, цель мы сосредоточили внимание на решении следующих задач:
- детально изучить литературу по данной теме;
- определить категории клиентов гостиничных предприятий;
- ознакомиться с классификацией видов тарифов и скидок;
- определить какие виды тарифов подходят отдельным категориям клиентов;

Введение……………………………………………………………….…………….3
ГЛАВА 1. Механизм и особенности формирования тарифов на гостиничные услуги…………………………………………………………………………….….5
1.1 Ценообразование в гостиничном бизнесе и формирование тарифной политики отеля………………………………………………………………….5
1.2 Классификация видов тарифов гостиничного предприятия……………....12
1.3 Система скидок для клиентов….……………………………………………..16
ГЛАВА 2. Современное состояние мировых тарифов на 2013 год ……….….18
2.1. Корпоративные тарифы отелей по регионам………………………………..19
2.2 Тарифы для особых категорий клиентов…………………………….…..21
ГЛАВА 3. Применение сезонных скидок в отелях………………………………26
Заключение………………………………………………………………………..31
Используемая литература…………………………………………………………………….……33

Оценка 5

1. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учеб. пособие для студентов вузов. Ростов н/Д: Феникс, 2004.
2. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного бизнеса: Учеб. пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2004.
3. Гостиничный и туристский бизнес: Учебник./Под ред А.Д. Чудновского .- М.: ЭКМОС, 2007.
4. Мальская М.П., Гостиничный бизнес, 2007г., 242 стр.
5. Сорокина А.В., Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах, Учебное пособие, 2007г., 304 стр.
6. Филипповский Е.Е., Экономика и организация гостиничного хозяйства, 2010г.
Сайт «http://www.new-hotel.ru/»
Сайт «http://uchebnikionline.ru/»
Сайт «http://gendocs.ru/»
Сайт «http://tourfaq.net/»
Сайт «http://www.new-hotel.ru/»
Сайт «http://businesstravelrussia.ru/»
Сайт «http://www.galileo.com.ua/»
Сайт «http://www.uchebnikionline.ru/»

Купить эту работу

Особенности формирования тарифов на гостиничные услуги

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 октября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
dan0311
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе dan0311 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе dan0311 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе dan0311 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе dan0311 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽