Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сетевой гостиничный бизнес: Intercontinental Hotel Group

  • 24 страниц
  • 2015 год
  • 351 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

kimirina

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Данная работа представляет собой исследования оператора гостиничных сетей Intercontinental Hotel Group. В наше время данная работа является актуальной, т.к сейчас индустрия гостеприимства является бурно развивающейся отраслью мировой экономики. По большей степени это происходит за счет того, что за последнее время, туризм стал более доступным широким слоям населения. Соответственно данное явление привело к заметному развитию основного компонента инфраструктуры туризма - гостиничного сектора. За свою многовековую историю гостиничный бизнес был представлен от семейных владений до участников международных отельных сетей. На данное время наиболее результативным владением в туризме показало себя создание гостиничных корпораций. Именно эта система управления гостиничным предприятием обеспечивает целый ряд существенных преимуществ, которые позволяют туристским предприятиям повысить качество реализуемого продукта, а так же увеличить индивидуализацию обслуживания потребителей.
При объединении гостиниц в сеть происходит внедрение единых стандартов и норм обслуживания, а так же предоставление таких услуг, как: бронирование мест, материально-техническое оснащение, безопасность и т.д.; становится централизованным, что приводит к минимализации издержек и повышению рентабельности предприятия.
По данным ВТО (Всемирной Туристической Организации) на данный момент в мире осуществляют свою деятельность 16 миллионов гостиниц, при этом 20% процентов из них принадлежат той или иной гостиничной сети. Сегодня в мире существует свыше 100 интернациональных гостиничных корпораций самых различных размеров, от мелких, в составе которых несколько десятков, до так называемых "тяжеловесов", в составе которых могут быть тысячи отелей.
Система управления гостиничным предприятием, работа с людьми ( кадровая политика, политика общения с гостем), технологии бронирования и резервирования и много другое - это основная часть гостиничного бизнеса во всем мире. В России данный бизнес не очень развит, причиной этому является нехватка хороших гостиниц европейского уровня на отечественном туристском рынке. На нашем рынке основными игроками выступают крупные западные управленческие компании.
В связи с этим в своей работе я рассмотрю деятельность гостиничного оператора InterContinentel Hotel Group
Цель работы: рассмотреть и проанализировать деятельность на международном и на отечественном рынке крупной гостиничной сети.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ
1.1 История компании
1.2 Миссия компании
1.3 Регионы присутствия сети и брендов.
1.4 Основные сопутствующие виды деятельности
1.5 Классификация гостиничных брендов, входящих в состав сети
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОЙ СЕТИ
2.1 Структура управления
2.2 Организационная структура
2.3 Кадровая политика
2.4 Маркетинговые стратегии продвижения
2.5 Стратегия развития сетевого бизнеса
2.6 Экономическая эффективность основных показателей компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В работе представлены характеристики международной гостиничной компании, которая на данный момент является второй по количеству отелей в мире. А так же проведен анализ деятельности данной гостиничной компании на примере гостиницы Holiday Inn Москва Виноградово.

Нормативные акты:
1. Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года, №132-ФЗ
2. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 N 490 (ред. от 01.02.2005) "Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
3. ГОСТ Р 51185-98 "Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования"
Основная:
1. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство=Introduction to Нospitality: Учебное пособие/Пер. с англ. В. Н. Егорова. -4-е изд.- М. :ЮНИТИ-ДАНА, 2008.-735 с.
2. Морозова М.А. Сегментный анализ туристского потребительского рынка как инструмент создания стратегии развития сетевого туристского предприятия // Пути улучшения качества подготовки кадров сферы гостиничного и туристического бизнеса:Материалы науч.--практ. конф. факультета туризма и гостиничного хозяйства.III науч .-практ. конф. 16 февраля 2007г., IV науч.-практ.конф. 29 февраля 2008г. — СПб:СПбГИЭУ,2008 .— С.91-97 (442097-101).
Дополни тельная:
1. Гостиничный сервис и туризм: Учебное пособие.- М.: АЛЬФА-М:ИНФРА-М, 2011.- 224 с..
2. Катькало, B.C., Мукба, В.Н. Международные гостиничные сети: специфика организации и типология стратегий развития / B.C. Катькало, В.Н. Мукба // Вестник С.-Петерб. ун-та. Сер. 8. Менеджмент. 2004. -Вып. 4. (№32).-С. 3-30.
3. Морозова М.А. Сетевой гостиничный бизнес: теория и практика: Монография.- М.: СПбГИЭУ, 2009.- 206 с.
Интернет-ресурсы:
1. http://simpletravel.info/tophotels/holidayinn - интернет-справочник
2. http://www.frontdesk.ru/article/filipp-bizhaui-ihg-uroven-v-62-predlozheniya-nebrendirovannyh-oteley-v-regione-daet-nam - интервью с Филиппом Бижауи
3. http://www.pegas-kk.ru/?page=339 - сайт агенства «Пегас»
4. http://www.ihg.com/hotels/ru/ru/reservation - официальный сайт корпорации
5. https://ru.wikipedia.org/wiki/InterContinental_Hotels_Group - общая информация о компании
6. http://story.ihg.com/#1991_holiday_inn_express – история компании

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Данная работа представляет собой исследования оператора гостиничных сетей Intercontinental Hotel Group. В наше время данная работа является актуальной, т.к сейчас индустрия гостеприимства является бурно развивающейся отраслью мировой экономики. По большей степени это происходит за счет того, что за последнее время, туризм стал более доступным широким слоям населения. Соответственно данное явление привело к заметному развитию основного компонента инфраструктуры туризма - гостиничного сектора. За свою многовековую историю гостиничный бизнес был представлен от семейных владений до участников международных отельных сетей. На данное время наиболее результативным владением в туризме показало себя создание гостиничных корпораций. Именно эта система управления гостиничным предприятием обеспечивает целый ряд существенных преимуществ, которые позволяют туристским предприятиям повысить качество реализуемого продукта, а так же увеличить индивидуализацию обслуживания потребителей.
При объединении гостиниц в сеть происходит внедрение единых стандартов и норм обслуживания, а так же предоставление таких услуг, как: бронирование мест, материально-техническое оснащение, безопасность и т.д.; становится централизованным, что приводит к минимализации издержек и повышению рентабельности предприятия.
По данным ВТО (Всемирной Туристической Организации) на данный момент в мире осуществляют свою деятельность 16 миллионов гостиниц, при этом 20% процентов из них принадлежат той или иной гостиничной сети. Сегодня в мире существует свыше 100 интернациональных гостиничных корпораций самых различных размеров, от мелких, в составе которых несколько десятков, до так называемых "тяжеловесов", в составе которых могут быть тысячи отелей.
Система управления гостиничным предприятием, работа с людьми ( кадровая политика, политика общения с гостем), технологии бронирования и резервирования и много другое - это основная часть гостиничного бизнеса во всем мире. В России данный бизнес не очень развит, причиной этому является нехватка хороших гостиниц европейского уровня на отечественном туристском рынке. На нашем рынке основными игроками выступают крупные западные управленческие компании.
В связи с этим в своей работе я рассмотрю деятельность гостиничного оператора InterContinentel Hotel Group
Цель работы: рассмотреть и проанализировать деятельность на международном и на отечественном рынке крупной гостиничной сети.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ
1.1 История компании
1.2 Миссия компании
1.3 Регионы присутствия сети и брендов.
1.4 Основные сопутствующие виды деятельности
1.5 Классификация гостиничных брендов, входящих в состав сети
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОЙ СЕТИ
2.1 Структура управления
2.2 Организационная структура
2.3 Кадровая политика
2.4 Маркетинговые стратегии продвижения
2.5 Стратегия развития сетевого бизнеса
2.6 Экономическая эффективность основных показателей компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В работе представлены характеристики международной гостиничной компании, которая на данный момент является второй по количеству отелей в мире. А так же проведен анализ деятельности данной гостиничной компании на примере гостиницы Holiday Inn Москва Виноградово.

Нормативные акты:
1. Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года, №132-ФЗ
2. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 N 490 (ред. от 01.02.2005) "Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
3. ГОСТ Р 51185-98 "Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования"
Основная:
1. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство=Introduction to Нospitality: Учебное пособие/Пер. с англ. В. Н. Егорова. -4-е изд.- М. :ЮНИТИ-ДАНА, 2008.-735 с.
2. Морозова М.А. Сегментный анализ туристского потребительского рынка как инструмент создания стратегии развития сетевого туристского предприятия // Пути улучшения качества подготовки кадров сферы гостиничного и туристического бизнеса:Материалы науч.--практ. конф. факультета туризма и гостиничного хозяйства.III науч .-практ. конф. 16 февраля 2007г., IV науч.-практ.конф. 29 февраля 2008г. — СПб:СПбГИЭУ,2008 .— С.91-97 (442097-101).
Дополни тельная:
1. Гостиничный сервис и туризм: Учебное пособие.- М.: АЛЬФА-М:ИНФРА-М, 2011.- 224 с..
2. Катькало, B.C., Мукба, В.Н. Международные гостиничные сети: специфика организации и типология стратегий развития / B.C. Катькало, В.Н. Мукба // Вестник С.-Петерб. ун-та. Сер. 8. Менеджмент. 2004. -Вып. 4. (№32).-С. 3-30.
3. Морозова М.А. Сетевой гостиничный бизнес: теория и практика: Монография.- М.: СПбГИЭУ, 2009.- 206 с.
Интернет-ресурсы:
1. http://simpletravel.info/tophotels/holidayinn - интернет-справочник
2. http://www.frontdesk.ru/article/filipp-bizhaui-ihg-uroven-v-62-predlozheniya-nebrendirovannyh-oteley-v-regione-daet-nam - интервью с Филиппом Бижауи
3. http://www.pegas-kk.ru/?page=339 - сайт агенства «Пегас»
4. http://www.ihg.com/hotels/ru/ru/reservation - официальный сайт корпорации
5. https://ru.wikipedia.org/wiki/InterContinental_Hotels_Group - общая информация о компании
6. http://story.ihg.com/#1991_holiday_inn_express – история компании

Купить эту работу

Сетевой гостиничный бизнес: Intercontinental Hotel Group

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kimirina
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе kimirina 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе kimirina 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе kimirina 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе kimirina 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽