Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение...................................................................................................................2
1. Сущность, процесс формирования услуги гостеприимства..........................5
2. Технологии, применяемые при формировании услуг гостеприимства.....9
3. Роль инновационного подхода при формировании услуг сферы гостеприимства ...................................................................................................13
4. Инновации, применяемые в сфере гостеприимства при формировании услуг........................................................................................................................16
5. Разработка технологий формирования услуги гостеприимства в сети ресторанов «Додо-Пицца»
Описание продукта / услуги фирмы
Конкуренция среди предприятий общественного питания растет, следовательно, повышается культура и качество обслуживания. Эти факторы оказывают сильное воздействие на систему управления предприятиями ресторанно-гостиничного бизнеса, в т.ч. и сетью ресторанов «Додо-Пицца». Продолжают развиваться такие формы обслуживания, как кейтеринг (выездное обслуживание), организация корпоративных и семейных праздников, проведение детских утренников.
Для решения проблем дальнейшего развития сети ресторанов «Додо-Пицца», а также укрепления своих позиций на рынке товаров и услуг в перспективе необходимо прежде всего совершенствование механизма управления. К основным элементам механизма управления предприятием общественного питания «Додо-Пицца» можно отнести: хозяйственный (коммерческий) расчет, внутрифирменное планирование, ценообразование и финансы, кредит, маркетинг и стимулирование эффективной хозяйственной деятельности.
В данной курсовой работе раскрыта сущность, процесс формирования услуги гостеприимства. Разработана технология услуги гостеприимства на определенном предприятии. Данная работа защищена студентом в Белгородском университете кооперации и права на отлично!
В данной работы использованы источники 2011-2014г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение...................................................................................................................2
1. Сущность, процесс формирования услуги гостеприимства..........................5
2. Технологии, применяемые при формировании услуг гостеприимства.....9
3. Роль инновационного подхода при формировании услуг сферы гостеприимства ...................................................................................................13
4. Инновации, применяемые в сфере гостеприимства при формировании услуг........................................................................................................................16
5. Разработка технологий формирования услуги гостеприимства в сети ресторанов «Додо-Пицца»
Описание продукта / услуги фирмы
Конкуренция среди предприятий общественного питания растет, следовательно, повышается культура и качество обслуживания. Эти факторы оказывают сильное воздействие на систему управления предприятиями ресторанно-гостиничного бизнеса, в т.ч. и сетью ресторанов «Додо-Пицца». Продолжают развиваться такие формы обслуживания, как кейтеринг (выездное обслуживание), организация корпоративных и семейных праздников, проведение детских утренников.
Для решения проблем дальнейшего развития сети ресторанов «Додо-Пицца», а также укрепления своих позиций на рынке товаров и услуг в перспективе необходимо прежде всего совершенствование механизма управления. К основным элементам механизма управления предприятием общественного питания «Додо-Пицца» можно отнести: хозяйственный (коммерческий) расчет, внутрифирменное планирование, ценообразование и финансы, кредит, маркетинг и стимулирование эффективной хозяйственной деятельности.
В данной курсовой работе раскрыта сущность, процесс формирования услуги гостеприимства. Разработана технология услуги гостеприимства на определенном предприятии. Данная работа защищена студентом в Белгородском университете кооперации и права на отлично!
В данной работы использованы источники 2011-2014г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150501 Курсовая работа — поможем найти подходящую