Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ туристского рынка России позволил выявить, что развитие туризма в России в настоящее время находится лишь на начальном уровне. По сравнению с другими странами активность российских граждан остается на низком уровне в связи с низкой платежеспособностью (лишь 21% населения России совершают путешествия). Таким образом, туристские организации работают в условиях жесткой конкурентной борьбы за клиента, которая в ряде случаев ведется организациями с использованием недобросовестных методов Особенно острыми проблемами у организаций ГТК являются низкий профессионализм персонала, отсутствие культуры корпоративных отношений Поэтому, жесткую конкурентную борьбу выдерживают только организации ГТК, которые уделяют вопросам формирования организационной культуры первостепенное внимание.
Обострение конкурентной борьбы между организациями ГТК приводит к тому, что объектом конкуренции становятся не только цены на туристские услуги или новые виды предложений, их качество, но и наличие опытного, квалифицированного персонала, составляющего команду организации. Это приводит к тому, что многократно возрастает значимость формирования в организации ГТК организационной культуры, которая выступает ................
Введение
1. Характеристика гостиничного комплекса «-»
1.1. Характеристика деятельности гостиничного комплекса «-»
1.2. Характеристика услуг гостиничного комплекса «-»
1.3. Характеристика целевой группы потребителей гостиничного комплекса «-»
1.4. Характеристика номерного фонда и служб предприятия
1.5. Анализ персонала гостиничного комплекса «-»
2. Характеристика показателей качества услуги гостиничного комплекса «-»
3. Маркетинговая политика гостиничного комплекса «-»
Заключение
Список использованной литературы
Цель исследования заключается в разработке теоретико-методических положений и рекомендаций по вопросам эффективного управления организациями ГТК.
1. Федеральный Закон "Об основах туристической деятельности в Российской Федерации" от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012)
2. Постановление Правительства от 25 апреля 1997 г. «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ» № 490 (ред. от 06.10.2011)
3. ГОСТ Р 50645-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц
4. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, ПрофОбрИздат, 2012.- 208 с.
5. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах М. Альфа-М, Инфра-М, 2012. - 304 с.
6. Тимохина Т. Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы. М.: Вершина, 2011. - 380 с.
7. Чередникова А. Униформа по сезону// Современный бизнес. Отель. №10 от 10.08.2012
8. Туристский терминологический словарь Зорин И. В., Квартальнов В. А. http://www.rmat-english.narod.ru/slovar/slovar_s.htm
9. Прием на работу новых сотрудников в АХС гостиницы http://www.onhotel.ru/49-priem-na-rabotu-novykh-sotrudnikov-v-akhs.html
10. Должностные обязанности http://www.onhotel.ru/50-dolzhnostnye-objazannosti-supervajjzerov.html
11. Интернет-журнал про гостиницы http://www.prohotel.ru/blog-17463
12. Туристическая документация //Туристический бизнес для бизнесменов http://turizmbiz.ru/st1/st5_2.htm
13. Нормативные документы http://www.foodservice-info.ru/normdok/sample.phtml?n=95
14. Туризм и гостиничное хозяйство http://www.oturbiznese.ru/41.html
15. Интернет-журнал про Гостиницы http://www.prohotel.ru/document-7831/0/
16. Нестерук М.М Качество и конкуренция гостиничного бизнеса / / Журнал «Парад Отелей» №1 2013 гhttp://www.all-hotels.ru/publications.ru.html?aid=18526
17. Как работают службы гостиницы 30.04.2013 г. http://horeca-cabare.blogspot.com/2013/04/blog-post_30.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ туристского рынка России позволил выявить, что развитие туризма в России в настоящее время находится лишь на начальном уровне. По сравнению с другими странами активность российских граждан остается на низком уровне в связи с низкой платежеспособностью (лишь 21% населения России совершают путешествия). Таким образом, туристские организации работают в условиях жесткой конкурентной борьбы за клиента, которая в ряде случаев ведется организациями с использованием недобросовестных методов Особенно острыми проблемами у организаций ГТК являются низкий профессионализм персонала, отсутствие культуры корпоративных отношений Поэтому, жесткую конкурентную борьбу выдерживают только организации ГТК, которые уделяют вопросам формирования организационной культуры первостепенное внимание.
Обострение конкурентной борьбы между организациями ГТК приводит к тому, что объектом конкуренции становятся не только цены на туристские услуги или новые виды предложений, их качество, но и наличие опытного, квалифицированного персонала, составляющего команду организации. Это приводит к тому, что многократно возрастает значимость формирования в организации ГТК организационной культуры, которая выступает ................
Введение
1. Характеристика гостиничного комплекса «-»
1.1. Характеристика деятельности гостиничного комплекса «-»
1.2. Характеристика услуг гостиничного комплекса «-»
1.3. Характеристика целевой группы потребителей гостиничного комплекса «-»
1.4. Характеристика номерного фонда и служб предприятия
1.5. Анализ персонала гостиничного комплекса «-»
2. Характеристика показателей качества услуги гостиничного комплекса «-»
3. Маркетинговая политика гостиничного комплекса «-»
Заключение
Список использованной литературы
Цель исследования заключается в разработке теоретико-методических положений и рекомендаций по вопросам эффективного управления организациями ГТК.
1. Федеральный Закон "Об основах туристической деятельности в Российской Федерации" от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012)
2. Постановление Правительства от 25 апреля 1997 г. «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ» № 490 (ред. от 06.10.2011)
3. ГОСТ Р 50645-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц
4. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, ПрофОбрИздат, 2012.- 208 с.
5. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах М. Альфа-М, Инфра-М, 2012. - 304 с.
6. Тимохина Т. Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы. М.: Вершина, 2011. - 380 с.
7. Чередникова А. Униформа по сезону// Современный бизнес. Отель. №10 от 10.08.2012
8. Туристский терминологический словарь Зорин И. В., Квартальнов В. А. http://www.rmat-english.narod.ru/slovar/slovar_s.htm
9. Прием на работу новых сотрудников в АХС гостиницы http://www.onhotel.ru/49-priem-na-rabotu-novykh-sotrudnikov-v-akhs.html
10. Должностные обязанности http://www.onhotel.ru/50-dolzhnostnye-objazannosti-supervajjzerov.html
11. Интернет-журнал про гостиницы http://www.prohotel.ru/blog-17463
12. Туристическая документация //Туристический бизнес для бизнесменов http://turizmbiz.ru/st1/st5_2.htm
13. Нормативные документы http://www.foodservice-info.ru/normdok/sample.phtml?n=95
14. Туризм и гостиничное хозяйство http://www.oturbiznese.ru/41.html
15. Интернет-журнал про Гостиницы http://www.prohotel.ru/document-7831/0/
16. Нестерук М.М Качество и конкуренция гостиничного бизнеса / / Журнал «Парад Отелей» №1 2013 гhttp://www.all-hotels.ru/publications.ru.html?aid=18526
17. Как работают службы гостиницы 30.04.2013 г. http://horeca-cabare.blogspot.com/2013/04/blog-post_30.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150501 Курсовая работа — поможем найти подходящую