Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие гостиничной индустрии

  • 32 страниц
  • 2016 год
  • 157 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Введение 2
2. Облик древней гостиницы 2
3. Основные этапы развития гостиничной индустрии 3
4. Влияние авиационной и автомобильной индустрии на послевоенный гостиничный бум 10
5. Специализация гостиниц в современной гостиничной базе и особенности современной индустрии гостиприимства 16
6. Лидеры гостиничного рынка 25
7. Заключение 31
Литература: 32

2. Облик древней гостиницы
К древнему периоду принадлежат IV тысячелетие до н.э. — 476 г. н.э..
К этому периоду общественного развития большинство ис­ториков относят появление первых гостевых предприятий — про­образов современных гостиниц и ресторанов. Упоминание о по­добных предприятиях — тавернах — содержится в древних манускриптах, одним из которых является кодекс царя Вавило­нии Хаммурапи, написанный примерно в 1700 году до н.э.
В Древней Греции в I тысячелетии до н.э. таверны являлись важным элементом социальной и религиозной жизни. Хотя в та­вернах имелись помещения для размещения путешественников, в большей степени они предназначались для предоставления услуг питания. Развитие же торговли и связанные с ней длительные разъезды требовали организации не только питания, но и ноч­лега. Это обстоятельство и предопределило появление другого типа предприятий — постоялых дворов.
Наиболее разветвленная сеть постоялых дворов была созда­на на территории Римской империи.
...

3. Основные этапы развития гостиничной индустрии
Как уже упоминалось выше, к периодам развития гостиничной индустрии можно отнести древний, средневековье, новое время и современный этап. Древний период уже был рассмотрен выше, теперь же рассмотрим остальные этапы.
Средневековье (V - XV вв. н.э.)
На развитие предприятий гостеприимства в средние века ог­ромное влияние оказали религиозные традиции. В этот период резко увеличилось количество людей, совершавших паломничес­тва к святым местам. Церковь обязывала монастыри оказывать гостеприимство паломникам, организовывать для них ночлег, предоставлять питание. В это время появляются и другие заведе­ния, осуществляющие подобные функции. Например, франкийский король, а впоследствии император Карл Великий (742—814), покровительствуя церкви, в VIII веке учредил специальные дома для отдыха паломников.
...

4. Влияние авиационной и автомобильной индустрии на послевоенный гостиничный бум
Воздушные перевозки внесли особый вклад в послевоенный гостиничный бум.
С 1935 года за короткий срок в шесть с лишним десятков лет воздушный транспорт связал мир вместе, позволил милли­онам иностранцев встретиться лицом к лицу, сделал возмож­ным отдых на далеких островах, организацию международных мероприятий и открыл новые горизонты миллионам людей.
В прошлом авиалинии классифицировались как местные, региональные, национальные и международные. Сейчас они классифицируются по годовому обороту. Наиболее крупные перевозчики имеют оборот, превышающий $ 1 миллиард, на­циональные перевозчики от $100 миллионов до $1 миллиарда, большие региональные от $10 миллионов до $100 миллионов, средние менее $10 миллионов.3
Международные авиационные организации.
...

5. Специализация гостиниц в современной гостиничной базе и особенности современной индустрии гостиприимства
Прежде всего, необходимо рассмотреть общие особенности классификация средств размещения туристов.
Средствами размещения туристов являются любые объек­ты, которые предоставляют туристам эпизодически или регу­лярно место для ночевки (обычно в помещении). В качестве дополнительных условий принимается: а) общее число мест ночевки превышает некоторый минимум, б) объект размеще­ния имеет руководство, в) управление объектом строится на коммерческой основе.
В соответствии с рекомендациями Всемирной туристиче­ской организации (ВТО) все средства размещения можно пред­ставить двумя категориями — коллективными и индивидуаль­ными (табл. 1).
В состав коллективных средств размещения туристов вклю­чаются гостиницы и аналогичные заведения, специализиро­ванные заведения, прочие коллективные средства размещения туристов.
Из основных признаков гостиниц следует отметить прежде всего наличие номеров.
...

6. Лидеры гостиничного рынка
Углубление специализации предприятий гостеприимства вза­имосвязано с такой важнейшей тенденцией, как образование международных цепей, которые играют огромную роль в разра­ботке и продвижении высоких стандартов обслуживания.
Большинство из того, что сейчас считается "стандартом в про­изводстве", либо имело свое начало, либо получило поддержку в гостиничных цепях. Holiday Inn была первой гостиничной це­пью, которая активно использовала телеконференцию. Гости­ницы корпорации Hyatt всегда будут ассоциироваться с боль­шим фойе с элементами планировки атриума и стеклянными лифтами. Овощные бары, откатывающиеся окна, компьютер­ный учет номерного фонда — это лишь некоторые примеры но­вовведений.
Гостиничная цепь предполагает объединение нескольких гостиничных предприятий в коллективный бизнес, осуществ­ляемый под единым руководством, в рамках общей концепции продвижения продукта и под общей торговой маркой.
...

7. Заключение
Гостиничный и ресторанный комплекс является важнейшим эле­ментом социальной сферы, играющим большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения.
Как показывает опыт, экономические преобразования последних лет не только не улучшили сервис в гостиничном и ресторанном хо­зяйстве, но и привели в ряде случаев к снижению качества обслужива­ния. Особенно это ощущают на себе иностранные туристы. Вместе с тем в последнее время появились и высокоразрядные отели, которые нуждаются в менеджерах разных уровней.
Вся история развития индустрии гостиничного бизнеса показывает его значимость. В работе были рассмотрены основные периоды развития гостиничной индустрии, на основании чего можно сделать вывод о постоянно возрастающем интересе к данной отрасли и усилении ее позиций.
Современный этап развития гостиничного бизнеса отличается целым рядом особенностей.
...

Азар В. Мировые гостиничные цепи в последней четверти XX века // Турбизнес. 2009. № 4.
Азар В. Гостиничные цепи, мировой рейтинг -2011//Отель. 2011. №12.
Анн Холгер, Багиев Г. Л. Маркетинг: особенности организации международных бизнес-коммуникаций: Учебное пособие. СПб., 1998
Абрамишвили Г. Г. Проблемы международного маркетинга. М., 1984
Бизнес журнал, №22, 2012
Бабин Э. П., ГрадобитоваЛ. Д. Новые тенденции в современных международных экономических отношениях промышленно развитых стран. М., 1994
Багиев Г. Л. Маркетинг: Словарь. СПб., 1998
Бизнес в связке // Турбизнес. 2010. № 14.
Браймер РА. Основы управления в индустрии гостепри¬имства / Пер. с англ. — М.: Аспект Пресс, 1995
Багиев Г. Л., Красикова Н. И. Мотивация коммерческих коммуникаций в системе маркетинга: Учебное пособие. СПб., 1994
Бушев А. Ю., Коммерческое и торговое право зарубежных стран, СПб., 2012
Буглай В. Б., Ливенцев Н. Н. Международные экономические отношения. М., 1998
Вавилова Т. К., Современный маркетинг, М., 2012
Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Основы: Учебник для вузов, Под ред. проф. Л. Е. Стровского. М., 2012
Волков С. Н., Товарные знаки в условиях рыночной экономики. М., 2008
Герчикова И. Н. Международное коммерческое дело. М., 2011
Гостиничный бизнес сегодня, М., 2014
Гостиничный и туристический бизнес, СПб., 2015
Довгань В. В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса. М., 1994
Дэниэлс Д. Д., Радеба Ли X. Международный бизнес. М., 1994
Индустрия туризма и гостеприимства, М., 2014
Карвелл Дж. Современные бизнес-технологии, СПб., 2012
Как начать и вести собственный бизнес. Москва, 1993
Как заключить контракт с инофирмой. Энциклопедия контракт-ных отношений / Под ред. М. Б. Биржакова. СПб. 1993
Лапицкая Л. В., Франчайзинговая модель организации бизнеса, М., 2012
Мартин Мендельсон. Руководство по франчайзингу. М., 1995
Менеджмент туризма. Учебник. / Под ред. проф. В. А. Кваргальнова. - М.: РМАТ, 1996
Н. Штирбу, Передача прав на объекты промышленной собственности //Экономическое Обозрение, nr. 45, декабрь 1998
Рыночная экономика, Словарь, М., 2011
Серегина Т. К., Коммерческая деятельность, М., 2009
Селезнев В.Д. Основы предпринимательства (курс лекций) – СПб, 1998
Сапруноеа В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. — М.: «Ось-89». 1997
Современный бизнес. Учебник в 2-х т. Пер с англ., Д.Д. Регмен и др.. Общ. ред. Я.Х. Певзнера, М., 1998
Современный туризм, Словарь, М., 2014
Ходорков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. М.: ВКШ по иностранному туризму. 1991
Эксперт, № 4 2012 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Введение 2
2. Облик древней гостиницы 2
3. Основные этапы развития гостиничной индустрии 3
4. Влияние авиационной и автомобильной индустрии на послевоенный гостиничный бум 10
5. Специализация гостиниц в современной гостиничной базе и особенности современной индустрии гостиприимства 16
6. Лидеры гостиничного рынка 25
7. Заключение 31
Литература: 32

2. Облик древней гостиницы
К древнему периоду принадлежат IV тысячелетие до н.э. — 476 г. н.э..
К этому периоду общественного развития большинство ис­ториков относят появление первых гостевых предприятий — про­образов современных гостиниц и ресторанов. Упоминание о по­добных предприятиях — тавернах — содержится в древних манускриптах, одним из которых является кодекс царя Вавило­нии Хаммурапи, написанный примерно в 1700 году до н.э.
В Древней Греции в I тысячелетии до н.э. таверны являлись важным элементом социальной и религиозной жизни. Хотя в та­вернах имелись помещения для размещения путешественников, в большей степени они предназначались для предоставления услуг питания. Развитие же торговли и связанные с ней длительные разъезды требовали организации не только питания, но и ноч­лега. Это обстоятельство и предопределило появление другого типа предприятий — постоялых дворов.
Наиболее разветвленная сеть постоялых дворов была созда­на на территории Римской империи.
...

3. Основные этапы развития гостиничной индустрии
Как уже упоминалось выше, к периодам развития гостиничной индустрии можно отнести древний, средневековье, новое время и современный этап. Древний период уже был рассмотрен выше, теперь же рассмотрим остальные этапы.
Средневековье (V - XV вв. н.э.)
На развитие предприятий гостеприимства в средние века ог­ромное влияние оказали религиозные традиции. В этот период резко увеличилось количество людей, совершавших паломничес­тва к святым местам. Церковь обязывала монастыри оказывать гостеприимство паломникам, организовывать для них ночлег, предоставлять питание. В это время появляются и другие заведе­ния, осуществляющие подобные функции. Например, франкийский король, а впоследствии император Карл Великий (742—814), покровительствуя церкви, в VIII веке учредил специальные дома для отдыха паломников.
...

4. Влияние авиационной и автомобильной индустрии на послевоенный гостиничный бум
Воздушные перевозки внесли особый вклад в послевоенный гостиничный бум.
С 1935 года за короткий срок в шесть с лишним десятков лет воздушный транспорт связал мир вместе, позволил милли­онам иностранцев встретиться лицом к лицу, сделал возмож­ным отдых на далеких островах, организацию международных мероприятий и открыл новые горизонты миллионам людей.
В прошлом авиалинии классифицировались как местные, региональные, национальные и международные. Сейчас они классифицируются по годовому обороту. Наиболее крупные перевозчики имеют оборот, превышающий $ 1 миллиард, на­циональные перевозчики от $100 миллионов до $1 миллиарда, большие региональные от $10 миллионов до $100 миллионов, средние менее $10 миллионов.3
Международные авиационные организации.
...

5. Специализация гостиниц в современной гостиничной базе и особенности современной индустрии гостиприимства
Прежде всего, необходимо рассмотреть общие особенности классификация средств размещения туристов.
Средствами размещения туристов являются любые объек­ты, которые предоставляют туристам эпизодически или регу­лярно место для ночевки (обычно в помещении). В качестве дополнительных условий принимается: а) общее число мест ночевки превышает некоторый минимум, б) объект размеще­ния имеет руководство, в) управление объектом строится на коммерческой основе.
В соответствии с рекомендациями Всемирной туристиче­ской организации (ВТО) все средства размещения можно пред­ставить двумя категориями — коллективными и индивидуаль­ными (табл. 1).
В состав коллективных средств размещения туристов вклю­чаются гостиницы и аналогичные заведения, специализиро­ванные заведения, прочие коллективные средства размещения туристов.
Из основных признаков гостиниц следует отметить прежде всего наличие номеров.
...

6. Лидеры гостиничного рынка
Углубление специализации предприятий гостеприимства вза­имосвязано с такой важнейшей тенденцией, как образование международных цепей, которые играют огромную роль в разра­ботке и продвижении высоких стандартов обслуживания.
Большинство из того, что сейчас считается "стандартом в про­изводстве", либо имело свое начало, либо получило поддержку в гостиничных цепях. Holiday Inn была первой гостиничной це­пью, которая активно использовала телеконференцию. Гости­ницы корпорации Hyatt всегда будут ассоциироваться с боль­шим фойе с элементами планировки атриума и стеклянными лифтами. Овощные бары, откатывающиеся окна, компьютер­ный учет номерного фонда — это лишь некоторые примеры но­вовведений.
Гостиничная цепь предполагает объединение нескольких гостиничных предприятий в коллективный бизнес, осуществ­ляемый под единым руководством, в рамках общей концепции продвижения продукта и под общей торговой маркой.
...

7. Заключение
Гостиничный и ресторанный комплекс является важнейшим эле­ментом социальной сферы, играющим большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения.
Как показывает опыт, экономические преобразования последних лет не только не улучшили сервис в гостиничном и ресторанном хо­зяйстве, но и привели в ряде случаев к снижению качества обслужива­ния. Особенно это ощущают на себе иностранные туристы. Вместе с тем в последнее время появились и высокоразрядные отели, которые нуждаются в менеджерах разных уровней.
Вся история развития индустрии гостиничного бизнеса показывает его значимость. В работе были рассмотрены основные периоды развития гостиничной индустрии, на основании чего можно сделать вывод о постоянно возрастающем интересе к данной отрасли и усилении ее позиций.
Современный этап развития гостиничного бизнеса отличается целым рядом особенностей.
...

Азар В. Мировые гостиничные цепи в последней четверти XX века // Турбизнес. 2009. № 4.
Азар В. Гостиничные цепи, мировой рейтинг -2011//Отель. 2011. №12.
Анн Холгер, Багиев Г. Л. Маркетинг: особенности организации международных бизнес-коммуникаций: Учебное пособие. СПб., 1998
Абрамишвили Г. Г. Проблемы международного маркетинга. М., 1984
Бизнес журнал, №22, 2012
Бабин Э. П., ГрадобитоваЛ. Д. Новые тенденции в современных международных экономических отношениях промышленно развитых стран. М., 1994
Багиев Г. Л. Маркетинг: Словарь. СПб., 1998
Бизнес в связке // Турбизнес. 2010. № 14.
Браймер РА. Основы управления в индустрии гостепри¬имства / Пер. с англ. — М.: Аспект Пресс, 1995
Багиев Г. Л., Красикова Н. И. Мотивация коммерческих коммуникаций в системе маркетинга: Учебное пособие. СПб., 1994
Бушев А. Ю., Коммерческое и торговое право зарубежных стран, СПб., 2012
Буглай В. Б., Ливенцев Н. Н. Международные экономические отношения. М., 1998
Вавилова Т. К., Современный маркетинг, М., 2012
Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Основы: Учебник для вузов, Под ред. проф. Л. Е. Стровского. М., 2012
Волков С. Н., Товарные знаки в условиях рыночной экономики. М., 2008
Герчикова И. Н. Международное коммерческое дело. М., 2011
Гостиничный бизнес сегодня, М., 2014
Гостиничный и туристический бизнес, СПб., 2015
Довгань В. В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса. М., 1994
Дэниэлс Д. Д., Радеба Ли X. Международный бизнес. М., 1994
Индустрия туризма и гостеприимства, М., 2014
Карвелл Дж. Современные бизнес-технологии, СПб., 2012
Как начать и вести собственный бизнес. Москва, 1993
Как заключить контракт с инофирмой. Энциклопедия контракт-ных отношений / Под ред. М. Б. Биржакова. СПб. 1993
Лапицкая Л. В., Франчайзинговая модель организации бизнеса, М., 2012
Мартин Мендельсон. Руководство по франчайзингу. М., 1995
Менеджмент туризма. Учебник. / Под ред. проф. В. А. Кваргальнова. - М.: РМАТ, 1996
Н. Штирбу, Передача прав на объекты промышленной собственности //Экономическое Обозрение, nr. 45, декабрь 1998
Рыночная экономика, Словарь, М., 2011
Серегина Т. К., Коммерческая деятельность, М., 2009
Селезнев В.Д. Основы предпринимательства (курс лекций) – СПб, 1998
Сапруноеа В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. — М.: «Ось-89». 1997
Современный бизнес. Учебник в 2-х т. Пер с англ., Д.Д. Регмен и др.. Общ. ред. Я.Х. Певзнера, М., 1998
Современный туризм, Словарь, М., 2014
Ходорков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. М.: ВКШ по иностранному туризму. 1991
Эксперт, № 4 2012 г.

Купить эту работу

Развитие гостиничной индустрии

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе diplomstud 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе diplomstud 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе diplomstud 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе diplomstud 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽