Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология продаж в мировой и российской гостиничной индустрии

  • 35 страниц
  • 2017 год
  • 157 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Guru2017

1334 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Впрочем, нельзя не отметить, что такие аспекты предоставления гостиничной услуги, как персонализированный подход и внимание к каждому гостю играют крайне важную роль в формировании лояльности клиентов, создании позитивного имиджа гостиницы, да и в целом являются базовыми элементами современной индустрии гостеприимства.

Индустрия гостиничного дела в России возникла с появлением и развитием тесных связей между людьми, становлением торговых отношений с соседними государствами, необходимостью совершения всевозможных поездок. Гостиничный бизнес сегодня - это быстроразвивающаяся и перспективная отрасль, которая приносит большие прибыли. Благодаря тому, что гостиничный бизнес способен давать стабильный доход в федеральный бюджет, количество отелей и гостиниц в России растет с каждым годом. Вследствие этого появляется жесткая конкуренция, и менеджерам приходится прибегать к неординарным маркетинговым идеям и различного вида акциям. Вышесказанным и определяется актуальность данной курсовой работы.
Объектом исследования является гостиничная индустрия.
Предметом исследования является технология продаж в мировой и российской гостиничной индустрии.
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических и практических вопросов и проблем в рассматриваемой области, а также выявление путей решения существующих проблем.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
изучить технологию продаж в мировой и российской гостиничной индустрии;
рассмотреть понятие и сущность гостиничной услуги;
исследовать современные тенденции развития Российской индустрии гостеприимства;
исследовать современные тенденции развития мировой индустрии гостеприимства;
рассмотреть особенности автоматизации менеджмента в гостиничной индустрии;
Выявить проблемы и перспективы развития гостиничной индустрии в Российской Федерации.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ"// СПС "КонсультантПлюс"2017.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ // СЗ РФ. 1994. № 32, ст. 3301
3. Налоговый кодекс РФ от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ// СПС "КонсультантПлюс"2017.
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. № 1085 "Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ"// СПС "КонсультантПлюс"2017.
5. Приказ Минспорттуризма России от 25 января 2011 №35 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи"// СПС "КонсультантПлюс"2017.
6. Приказ Минкультуры России от 03.12.2012 №1488 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями"// СПС "КонсультантПлюс"2017.
7. Барышев А. Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве. – М.: Финансы и статистика, 2007.
8. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учеб. пособие. Ростов н/Д., 2006
9. .Вакуленко Р.Я. Управление гостиничным предприятием: учеб. пособие / Р.Я Вакуленко, Е.А. Кончукова. - М.: Логос, 2008. - 319 с.
10. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. - 352 с.
11. .Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства: учебное пособие. - М.: Фаир-пресс, 2004. - 304 с.
12. .Грейсон Д., OДелл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. - М.: Экономика, 2001. - 360 с.
13. Гидбут А.В., Мезенцев А.Г. Курортно-рекреационное хозяйство (региональный аспект). - К.: Знання, 2003. - 94 с.
14. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. - М.: Нолидж, 2000. - 312 с.
15. Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаев.- М.: ЮНИТИ-Дана, 2009. - 400 с.
16. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 368 с.
17. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство/ А.Д. Чудновский. – М.: Тандем, 2000. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма. – М.: КНОРУС, 2005.
18. Кусков А.С. Основы туризма: учебник / А.С. Кусков, Ю.А. Джамадян. - М.: КноРус, 2012. - 400 с.
19. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма России в современных условиях: учебник / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - М.: КноРус, 2010. - 416 с.
20. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб., 2005.
21. Кусков А.С. Гостиничное дело. – М.: Дашков и К, 2008.
22. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: ТПУ, 2005.
23. Ляпина И.Ю. Гостиничное дело. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник. 2-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2005.
24. Малых Н.И. Экономика гостиничных предприятий: учеб. пособ. / Н.И. Малых, Н.Г. Можаева. - М.: Форум, 2013. - 320 с.
25. Овчаров А.О. Туристический комплекс России тенденции, риски, перспективы: монография / А.О. Овчаров. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 280 с.
26. Рицци В.В. Состояние и перспективы развития индустрии делового туризма // Вестник Национальной академии туризма. - 2012.- №2. - с. 21-25.
27. Сивчикова Т.Ю. Индустрия гостеприимства: учеб. пособ. / Т.Ю. Сивчикова, Н.С. Носова.- М.: ИТК Дашков и К, 2013. - 272 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Впрочем, нельзя не отметить, что такие аспекты предоставления гостиничной услуги, как персонализированный подход и внимание к каждому гостю играют крайне важную роль в формировании лояльности клиентов, создании позитивного имиджа гостиницы, да и в целом являются базовыми элементами современной индустрии гостеприимства.

Индустрия гостиничного дела в России возникла с появлением и развитием тесных связей между людьми, становлением торговых отношений с соседними государствами, необходимостью совершения всевозможных поездок. Гостиничный бизнес сегодня - это быстроразвивающаяся и перспективная отрасль, которая приносит большие прибыли. Благодаря тому, что гостиничный бизнес способен давать стабильный доход в федеральный бюджет, количество отелей и гостиниц в России растет с каждым годом. Вследствие этого появляется жесткая конкуренция, и менеджерам приходится прибегать к неординарным маркетинговым идеям и различного вида акциям. Вышесказанным и определяется актуальность данной курсовой работы.
Объектом исследования является гостиничная индустрия.
Предметом исследования является технология продаж в мировой и российской гостиничной индустрии.
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических и практических вопросов и проблем в рассматриваемой области, а также выявление путей решения существующих проблем.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
изучить технологию продаж в мировой и российской гостиничной индустрии;
рассмотреть понятие и сущность гостиничной услуги;
исследовать современные тенденции развития Российской индустрии гостеприимства;
исследовать современные тенденции развития мировой индустрии гостеприимства;
рассмотреть особенности автоматизации менеджмента в гостиничной индустрии;
Выявить проблемы и перспективы развития гостиничной индустрии в Российской Федерации.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ"// СПС "КонсультантПлюс"2017.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ // СЗ РФ. 1994. № 32, ст. 3301
3. Налоговый кодекс РФ от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ// СПС "КонсультантПлюс"2017.
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. № 1085 "Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ"// СПС "КонсультантПлюс"2017.
5. Приказ Минспорттуризма России от 25 января 2011 №35 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи"// СПС "КонсультантПлюс"2017.
6. Приказ Минкультуры России от 03.12.2012 №1488 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями"// СПС "КонсультантПлюс"2017.
7. Барышев А. Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве. – М.: Финансы и статистика, 2007.
8. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учеб. пособие. Ростов н/Д., 2006
9. .Вакуленко Р.Я. Управление гостиничным предприятием: учеб. пособие / Р.Я Вакуленко, Е.А. Кончукова. - М.: Логос, 2008. - 319 с.
10. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. - 352 с.
11. .Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства: учебное пособие. - М.: Фаир-пресс, 2004. - 304 с.
12. .Грейсон Д., OДелл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. - М.: Экономика, 2001. - 360 с.
13. Гидбут А.В., Мезенцев А.Г. Курортно-рекреационное хозяйство (региональный аспект). - К.: Знання, 2003. - 94 с.
14. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. - М.: Нолидж, 2000. - 312 с.
15. Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаев.- М.: ЮНИТИ-Дана, 2009. - 400 с.
16. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 368 с.
17. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство/ А.Д. Чудновский. – М.: Тандем, 2000. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма. – М.: КНОРУС, 2005.
18. Кусков А.С. Основы туризма: учебник / А.С. Кусков, Ю.А. Джамадян. - М.: КноРус, 2012. - 400 с.
19. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма России в современных условиях: учебник / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - М.: КноРус, 2010. - 416 с.
20. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб., 2005.
21. Кусков А.С. Гостиничное дело. – М.: Дашков и К, 2008.
22. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: ТПУ, 2005.
23. Ляпина И.Ю. Гостиничное дело. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник. 2-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2005.
24. Малых Н.И. Экономика гостиничных предприятий: учеб. пособ. / Н.И. Малых, Н.Г. Можаева. - М.: Форум, 2013. - 320 с.
25. Овчаров А.О. Туристический комплекс России тенденции, риски, перспективы: монография / А.О. Овчаров. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 280 с.
26. Рицци В.В. Состояние и перспективы развития индустрии делового туризма // Вестник Национальной академии туризма. - 2012.- №2. - с. 21-25.
27. Сивчикова Т.Ю. Индустрия гостеприимства: учеб. пособ. / Т.Ю. Сивчикова, Н.С. Носова.- М.: ИТК Дашков и К, 2013. - 272 с.

Купить эту работу

Технология продаж в мировой и российской гостиничной индустрии

1334 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Guru2017
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1334 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Guru2017 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Guru2017 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Guru2017 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе Guru2017 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽