Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Впрочем, нельзя не отметить, что такие аспекты предоставления гостиничной услуги, как персонализированный подход и внимание к каждому гостю играют крайне важную роль в формировании лояльности клиентов, создании позитивного имиджа гостиницы, да и в целом являются базовыми элементами современной индустрии гостеприимства.
Индустрия гостиничного дела в России возникла с появлением и развитием тесных связей между людьми, становлением торговых отношений с соседними государствами, необходимостью совершения всевозможных поездок. Гостиничный бизнес сегодня - это быстроразвивающаяся и перспективная отрасль, которая приносит большие прибыли. Благодаря тому, что гостиничный бизнес способен давать стабильный доход в федеральный бюджет, количество отелей и гостиниц в России растет с каждым годом. Вследствие этого появляется жесткая конкуренция, и менеджерам приходится прибегать к неординарным маркетинговым идеям и различного вида акциям. Вышесказанным и определяется актуальность данной курсовой работы.
Объектом исследования является гостиничная индустрия.
Предметом исследования является технология продаж в мировой и российской гостиничной индустрии.
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических и практических вопросов и проблем в рассматриваемой области, а также выявление путей решения существующих проблем.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
изучить технологию продаж в мировой и российской гостиничной индустрии;
рассмотреть понятие и сущность гостиничной услуги;
исследовать современные тенденции развития Российской индустрии гостеприимства;
исследовать современные тенденции развития мировой индустрии гостеприимства;
рассмотреть особенности автоматизации менеджмента в гостиничной индустрии;
Выявить проблемы и перспективы развития гостиничной индустрии в Российской Федерации.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ"// СПС "КонсультантПлюс"2017.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ // СЗ РФ. 1994. № 32, ст. 3301
3. Налоговый кодекс РФ от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ// СПС "КонсультантПлюс"2017.
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. № 1085 "Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ"// СПС "КонсультантПлюс"2017.
5. Приказ Минспорттуризма России от 25 января 2011 №35 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи"// СПС "КонсультантПлюс"2017.
6. Приказ Минкультуры России от 03.12.2012 №1488 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями"// СПС "КонсультантПлюс"2017.
7. Барышев А. Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве. – М.: Финансы и статистика, 2007.
8. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учеб. пособие. Ростов н/Д., 2006
9. .Вакуленко Р.Я. Управление гостиничным предприятием: учеб. пособие / Р.Я Вакуленко, Е.А. Кончукова. - М.: Логос, 2008. - 319 с.
10. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. - 352 с.
11. .Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства: учебное пособие. - М.: Фаир-пресс, 2004. - 304 с.
12. .Грейсон Д., OДелл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. - М.: Экономика, 2001. - 360 с.
13. Гидбут А.В., Мезенцев А.Г. Курортно-рекреационное хозяйство (региональный аспект). - К.: Знання, 2003. - 94 с.
14. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. - М.: Нолидж, 2000. - 312 с.
15. Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаев.- М.: ЮНИТИ-Дана, 2009. - 400 с.
16. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 368 с.
17. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство/ А.Д. Чудновский. – М.: Тандем, 2000. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма. – М.: КНОРУС, 2005.
18. Кусков А.С. Основы туризма: учебник / А.С. Кусков, Ю.А. Джамадян. - М.: КноРус, 2012. - 400 с.
19. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма России в современных условиях: учебник / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - М.: КноРус, 2010. - 416 с.
20. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб., 2005.
21. Кусков А.С. Гостиничное дело. – М.: Дашков и К, 2008.
22. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: ТПУ, 2005.
23. Ляпина И.Ю. Гостиничное дело. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник. 2-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2005.
24. Малых Н.И. Экономика гостиничных предприятий: учеб. пособ. / Н.И. Малых, Н.Г. Можаева. - М.: Форум, 2013. - 320 с.
25. Овчаров А.О. Туристический комплекс России тенденции, риски, перспективы: монография / А.О. Овчаров. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 280 с.
26. Рицци В.В. Состояние и перспективы развития индустрии делового туризма // Вестник Национальной академии туризма. - 2012.- №2. - с. 21-25.
27. Сивчикова Т.Ю. Индустрия гостеприимства: учеб. пособ. / Т.Ю. Сивчикова, Н.С. Носова.- М.: ИТК Дашков и К, 2013. - 272 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Впрочем, нельзя не отметить, что такие аспекты предоставления гостиничной услуги, как персонализированный подход и внимание к каждому гостю играют крайне важную роль в формировании лояльности клиентов, создании позитивного имиджа гостиницы, да и в целом являются базовыми элементами современной индустрии гостеприимства.
Индустрия гостиничного дела в России возникла с появлением и развитием тесных связей между людьми, становлением торговых отношений с соседними государствами, необходимостью совершения всевозможных поездок. Гостиничный бизнес сегодня - это быстроразвивающаяся и перспективная отрасль, которая приносит большие прибыли. Благодаря тому, что гостиничный бизнес способен давать стабильный доход в федеральный бюджет, количество отелей и гостиниц в России растет с каждым годом. Вследствие этого появляется жесткая конкуренция, и менеджерам приходится прибегать к неординарным маркетинговым идеям и различного вида акциям. Вышесказанным и определяется актуальность данной курсовой работы.
Объектом исследования является гостиничная индустрия.
Предметом исследования является технология продаж в мировой и российской гостиничной индустрии.
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических и практических вопросов и проблем в рассматриваемой области, а также выявление путей решения существующих проблем.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
изучить технологию продаж в мировой и российской гостиничной индустрии;
рассмотреть понятие и сущность гостиничной услуги;
исследовать современные тенденции развития Российской индустрии гостеприимства;
исследовать современные тенденции развития мировой индустрии гостеприимства;
рассмотреть особенности автоматизации менеджмента в гостиничной индустрии;
Выявить проблемы и перспективы развития гостиничной индустрии в Российской Федерации.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ"// СПС "КонсультантПлюс"2017.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ // СЗ РФ. 1994. № 32, ст. 3301
3. Налоговый кодекс РФ от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ// СПС "КонсультантПлюс"2017.
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. № 1085 "Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ"// СПС "КонсультантПлюс"2017.
5. Приказ Минспорттуризма России от 25 января 2011 №35 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи"// СПС "КонсультантПлюс"2017.
6. Приказ Минкультуры России от 03.12.2012 №1488 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями"// СПС "КонсультантПлюс"2017.
7. Барышев А. Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве. – М.: Финансы и статистика, 2007.
8. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учеб. пособие. Ростов н/Д., 2006
9. .Вакуленко Р.Я. Управление гостиничным предприятием: учеб. пособие / Р.Я Вакуленко, Е.А. Кончукова. - М.: Логос, 2008. - 319 с.
10. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. - 352 с.
11. .Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства: учебное пособие. - М.: Фаир-пресс, 2004. - 304 с.
12. .Грейсон Д., OДелл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. - М.: Экономика, 2001. - 360 с.
13. Гидбут А.В., Мезенцев А.Г. Курортно-рекреационное хозяйство (региональный аспект). - К.: Знання, 2003. - 94 с.
14. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. - М.: Нолидж, 2000. - 312 с.
15. Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаев.- М.: ЮНИТИ-Дана, 2009. - 400 с.
16. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 368 с.
17. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство/ А.Д. Чудновский. – М.: Тандем, 2000. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма. – М.: КНОРУС, 2005.
18. Кусков А.С. Основы туризма: учебник / А.С. Кусков, Ю.А. Джамадян. - М.: КноРус, 2012. - 400 с.
19. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма России в современных условиях: учебник / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - М.: КноРус, 2010. - 416 с.
20. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб., 2005.
21. Кусков А.С. Гостиничное дело. – М.: Дашков и К, 2008.
22. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: ТПУ, 2005.
23. Ляпина И.Ю. Гостиничное дело. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник. 2-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2005.
24. Малых Н.И. Экономика гостиничных предприятий: учеб. пособ. / Н.И. Малых, Н.Г. Можаева. - М.: Форум, 2013. - 320 с.
25. Овчаров А.О. Туристический комплекс России тенденции, риски, перспективы: монография / А.О. Овчаров. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 280 с.
26. Рицци В.В. Состояние и перспективы развития индустрии делового туризма // Вестник Национальной академии туризма. - 2012.- №2. - с. 21-25.
27. Сивчикова Т.Ю. Индустрия гостеприимства: учеб. пособ. / Т.Ю. Сивчикова, Н.С. Носова.- М.: ИТК Дашков и К, 2013. - 272 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1334 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150501 Курсовая работа — поможем найти подходящую