Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы заключается в том, что на сегодняшний день самыми конкурентоспособными компаниями в индустрии туризма являются те, которые ориентируются на потребителя и его желания. Особого внимания заслуживают факторы, которые влияют на качество туристических и гостиничных услуг. Изучение этих факторов направлено на рост уровня обслуживания и эффективность гостиничных услуг. Совершенствование рыночных отношений способствует появлению новых задач, которые вызывают необходимость улучшать управление предприятием. В этих условиях важным является понимание топ-менеджеров гостиниц постоянно уделять внимание управлению качеством обслуживания, совершенствовать его составляющие, реконструировать помещения, внедрять новейшие технологии.
Проблема заключается в том, что затраты гостиниц на организацию дополнительных услуг не окупают себя и часто организуются для количества, без предварительного исследования востребованности данной услуги.
Противоречие заключается в различии между ожиданиями гостей отелей и теми услугами, которые предлагаются отелями.
Объектом изучения является - дополнительные услуги для гостиничного предприятия. Разработка новых услуг является нужным условием поступательного становления всякого гостиничного предприятия. Предметом изучения является способы разработки дополнительных услуг. Разработка спектра дополнительных услуг развивает, дополняет и корректирует перспективные направления становления гостиничного предприятия с учетом определенной атмосферы. Цель курсовой работы: усовершенствовать ассортиментную политику гостиницы Four Seasons/
Задачи курсовой работы:
1. Охарактеризовать особенности ассортимента услуг гостиниц;
2. Проанализировать ассортиментную политику гостиницы «Four Seasons»
Информационной базой исследования являются известные труды Биржакова М.Б. «Введение в туризм», Ильиной Е.Н. «Туроперейтинг: организация деятельности, Жуковой М.А. «Индустрия туризма: менеджмент организации», Баумгартена Л.В. «Стратегический менеджмент в туризме» и другие.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Методы исследования – опрос, анализ документов, наблюдение.
Эмпирическая база основана на материалах компании «Four Seasons».
Практическая значимость работы заключается в том, что мероприятия по улучшению системы ассортимента гостиницы может применяться в различных предприятиях индустрии гостеприимства.
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения ассортиментной политики гостиниц 5
1.1 Роль ассортиментной политики в гостиничном бизнесе 5
1.2 Формирование ассортиментной политики в индустрии гостеприимства 10
1.3.Проблемные вопросы совершенствования ассортиментной политики в гостиничном предприятии 13
Глава 2 Анализ ассортиментной политики гостиницы «Four Seasons» 17
2.1. Характеристика гостиницы «Four seasons» 17
2.2. Анализ ассортиментной политики гостиницы «Four seasons» 19
2.3.Разработка рекомендаций по совершенствованию ассортиментной политики гостиницы 22
Заключение 34
Список литературы и источников 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Процесс предоставления гостиничных услуг представляет собой довольно сложный, но хорошо организованный и последовательный комплекс действий. Выполнение каждого этапа этого комплекса должен быть подчинен определенным правилам, которые установлены законодательными и иными нормативно-правовыми актами. За невыполнение правил предоставления гостиничных услуг предприятие гостеприимства несет ответственность перед клиентом.
Для организации налаженного процесса оказания услуг, обязанности персонала четко распределены. Система мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих разнообразные бытовые и хозяйственные запросы гостей, называется в гостиничном хозяйстве сервисом. Высокий уровень сервиса помогает гостинице зарекомендовать себя на рынке туристских услуг с лучшей стороны и привлечь больше клиентов.
Кроме очевидных преимуществ, которые дает использование информационных технологий в гостиничном бизнесе, возникает множество проблем, обусловленных требованиями, предъявляемыми к условиям эксплуатации и грамотному применению, а также неразвитость российского рынка информационных технологий.
Для отдыхающих потребность в отдыхе и развлечении стоит на третьем месте после вкусной и разнообразной пищи, комфортабельного и уютного размещения. Поэтому организация досуга в гостиничном комплексе занимает одно из главных мест в структуре отеля и представляет собой отдельную полноценную службу в комплексе всего предприятия.
Конечной целью организации досуга и гостиной туристской анимации является удовлетворенность туриста отдыхом, хорошее настроение, положительные впечатления, восстановление моральных и физических сил. В этом заключается важнейшая рекреационная функция туристского досуга и анимации.
Кроме этого, развлекаясь, человек или группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабах различных подсистем. Что является несомненным плюсом в условиях современной напряженной жизнедеятельности всего человечества и высоких психологических перегрузок.
По оценкам специалистов, в настоящее время включение анимационных программ культурно-познавательного, спортивно-туристского, развлекательного характера в содержание туристских маршрутов и поездок, в работу отелей повышает их престиж и востребованность на рынке туристских услуг.
Это происходит потому, что гостиничная анимация в отеле повышает степень удовлетворенности туриста обслуживанием, комплексности и качества гостиничной услуги и как следствие – влияет на повышение имиджа отеля, на расширение активного туристского сезона и на подъем престижности профессий сферы гостеприимства.
Практическая значимость работы состоит в том, что ее материалы могут быть использованы как туристами для повышения своей осведомленности в том, чего они могут ожидать от этой сферы услуг, так и для сотрудников службы досуга.
Основная деятельность гостиница – предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых (комплексообразующими) в равной степени являются услуга размещения и питания.
Привлекает клиентов репутация гостиницы, квалификация персонала, автоматизация, ассортимент услуг, качество услуг.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
1. Алиханов Е.С., Алиханова З.И. Бизнес-план /М. Магистр – 1999. -534с
2. Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И. Правовое обеспечение туризма: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005. – 297с
3. Волошин Н. И. Правовое регулирование туристской деятельности: Учебное пособие для вузов. М., 1998 – 512с
4. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. –М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2005. –352 с.
5. Горохов М.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ: Как привлечь деньги. – М.: Филинъ, 2006. – 202 с.
6. Епифанов С.А. Экономические расчеты. Пособие для бухгалтеров /М. Главбух – 2007 -389с
7. Заварихин С. П. Явление Санктъ-Питеръ-Бурха. СПб, 1996.-215с.
8. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А., Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск, ООО «новое знание», 2008- 364с
9. Каузвитц К., Шуманн С. Экономика /М. Финансы и Статистика – 2007-475с
10. Кларк Грег. Маркетинг сервиса, приносящего прибыль. Киев: «Знання». 2006 г. 302 с.
11. Линдерманн Ф., Каузвитц К. Математические методы в экономическом планировании /М. Мир – 2007 – 493с
12. Липсиц И. Дороже денег только репутация.// Россия молодая Как организовать свое дело, даются рекомендации по составлению плана маркетинга о составлении бизнес-плана. 2007 март. стр. 20-21.
13. Монахов В.В. Искусство бизнес-планирования /М. Финансы и Статистика – 2007.- 581с
14. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. Анализ. Методика. Практикум.-М.: Ось-89 1997-96 с.
15. Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" [Текст]: Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 года №490 c изм. от 13 марта 2013 г.- http://base.garant.ru/10200913/
16. Правовое регулирование туристской деятельности. Учебное пособие /Бирюков П.Н., Галушко Д.В., Каюмова Ю.А.; Под общ. ред.: Бирюков П.Н. - Воронеж: Изд-во Воронежского университета, 2006г. - 221 с.
17. Руденко А.М. «Психология социально-культурного сервиса и туризма», Ростов-на-Дону, Феникс, 2008, 233с
18. Сорокина А. А. «Организация обслуживания в отелях и туристских комплексах -СПб.,1993 – 374с
19. Титов А.Б., Крутик А.Б. Бизнес-план и организация планирования на предприятии: Учеб. Пособие –СПб.: СПбУЭФ 2007-164 с.
20. Чудновский А.Д.Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. –М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2005. –352 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы заключается в том, что на сегодняшний день самыми конкурентоспособными компаниями в индустрии туризма являются те, которые ориентируются на потребителя и его желания. Особого внимания заслуживают факторы, которые влияют на качество туристических и гостиничных услуг. Изучение этих факторов направлено на рост уровня обслуживания и эффективность гостиничных услуг. Совершенствование рыночных отношений способствует появлению новых задач, которые вызывают необходимость улучшать управление предприятием. В этих условиях важным является понимание топ-менеджеров гостиниц постоянно уделять внимание управлению качеством обслуживания, совершенствовать его составляющие, реконструировать помещения, внедрять новейшие технологии.
Проблема заключается в том, что затраты гостиниц на организацию дополнительных услуг не окупают себя и часто организуются для количества, без предварительного исследования востребованности данной услуги.
Противоречие заключается в различии между ожиданиями гостей отелей и теми услугами, которые предлагаются отелями.
Объектом изучения является - дополнительные услуги для гостиничного предприятия. Разработка новых услуг является нужным условием поступательного становления всякого гостиничного предприятия. Предметом изучения является способы разработки дополнительных услуг. Разработка спектра дополнительных услуг развивает, дополняет и корректирует перспективные направления становления гостиничного предприятия с учетом определенной атмосферы. Цель курсовой работы: усовершенствовать ассортиментную политику гостиницы Four Seasons/
Задачи курсовой работы:
1. Охарактеризовать особенности ассортимента услуг гостиниц;
2. Проанализировать ассортиментную политику гостиницы «Four Seasons»
Информационной базой исследования являются известные труды Биржакова М.Б. «Введение в туризм», Ильиной Е.Н. «Туроперейтинг: организация деятельности, Жуковой М.А. «Индустрия туризма: менеджмент организации», Баумгартена Л.В. «Стратегический менеджмент в туризме» и другие.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Методы исследования – опрос, анализ документов, наблюдение.
Эмпирическая база основана на материалах компании «Four Seasons».
Практическая значимость работы заключается в том, что мероприятия по улучшению системы ассортимента гостиницы может применяться в различных предприятиях индустрии гостеприимства.
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения ассортиментной политики гостиниц 5
1.1 Роль ассортиментной политики в гостиничном бизнесе 5
1.2 Формирование ассортиментной политики в индустрии гостеприимства 10
1.3.Проблемные вопросы совершенствования ассортиментной политики в гостиничном предприятии 13
Глава 2 Анализ ассортиментной политики гостиницы «Four Seasons» 17
2.1. Характеристика гостиницы «Four seasons» 17
2.2. Анализ ассортиментной политики гостиницы «Four seasons» 19
2.3.Разработка рекомендаций по совершенствованию ассортиментной политики гостиницы 22
Заключение 34
Список литературы и источников 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Процесс предоставления гостиничных услуг представляет собой довольно сложный, но хорошо организованный и последовательный комплекс действий. Выполнение каждого этапа этого комплекса должен быть подчинен определенным правилам, которые установлены законодательными и иными нормативно-правовыми актами. За невыполнение правил предоставления гостиничных услуг предприятие гостеприимства несет ответственность перед клиентом.
Для организации налаженного процесса оказания услуг, обязанности персонала четко распределены. Система мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих разнообразные бытовые и хозяйственные запросы гостей, называется в гостиничном хозяйстве сервисом. Высокий уровень сервиса помогает гостинице зарекомендовать себя на рынке туристских услуг с лучшей стороны и привлечь больше клиентов.
Кроме очевидных преимуществ, которые дает использование информационных технологий в гостиничном бизнесе, возникает множество проблем, обусловленных требованиями, предъявляемыми к условиям эксплуатации и грамотному применению, а также неразвитость российского рынка информационных технологий.
Для отдыхающих потребность в отдыхе и развлечении стоит на третьем месте после вкусной и разнообразной пищи, комфортабельного и уютного размещения. Поэтому организация досуга в гостиничном комплексе занимает одно из главных мест в структуре отеля и представляет собой отдельную полноценную службу в комплексе всего предприятия.
Конечной целью организации досуга и гостиной туристской анимации является удовлетворенность туриста отдыхом, хорошее настроение, положительные впечатления, восстановление моральных и физических сил. В этом заключается важнейшая рекреационная функция туристского досуга и анимации.
Кроме этого, развлекаясь, человек или группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабах различных подсистем. Что является несомненным плюсом в условиях современной напряженной жизнедеятельности всего человечества и высоких психологических перегрузок.
По оценкам специалистов, в настоящее время включение анимационных программ культурно-познавательного, спортивно-туристского, развлекательного характера в содержание туристских маршрутов и поездок, в работу отелей повышает их престиж и востребованность на рынке туристских услуг.
Это происходит потому, что гостиничная анимация в отеле повышает степень удовлетворенности туриста обслуживанием, комплексности и качества гостиничной услуги и как следствие – влияет на повышение имиджа отеля, на расширение активного туристского сезона и на подъем престижности профессий сферы гостеприимства.
Практическая значимость работы состоит в том, что ее материалы могут быть использованы как туристами для повышения своей осведомленности в том, чего они могут ожидать от этой сферы услуг, так и для сотрудников службы досуга.
Основная деятельность гостиница – предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых (комплексообразующими) в равной степени являются услуга размещения и питания.
Привлекает клиентов репутация гостиницы, квалификация персонала, автоматизация, ассортимент услуг, качество услуг.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
1. Алиханов Е.С., Алиханова З.И. Бизнес-план /М. Магистр – 1999. -534с
2. Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И. Правовое обеспечение туризма: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005. – 297с
3. Волошин Н. И. Правовое регулирование туристской деятельности: Учебное пособие для вузов. М., 1998 – 512с
4. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. –М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2005. –352 с.
5. Горохов М.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ: Как привлечь деньги. – М.: Филинъ, 2006. – 202 с.
6. Епифанов С.А. Экономические расчеты. Пособие для бухгалтеров /М. Главбух – 2007 -389с
7. Заварихин С. П. Явление Санктъ-Питеръ-Бурха. СПб, 1996.-215с.
8. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А., Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск, ООО «новое знание», 2008- 364с
9. Каузвитц К., Шуманн С. Экономика /М. Финансы и Статистика – 2007-475с
10. Кларк Грег. Маркетинг сервиса, приносящего прибыль. Киев: «Знання». 2006 г. 302 с.
11. Линдерманн Ф., Каузвитц К. Математические методы в экономическом планировании /М. Мир – 2007 – 493с
12. Липсиц И. Дороже денег только репутация.// Россия молодая Как организовать свое дело, даются рекомендации по составлению плана маркетинга о составлении бизнес-плана. 2007 март. стр. 20-21.
13. Монахов В.В. Искусство бизнес-планирования /М. Финансы и Статистика – 2007.- 581с
14. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. Анализ. Методика. Практикум.-М.: Ось-89 1997-96 с.
15. Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" [Текст]: Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 года №490 c изм. от 13 марта 2013 г.- http://base.garant.ru/10200913/
16. Правовое регулирование туристской деятельности. Учебное пособие /Бирюков П.Н., Галушко Д.В., Каюмова Ю.А.; Под общ. ред.: Бирюков П.Н. - Воронеж: Изд-во Воронежского университета, 2006г. - 221 с.
17. Руденко А.М. «Психология социально-культурного сервиса и туризма», Ростов-на-Дону, Феникс, 2008, 233с
18. Сорокина А. А. «Организация обслуживания в отелях и туристских комплексах -СПб.,1993 – 374с
19. Титов А.Б., Крутик А.Б. Бизнес-план и организация планирования на предприятии: Учеб. Пособие –СПб.: СПбУЭФ 2007-164 с.
20. Чудновский А.Д.Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. –М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2005. –352 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150501 Курсовая работа — поможем найти подходящую