Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование программы выходного дня для гостиничного предприятия

  • 40 страниц
  • 2014 год
  • 213 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Современный туризм возник в связи с проведением социальной политики, приведшей к предоставлению трудящимся ежегодных оплачиваемых отпусков, что одновременно является признанием основного права человека на отдых и досуг. Он стал фактором социального равновесия, взаимопонимания между людьми и народами и развития личности. Именно туризм стал средством познания и ознакомления с достижениями человеческого разума, открыл доступ к историческим и культурным ценностям народов. На практике духовное содержание индустрии гостприимтсва должно преобладать над сегментами экономического и материального характера и влиять на полное гармоничное развитие человеческой личности, способствовать повышению познавательной и воспитательной роли и вклада, способствовать обеспечению равных прав человека в определении своей судьбы и образа жизни, освобождению человека, понимая этот процесс как уважение его достоинства и индивидуальности, признания самобытности культур и моральных ценностей народов. Гостиничное хозяйство, как явление направленл на организацию условий для отдыха граждан, на обеспечение их духовных потребностей и, в конечном счете, на обеспечение условий для их личного счастья.
В гостинице процесс обслуживания гостей начинается именно с бронирования, под которым понимается предварительный заказ мест и номеров. Осуществляют функции бронирования либо менеджеры отдела бронирования гостиницы, либо непосредственно служба приема и размещения гостей. Ведь отправляясь в поездку, турист или бизнесмен, не желающий сталкиваться с трудностями найма временного жилья, обязательно свяжется с такой службой и подаст заявку на бронирование места или номера.
Целью настоящей рабаты является анализ спроса на дополнительные услуги в гостинице.
Задачи работы
1.Исследовать туристский потенциал Свердловской области и Екатеринбурга
2.Изучить заполняемость отелей, сегмента потребителей услуг отелей
3.Собрать и проанализировать результаты анкетирования гостей отеля.
4.Разработать программу выходного дня для гостей отеля
Методика исследований заключается в анализе литературы, в том числе – периодической, знакомстве с работой фирм, их рекламной деятельностью. Кроме того использовался личный опыт автора как в качестве туриста, так и в качестве временного сотрудника туристского предприятия


Оглавление
Введение 3
Глава I: Исследование спроса на доп. услуги и туристского потенциала г Екатеринбурга 5
1.1.Исследование тур потенциала свердловской области и Екатеринбурга 5
1.2.Заполняемость отелей, сегмент потребителей услуг отелей 10
Глава II: Разработка программы выходного дня для гостей отеля 24
2.1.Сбор и анализ результатов анкетирования гостей 24
2.2.Программа выходного дня для гостей отеля 33
Заключение 39
Список литературы 40


Заключение

В итоге данной работы можно отметить, что отель «Гранд Авеню отель», имея не большую загрузку, держит свои позиции в ряду отелей города. Сам отель и его номерной фонд находятся в отличном состоянии. Он так же имеет собственную клиентскую базу, в основном за счет которой и существует. Проводимая сейчас в отеле информационно-технологическая деятельность направлена на поддержание уровня информированности постоянных клиентов. Но данная компания не привлекает новых клиентов.
В ходе выполнения данной работы была рассмотрена деятельность служб малой гостиницы делового назначения «Гранд Авеню отель».
Анализ финансовой деятельности данного предприятия показал, что гостиница «Гранд Авеню отель» рентабельна и приносит стабильную прибыль. Финансовые показатели деятельности гостиницы с каждым годом увеличиваются, что говорит о высоком качестве оказываемых гостиницей услуг.
Использование этих предложений на практике позволит руководству гостиницы «Гранд Авеню отель» более эффективно организовать работу служб гостиницы.
Предложенная программа будет пользоваться спросом у гостиниц, которые имеют широкий спектр дополнительных услуг. Это связано с тем, что если гостиница имеет связи с музеями и экскурсоводами для организации отдельных заказных экскурсий, то при составлении тура особых препятствий испытывать не будет. Если же гостиница ранее не предлагала услуги по организации экскурсий, то ей придется заново осваивать данный рынок.
В целом, по проведенному опросу и исследованию, рынок туров выходного дня, предоставляемый напрямую отелями и гостиницами достаточно свободен. Это дает возможность для организации такого дополнительного предложения и внедрения его в практику.


Список литературы

1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ»
2. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ (утвержденные постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997г. №490)
3. Агамирова Е. В. Управление персоналом в гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум 2006 г
4. Адаир Д. Эффективная мотивация. — М., 2003
5. Арустамова Э. А. Безопасность жизнедеятельности: Учебник. – М.: Изд. Дом «Дашков и Ко», 2000
6. Балашова Е. А.. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. 2003 г.
7. Борейко Т. Корпоративная культура: опытом делятся практики. // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2005.Волков Ю. Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов 2003 г.
8. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: Учеб. пособие. М.:[Приор],1998
9. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства 2003 г
10. Журавлева Е. Б. Когда отпуск твоя профессия // Работа сегодня. – 2005. -№4. – с.4
11. Золотарев В.В. Выпускников много, а специалистов не хватает // Туринфо. – 2004
12. Кравченко Е. Россия - двигатель мирового туризма. // Финансовые известия. – 2004. - № 87.
13. Критинко И. В.. Гостинично-ресторанное обслуживание. 2000 г.
14. Лесник А. Л. Максимизация гостиничных продаж 2003 г.
15. Линн Ван Дер Ваген Гостиничный бизнес 2001 г.
16. Ляпина И. Ю. организация и технология гостиничного обслуживания 2002 г.
17. Мусакин А. С чего начать малый отель.2009
18. Нагимова З. А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса 2004 г.
19. Нестерук М. Формирование корпоративной культуры в индустрии гостеприимства.
20. Новиков В. Н. Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС
21. Онуфриенко Г.Ф. Как работает и отдыхает цивилизованный мир запада // Культура в современном мире.
22. Попчиковский В.Ю. Организация и проведение туристских походов.-М.: Профиздат,1987
23. Сапрунова В.Б.Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг.-М.:Ось-89, 1997
24. Тимохина Т. Л., Организация приема и обслуживания туристов 2008.
25. Усыскин Г. Очерки истории российского туризма. М., 2000
26. Шахова В. Мотивация трудовой деятельности: Учеб. пособие. — М., 2003.
27. Шоул Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество 2008.
28. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практ. пособие для турфирм и их клиентов.- М., Мир деловой кн.,1997
29. Чиликина Г. Корпоративная культура в туризме. // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2004.
30. Хван П. А. Основы безопасности жизнедеятельности. Серия «Учебники и учебные пособия». – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Современный туризм возник в связи с проведением социальной политики, приведшей к предоставлению трудящимся ежегодных оплачиваемых отпусков, что одновременно является признанием основного права человека на отдых и досуг. Он стал фактором социального равновесия, взаимопонимания между людьми и народами и развития личности. Именно туризм стал средством познания и ознакомления с достижениями человеческого разума, открыл доступ к историческим и культурным ценностям народов. На практике духовное содержание индустрии гостприимтсва должно преобладать над сегментами экономического и материального характера и влиять на полное гармоничное развитие человеческой личности, способствовать повышению познавательной и воспитательной роли и вклада, способствовать обеспечению равных прав человека в определении своей судьбы и образа жизни, освобождению человека, понимая этот процесс как уважение его достоинства и индивидуальности, признания самобытности культур и моральных ценностей народов. Гостиничное хозяйство, как явление направленл на организацию условий для отдыха граждан, на обеспечение их духовных потребностей и, в конечном счете, на обеспечение условий для их личного счастья.
В гостинице процесс обслуживания гостей начинается именно с бронирования, под которым понимается предварительный заказ мест и номеров. Осуществляют функции бронирования либо менеджеры отдела бронирования гостиницы, либо непосредственно служба приема и размещения гостей. Ведь отправляясь в поездку, турист или бизнесмен, не желающий сталкиваться с трудностями найма временного жилья, обязательно свяжется с такой службой и подаст заявку на бронирование места или номера.
Целью настоящей рабаты является анализ спроса на дополнительные услуги в гостинице.
Задачи работы
1.Исследовать туристский потенциал Свердловской области и Екатеринбурга
2.Изучить заполняемость отелей, сегмента потребителей услуг отелей
3.Собрать и проанализировать результаты анкетирования гостей отеля.
4.Разработать программу выходного дня для гостей отеля
Методика исследований заключается в анализе литературы, в том числе – периодической, знакомстве с работой фирм, их рекламной деятельностью. Кроме того использовался личный опыт автора как в качестве туриста, так и в качестве временного сотрудника туристского предприятия


Оглавление
Введение 3
Глава I: Исследование спроса на доп. услуги и туристского потенциала г Екатеринбурга 5
1.1.Исследование тур потенциала свердловской области и Екатеринбурга 5
1.2.Заполняемость отелей, сегмент потребителей услуг отелей 10
Глава II: Разработка программы выходного дня для гостей отеля 24
2.1.Сбор и анализ результатов анкетирования гостей 24
2.2.Программа выходного дня для гостей отеля 33
Заключение 39
Список литературы 40


Заключение

В итоге данной работы можно отметить, что отель «Гранд Авеню отель», имея не большую загрузку, держит свои позиции в ряду отелей города. Сам отель и его номерной фонд находятся в отличном состоянии. Он так же имеет собственную клиентскую базу, в основном за счет которой и существует. Проводимая сейчас в отеле информационно-технологическая деятельность направлена на поддержание уровня информированности постоянных клиентов. Но данная компания не привлекает новых клиентов.
В ходе выполнения данной работы была рассмотрена деятельность служб малой гостиницы делового назначения «Гранд Авеню отель».
Анализ финансовой деятельности данного предприятия показал, что гостиница «Гранд Авеню отель» рентабельна и приносит стабильную прибыль. Финансовые показатели деятельности гостиницы с каждым годом увеличиваются, что говорит о высоком качестве оказываемых гостиницей услуг.
Использование этих предложений на практике позволит руководству гостиницы «Гранд Авеню отель» более эффективно организовать работу служб гостиницы.
Предложенная программа будет пользоваться спросом у гостиниц, которые имеют широкий спектр дополнительных услуг. Это связано с тем, что если гостиница имеет связи с музеями и экскурсоводами для организации отдельных заказных экскурсий, то при составлении тура особых препятствий испытывать не будет. Если же гостиница ранее не предлагала услуги по организации экскурсий, то ей придется заново осваивать данный рынок.
В целом, по проведенному опросу и исследованию, рынок туров выходного дня, предоставляемый напрямую отелями и гостиницами достаточно свободен. Это дает возможность для организации такого дополнительного предложения и внедрения его в практику.


Список литературы

1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ»
2. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ (утвержденные постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997г. №490)
3. Агамирова Е. В. Управление персоналом в гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум 2006 г
4. Адаир Д. Эффективная мотивация. — М., 2003
5. Арустамова Э. А. Безопасность жизнедеятельности: Учебник. – М.: Изд. Дом «Дашков и Ко», 2000
6. Балашова Е. А.. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. 2003 г.
7. Борейко Т. Корпоративная культура: опытом делятся практики. // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2005.Волков Ю. Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов 2003 г.
8. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: Учеб. пособие. М.:[Приор],1998
9. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства 2003 г
10. Журавлева Е. Б. Когда отпуск твоя профессия // Работа сегодня. – 2005. -№4. – с.4
11. Золотарев В.В. Выпускников много, а специалистов не хватает // Туринфо. – 2004
12. Кравченко Е. Россия - двигатель мирового туризма. // Финансовые известия. – 2004. - № 87.
13. Критинко И. В.. Гостинично-ресторанное обслуживание. 2000 г.
14. Лесник А. Л. Максимизация гостиничных продаж 2003 г.
15. Линн Ван Дер Ваген Гостиничный бизнес 2001 г.
16. Ляпина И. Ю. организация и технология гостиничного обслуживания 2002 г.
17. Мусакин А. С чего начать малый отель.2009
18. Нагимова З. А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса 2004 г.
19. Нестерук М. Формирование корпоративной культуры в индустрии гостеприимства.
20. Новиков В. Н. Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС
21. Онуфриенко Г.Ф. Как работает и отдыхает цивилизованный мир запада // Культура в современном мире.
22. Попчиковский В.Ю. Организация и проведение туристских походов.-М.: Профиздат,1987
23. Сапрунова В.Б.Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг.-М.:Ось-89, 1997
24. Тимохина Т. Л., Организация приема и обслуживания туристов 2008.
25. Усыскин Г. Очерки истории российского туризма. М., 2000
26. Шахова В. Мотивация трудовой деятельности: Учеб. пособие. — М., 2003.
27. Шоул Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество 2008.
28. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практ. пособие для турфирм и их клиентов.- М., Мир деловой кн.,1997
29. Чиликина Г. Корпоративная культура в туризме. // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2004.
30. Хван П. А. Основы безопасности жизнедеятельности. Серия «Учебники и учебные пособия». – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004



Купить эту работу

Проектирование программы выходного дня для гостиничного предприятия

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽