Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В последние десятилетия развитие индустрии гостеприимства очевидно. Данные экспертов подтверждают, что туризм стал одним из самых прибыльных направлений в бизнесе
Сегодня индустрия гостеприимства активно развивается, специалисты пророчат ему первое место. Туризм, как экономическое явление, играет немаловажную роль в развитие страны и каждого региона в целом, что формирует потребность в квалифицированных специалистах индустрии гостеприимства.
В современном мире в эпоху роста конкуренции на рынках товаров и услуг эффективно развиваться может только лишь та компания, которая комплексно подходит к оценке своего положения на рынке. Грамотный менеджмент, сильный маркетинг, комплексное продвижение услуг, ориентированное на конечного потребителя, оценка влияния внешнего окружения, продукт и услуги, отвечающие тенденциям рынка – все это составляющие успеха компании на рынке. Инновационные технологии управления бизнесом, маркетингом, выстраивание бизнес-процессов на предприятии гостиничного бизнеса – вот что отличает современную гостиницу.
Немаловажным фактором успеха компании является ее эффективная структура управления, организационная структура, в которой четко прописаны функции сотрудников, а также их взаимосвязи. В условиях конкуренции, особенно важно непрерывно совершенствовать организацию работы служб гостиницы, повышать производительность труда. Актуальность исследуемой проблемы обусловила выбор темы курсовой работы: организация работы основных служб гостиницы.
Цель работы рассмотреть теоретические и практические основы организации служб в гостинице.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1.Рассмотреть теоретические аспекты организации работы основных служб в гостинице,
2.Дать краткую характеристику гостиницы «Балчуг Кемпински»,
3. Исследовать организацию работы основных служб в гостинице «Балчуг Кемпински».
Объект исследования: отель «Балчуг Кемпински».
Предмет изучения: организация работы основных служб отеля «Балчуг Кемпински».
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации служб гостиницы 5
Глава 2. Организация основных служб в гостинице «Балчуг Кемпински» 14
2.1.Краткая характеристика гостиницы 14
2.2.Анализ работы администрации 16
2.3.Анализ работы кухни 19
2.4.Анализ работы управления по обслуживанию 20
2.5.Анализ инженерного отдела 22
Заключение 25
Список использованных источников 26
Приложение 1 28
Заключение
Для осуществления организации обслуживания в гостиничном комлексе предусмотрены следующие основные службы:
1. отдел продаж ( служба бронирования)
2. служба общественного питания и напитков ( ресторанная служба, банкетная служба)
3. инженерно-техническая служба
4. служба приема и размещения
5. служба обслуживания номерного фонда
6. финансовая служба
7. служба маркетинга
8. кадровая служба
9. служба безопасности
Процесс обслуживания представляет совокупность процессов по формированию и предоставлению гостиничных услуг в современных условиях гостиничного бизнеса. Для оперативного и качественного оказания предлагаемых гостиничных услуг клиентам отель должен иметь отлаженный механизм их предоставления. Важным фактором является взаимодействие всех структурных подразделений гостиницы .
Отель «Балчуг Кемпински» имеет категорию пять звезд. Роскошный европейский отель «Балчуг Кемпински» располагается в историческом центре Москвы, напротив Кремля, Красной площади и собора Василия Блаженного.
Обновленный в 2013 году, отель предлагает гостям 227 элегантных и просторных номеров, включая уникальную коллекцию «Дизайнерских» и «Панорамных» люксов с лучшими видами на Москву.
Анализ организации служб гостиницы «Балчуг Кемпински» показал, что она имеет всё необходимое для того, чтобы стабильно функционировать.
Список использованных источников
1. Баумгартен Л. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник – М.: Юрайт. – 2015 . – 338 с.
2. Богомолов Е.С.Индустрия гостеприимства. Учебное пособие/ Е.С. Богомолова, Н.Г. Шаповалова. - Майкоп: МГТУ, 2009. - 248 с
3. Воронцова, М. Г. Гостиничный бизнес: теория и практика / М. Г. Воронцова, С. А. Быстров ; М-во культуры РФ, С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – Санкт-Петербург : СПбГУКИ, 2014. – 168 с.
4. Джум Т.А., Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие – М.:Магистр. – 2015 . –с 399
5. Дмитриева Н. В., Зайцева Н. А., Огнева С. В., Ушаков Р. Н. Гостиничный менеджмент: учебное пособие – М.: Альфа-М , 2015 . - 351 с .
6. Драчева Е.Л. Рябова И.А., Забавева Ю.В. Экономика и организация туризма: международный туризм: учеб. пособие / [Е. Л. Драчева и др.] ; под ред. И. А. Рябовой, Ю. В. Забаева, Е. Л. Драчевой ; Моск. акад. турист. и гостинич.-рестор. бизнеса - Москва : КНОРУС , 2015
7. Елкапова, Д. Основы индустрии гостепри-имства / Д. Елкапова, Д. Осипов, В. Романов. – М. : Дашков и К, 2009. – 248 с
8. Жуков М. А. Менеджмент в туристском бизнесе: учеб. пособие - М: КНОРУС , 2015 – с. 191
9. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации" / Н. И. Кабушкин - Москва : КНОРУС , 2013. - 413 с.
10. Кибанов, А. Я.Служба управления персоналом: учебное пособие / А. Я. Кибанов, В. Г. Коновалова, М. В. Ушакова. М.: КноРус, 2010. - 410
11. Малюшенкова Е.Д. Управление процессом формирования и развития гостиничных цепей на рынке туристических улсуг // Научный журнал НИУ ИТМО. – 2014. - №1
12. Овчаренко Н. П., Руденко Л. Л., Барашок И. В. Организация гостиничного дела: учебное пособие: М.: Дашков и К. – 2015 – 203 с
13. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). М.: ОАО «НПО Издательство «Экономика». – 2000. – 207 с.
14. Саак, А. Э. Менеджмент в индустрии гос-теприимства (гостиницы и рестораны) : учебник для ВУЗов / А. Э. Саак. – СПб : Питер, 2007. – 432 с
15. Сорокина А. Организация и обслуживание в гостиницах и туристических комплексах: учебное пособие. – М.: Альфа-М. – 2014 . – 303 с
16. Черненко В.А., Качалова О.И., Локтева О.А. Современные тенденции в развитии гостиничного сервиса // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2013 . - №1
17. Шматько Л.П., Жолобова Л.В. Туризм и гостиничное хозяйство. – М., Ростов-н/Д: МарТ, 2005. – 352 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В последние десятилетия развитие индустрии гостеприимства очевидно. Данные экспертов подтверждают, что туризм стал одним из самых прибыльных направлений в бизнесе
Сегодня индустрия гостеприимства активно развивается, специалисты пророчат ему первое место. Туризм, как экономическое явление, играет немаловажную роль в развитие страны и каждого региона в целом, что формирует потребность в квалифицированных специалистах индустрии гостеприимства.
В современном мире в эпоху роста конкуренции на рынках товаров и услуг эффективно развиваться может только лишь та компания, которая комплексно подходит к оценке своего положения на рынке. Грамотный менеджмент, сильный маркетинг, комплексное продвижение услуг, ориентированное на конечного потребителя, оценка влияния внешнего окружения, продукт и услуги, отвечающие тенденциям рынка – все это составляющие успеха компании на рынке. Инновационные технологии управления бизнесом, маркетингом, выстраивание бизнес-процессов на предприятии гостиничного бизнеса – вот что отличает современную гостиницу.
Немаловажным фактором успеха компании является ее эффективная структура управления, организационная структура, в которой четко прописаны функции сотрудников, а также их взаимосвязи. В условиях конкуренции, особенно важно непрерывно совершенствовать организацию работы служб гостиницы, повышать производительность труда. Актуальность исследуемой проблемы обусловила выбор темы курсовой работы: организация работы основных служб гостиницы.
Цель работы рассмотреть теоретические и практические основы организации служб в гостинице.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1.Рассмотреть теоретические аспекты организации работы основных служб в гостинице,
2.Дать краткую характеристику гостиницы «Балчуг Кемпински»,
3. Исследовать организацию работы основных служб в гостинице «Балчуг Кемпински».
Объект исследования: отель «Балчуг Кемпински».
Предмет изучения: организация работы основных служб отеля «Балчуг Кемпински».
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации служб гостиницы 5
Глава 2. Организация основных служб в гостинице «Балчуг Кемпински» 14
2.1.Краткая характеристика гостиницы 14
2.2.Анализ работы администрации 16
2.3.Анализ работы кухни 19
2.4.Анализ работы управления по обслуживанию 20
2.5.Анализ инженерного отдела 22
Заключение 25
Список использованных источников 26
Приложение 1 28
Заключение
Для осуществления организации обслуживания в гостиничном комлексе предусмотрены следующие основные службы:
1. отдел продаж ( служба бронирования)
2. служба общественного питания и напитков ( ресторанная служба, банкетная служба)
3. инженерно-техническая служба
4. служба приема и размещения
5. служба обслуживания номерного фонда
6. финансовая служба
7. служба маркетинга
8. кадровая служба
9. служба безопасности
Процесс обслуживания представляет совокупность процессов по формированию и предоставлению гостиничных услуг в современных условиях гостиничного бизнеса. Для оперативного и качественного оказания предлагаемых гостиничных услуг клиентам отель должен иметь отлаженный механизм их предоставления. Важным фактором является взаимодействие всех структурных подразделений гостиницы .
Отель «Балчуг Кемпински» имеет категорию пять звезд. Роскошный европейский отель «Балчуг Кемпински» располагается в историческом центре Москвы, напротив Кремля, Красной площади и собора Василия Блаженного.
Обновленный в 2013 году, отель предлагает гостям 227 элегантных и просторных номеров, включая уникальную коллекцию «Дизайнерских» и «Панорамных» люксов с лучшими видами на Москву.
Анализ организации служб гостиницы «Балчуг Кемпински» показал, что она имеет всё необходимое для того, чтобы стабильно функционировать.
Список использованных источников
1. Баумгартен Л. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник – М.: Юрайт. – 2015 . – 338 с.
2. Богомолов Е.С.Индустрия гостеприимства. Учебное пособие/ Е.С. Богомолова, Н.Г. Шаповалова. - Майкоп: МГТУ, 2009. - 248 с
3. Воронцова, М. Г. Гостиничный бизнес: теория и практика / М. Г. Воронцова, С. А. Быстров ; М-во культуры РФ, С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – Санкт-Петербург : СПбГУКИ, 2014. – 168 с.
4. Джум Т.А., Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие – М.:Магистр. – 2015 . –с 399
5. Дмитриева Н. В., Зайцева Н. А., Огнева С. В., Ушаков Р. Н. Гостиничный менеджмент: учебное пособие – М.: Альфа-М , 2015 . - 351 с .
6. Драчева Е.Л. Рябова И.А., Забавева Ю.В. Экономика и организация туризма: международный туризм: учеб. пособие / [Е. Л. Драчева и др.] ; под ред. И. А. Рябовой, Ю. В. Забаева, Е. Л. Драчевой ; Моск. акад. турист. и гостинич.-рестор. бизнеса - Москва : КНОРУС , 2015
7. Елкапова, Д. Основы индустрии гостепри-имства / Д. Елкапова, Д. Осипов, В. Романов. – М. : Дашков и К, 2009. – 248 с
8. Жуков М. А. Менеджмент в туристском бизнесе: учеб. пособие - М: КНОРУС , 2015 – с. 191
9. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации" / Н. И. Кабушкин - Москва : КНОРУС , 2013. - 413 с.
10. Кибанов, А. Я.Служба управления персоналом: учебное пособие / А. Я. Кибанов, В. Г. Коновалова, М. В. Ушакова. М.: КноРус, 2010. - 410
11. Малюшенкова Е.Д. Управление процессом формирования и развития гостиничных цепей на рынке туристических улсуг // Научный журнал НИУ ИТМО. – 2014. - №1
12. Овчаренко Н. П., Руденко Л. Л., Барашок И. В. Организация гостиничного дела: учебное пособие: М.: Дашков и К. – 2015 – 203 с
13. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). М.: ОАО «НПО Издательство «Экономика». – 2000. – 207 с.
14. Саак, А. Э. Менеджмент в индустрии гос-теприимства (гостиницы и рестораны) : учебник для ВУЗов / А. Э. Саак. – СПб : Питер, 2007. – 432 с
15. Сорокина А. Организация и обслуживание в гостиницах и туристических комплексах: учебное пособие. – М.: Альфа-М. – 2014 . – 303 с
16. Черненко В.А., Качалова О.И., Локтева О.А. Современные тенденции в развитии гостиничного сервиса // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2013 . - №1
17. Шматько Л.П., Жолобова Л.В. Туризм и гостиничное хозяйство. – М., Ростов-н/Д: МарТ, 2005. – 352 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150501 Курсовая работа — поможем найти подходящую