Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект бара в гостинице

  • 25 страниц
  • 2015 год
  • 136 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Организация услуг питания имеет широкий диапазон: организация работы кулинарных комбинатов, специализированных заготовочных предприятий-фабрик для централизованного снабжения полуфабрикатами, кондитерскими изделиями, продукцией высокой степени готовности; организация услуг доготовочных предприятий общественного питания, в том числе в школах, профтехучилищах, в других учреждениях; организация работы специализированных кафе, столовых, предприятий быстрого обслуживания (пирожковых, блинных, пельменных, сосисочных), кафетериев при различных торговых предприятиях, кофеен, закусочных, ресторанов.
В общественном питании важнейшей задачей является индустриализация методов приготовления пищи при совершенствовании форм и методов обслуживания потребителей. В сфере услуг питания объем бизнеса и отлаженность организационных систем столь же продуктивны, как и в производстве товаров. Однако в общественном питании стандартизованных изделий не существует. Экономия на масштабах достигается путем создания централизованных функций.
Стандартизация применима по отношению к процессу создания каждой единицы услуг питания, а не к самим услугам.
Полноценные бары в современном понимании этого слова начали появляться в России только в конце 90-х годов XIX века. Интенсивно развивалась индустрия баров Москвы, Петербурга и других регионов страны. Появились общероссийские сети баров.
Цель данной работы – рассмотреть организацию работы бара в действующей гостинице «Ретротур» г. Орел.

Оглавление
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
2. Аналитическая часть 8
3. Проектная часть 14
Заключение 22
Список используемой литературы 24


Заключение

Рассмотрен проект бара в гостинице «Ретротур» г. Орел. Отель расположен в тихом районе в центре города Орел менее чем в 2 минутах ходьбы от музея Тургенева. Прогулка до основных достопримечательностей Орла, таких как Богоявленский собор и музей Лескова, занимает не более 5 минут.
Железнодорожный вокзал города Орел находится в 4 км от отеля «Ретротур». На территории отеля обустроена бесплатная парковка. В отеле «Ретротур» есть ресторан ,где подают блюда русской кухни. Предлагается на первом этаже отеля организовать бар для удобства гостей, где будут предлагаться различные напитки, выпечка, кофейные напитки и т.д.
Бар отеля «Ретротур» - предприятие общественного питания в формате современного бара, предлагающего алкогольные и безалкогольные, кофейные напитки и десерты.
Бар расположен в здании отеля в отдельном крыле здания на первом этаже и включает в себя следующие группы помещений:
- производственные помещения (горячий цех, обеденный зал, мясной цех, кондитерский цех, холодный цех, овощной цех);
- складские помещения (склад сухих продуктов, помещение для хранения овощей, склад для муки, склад для овощей);
- вспомогательные помещения (моечная кухонной и столовой посуды, раздевалка для персонала, туалеты, комнаты персонала, душевые).
Для производства продукции или выполнения той или иной стадии технологического процесса в баре организованы следующие цеха:
- горячий цех: является главным цехом в производстве питания. Здесь осуществляется завершающая стадия приготовления. Происходит тепловая обработка продуктов готовых к употреблению, это вторые блюда, гарниры;
- мясной цех предназначен для производства мясных, рыбных, куриных полуфабрикатов;
- овощной цех предназначен для кулинарной механической обработки овощей и корнеплодов и изготовления овощных полуфабрикатов;
- кондитерский цех: необходим для хранения и просеивания муки при дальнейшем приготовлении теста, кондитерских изделий, выпечки.
Общая площадь бара составляет 243 кв. м., из них производственные помещения составляют 90 кв. м., складские помещения - 35 кв. м., вспомогательные помещения – 38 кв.м. Площадь зала 80 кв. м.
Полная вместимость бара составляет 30 человек. На одного посетителя приходится 2,67 кв.м. зала, что выше отведенного норматива в 0,6 кв.м. Соответственно бар сможет увеличить количество посадочных мест для посетителей как минимум вдвое.
Технологическая схема предприятия обусловлена пропускной способностью бара. На нее влияет характер планировки зала и схема размещения барной стойки. Размещение барной стойки предусматривает непосредственную связь с доготовочными цехами и четкий график движения посетителей. Пропорции обеденного зала выбраны с учетом обеспечения лучших условий для организации обслуживания.
В целях снижения уровня шума в зале при отделке его стен и потолка применены звукопоглощающие плиты. Оборудование в зале размещено таким образом, чтобы посетитель имел свободный доступ к барной стойке и всем обеденным столам. Для свободного передвижения посетителей в зале устраиваются главные и второстепенные проходы между столами и стульями. Ширина главных проходов (между стульями) не менее 0,8 м, второстепенных проходов при одностороннем движении (между стульями) 0,5 м.

Список используемой литературы

1. ГОСТ Р 50762–95. Общественное питание. Классификация предприятий. М.: Госстандарт России, 1995.
2. ГОСТ Р 50647–94. Общественное питание. Термины и определения. М.: Госстандарт России, 1994.
3. ГОСТ Р 50764–95. Услуги общественного питания. Общие требования. М.: Госстандарт России, 1995.
4. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учеб. пособие. М.: Аспект Пресс, 2009.
5. Ахмедов Н.А., Карпушенко П.Б. Маркетинг ресторанных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. № 3.
6. Басков Л.П. Системность в планировании общественного питания. М.: Экономика, 2010.
7. Бок Зи Коу. Повышение эффективности общественного питания. М.: Экономика, 2007.
8. Бычков В.Г. Общественное питание и актуальные вопросы его развития. М.: Экономика, 2008.
9. Барановский, В.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебники, учебное пособие / В.А. Барановский. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 352с.
10. Богушева, В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: учебное пособие / В.И. Богушева. – М.: Феникс, 2010. – 318с.
11. Емельянова Т.В., Кравченко В.П. Экономика общественного питания: учеб. пособие. 2-е изд. Минск: Высш. шк., 2009.
12. Ефимова О.П. Экономика общественного питания / под ред. Н.И. Кабушкина: учеб. пособие. 2-е изд., испр. Минск: Новое знание, 2010.
13. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие / Н.И. Кабушкин, Бондаренко Г.А. – Минск: Новое знание, 2010. – 216с.
14. Калашников, А.Ю. Кафе, бары и рестораны (организация, практика и техника обслуживания) / А.Ю. Калашников. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2009. – 384с.
15. Пикалев, Л.В. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе / Л.В. Пикалев, А.П. Маевская. – СПб.: Бизнес – пресса, 2013. – 168с.
16. Золин В. П. Технологическое оборудование общественного питания: Учебник для нач. проф. образования / В. П. Золин. – 8-е изд., перераб. и допол. – Издательский центр «Академия», 2009. – 320 с.
17. Сопачева Т. А. Оборудование предприятий общественного питания. Рабочая тетрадь: учеб. пособие для нач. проф. образования / Т. А. Сопачева,


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Организация услуг питания имеет широкий диапазон: организация работы кулинарных комбинатов, специализированных заготовочных предприятий-фабрик для централизованного снабжения полуфабрикатами, кондитерскими изделиями, продукцией высокой степени готовности; организация услуг доготовочных предприятий общественного питания, в том числе в школах, профтехучилищах, в других учреждениях; организация работы специализированных кафе, столовых, предприятий быстрого обслуживания (пирожковых, блинных, пельменных, сосисочных), кафетериев при различных торговых предприятиях, кофеен, закусочных, ресторанов.
В общественном питании важнейшей задачей является индустриализация методов приготовления пищи при совершенствовании форм и методов обслуживания потребителей. В сфере услуг питания объем бизнеса и отлаженность организационных систем столь же продуктивны, как и в производстве товаров. Однако в общественном питании стандартизованных изделий не существует. Экономия на масштабах достигается путем создания централизованных функций.
Стандартизация применима по отношению к процессу создания каждой единицы услуг питания, а не к самим услугам.
Полноценные бары в современном понимании этого слова начали появляться в России только в конце 90-х годов XIX века. Интенсивно развивалась индустрия баров Москвы, Петербурга и других регионов страны. Появились общероссийские сети баров.
Цель данной работы – рассмотреть организацию работы бара в действующей гостинице «Ретротур» г. Орел.

Оглавление
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
2. Аналитическая часть 8
3. Проектная часть 14
Заключение 22
Список используемой литературы 24


Заключение

Рассмотрен проект бара в гостинице «Ретротур» г. Орел. Отель расположен в тихом районе в центре города Орел менее чем в 2 минутах ходьбы от музея Тургенева. Прогулка до основных достопримечательностей Орла, таких как Богоявленский собор и музей Лескова, занимает не более 5 минут.
Железнодорожный вокзал города Орел находится в 4 км от отеля «Ретротур». На территории отеля обустроена бесплатная парковка. В отеле «Ретротур» есть ресторан ,где подают блюда русской кухни. Предлагается на первом этаже отеля организовать бар для удобства гостей, где будут предлагаться различные напитки, выпечка, кофейные напитки и т.д.
Бар отеля «Ретротур» - предприятие общественного питания в формате современного бара, предлагающего алкогольные и безалкогольные, кофейные напитки и десерты.
Бар расположен в здании отеля в отдельном крыле здания на первом этаже и включает в себя следующие группы помещений:
- производственные помещения (горячий цех, обеденный зал, мясной цех, кондитерский цех, холодный цех, овощной цех);
- складские помещения (склад сухих продуктов, помещение для хранения овощей, склад для муки, склад для овощей);
- вспомогательные помещения (моечная кухонной и столовой посуды, раздевалка для персонала, туалеты, комнаты персонала, душевые).
Для производства продукции или выполнения той или иной стадии технологического процесса в баре организованы следующие цеха:
- горячий цех: является главным цехом в производстве питания. Здесь осуществляется завершающая стадия приготовления. Происходит тепловая обработка продуктов готовых к употреблению, это вторые блюда, гарниры;
- мясной цех предназначен для производства мясных, рыбных, куриных полуфабрикатов;
- овощной цех предназначен для кулинарной механической обработки овощей и корнеплодов и изготовления овощных полуфабрикатов;
- кондитерский цех: необходим для хранения и просеивания муки при дальнейшем приготовлении теста, кондитерских изделий, выпечки.
Общая площадь бара составляет 243 кв. м., из них производственные помещения составляют 90 кв. м., складские помещения - 35 кв. м., вспомогательные помещения – 38 кв.м. Площадь зала 80 кв. м.
Полная вместимость бара составляет 30 человек. На одного посетителя приходится 2,67 кв.м. зала, что выше отведенного норматива в 0,6 кв.м. Соответственно бар сможет увеличить количество посадочных мест для посетителей как минимум вдвое.
Технологическая схема предприятия обусловлена пропускной способностью бара. На нее влияет характер планировки зала и схема размещения барной стойки. Размещение барной стойки предусматривает непосредственную связь с доготовочными цехами и четкий график движения посетителей. Пропорции обеденного зала выбраны с учетом обеспечения лучших условий для организации обслуживания.
В целях снижения уровня шума в зале при отделке его стен и потолка применены звукопоглощающие плиты. Оборудование в зале размещено таким образом, чтобы посетитель имел свободный доступ к барной стойке и всем обеденным столам. Для свободного передвижения посетителей в зале устраиваются главные и второстепенные проходы между столами и стульями. Ширина главных проходов (между стульями) не менее 0,8 м, второстепенных проходов при одностороннем движении (между стульями) 0,5 м.

Список используемой литературы

1. ГОСТ Р 50762–95. Общественное питание. Классификация предприятий. М.: Госстандарт России, 1995.
2. ГОСТ Р 50647–94. Общественное питание. Термины и определения. М.: Госстандарт России, 1994.
3. ГОСТ Р 50764–95. Услуги общественного питания. Общие требования. М.: Госстандарт России, 1995.
4. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учеб. пособие. М.: Аспект Пресс, 2009.
5. Ахмедов Н.А., Карпушенко П.Б. Маркетинг ресторанных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. № 3.
6. Басков Л.П. Системность в планировании общественного питания. М.: Экономика, 2010.
7. Бок Зи Коу. Повышение эффективности общественного питания. М.: Экономика, 2007.
8. Бычков В.Г. Общественное питание и актуальные вопросы его развития. М.: Экономика, 2008.
9. Барановский, В.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебники, учебное пособие / В.А. Барановский. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 352с.
10. Богушева, В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: учебное пособие / В.И. Богушева. – М.: Феникс, 2010. – 318с.
11. Емельянова Т.В., Кравченко В.П. Экономика общественного питания: учеб. пособие. 2-е изд. Минск: Высш. шк., 2009.
12. Ефимова О.П. Экономика общественного питания / под ред. Н.И. Кабушкина: учеб. пособие. 2-е изд., испр. Минск: Новое знание, 2010.
13. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие / Н.И. Кабушкин, Бондаренко Г.А. – Минск: Новое знание, 2010. – 216с.
14. Калашников, А.Ю. Кафе, бары и рестораны (организация, практика и техника обслуживания) / А.Ю. Калашников. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2009. – 384с.
15. Пикалев, Л.В. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе / Л.В. Пикалев, А.П. Маевская. – СПб.: Бизнес – пресса, 2013. – 168с.
16. Золин В. П. Технологическое оборудование общественного питания: Учебник для нач. проф. образования / В. П. Золин. – 8-е изд., перераб. и допол. – Издательский центр «Академия», 2009. – 320 с.
17. Сопачева Т. А. Оборудование предприятий общественного питания. Рабочая тетрадь: учеб. пособие для нач. проф. образования / Т. А. Сопачева,


Купить эту работу

Проект бара в гостинице

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽