Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социоимидж гостиничного предприятия

  • 28 страниц
  • 2016 год
  • 166 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user845756

Приветствую Вас на своей странице, уважаемый заказчик! Меня зовут Татьяна.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

По мнению специалистов в сфере гостиничного бизнеса, понятие «гостиница» как учреждение, предоставляющее проживание на коммерческой основе и предлагающее свои удобства и услуги на продажу индивидуального или в различных сочетаниях, включает в себя ряд элементов: расположение, удобства, услуги, цены, имидж .
Следовательно, имидж не только является обязательным элементом гостиницы с точки зрения потребителя, и его создание не только взаимосвязано с другими элементами, но и создание имиджа требует большой организационной и творческой работы, однако, менее фондоемкой, чем работа по совершенствованию других элементов гостиницы. Действительно, изменить месторасположение – значит построить новое здание или вступить в новые арендные отношения; удобства требуют финансово- затратного обновления основных фондов и т.д. Имидж, напротив, можно создать экономично, но при этом эффективно. При этом именно имидж станет главным фактором потребительского предпочтения конкретной малой гостиницы.
Имидж изучается имиджелогией – комплексной практической дисциплиной, использующей отдельные результаты ряда наук, в том числе социальной психологии, культурологи и др., целью которой является создание методологического и методического оснащения для профессиональной деятельности по созданию и преобразованию имиджа; профессиональная деятельность по созданию имиджа, обладающего заданными свойствами, а создание и преобразование имиджа для достижения поставленных целей является имиджмейкингом .
Учитывая, что развитию гостиничного сектора придается большое значение, можно отметить, что практическая значимость данной курсовой работы заключается в возможности использования результатов исследования для совершенствования имиджа гостиниц.
Объектом исследования в данной курсовой работе выступает имидж гостиницы «Каскад» г.Волгоград.
Предмет исследования – совершенствование социоимиджа гостиницы «Каскад».
Цель данной курсовой работы - на основе анализа теоретических аспектов деятельности гостиничных предприятий и создания социального имиджа разработать предложения по совершенствованию имиджа гостиницы «Каскад».
Задачи, последовательное решение которых способствует достижению поставленной цели и обусловливает структуру данной дипломной работы:
1. рассмотреть понятие «имидж», его особенности в отношении сферы услуг;
2. выявить значение совершенствования имиджа для эффективной деятельности гостиничных предприятий;
4. дать характеристику деятельности гостиницы «Каскад»;
5. проанализировать особенности имиджа гостиницы «Каскад»;
6. разработать предложения по совершенствованию имиджа гостиницы «Каскад».

Введение 3

1. Сущность и роль имиджа в деятельности гостиниц 5

1.1 Понятие, типы, элементы имиджа 5
1.2 Инструментарий имиджмейкинга гостиниц 7
3.1 Социальный имидж в структуре имиджа организации 9

2. Анализ имиджа гостиницы «Каскад» 11
2.1 Характеристика деятельности гостиницы «Каскад» 11
2.2 Составляющие имиджа гостиницы «Каскад» 14
2.3 Анализ рыночного положения «Каскад» 15

3. Пути формирования социального имиджа гостиницы «Каскад» 19
3.1 Сегментация рынка конкурентов 19
3.2 Проблема формирования социального имиджа 20
3.3 Рекомендации по формированию имиджа 22
Заключение 24

Список литературы 26

Приложения 28

Социоимидж гостиничного предприятия

1. Важенина И.С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2.. - С. 136-142.
2. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: учеб. пособие / В.А. Горемыкин. – М.: Юрайт., 2012. – 704 с
3. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia/, 2013. - 185 с.
4. Саак, А.Э.Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб. Пособие/ А.Э. Саак, М.В. Якименко/. -СПб.: Питер,2012.-432 с.
5. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика/, 2012. - 178 с.
6. Иванов, В.В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе/В.В.Иванов, А.Б.Волов. -М.:ИНФА-М., 2010.-336 с.
7. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций.-/ М.: ВШТГ, 2011
8. Козлова Н.П.. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. Сер.: Экономика. - 2011. - № 1. - С. 67-71
9. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс, 2013.
10. Мухина М.В. Оценка как способ формирования имиджа организации // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 2. Языкознание. - 2011. - № 1 (13). - С. 33-37
11. Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом «Альпина», 2012. - 212 с.
12. Одинцова Л.А. Планирование на предприятии: учеб. пособие / Л.А. Одинцова. – М.: Академия, 2012. – 272 с
13. Саак, А.Э.Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб. Пособие/ А.Э. Саак, М.В. Якименко. -СПб.: Питер,2012.-432 с.
14. Сотникова А.С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 6. - С. 136-142
15. Тренев И.Н. Стратегической управление: учебное пособие. - М.: ПРИОР., 2013.
16. Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией А.Д.Чудновского /- М.: ЭКМОС, 2012. - 197 с.
17. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес/: Учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей/ «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2013. - 168 с.
18. Угрюмова А.А. Оценка и формирование корпоративного имиджа малых предприятий// А. А. Угрюмова, Д. В. Агапов // Экон. анализ: теория и практика. - 2010. - № 15. - С. 23-29
19. Отели Волгограда, гостиница «Каскад» [Электронный ресурс]-http://oteli-volgograda.ru/maps/gostinicy/kaskad.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

По мнению специалистов в сфере гостиничного бизнеса, понятие «гостиница» как учреждение, предоставляющее проживание на коммерческой основе и предлагающее свои удобства и услуги на продажу индивидуального или в различных сочетаниях, включает в себя ряд элементов: расположение, удобства, услуги, цены, имидж .
Следовательно, имидж не только является обязательным элементом гостиницы с точки зрения потребителя, и его создание не только взаимосвязано с другими элементами, но и создание имиджа требует большой организационной и творческой работы, однако, менее фондоемкой, чем работа по совершенствованию других элементов гостиницы. Действительно, изменить месторасположение – значит построить новое здание или вступить в новые арендные отношения; удобства требуют финансово- затратного обновления основных фондов и т.д. Имидж, напротив, можно создать экономично, но при этом эффективно. При этом именно имидж станет главным фактором потребительского предпочтения конкретной малой гостиницы.
Имидж изучается имиджелогией – комплексной практической дисциплиной, использующей отдельные результаты ряда наук, в том числе социальной психологии, культурологи и др., целью которой является создание методологического и методического оснащения для профессиональной деятельности по созданию и преобразованию имиджа; профессиональная деятельность по созданию имиджа, обладающего заданными свойствами, а создание и преобразование имиджа для достижения поставленных целей является имиджмейкингом .
Учитывая, что развитию гостиничного сектора придается большое значение, можно отметить, что практическая значимость данной курсовой работы заключается в возможности использования результатов исследования для совершенствования имиджа гостиниц.
Объектом исследования в данной курсовой работе выступает имидж гостиницы «Каскад» г.Волгоград.
Предмет исследования – совершенствование социоимиджа гостиницы «Каскад».
Цель данной курсовой работы - на основе анализа теоретических аспектов деятельности гостиничных предприятий и создания социального имиджа разработать предложения по совершенствованию имиджа гостиницы «Каскад».
Задачи, последовательное решение которых способствует достижению поставленной цели и обусловливает структуру данной дипломной работы:
1. рассмотреть понятие «имидж», его особенности в отношении сферы услуг;
2. выявить значение совершенствования имиджа для эффективной деятельности гостиничных предприятий;
4. дать характеристику деятельности гостиницы «Каскад»;
5. проанализировать особенности имиджа гостиницы «Каскад»;
6. разработать предложения по совершенствованию имиджа гостиницы «Каскад».

Введение 3

1. Сущность и роль имиджа в деятельности гостиниц 5

1.1 Понятие, типы, элементы имиджа 5
1.2 Инструментарий имиджмейкинга гостиниц 7
3.1 Социальный имидж в структуре имиджа организации 9

2. Анализ имиджа гостиницы «Каскад» 11
2.1 Характеристика деятельности гостиницы «Каскад» 11
2.2 Составляющие имиджа гостиницы «Каскад» 14
2.3 Анализ рыночного положения «Каскад» 15

3. Пути формирования социального имиджа гостиницы «Каскад» 19
3.1 Сегментация рынка конкурентов 19
3.2 Проблема формирования социального имиджа 20
3.3 Рекомендации по формированию имиджа 22
Заключение 24

Список литературы 26

Приложения 28

Социоимидж гостиничного предприятия

1. Важенина И.С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2.. - С. 136-142.
2. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: учеб. пособие / В.А. Горемыкин. – М.: Юрайт., 2012. – 704 с
3. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia/, 2013. - 185 с.
4. Саак, А.Э.Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб. Пособие/ А.Э. Саак, М.В. Якименко/. -СПб.: Питер,2012.-432 с.
5. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика/, 2012. - 178 с.
6. Иванов, В.В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе/В.В.Иванов, А.Б.Волов. -М.:ИНФА-М., 2010.-336 с.
7. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций.-/ М.: ВШТГ, 2011
8. Козлова Н.П.. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. Сер.: Экономика. - 2011. - № 1. - С. 67-71
9. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс, 2013.
10. Мухина М.В. Оценка как способ формирования имиджа организации // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 2. Языкознание. - 2011. - № 1 (13). - С. 33-37
11. Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом «Альпина», 2012. - 212 с.
12. Одинцова Л.А. Планирование на предприятии: учеб. пособие / Л.А. Одинцова. – М.: Академия, 2012. – 272 с
13. Саак, А.Э.Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб. Пособие/ А.Э. Саак, М.В. Якименко. -СПб.: Питер,2012.-432 с.
14. Сотникова А.С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 6. - С. 136-142
15. Тренев И.Н. Стратегической управление: учебное пособие. - М.: ПРИОР., 2013.
16. Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией А.Д.Чудновского /- М.: ЭКМОС, 2012. - 197 с.
17. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес/: Учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей/ «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2013. - 168 с.
18. Угрюмова А.А. Оценка и формирование корпоративного имиджа малых предприятий// А. А. Угрюмова, Д. В. Агапов // Экон. анализ: теория и практика. - 2010. - № 15. - С. 23-29
19. Отели Волгограда, гостиница «Каскад» [Электронный ресурс]-http://oteli-volgograda.ru/maps/gostinicy/kaskad.html

Купить эту работу

Социоимидж гостиничного предприятия

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user845756
4.8
Приветствую Вас на своей странице, уважаемый заказчик! Меня зовут Татьяна.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user845756 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user845756 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user845756 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе user845756 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽