Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование тарифной политики отеля

  • 41 страниц
  • 2016 год
  • 510 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Базой благополучного функционирования гостиничного предприятия любой формы собственности служит доход, получаемый от основной и дополнительной деятельности его подразделений: номерного фонда, ресторанов и баров, фитнес-центров и других центров прибыли. Доход, понимаемый как превышение поступлений от определенного вида деятельности над затратами, в главным образом образовывается за счет использования эффективных цен. Верные цены не отталкивают клиента от покупки предлагаемых ему услуг (по причине их завышенной стоимости) и, вместе с тем, позволяют компании целиком покрывать расходы на их производство.
Гибкая тарифная политика позволяет гостинице предельно полно учитывать особенности клиентской базы, при этом многообразие тарифных ставок позволяет получать дополнительный доход путем привлечения клиентских групп из многообразных сегментов рынка.
Принципы формирования своей тарифной политики с учетом сегментации клиентской базы российских гостиниц, влияние разных тарифов на итоговый результат деловой активности, имеющиеся закономерности и зависимости — все эти и прочие вопросы задевают интересы большого количества руководителей гостиниц и их финансовых заместителей, в компетенции которых лежат вопросы ценообразования.
Цель работы рассмотреть формирование тарифной политики на примере отеля «Мона».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1.Рассмотреть понятие и виды тарифной политики в гостинице,
2.Выделить факторы, влияющие на формирований тарифной политики в гостинице,
3.Изучить методы ценообразования в гостиничном предприятии
4. Дать характеристику гостиницы «Мона»,
5.Исследовать тарифную политику гостиницы «Мона».
Объект изучения – отель «Мона».
Предмет работы – тарифная политика отеля «Мона».
При написании работы использовали труды следующих авторовАлександрова .Ю., Боков М.А. , Гасиев М., Драчева Е. Л., Забаев Ю. В., Исмаев Д. К., Жукова М. А., Кабушкин Н.И., Лойко О. Т., Любимова Л.А., Маклашина Л. Р., Малюшенкова Е.Д., Матвеева Л. Г., Рудская Е. Н., Ушаков Д.С., Филипповский Е. Е., Шмарова Л. В. Черненко В.А., Качалова О.И., Локтева О.А.

Оглавление
Введение 3
1.Теоретические основы тарифной политики гостиницы 5
1.1.Понятие и виды тарифной политики гостиницы 5
1.2.Факторы, влияющие на выбор тарифа в гостинице 8
1.3.Методы ценообразования в гостиничном бизнесе 13
2.Анализ тарифной политики отеля «Мона» 29
2.1.Характериска отеля «Мона» 29
2.2. Тарифиная политика отеля «Мона» 32
Заключение 39
Список использованной литературы 41

Заключение
Тарифные планы, или тарифы гостиничных предприятий являются совокупностью правил, регламентирующих следующие вопросы:
1. Кто и как может пользоваться ценой, заложенной в тариф;
2. Когда и при каких условиях можно использовать цену;
3. Какие выгоды дает предложенный тариф;
4. Для чего нужна цена?
В гостиничном бизнесе существуют два основных типа тарифов (индивидуальный и групповой), которые, в свою очередь, включают тарифы, охватывающие все сегменты рынка, ценовые категории и способы резервирования номеров.
Каждый тарифный план предполагает не только собственные условия применения, но и четкое предназначение для определенной клиентской группы.
Выбор тарифа в гостинцах обычно происходит по следующим позициям:
-по сезонам, где выделяются, как правило, будние дни/выходные, время массовых отпусков/периоды активной выставочной деятельности, высокий и низкий сезон;
-по типу номера: стандартный и повышенной комфортности (применяют практически все предприятия);
-по источнику бизнеса - предполагаются различные цены для корпоративных и индивидуальных клиентов;
-по объему спроса - имеются в виду групповые скидки.
Ценообразование в гостиничном хозяйстве — это не только финансовый механизм, который позволяет планировать итоги деятельности отеля. Цена становится инструментом маркетинга, позволяющим при его правильном применении добиться увеличения прибыли гостиницы. Проблема, как правило, заключается в том, чтобы отыскать наилучший баланс между ценой и прибылью. Другими словами, тот или иной уровень цен должен устанавливаться только тогда, когда станет ясно, что он будет иметь положительное воздействие на рентабельность всех операций.
В данной работе проводился анализ тарифной политики на примере гостиницы «Мона».
Бутик-отель MONA расположен всего в 15 километрах от Москвы, вблизи аэропорта Шереметьево и подмосковного города Лобня, на территории уютного живописного парка площадью 9 гектаров. Ухоженные аллеи, уникальный ландшафтный дизайн, светомузыкальный фонтан, площадки для барбекю и летние террасы кафе - MONA заслуженно считается одним из лучших парк-отелей в Подмосковье.
Отель работает уже более пяти лет. За 5 лет существования отель принял на своей территории более 500 свадеб, соединив более тысячи людских сердец. Только в 2014 году на территории отеля состоялись почти 300 свадебных торжеств.
Анализируемый отель располагает 41 номером, разных категорий. Основная направленность отеля: организация и проведение свадебных мероприятий.
Проанализировав тарифную политику отела «Мона», можно выделить три вида тарифов:
-на проживание,
- на проведение свадебных мероприятий,
- на проведение корпоративных мероприятий.
Подводя итоги исследования тарифной политики отеля «Мона» можно заключить, что для каждого сегмента клиентов разработаны определенные тарифы. Тарифная политика отеля ведется довольно эффективно.

Список использованной литературы

1. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебник - 2-е изд. перераб. и доп. — М.: КНОРУС, 2010.
2. Боков М.А. Стратегия развития г. Сочи как курорта мирового уровня или туристской дестинации / А.С. Геворгян, Н.С. Демерчян // Вecтник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. 2011. № 1(15). 0,6 п.л.
3. Гасиев М. Основы делового туризма и индустрии MICE: сравнение и тенденции.// Деловой туризм и индустрия MICE: основы, понятия и тенденции (практический опыт). М. 2004.
4. Драчева Е. Л., Забаев Ю. В., Исмаев Д. К. Экономика и организация туризма. Международный туризм.учеб. пособие М. КНОРУС 2005
5. Жукова М. А. Менеджмент в туристском бизнесе М.: КНОРУС, 2006. — 192 с
6. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации" / Н. И. Кабушкин - Москва : КНОРУС , 2013. - 413 с
7. Лайко М.Ю., Латкин А.Н., Ильина Е.Л. Ценовое позиционирование на гостиничных предприятиях как основа эффективных продаж // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2010. - №2
8. Лесник А.Л. Гостиничный менеджмент : политика ценообразования и управления доходом: учебное пособие / А. Л. Лесник. — СПб. : ИЦ Интермедия, 2014. — 272 с.
9. Любимова Л.А. Интеграциональные процессы в управлении предприятиями туристского и гостиничного бизнеса // Социально-экономические явления и процессы. – 2011 - №10
10. Маклашина Л. Р. Деловой туризм – инструмент продвижения индустрии туризма / Л. Р. Маклашина // Актуальные вопросы экономических наук: материалы междунар. науч. конф. (г. Уфа, октябрь 2011 г.). — Уфа: Лето, 2011. — С. 122-125.
11. Малюшенкова Е.Д. Управление процессом формирования и развития гостиничных цепей на рынке туристических улсуг // Научный журнал НИУ ИТМО. – 2014. - №1
12. Матвеева Л. Г. Управление инновационным потенциалом региона: методологические основы, концепция, инструментарий / Л.Г. Матвеева, О. В. Балакирева. – Ростов-на-Дону.: Изд-во СКНЦ ВШ, 2012.
13. Рудская Е. Н. Деловой туризм: проблемы, тенденции, перспективы [Текст] / Е. Н. Рудская, А. А. Скабарова // Молодой ученый. — 2015. — №8. — С. 639-646.
14. Ушаков Д.С. Стратегическое планирование в туризме: учеб. пособие для вузов / Ушаков Д. С. - Ростов н/Д : Феникс , 2007. - 285 с.
15. Филипповский Е. Е., Шмарова Л. В.Экономика и организация гостиничного хозяйства / Филипповский Е. Е., Шмарова Л. В. - М. : Финансы и статистика , 2008. - 175 с
16. Черненко В.А., Качалова О.И., Локтева О.А. Современные тенденции в развитии гостиничного сервиса // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2013 . - №1

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Базой благополучного функционирования гостиничного предприятия любой формы собственности служит доход, получаемый от основной и дополнительной деятельности его подразделений: номерного фонда, ресторанов и баров, фитнес-центров и других центров прибыли. Доход, понимаемый как превышение поступлений от определенного вида деятельности над затратами, в главным образом образовывается за счет использования эффективных цен. Верные цены не отталкивают клиента от покупки предлагаемых ему услуг (по причине их завышенной стоимости) и, вместе с тем, позволяют компании целиком покрывать расходы на их производство.
Гибкая тарифная политика позволяет гостинице предельно полно учитывать особенности клиентской базы, при этом многообразие тарифных ставок позволяет получать дополнительный доход путем привлечения клиентских групп из многообразных сегментов рынка.
Принципы формирования своей тарифной политики с учетом сегментации клиентской базы российских гостиниц, влияние разных тарифов на итоговый результат деловой активности, имеющиеся закономерности и зависимости — все эти и прочие вопросы задевают интересы большого количества руководителей гостиниц и их финансовых заместителей, в компетенции которых лежат вопросы ценообразования.
Цель работы рассмотреть формирование тарифной политики на примере отеля «Мона».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1.Рассмотреть понятие и виды тарифной политики в гостинице,
2.Выделить факторы, влияющие на формирований тарифной политики в гостинице,
3.Изучить методы ценообразования в гостиничном предприятии
4. Дать характеристику гостиницы «Мона»,
5.Исследовать тарифную политику гостиницы «Мона».
Объект изучения – отель «Мона».
Предмет работы – тарифная политика отеля «Мона».
При написании работы использовали труды следующих авторовАлександрова .Ю., Боков М.А. , Гасиев М., Драчева Е. Л., Забаев Ю. В., Исмаев Д. К., Жукова М. А., Кабушкин Н.И., Лойко О. Т., Любимова Л.А., Маклашина Л. Р., Малюшенкова Е.Д., Матвеева Л. Г., Рудская Е. Н., Ушаков Д.С., Филипповский Е. Е., Шмарова Л. В. Черненко В.А., Качалова О.И., Локтева О.А.

Оглавление
Введение 3
1.Теоретические основы тарифной политики гостиницы 5
1.1.Понятие и виды тарифной политики гостиницы 5
1.2.Факторы, влияющие на выбор тарифа в гостинице 8
1.3.Методы ценообразования в гостиничном бизнесе 13
2.Анализ тарифной политики отеля «Мона» 29
2.1.Характериска отеля «Мона» 29
2.2. Тарифиная политика отеля «Мона» 32
Заключение 39
Список использованной литературы 41

Заключение
Тарифные планы, или тарифы гостиничных предприятий являются совокупностью правил, регламентирующих следующие вопросы:
1. Кто и как может пользоваться ценой, заложенной в тариф;
2. Когда и при каких условиях можно использовать цену;
3. Какие выгоды дает предложенный тариф;
4. Для чего нужна цена?
В гостиничном бизнесе существуют два основных типа тарифов (индивидуальный и групповой), которые, в свою очередь, включают тарифы, охватывающие все сегменты рынка, ценовые категории и способы резервирования номеров.
Каждый тарифный план предполагает не только собственные условия применения, но и четкое предназначение для определенной клиентской группы.
Выбор тарифа в гостинцах обычно происходит по следующим позициям:
-по сезонам, где выделяются, как правило, будние дни/выходные, время массовых отпусков/периоды активной выставочной деятельности, высокий и низкий сезон;
-по типу номера: стандартный и повышенной комфортности (применяют практически все предприятия);
-по источнику бизнеса - предполагаются различные цены для корпоративных и индивидуальных клиентов;
-по объему спроса - имеются в виду групповые скидки.
Ценообразование в гостиничном хозяйстве — это не только финансовый механизм, который позволяет планировать итоги деятельности отеля. Цена становится инструментом маркетинга, позволяющим при его правильном применении добиться увеличения прибыли гостиницы. Проблема, как правило, заключается в том, чтобы отыскать наилучший баланс между ценой и прибылью. Другими словами, тот или иной уровень цен должен устанавливаться только тогда, когда станет ясно, что он будет иметь положительное воздействие на рентабельность всех операций.
В данной работе проводился анализ тарифной политики на примере гостиницы «Мона».
Бутик-отель MONA расположен всего в 15 километрах от Москвы, вблизи аэропорта Шереметьево и подмосковного города Лобня, на территории уютного живописного парка площадью 9 гектаров. Ухоженные аллеи, уникальный ландшафтный дизайн, светомузыкальный фонтан, площадки для барбекю и летние террасы кафе - MONA заслуженно считается одним из лучших парк-отелей в Подмосковье.
Отель работает уже более пяти лет. За 5 лет существования отель принял на своей территории более 500 свадеб, соединив более тысячи людских сердец. Только в 2014 году на территории отеля состоялись почти 300 свадебных торжеств.
Анализируемый отель располагает 41 номером, разных категорий. Основная направленность отеля: организация и проведение свадебных мероприятий.
Проанализировав тарифную политику отела «Мона», можно выделить три вида тарифов:
-на проживание,
- на проведение свадебных мероприятий,
- на проведение корпоративных мероприятий.
Подводя итоги исследования тарифной политики отеля «Мона» можно заключить, что для каждого сегмента клиентов разработаны определенные тарифы. Тарифная политика отеля ведется довольно эффективно.

Список использованной литературы

1. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебник - 2-е изд. перераб. и доп. — М.: КНОРУС, 2010.
2. Боков М.А. Стратегия развития г. Сочи как курорта мирового уровня или туристской дестинации / А.С. Геворгян, Н.С. Демерчян // Вecтник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. 2011. № 1(15). 0,6 п.л.
3. Гасиев М. Основы делового туризма и индустрии MICE: сравнение и тенденции.// Деловой туризм и индустрия MICE: основы, понятия и тенденции (практический опыт). М. 2004.
4. Драчева Е. Л., Забаев Ю. В., Исмаев Д. К. Экономика и организация туризма. Международный туризм.учеб. пособие М. КНОРУС 2005
5. Жукова М. А. Менеджмент в туристском бизнесе М.: КНОРУС, 2006. — 192 с
6. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации" / Н. И. Кабушкин - Москва : КНОРУС , 2013. - 413 с
7. Лайко М.Ю., Латкин А.Н., Ильина Е.Л. Ценовое позиционирование на гостиничных предприятиях как основа эффективных продаж // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2010. - №2
8. Лесник А.Л. Гостиничный менеджмент : политика ценообразования и управления доходом: учебное пособие / А. Л. Лесник. — СПб. : ИЦ Интермедия, 2014. — 272 с.
9. Любимова Л.А. Интеграциональные процессы в управлении предприятиями туристского и гостиничного бизнеса // Социально-экономические явления и процессы. – 2011 - №10
10. Маклашина Л. Р. Деловой туризм – инструмент продвижения индустрии туризма / Л. Р. Маклашина // Актуальные вопросы экономических наук: материалы междунар. науч. конф. (г. Уфа, октябрь 2011 г.). — Уфа: Лето, 2011. — С. 122-125.
11. Малюшенкова Е.Д. Управление процессом формирования и развития гостиничных цепей на рынке туристических улсуг // Научный журнал НИУ ИТМО. – 2014. - №1
12. Матвеева Л. Г. Управление инновационным потенциалом региона: методологические основы, концепция, инструментарий / Л.Г. Матвеева, О. В. Балакирева. – Ростов-на-Дону.: Изд-во СКНЦ ВШ, 2012.
13. Рудская Е. Н. Деловой туризм: проблемы, тенденции, перспективы [Текст] / Е. Н. Рудская, А. А. Скабарова // Молодой ученый. — 2015. — №8. — С. 639-646.
14. Ушаков Д.С. Стратегическое планирование в туризме: учеб. пособие для вузов / Ушаков Д. С. - Ростов н/Д : Феникс , 2007. - 285 с.
15. Филипповский Е. Е., Шмарова Л. В.Экономика и организация гостиничного хозяйства / Филипповский Е. Е., Шмарова Л. В. - М. : Финансы и статистика , 2008. - 175 с
16. Черненко В.А., Качалова О.И., Локтева О.А. Современные тенденции в развитии гостиничного сервиса // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2013 . - №1

Купить эту работу

Формирование тарифной политики отеля

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽