Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………... 3
I. Теоретические основы порядка бронирования номеров в гостинице ……..6
1.1. Бронирование как высокоэффективная система в организации деятельности гостиниц …………………………………………………………6
1.2. Технология бронирования номеров в гостиницах ………………………9
1.3. Современные автоматизированные системы бронирования …………..12
2 Анализ системы бронирования номеров в Отеле «Ибис Казань Центр» и перспективы его усовершенствования …………………………………….. 16
2.1. Характеристика развития Отеля «Ибис Казань Центр» ……………. 16
2.2. Порядок организации бронирования номеров …………………………19
3. Совершенствование системы бронирования в Отеле «Ибис Казань Центр»…………………………………………………………………………. 22
3.1. Мероприятия по совершенствование системы бронирования в Отеле «Ибис Казань Центр»…………………………………………………………..22
3.2. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию системы бронирования в гостиничном комплексе «Ибис Казань Центр» ………….. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….. 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………. 29
-
Анализ системы бронирования показал, что внедрение системы Fidelio Front Office в отеле «Ибис Казань Центр» даст положительный эффект ее конкурентоспособности.
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………... 3
I. Теоретические основы порядка бронирования номеров в гостинице ……..6
1.1. Бронирование как высокоэффективная система в организации деятельности гостиниц …………………………………………………………6
1.2. Технология бронирования номеров в гостиницах ………………………9
1.3. Современные автоматизированные системы бронирования …………..12
2 Анализ системы бронирования номеров в Отеле «Ибис Казань Центр» и перспективы его усовершенствования …………………………………….. 16
2.1. Характеристика развития Отеля «Ибис Казань Центр» ……………. 16
2.2. Порядок организации бронирования номеров …………………………19
3. Совершенствование системы бронирования в Отеле «Ибис Казань Центр»…………………………………………………………………………. 22
3.1. Мероприятия по совершенствование системы бронирования в Отеле «Ибис Казань Центр»…………………………………………………………..22
3.2. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию системы бронирования в гостиничном комплексе «Ибис Казань Центр» ………….. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….. 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………. 29
-
Анализ системы бронирования показал, что внедрение системы Fidelio Front Office в отеле «Ибис Казань Центр» даст положительный эффект ее конкурентоспособности.
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150501 Курсовая работа — поможем найти подходящую