Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В настоящее время постоянно наблюдается рост рынка общественного питания. В среднем по оценкам специалистов ресторанного бизнеса ежегодно размер рынка общественного питания в России увеличивается на 30%. С точки зрения прибыльности и надежности инвестиций общественное питание является одной из наиболее привлекательных отраслей народного хозяйства.
В настоящее время уровень обеспеченности ресторанами среднего класса, как в России в целом, так и в Москве в частности сравнительно не высокий. Уровень конкуренции достаточно приемлемый для того, чтобы получить значительный уровень прибыль за короткий период времени и быстро вернуть вложенные инвестиции.
Немаловажным аспектом является и разработка направлений развития для действующего ресторана с целью повышения эффективности его деятельности.
Поэтому, как для начинающего бизнесмена в сфере ресторанного бизнеса, так и для того, кто давно работает в данной сфере необходимо составление плана своей деятельности, чтобы определить на каких аспектах своей деятельности, прежде всего, следует сосредоточить свое внимание для получения максимальной отдачи и повышения эффективности своей деятельности.
Таким образом, актуальность бизнес-планирования ресторана определяется перспективностью данной отрасли деятельности, необходимостью выбора наиболее выгодного вложения средств, как для начинающего ресторатора, так и для владельца действующего ресторана.
Цель работы – исследование особенностей бизнес-планирования в ресторанном бизнесе на примере ООО «Торус».
Задачи исследования:
- рассмотреть сущность и значение бизнес-плана;
- исследовать особенности разработки бизнес-плана ресторана;
- охарактеризовать деятельность ООО «Торус»;
- рассмотреть особенности бизнес-планирования на ООО «Торус».
Таким образом, объект исследования – предприятие общественного питания ООО «Торус», которое руководит деятельностью двух ресторанов в городе Москва. Предмет исследования – особенности и специфика составления бизнес – плана предприятия общественного питания.
Содержание
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана ресторана 5
1.1.Сущность и значение бизнес-плана в ресторане 5
1.2. Особенности создания бизнес-плана ресторана 7
Глава 2. Анализ бизнес-планирования ресторана 10
2.1. Общая характеристика деятельности ресторана 10
2.2. Анализ бизнес-планирования ресторана и его влияния на предприятие 14
Заключение 30
Список литературы 32
Приложения 34
Заключение
Исследование теоретических основ бизнес – планирования позволило сделать следующие выводы.
1.Бизнес-план составляется в рамках стратегического плана как конкретизация развития какого-то конкретного направления деятельности предприятия.
2. При разработке бизнес-плана ресторана необходимо определиться с концепцией ресторана, в соответствии с которой разработать меню ресторана, выбрать месторасположение, нанять персонал и закупить оборудование, а также продукты.
3. В процессе работы ресторана бизнес-план необходим для определения направления развития его деятельности.
В данной работе рассматривается деятельность ООО «Торус», который руководит ресторанами под брендом «Пивная №1». Пивная №1 - это сеть пивных, где посетители оказываются в атмосфере заведений общепита Советского Союза.
Организационная структура общества построена по линейно-функциональному типу, обеспечивающему четкую вертикальную интеграцию и централизацию принятия ключевых решений.
В целом деятельность ООО «Торус» прибыльна и рентабельна, однако предприятию необходимо разрабатывать мероприятия по улучшению финансовых результатов его деятельности.
Для повышения эффективности деятельности ресторана «Торус» можно предложить следующий проект развития ресторана, который заключается в следующем.
1. График работы персонала составлять в зависимости от загрузки ресторана;
2. Мотивация труда шеф-повара ресторана;
3. Ввести должность сомелье;
4. Экскурсии для иностранцев;
5. Снижение материальных расходов;
6. Нормирование остатков сырья;
7. Ежемесячное планирование выручки;
8. Внедрение принципов внутреннего взаимодействия;
9. Проведение мастер-класса.
Прибыль от продаж в результате внедрения проекта увеличится с 28235 тыс. руб. в 2011 году до 99381 тыс. руб. в 2012 году.
Рост прибыли от продаж привел к росту прибыли до налогообложения с 340 тыс. руб. до 69569 тыс. руб. Что в свою очередь приведет к росту чистой прибыли предприятия с 258 тыс. руб. до 55655 тыс. руб.
Рентабельность продукции увеличится с 8,1% в 2011 году до 21,46% в 2012 году. Рентабельность продаж увеличится с 7,5% в 2011 году до 17,67% в 2012 году.
Список литературы
1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2012.
2. Артеменко В.Г. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: ДИС, НГАЭ и У, 2014.
3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013.
4. Белолипетский В.Г. Финансы фирмы: Учеб. пособие. – М.: Инфра –
М., 2014.
5. Блеквелл Э. Как составить бизнес-план. -М: Инфра –М., 2013
6. Букаяков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник – М.: Инфра-М, 2013.
7. Буров В. П. Бизнес-план. Методика составления. – М.: ЦИПККАП, 2013.
8. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2014.
9. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. – М.: Финансы и статистика, 2014.
10. Горохов М.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ: Как привлечь деньги. – М.: Филинъ, 2013.
11. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2014.
12. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Мн.: ООО Новое знание, 2014.
13. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Учебное пособие. – М.: ДИС, 2013.
14. Колесникова Н.А. Бизнес-план. Методические материалы – М.: Финансы и статистика, 2012.
15. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. Практ. пособие – 2-е изд. – М.: Дело, 2012.
16. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. Методические материалы. – М.: Финансы и статистика, 2011.
17. Маслюков П. С. Бизнес – план. – М.: Финансы и статистика, 2013.
18. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Ось-89, 2012
19. Сухова Л.Ф. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2013.
20. Терехин. В.И. Финансовое управление фирмой - М.: Экономика, 2012.
21. Циферблат Л.Ф. Бизнес-план: работа над ошибками - М: Финансы и статистика, 2012.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В настоящее время постоянно наблюдается рост рынка общественного питания. В среднем по оценкам специалистов ресторанного бизнеса ежегодно размер рынка общественного питания в России увеличивается на 30%. С точки зрения прибыльности и надежности инвестиций общественное питание является одной из наиболее привлекательных отраслей народного хозяйства.
В настоящее время уровень обеспеченности ресторанами среднего класса, как в России в целом, так и в Москве в частности сравнительно не высокий. Уровень конкуренции достаточно приемлемый для того, чтобы получить значительный уровень прибыль за короткий период времени и быстро вернуть вложенные инвестиции.
Немаловажным аспектом является и разработка направлений развития для действующего ресторана с целью повышения эффективности его деятельности.
Поэтому, как для начинающего бизнесмена в сфере ресторанного бизнеса, так и для того, кто давно работает в данной сфере необходимо составление плана своей деятельности, чтобы определить на каких аспектах своей деятельности, прежде всего, следует сосредоточить свое внимание для получения максимальной отдачи и повышения эффективности своей деятельности.
Таким образом, актуальность бизнес-планирования ресторана определяется перспективностью данной отрасли деятельности, необходимостью выбора наиболее выгодного вложения средств, как для начинающего ресторатора, так и для владельца действующего ресторана.
Цель работы – исследование особенностей бизнес-планирования в ресторанном бизнесе на примере ООО «Торус».
Задачи исследования:
- рассмотреть сущность и значение бизнес-плана;
- исследовать особенности разработки бизнес-плана ресторана;
- охарактеризовать деятельность ООО «Торус»;
- рассмотреть особенности бизнес-планирования на ООО «Торус».
Таким образом, объект исследования – предприятие общественного питания ООО «Торус», которое руководит деятельностью двух ресторанов в городе Москва. Предмет исследования – особенности и специфика составления бизнес – плана предприятия общественного питания.
Содержание
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана ресторана 5
1.1.Сущность и значение бизнес-плана в ресторане 5
1.2. Особенности создания бизнес-плана ресторана 7
Глава 2. Анализ бизнес-планирования ресторана 10
2.1. Общая характеристика деятельности ресторана 10
2.2. Анализ бизнес-планирования ресторана и его влияния на предприятие 14
Заключение 30
Список литературы 32
Приложения 34
Заключение
Исследование теоретических основ бизнес – планирования позволило сделать следующие выводы.
1.Бизнес-план составляется в рамках стратегического плана как конкретизация развития какого-то конкретного направления деятельности предприятия.
2. При разработке бизнес-плана ресторана необходимо определиться с концепцией ресторана, в соответствии с которой разработать меню ресторана, выбрать месторасположение, нанять персонал и закупить оборудование, а также продукты.
3. В процессе работы ресторана бизнес-план необходим для определения направления развития его деятельности.
В данной работе рассматривается деятельность ООО «Торус», который руководит ресторанами под брендом «Пивная №1». Пивная №1 - это сеть пивных, где посетители оказываются в атмосфере заведений общепита Советского Союза.
Организационная структура общества построена по линейно-функциональному типу, обеспечивающему четкую вертикальную интеграцию и централизацию принятия ключевых решений.
В целом деятельность ООО «Торус» прибыльна и рентабельна, однако предприятию необходимо разрабатывать мероприятия по улучшению финансовых результатов его деятельности.
Для повышения эффективности деятельности ресторана «Торус» можно предложить следующий проект развития ресторана, который заключается в следующем.
1. График работы персонала составлять в зависимости от загрузки ресторана;
2. Мотивация труда шеф-повара ресторана;
3. Ввести должность сомелье;
4. Экскурсии для иностранцев;
5. Снижение материальных расходов;
6. Нормирование остатков сырья;
7. Ежемесячное планирование выручки;
8. Внедрение принципов внутреннего взаимодействия;
9. Проведение мастер-класса.
Прибыль от продаж в результате внедрения проекта увеличится с 28235 тыс. руб. в 2011 году до 99381 тыс. руб. в 2012 году.
Рост прибыли от продаж привел к росту прибыли до налогообложения с 340 тыс. руб. до 69569 тыс. руб. Что в свою очередь приведет к росту чистой прибыли предприятия с 258 тыс. руб. до 55655 тыс. руб.
Рентабельность продукции увеличится с 8,1% в 2011 году до 21,46% в 2012 году. Рентабельность продаж увеличится с 7,5% в 2011 году до 17,67% в 2012 году.
Список литературы
1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2012.
2. Артеменко В.Г. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: ДИС, НГАЭ и У, 2014.
3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013.
4. Белолипетский В.Г. Финансы фирмы: Учеб. пособие. – М.: Инфра –
М., 2014.
5. Блеквелл Э. Как составить бизнес-план. -М: Инфра –М., 2013
6. Букаяков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник – М.: Инфра-М, 2013.
7. Буров В. П. Бизнес-план. Методика составления. – М.: ЦИПККАП, 2013.
8. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2014.
9. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. – М.: Финансы и статистика, 2014.
10. Горохов М.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ: Как привлечь деньги. – М.: Филинъ, 2013.
11. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2014.
12. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Мн.: ООО Новое знание, 2014.
13. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Учебное пособие. – М.: ДИС, 2013.
14. Колесникова Н.А. Бизнес-план. Методические материалы – М.: Финансы и статистика, 2012.
15. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. Практ. пособие – 2-е изд. – М.: Дело, 2012.
16. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. Методические материалы. – М.: Финансы и статистика, 2011.
17. Маслюков П. С. Бизнес – план. – М.: Финансы и статистика, 2013.
18. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Ось-89, 2012
19. Сухова Л.Ф. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2013.
20. Терехин. В.И. Финансовое управление фирмой - М.: Экономика, 2012.
21. Циферблат Л.Ф. Бизнес-план: работа над ошибками - М: Финансы и статистика, 2012.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150501 Курсовая работа — поможем найти подходящую