Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

организация и технология обслуживания гостиничного фонда

  • 36 страниц
  • 2015 год
  • 267 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня развитие индустрии гостеприимства рассматривается как одно из наиболее значимых направлений предпринимательства. Имеются государства. в которых доходы от приема и обслуживания гостей составляют основу национального бюджета. Оказание туристских услуг играет также социальную роль, обеспечивая право гражданина на отдых. Однако индустрия гостеприимства не ограничивается туристскими услугами. В него включены также граждане, прибывающие в командировки, на учебу, для лечения.
Известно, что помимо прямых расходов, связанных с проживанием, питанием, транспортными услугами, приезжие тратят значительные средства на приобретение товаров, включая сувениры,. на развлечения, на посещения музеев и театров. Таким образом общий доход от оказания услуг по приему приезжающих позволяет существенно пополнять региональный бюджет. Кроме того, услуги в целом комплексе мероприятий, связанных с приемом приезжих. обеспечивают работой многих жителей региона.
Важно и то, что путешествия способствуют взаимопроникновению культур, развитию национальных культур формируют уважение к быту, традициям и обычаям других народов, служат средством укрепления взаимопонимания между народами.
Важнейшими предприятиями. Обеспечивающими прием приезжих, являются гостиницы. Действительно, большая часть гостей предпочитает останавливаться в отелях, а не в частном секторе и даже не у родственников и знакомых. Причина в том, что отели предоставляют комплекс удобств, а постоялец не чувствует зависимость от частного лица. Он просто подчиняется общим для большинства отелей правилам.
Итак, от развития гостиничного комплекса в огромной мере зависит коммерческое состояние региона и всей страны.
Цель работы – изучить организацию и технологию обслуживания гостиничного фонда
Задачи работы –
1. Определить виды гостиничных помещений
2. Изучить организацию уборочных работы
3. Изучить подготовку номеров к заселению
4. Определить технологию выполнения различных видов уборочных работ
5. Изучить методы подготовки горничной к работе
6. Изучить нормативы проведения уборочных мероприятий
7. Определить работы, связанные с оборотом постельного белья
8. Изучить санитарно-гигиенические принадлежности
9. Охарактеризовать деятельность гостиницы
10. Определить обязанности хозяйственной службы отеля Мариотт
11. Разработать графики выхода на работу персонала хозяйственной службы гостиницы Мариотт
Объект работы- обслуживание вгостинице
Предмет работы – гостиничный фонд

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОРГАНИЗАЦИЯИ ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ФОНДА 5
1.1.Виды гостиничных помещений 5
1.2. Организация уборочных работ 7
1.3. Подготовка номеров к заселению 9
1.4.Технология выполнения различных видов уборочных работ 9
1.5. Подготовка горничной к работе 13
1.6. Нормативы проведения уборочных мероприятий 16
1.7. Работы, связанные с оборотом постельного белья 19
1.8. Санитарно-гигиенические принадлежности 21
2.ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ МАРРИОТТ ГРАНД ОТЕЛЬ 22
2.1.Общая характеристика предприятия 22
2.2.Обязанности хозяйственной службы отеля Мариотт 26
2.3.Графики выхода на работу персонала хозяйственной службы гостиницы Мариотт 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Гостиничный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, грающим большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения.
Сотрудники административно-хозяйственной службы имеют большую ценность для предприятия. У руководителя данной службы такой же высокий статус, как и у руководителей других служб отеля. Для того чтобы сегодня трудиться в административно-хозяйственной службе, надо много знать и много уметь. Данному подразделению необходим надежный и честный персонал, поскольку он имеет непосредственный доступ к личным вещам гостей, проживающих в номерах. АХС - самое крупное подразделение в гостинице по количеству персонала. У работающих в большом коллективе сотрудников есть возможности проявить свои организаторские и лидерские способности. Работа в данном подразделении - хорошая стартовая площадка для продвижения по служебной лестнице и выгодно отличается в этом плане от других более мелких по численности персонала подразделений гостиницы. Хороший управляющий гостиницей обязан досконально знать работу персонала АХС.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Приказ Министерства спорта, туризма и молодёжной политики РФ от 25 января 2011 г. № 35 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи"
2. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. –М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2001. –352 с.
3. Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. – М.: Высш. шк., 2004
4. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А., Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск, ООО «новое знание», 2003, 364с
5. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. А.Д. Чудновского. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2006.
6. Уокер Д. Введение в гостеприимство, М., издательское объединение «Юнити», 2005, 437с
7. marriottmoscowtverskaya.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня развитие индустрии гостеприимства рассматривается как одно из наиболее значимых направлений предпринимательства. Имеются государства. в которых доходы от приема и обслуживания гостей составляют основу национального бюджета. Оказание туристских услуг играет также социальную роль, обеспечивая право гражданина на отдых. Однако индустрия гостеприимства не ограничивается туристскими услугами. В него включены также граждане, прибывающие в командировки, на учебу, для лечения.
Известно, что помимо прямых расходов, связанных с проживанием, питанием, транспортными услугами, приезжие тратят значительные средства на приобретение товаров, включая сувениры,. на развлечения, на посещения музеев и театров. Таким образом общий доход от оказания услуг по приему приезжающих позволяет существенно пополнять региональный бюджет. Кроме того, услуги в целом комплексе мероприятий, связанных с приемом приезжих. обеспечивают работой многих жителей региона.
Важно и то, что путешествия способствуют взаимопроникновению культур, развитию национальных культур формируют уважение к быту, традициям и обычаям других народов, служат средством укрепления взаимопонимания между народами.
Важнейшими предприятиями. Обеспечивающими прием приезжих, являются гостиницы. Действительно, большая часть гостей предпочитает останавливаться в отелях, а не в частном секторе и даже не у родственников и знакомых. Причина в том, что отели предоставляют комплекс удобств, а постоялец не чувствует зависимость от частного лица. Он просто подчиняется общим для большинства отелей правилам.
Итак, от развития гостиничного комплекса в огромной мере зависит коммерческое состояние региона и всей страны.
Цель работы – изучить организацию и технологию обслуживания гостиничного фонда
Задачи работы –
1. Определить виды гостиничных помещений
2. Изучить организацию уборочных работы
3. Изучить подготовку номеров к заселению
4. Определить технологию выполнения различных видов уборочных работ
5. Изучить методы подготовки горничной к работе
6. Изучить нормативы проведения уборочных мероприятий
7. Определить работы, связанные с оборотом постельного белья
8. Изучить санитарно-гигиенические принадлежности
9. Охарактеризовать деятельность гостиницы
10. Определить обязанности хозяйственной службы отеля Мариотт
11. Разработать графики выхода на работу персонала хозяйственной службы гостиницы Мариотт
Объект работы- обслуживание вгостинице
Предмет работы – гостиничный фонд

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОРГАНИЗАЦИЯИ ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ФОНДА 5
1.1.Виды гостиничных помещений 5
1.2. Организация уборочных работ 7
1.3. Подготовка номеров к заселению 9
1.4.Технология выполнения различных видов уборочных работ 9
1.5. Подготовка горничной к работе 13
1.6. Нормативы проведения уборочных мероприятий 16
1.7. Работы, связанные с оборотом постельного белья 19
1.8. Санитарно-гигиенические принадлежности 21
2.ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ МАРРИОТТ ГРАНД ОТЕЛЬ 22
2.1.Общая характеристика предприятия 22
2.2.Обязанности хозяйственной службы отеля Мариотт 26
2.3.Графики выхода на работу персонала хозяйственной службы гостиницы Мариотт 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Гостиничный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, грающим большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения.
Сотрудники административно-хозяйственной службы имеют большую ценность для предприятия. У руководителя данной службы такой же высокий статус, как и у руководителей других служб отеля. Для того чтобы сегодня трудиться в административно-хозяйственной службе, надо много знать и много уметь. Данному подразделению необходим надежный и честный персонал, поскольку он имеет непосредственный доступ к личным вещам гостей, проживающих в номерах. АХС - самое крупное подразделение в гостинице по количеству персонала. У работающих в большом коллективе сотрудников есть возможности проявить свои организаторские и лидерские способности. Работа в данном подразделении - хорошая стартовая площадка для продвижения по служебной лестнице и выгодно отличается в этом плане от других более мелких по численности персонала подразделений гостиницы. Хороший управляющий гостиницей обязан досконально знать работу персонала АХС.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Приказ Министерства спорта, туризма и молодёжной политики РФ от 25 января 2011 г. № 35 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи"
2. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. –М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2001. –352 с.
3. Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. – М.: Высш. шк., 2004
4. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А., Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск, ООО «новое знание», 2003, 364с
5. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. А.Д. Чудновского. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2006.
6. Уокер Д. Введение в гостеприимство, М., издательское объединение «Юнити», 2005, 437с
7. marriottmoscowtverskaya.ru

Купить эту работу

организация и технология обслуживания гостиничного фонда

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽