Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка бизнес-плана предприятия в сфере гостиничного бизнеса: теория и практика.

  • 56 страниц
  • 2015 год
  • 151 просмотр
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Слово «бизнес» означает «дело» в самом общем смысле. Бизнес строится на трезвом расчёте, строгом контроле, скрупулезном анализе и отчётности. Поэтому планирование бизнеса в соответствии с законами экономики является непременным условием для успешной реализации любой идеи. Усложнение хозяйственных связей, возрастание конкуренции вызывает необходимость поиска наиболее оптимального и эффективного развития отечественных предприятий, требует разработки бизнес-планов развития предприятий в целом и их отдельных направлений.
В рыночной экономике бизнес-план является необходимым инструментом, позволяющим изучить емкость и перспективность будущего рынка сбыта, обнаружить всевозможные «подводные» камни, подстерегающие новое дело в первые годы его реализации. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что современные предприятия осуществляют свою деятельность в условиях динамичной внешней среды. Без осознания значимости и необходимости планирования, в том числе бизнес - планирования, вряд ли возможно приобрести и упрочить конкурентные преимущества. В настоящее время на российских рынках конкуренция достаточна высока. В связи с этим разработка бизнес-плана для предприятий становится не столько желательной, сколько необходимой.
Данные обстоятельства обосновывают актуальность курсовой работы, тема которой «Разработка бизнес-плана предприятия в сфере гостиничного бизнеса: теория и практика». Целью курсовой работы является разработка бизнес-плана гостинцы «STROGINO HOME». Достижение указанной цели обусловило постановку следующих задач:
• рассмотрение сущности и задач бизнес-плана;
• выявление основных методов и инструментов разработки бизнес-плана, которые могут быть использованы на уровне отдельного предприятия;
• изучение структуры и специфики рынка гостиничных услуг.
• разработка основных элементов бизнес-плана гостинцы «STROGINO HOME».
Объектом исследования является бизнес-планирование на уровне отдельного предприятия. Предмет исследования – методы разработки и структура бизнес - плана для предприятия, функционирующего на рынке гостиничных услуг.
Теоретической и методологической основой курсовой работы являются труды отечественных и зарубежных ученых и практиков, посвященные вопросам управления и экономики предприятия, финансового менеджмента, бизнес-планирования и управления проектами. В исследовании использованы законодательные и нормативно-правовые акты, публикации в периодических изданиях, посвященные вопросам функционирования российского рынка, ресурсы сети Интернет.
Практическая значимость курсовой работы заключается в разработке бизнес-плана, который может служить основой привлечения необходимых инвестиционных ресурсов при открытии гостиницы. Кроме того, разработанный бизнес-план может быть использован в программе государственной поддержки малого бизнеса, реализуемой в Москве для получения безвозмездной субсидии.
Структура курсовой работы соответствует логике и последовательности поставленных задач, отражает ход исследования и включает, помимо введения, две главы, заключение, список использованной работы и приложения.


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана 5
1.1. Бизнес-планирование на современном этапе 5
1.2. Методика создания бизнес-плана и определение его эффективности 11
Глава 2. Разработка бизнес-плана гостиницы «STROGINO HOME» 18
2.1. Резюме проекта и обоснование идеи 18
2.2. Описание предприятия 20
2.3. Рынок сбыта услуг 22
2.4 Конкуренция на рынке сбыта 22
2.5. Обоснование требуемых ресурсов 27
2.6. Юридический и организационный план 32
2.7. Финансовый план и оценка эффективности проекта 34
2.9. Анализ рисков проекта 37
Заключение 43
Список использованной литературы 44
Приложения 46


Как показывает хозяйственная практика, еще имеется немало начинающих предпринимателей, в том числе и в сфере малого и среднего бизнеса, недооценивающих значение разработки бизнес-плана при открытии нового предприятия.
Перечисленные в курсовой работе и многие иные обстоятельства показывают, что для уменьшения степени неопределенности и риска предприятия проживания должны располагать надежной, объективной и своевременной информацией. Американский маркетолог П. Тернер отмечает, что информация является не только основой для принятия оптимальных решений, но и ресурсом, обеспечивающим предприятию конкурентные преимущества.
С обострением конкуренции в различных сферах борьба за количество и качество информации усиливается. Это вызвано тем, что расширение любого бизнеса не может осуществляться без углубленных данных о потребителях, состоянии рынка, конкуренции, а также факторах, оказывающих прямое и косвенное воздействие на достижение предприятием поставленных целей.
Выполненная курсовая работа позволила обобщить теоретический материал по разработке бизнес-плана, определить общую последовательность разработки бизнес-плана, выявить особенности деятельности в сфере гостиничных услуг, рассмотреть различные показатели эффективности, используемые при разработке бизнес-плана предприятия.
На основе обобщения теоретических и методологических положений была выполнена практическая часть курсовой работы, а именно был разработан бизнес-план открытия мини-гостиницы «STROGINO HOME» в районе Строгино Москвы.
При разработке бизнес-плана проведена оценка возможного спроса, спрогнозированы возможные объемы продаж, проведен конкурентный анализ, учтены необходимые затраты и представлена оценка экономической эффективности проекта.

1. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» (в редакции от 18.12.2008 г.).
2. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 года №490 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг» (в редакции от 13.03.2013 г.).
3. Постановление Правительства РФ от 15 сентября 2000 г. №693 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг» (в редакции от 13.03.2013 г.).
4. Распоряжение Правительства РФ от 15.07.2005 г. № 1004-р «О системе классификации гостиниц и других средств размещения».
5. Приказ Федерального агентства по туризму РФ от 21.07.2005 г. № 86 «Об утверждении Системы классификации гостиниц и других средств размещения».
6. Беляев В.И. Практика менеджмента: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2006.
7. Бизнес-планирование: методическое пособие. – СПб.: НОУ ДПО «Санкт-Петербургская школа бизнеса», 2012.
8. Бизнес-планирование: учебник. / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2000.
9. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2002.
10. Воронцовский А.В. Управление рисками: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2000.
11. Галкин К.И. «Эффективность проекта» как категория оценки инвестиционных проектов // Современные аспекты экономики, №2 (14), 2011. С. 52-58.
12. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов.- М.: Финансы и статистика, 2003.
13. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: уч. пособие / Под общ. ред. И.И. Мазура. – М.: Омега-Л, 2004.
14. Непомнящий Е.Г. Инвестиционное проектирование. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
15. Осипенко Е.Г. Исследование удовлетворенности гостей «Гранд-Отеля «Европа» в 2011г.// Современные аспекты экономики, № 19(86), 2011. С. 219-225.
16. Осипенко Е.Г. Исследование удовлетворенности гостей «Гранд-отеля «Европа» за 2011-2012 гг.//Современные аспекты экономики, №4 (97), 2012. С. 193-200.
17. Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И.,Мингазов. «Бизнес-план-отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация». – М.; Финансы и статистика, 2001.
18. Попов В.М. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями» – М.; Финансы и статистика, 2004.
19. Смагулов Б.К. История гостиничного сервиса.- Омск: 2003.
20. Уварова И.Н. Особенности оценки эффективности инвестиционного проекта // Справочник экономиста, №5, 2012. С. 20-24.
21. www.master-effect.biz/index.php?id=151

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Слово «бизнес» означает «дело» в самом общем смысле. Бизнес строится на трезвом расчёте, строгом контроле, скрупулезном анализе и отчётности. Поэтому планирование бизнеса в соответствии с законами экономики является непременным условием для успешной реализации любой идеи. Усложнение хозяйственных связей, возрастание конкуренции вызывает необходимость поиска наиболее оптимального и эффективного развития отечественных предприятий, требует разработки бизнес-планов развития предприятий в целом и их отдельных направлений.
В рыночной экономике бизнес-план является необходимым инструментом, позволяющим изучить емкость и перспективность будущего рынка сбыта, обнаружить всевозможные «подводные» камни, подстерегающие новое дело в первые годы его реализации. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что современные предприятия осуществляют свою деятельность в условиях динамичной внешней среды. Без осознания значимости и необходимости планирования, в том числе бизнес - планирования, вряд ли возможно приобрести и упрочить конкурентные преимущества. В настоящее время на российских рынках конкуренция достаточна высока. В связи с этим разработка бизнес-плана для предприятий становится не столько желательной, сколько необходимой.
Данные обстоятельства обосновывают актуальность курсовой работы, тема которой «Разработка бизнес-плана предприятия в сфере гостиничного бизнеса: теория и практика». Целью курсовой работы является разработка бизнес-плана гостинцы «STROGINO HOME». Достижение указанной цели обусловило постановку следующих задач:
• рассмотрение сущности и задач бизнес-плана;
• выявление основных методов и инструментов разработки бизнес-плана, которые могут быть использованы на уровне отдельного предприятия;
• изучение структуры и специфики рынка гостиничных услуг.
• разработка основных элементов бизнес-плана гостинцы «STROGINO HOME».
Объектом исследования является бизнес-планирование на уровне отдельного предприятия. Предмет исследования – методы разработки и структура бизнес - плана для предприятия, функционирующего на рынке гостиничных услуг.
Теоретической и методологической основой курсовой работы являются труды отечественных и зарубежных ученых и практиков, посвященные вопросам управления и экономики предприятия, финансового менеджмента, бизнес-планирования и управления проектами. В исследовании использованы законодательные и нормативно-правовые акты, публикации в периодических изданиях, посвященные вопросам функционирования российского рынка, ресурсы сети Интернет.
Практическая значимость курсовой работы заключается в разработке бизнес-плана, который может служить основой привлечения необходимых инвестиционных ресурсов при открытии гостиницы. Кроме того, разработанный бизнес-план может быть использован в программе государственной поддержки малого бизнеса, реализуемой в Москве для получения безвозмездной субсидии.
Структура курсовой работы соответствует логике и последовательности поставленных задач, отражает ход исследования и включает, помимо введения, две главы, заключение, список использованной работы и приложения.


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана 5
1.1. Бизнес-планирование на современном этапе 5
1.2. Методика создания бизнес-плана и определение его эффективности 11
Глава 2. Разработка бизнес-плана гостиницы «STROGINO HOME» 18
2.1. Резюме проекта и обоснование идеи 18
2.2. Описание предприятия 20
2.3. Рынок сбыта услуг 22
2.4 Конкуренция на рынке сбыта 22
2.5. Обоснование требуемых ресурсов 27
2.6. Юридический и организационный план 32
2.7. Финансовый план и оценка эффективности проекта 34
2.9. Анализ рисков проекта 37
Заключение 43
Список использованной литературы 44
Приложения 46


Как показывает хозяйственная практика, еще имеется немало начинающих предпринимателей, в том числе и в сфере малого и среднего бизнеса, недооценивающих значение разработки бизнес-плана при открытии нового предприятия.
Перечисленные в курсовой работе и многие иные обстоятельства показывают, что для уменьшения степени неопределенности и риска предприятия проживания должны располагать надежной, объективной и своевременной информацией. Американский маркетолог П. Тернер отмечает, что информация является не только основой для принятия оптимальных решений, но и ресурсом, обеспечивающим предприятию конкурентные преимущества.
С обострением конкуренции в различных сферах борьба за количество и качество информации усиливается. Это вызвано тем, что расширение любого бизнеса не может осуществляться без углубленных данных о потребителях, состоянии рынка, конкуренции, а также факторах, оказывающих прямое и косвенное воздействие на достижение предприятием поставленных целей.
Выполненная курсовая работа позволила обобщить теоретический материал по разработке бизнес-плана, определить общую последовательность разработки бизнес-плана, выявить особенности деятельности в сфере гостиничных услуг, рассмотреть различные показатели эффективности, используемые при разработке бизнес-плана предприятия.
На основе обобщения теоретических и методологических положений была выполнена практическая часть курсовой работы, а именно был разработан бизнес-план открытия мини-гостиницы «STROGINO HOME» в районе Строгино Москвы.
При разработке бизнес-плана проведена оценка возможного спроса, спрогнозированы возможные объемы продаж, проведен конкурентный анализ, учтены необходимые затраты и представлена оценка экономической эффективности проекта.

1. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» (в редакции от 18.12.2008 г.).
2. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 года №490 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг» (в редакции от 13.03.2013 г.).
3. Постановление Правительства РФ от 15 сентября 2000 г. №693 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг» (в редакции от 13.03.2013 г.).
4. Распоряжение Правительства РФ от 15.07.2005 г. № 1004-р «О системе классификации гостиниц и других средств размещения».
5. Приказ Федерального агентства по туризму РФ от 21.07.2005 г. № 86 «Об утверждении Системы классификации гостиниц и других средств размещения».
6. Беляев В.И. Практика менеджмента: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2006.
7. Бизнес-планирование: методическое пособие. – СПб.: НОУ ДПО «Санкт-Петербургская школа бизнеса», 2012.
8. Бизнес-планирование: учебник. / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2000.
9. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2002.
10. Воронцовский А.В. Управление рисками: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2000.
11. Галкин К.И. «Эффективность проекта» как категория оценки инвестиционных проектов // Современные аспекты экономики, №2 (14), 2011. С. 52-58.
12. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов.- М.: Финансы и статистика, 2003.
13. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: уч. пособие / Под общ. ред. И.И. Мазура. – М.: Омега-Л, 2004.
14. Непомнящий Е.Г. Инвестиционное проектирование. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
15. Осипенко Е.Г. Исследование удовлетворенности гостей «Гранд-Отеля «Европа» в 2011г.// Современные аспекты экономики, № 19(86), 2011. С. 219-225.
16. Осипенко Е.Г. Исследование удовлетворенности гостей «Гранд-отеля «Европа» за 2011-2012 гг.//Современные аспекты экономики, №4 (97), 2012. С. 193-200.
17. Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И.,Мингазов. «Бизнес-план-отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация». – М.; Финансы и статистика, 2001.
18. Попов В.М. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями» – М.; Финансы и статистика, 2004.
19. Смагулов Б.К. История гостиничного сервиса.- Омск: 2003.
20. Уварова И.Н. Особенности оценки эффективности инвестиционного проекта // Справочник экономиста, №5, 2012. С. 20-24.
21. www.master-effect.biz/index.php?id=151

Купить эту работу

Разработка бизнес-плана предприятия в сфере гостиничного бизнеса: теория и практика.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽