Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

питание в гостиничном комплексе

  • 25 страниц
  • 2015 год
  • 206 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение


Данное исследование актуально потому, что: 1) освещает малоисследованную на примере отечественных предприятий проблему; 2) позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании выводов.
В процессе исследования нами были изучены работы различных авторов.
Целью работы является выявление особенностей организации предоставления услуг питания в гостиничном комплексе.
Задачи, требующие решения для достижения данной цели:
проведение теоретического аспекты оказания услуги питания в гостиницах;
описание организации службы питания в гостинице;
исследование характеристики методов и форм оказания услуги питания в гостиницах;
изучение особенности оказания услуги питания в гостиничных но-мерах;
анализ оказания услуги питания в гостинице ИП «ЭЛЕКТРОН».
Объект работы – гостиница ИП «Электрон». Предмет – система организации питания в гостинице ИП «Электрон».
В исследовании использовались следующие методы: системный; струк-турный; функциональный; информационный; аксиоматический; выборочный; методы синтеза и анализа.

Содержание


Введение 3
1. Теоретические аспекты оказания услуги питания в гостиницах 4
1.1. Организация службы питания в гостинице 4
1.2. Характеристика методов и форм оказания услуги питания в гостиницах 5
1.3.Особенности оказания услуги питания в гостиничных номерах 16
2. Анализ оказанияуслуги питания в гостинице ИП «Электрон» 21
2.1. Краткая характеристика гостиницы ИП «Электрон» 21
2.2. Организация услуги питания в номерах 23
Заключение 25
Библиографический список 26
Приложения 29


Заключение


Данная тема исследования – «разработка мероприятий по увеличению сбыта продукции службам питания гостиниц» была признана актуальной потому, что область сбыта сегодня для предприятий является залогом успеха.
Так, необходимо учитывать все факторы сбыта: производителей (их цели, ресурсы, опыт, специализация, отношение к системе сбыта); потребителей (количество, концентрация, потребности, размер покупки); конкурентов (число, концентрация, методы борьбы); товара (сложность, стоимость, сохранность, объем, частота отгрузок, делимость); каналов товародвижения (количество, звенностъ, традиционность, организация, доступность).
Иначе, в противном случае, для предприятия могут наступить неблагоприятные последствия в виде: переполненных складов; неплатежей; отсутствия оборотных средств на закупку сырья; остановки производства.
В результате анализа деятельности предприятия, можно заключить, что достоинствами предприятия является: возможность выполнения запросов потребителей, в том числе за счет постоянного анализа потребностей и предпочтений гостей; благоприятный имидж у потребителей услуг; доброжелательный персонал. В гостинице ведутся работы по удержанию позиций и положительного имиджа на рынке.
В результате анализа были выявлены следующие недостатки предприятия: неполный ассортимент; недостаточность рекламной деятельности; низкое качество продуктов питания.


Библиографический список


Законодательные и нормативные акты:
1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Россий-ской Федерации: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39 с.
2. Российская Федерация. Законы .Налоговый Кодекс в ред. Феде-рального закона от 31 сентября 1998 № 146- ФЗ с изменениями и дополнениями, посл. доп. 26 ноября 2009 год ; 224 –ФЗ – М.: 2010. – 165 с.
3. Российская Федерация. Законы. О предприятиях и предпринима-тельской деятельности: в ред. Федерального закона от 21 марта 2002 года N 31-ФЗ – М.: , 1994. – 86 с.
4. Российская Федерация. Постановление Совета Министров. О по-рядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли / изм. и доп. От 21.03. 1996 №229

Учебная и научная литература
5. Авилова Н.Л. Малые отели России: проблемы и перспективы развития // Сервис в России и за рубежом. 2014. Т. 8. № 7 (54). С. 79-86.
6. Авраменко Ю.С., Авсяникова Ю.Ю. Обзор гостиниц города Ставрополя // В сборнике: Культура и общество: история и современность материалы III Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. Филиал Российского государственного социального университета в г. Ставрополь; под редакцией: О. Ю. Колосовой, Т. В. Вергун, Р.Ф. Гударенко. 2014. С. 280-287.
7. Адливанкина М.А., Санжаровская М.В. Биологическая очистка бытовых и поверхностных сточных вод. (новые технологии в социально – культурном сервисе и туризме.) // В сборнике: Корпорации-парадигма формирования национальной экономики Сборник докладов и научных трудов 1 международного форума (конференции). 2013. С. 324-328.
8. Акритова А.С. Внедрение и применение информационных технологий в организации работы гостиницы // В сборнике: Организационно-экономические и технологические проблемы модернизации экономики России сборник статей IV Международной научно-практической конференции. Под редакцией Татарских Б.Я. . Пенза, 2014. С. 9-12.
9. Афанасенко А.Н. Низкий порог рентабельности и выездные про-верки // Финансы и кредит. 2015. № 12 (636). С. 49-54.
10. Ачилова Л.И. Источники правового регулирования отношений по оказанию гостиничных услуг в республике Узбекистан: особенности национальной модели // Вестник Пермского университета. Юридические науки. 2013. № 4 (22). С. 124-131.
11. Барабанщиков Ю.Г., Павлов А.Ю. Вопросы проектирования состава бетона для высотных зданий на примере делового бизнес-центра «Екатеринбург-сити» // В книге: XLI НЕДЕЛЯ НАУКИ СПбГПУ Материалы научно-практической конференции с международным участием. Национальный исследовательский Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, ответственный редактор Н.Д. Беляев. 2012. С. 396-397.
12. Белинцева И.В. Деревянные виллы Светлогорска: фрагменты не-мецкого прошлого // Academia. Архитектура и строительство. 2014. № 1. С. 13-17.
13. Белоцерковский Б.Г. Торговый автомат // патент на полезную мо-дель RUS 117678 30.03.2011 .
14. Богатырев С.Ю. Применение концепций поведенческих финансов для стоимостных исследований предприятий сферы гостиничного обслуживания и общественного питания // Теоретическая и прикладная экономика. 2014. № 4. С. 155-173.
15. Богатырев С.Ю. Применение концепций поведенческих финансов для стоимостных исследований предприятий сферы гостиничного обслуживания и общественного питания // Теоретическая и прикладная экономика. 2014. № 4. С. 155-173.
16. Бородай Д.С. Особенности функционально-планировочной организации спортивно-туристических гостиниц // Новые идеи нового века: материалы международной научной конференции ФАД ТОГУ. 2013. Т. 3. С. 35-41.
17. Вапнярская О.И., Асоян Т.М. Разработка стандартов гостеприимства на региональном уровне (на примере Ярославской области) // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. 2014. Т. 8. № 2. С. 32-38.
18. Васильев В.А., Сахновская Н.А. Государственное регулирование малого гостиничного бизнеса: состояние и перспективы (на примере г Санкт-Петербурга) // Вестник Национальной академии туризма. 2015. № 1 (33). С. 41-45.
19. Векслер В.А., Дубей О.Я. Автоматизированное рабочее место ад-министратора гостиницы – корпоративная информационная система для малого бизнеса // Молодой ученый. 2014. № 4. С. 92-95.
20. Волков, О.И. Экономика предприятия: учебник / под ред. проф. О. И. Волкова. – Изд.2-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 520с.

Источники по предприятию:
21. Договоры с поставщиками и заказчиками по ООО «Электрон»
22. Отчеты о финансово-хозяйственной деятельности ООО «Элек-трон».
23. Устав ООО «Электрон»
24. Распоряжения, приказы, Положения, процедуры ООО «Электрон»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение


Данное исследование актуально потому, что: 1) освещает малоисследованную на примере отечественных предприятий проблему; 2) позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании выводов.
В процессе исследования нами были изучены работы различных авторов.
Целью работы является выявление особенностей организации предоставления услуг питания в гостиничном комплексе.
Задачи, требующие решения для достижения данной цели:
проведение теоретического аспекты оказания услуги питания в гостиницах;
описание организации службы питания в гостинице;
исследование характеристики методов и форм оказания услуги питания в гостиницах;
изучение особенности оказания услуги питания в гостиничных но-мерах;
анализ оказания услуги питания в гостинице ИП «ЭЛЕКТРОН».
Объект работы – гостиница ИП «Электрон». Предмет – система организации питания в гостинице ИП «Электрон».
В исследовании использовались следующие методы: системный; струк-турный; функциональный; информационный; аксиоматический; выборочный; методы синтеза и анализа.

Содержание


Введение 3
1. Теоретические аспекты оказания услуги питания в гостиницах 4
1.1. Организация службы питания в гостинице 4
1.2. Характеристика методов и форм оказания услуги питания в гостиницах 5
1.3.Особенности оказания услуги питания в гостиничных номерах 16
2. Анализ оказанияуслуги питания в гостинице ИП «Электрон» 21
2.1. Краткая характеристика гостиницы ИП «Электрон» 21
2.2. Организация услуги питания в номерах 23
Заключение 25
Библиографический список 26
Приложения 29


Заключение


Данная тема исследования – «разработка мероприятий по увеличению сбыта продукции службам питания гостиниц» была признана актуальной потому, что область сбыта сегодня для предприятий является залогом успеха.
Так, необходимо учитывать все факторы сбыта: производителей (их цели, ресурсы, опыт, специализация, отношение к системе сбыта); потребителей (количество, концентрация, потребности, размер покупки); конкурентов (число, концентрация, методы борьбы); товара (сложность, стоимость, сохранность, объем, частота отгрузок, делимость); каналов товародвижения (количество, звенностъ, традиционность, организация, доступность).
Иначе, в противном случае, для предприятия могут наступить неблагоприятные последствия в виде: переполненных складов; неплатежей; отсутствия оборотных средств на закупку сырья; остановки производства.
В результате анализа деятельности предприятия, можно заключить, что достоинствами предприятия является: возможность выполнения запросов потребителей, в том числе за счет постоянного анализа потребностей и предпочтений гостей; благоприятный имидж у потребителей услуг; доброжелательный персонал. В гостинице ведутся работы по удержанию позиций и положительного имиджа на рынке.
В результате анализа были выявлены следующие недостатки предприятия: неполный ассортимент; недостаточность рекламной деятельности; низкое качество продуктов питания.


Библиографический список


Законодательные и нормативные акты:
1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Россий-ской Федерации: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39 с.
2. Российская Федерация. Законы .Налоговый Кодекс в ред. Феде-рального закона от 31 сентября 1998 № 146- ФЗ с изменениями и дополнениями, посл. доп. 26 ноября 2009 год ; 224 –ФЗ – М.: 2010. – 165 с.
3. Российская Федерация. Законы. О предприятиях и предпринима-тельской деятельности: в ред. Федерального закона от 21 марта 2002 года N 31-ФЗ – М.: , 1994. – 86 с.
4. Российская Федерация. Постановление Совета Министров. О по-рядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли / изм. и доп. От 21.03. 1996 №229

Учебная и научная литература
5. Авилова Н.Л. Малые отели России: проблемы и перспективы развития // Сервис в России и за рубежом. 2014. Т. 8. № 7 (54). С. 79-86.
6. Авраменко Ю.С., Авсяникова Ю.Ю. Обзор гостиниц города Ставрополя // В сборнике: Культура и общество: история и современность материалы III Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. Филиал Российского государственного социального университета в г. Ставрополь; под редакцией: О. Ю. Колосовой, Т. В. Вергун, Р.Ф. Гударенко. 2014. С. 280-287.
7. Адливанкина М.А., Санжаровская М.В. Биологическая очистка бытовых и поверхностных сточных вод. (новые технологии в социально – культурном сервисе и туризме.) // В сборнике: Корпорации-парадигма формирования национальной экономики Сборник докладов и научных трудов 1 международного форума (конференции). 2013. С. 324-328.
8. Акритова А.С. Внедрение и применение информационных технологий в организации работы гостиницы // В сборнике: Организационно-экономические и технологические проблемы модернизации экономики России сборник статей IV Международной научно-практической конференции. Под редакцией Татарских Б.Я. . Пенза, 2014. С. 9-12.
9. Афанасенко А.Н. Низкий порог рентабельности и выездные про-верки // Финансы и кредит. 2015. № 12 (636). С. 49-54.
10. Ачилова Л.И. Источники правового регулирования отношений по оказанию гостиничных услуг в республике Узбекистан: особенности национальной модели // Вестник Пермского университета. Юридические науки. 2013. № 4 (22). С. 124-131.
11. Барабанщиков Ю.Г., Павлов А.Ю. Вопросы проектирования состава бетона для высотных зданий на примере делового бизнес-центра «Екатеринбург-сити» // В книге: XLI НЕДЕЛЯ НАУКИ СПбГПУ Материалы научно-практической конференции с международным участием. Национальный исследовательский Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, ответственный редактор Н.Д. Беляев. 2012. С. 396-397.
12. Белинцева И.В. Деревянные виллы Светлогорска: фрагменты не-мецкого прошлого // Academia. Архитектура и строительство. 2014. № 1. С. 13-17.
13. Белоцерковский Б.Г. Торговый автомат // патент на полезную мо-дель RUS 117678 30.03.2011 .
14. Богатырев С.Ю. Применение концепций поведенческих финансов для стоимостных исследований предприятий сферы гостиничного обслуживания и общественного питания // Теоретическая и прикладная экономика. 2014. № 4. С. 155-173.
15. Богатырев С.Ю. Применение концепций поведенческих финансов для стоимостных исследований предприятий сферы гостиничного обслуживания и общественного питания // Теоретическая и прикладная экономика. 2014. № 4. С. 155-173.
16. Бородай Д.С. Особенности функционально-планировочной организации спортивно-туристических гостиниц // Новые идеи нового века: материалы международной научной конференции ФАД ТОГУ. 2013. Т. 3. С. 35-41.
17. Вапнярская О.И., Асоян Т.М. Разработка стандартов гостеприимства на региональном уровне (на примере Ярославской области) // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. 2014. Т. 8. № 2. С. 32-38.
18. Васильев В.А., Сахновская Н.А. Государственное регулирование малого гостиничного бизнеса: состояние и перспективы (на примере г Санкт-Петербурга) // Вестник Национальной академии туризма. 2015. № 1 (33). С. 41-45.
19. Векслер В.А., Дубей О.Я. Автоматизированное рабочее место ад-министратора гостиницы – корпоративная информационная система для малого бизнеса // Молодой ученый. 2014. № 4. С. 92-95.
20. Волков, О.И. Экономика предприятия: учебник / под ред. проф. О. И. Волкова. – Изд.2-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 520с.

Источники по предприятию:
21. Договоры с поставщиками и заказчиками по ООО «Электрон»
22. Отчеты о финансово-хозяйственной деятельности ООО «Элек-трон».
23. Устав ООО «Электрон»
24. Распоряжения, приказы, Положения, процедуры ООО «Электрон»

Купить эту работу

питание в гостиничном комплексе

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽