Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Гостиничный бизнес сегодня – это индустрия, в которой задействованы миллионы сотрудников и в которую инвестируются ежегодно миллиарды долларов. Современный отель – это не просто способ предоставить туристу ночлег. Отель сегодня совмещает деловой и развлекательный центр. Здесь проводятся крупные деловые саммиты и встречи. Многие отели являются полноценными развлекательными комплексами, с казино, спортзалами, бильярдными, теннисными кортами и американскими горками. Существуют целые сети отелей, рассчитанные на конкретную группу туристов, будь то отели для влюбленных, гостиницы для студентов, бутик-отели для творческой богемы или же одно из последних новшеств - гостиницы для домашних питомцев.
Гостиничные службы, их число и количество занятых в них людей зависит как от размера отеля, так и от его статуса. Как правило, в число основных гостиничных сервисов входит служба приема постояльцев, обслуживание номеров, кулинарная служба, в том числе рестораны при отелях, а также служба безопасности. Нередко в небольших отелях обязанности охранника, повара и горничной выполняет сам хозяин.
Прочие сервисы, которые предлагает постояльцу отель, можно зачислить в разряд бонусов. Это и услуги прачечной, и кабинеты массажа, и фитнес - залы и залы для конференций, сейфы для хранения ценного имущества и многое другое. Эти сервисы могут быть включены в стоимость номера или же оплачиваться отдельно.
В последнее время в гостиничном бизнесе наметилась тенденция к разделению сфер оказания услуг между гостиницами. Многие отели сегодня предлагают отдых для определенных групп туристов. Завоевавшие большую популярность семейные отели, отели для новобрачных и гостиницы для людей с ограниченными возможностями располагают каждый своим уникальным набором служб. К примеру, в семейном отеле клиентам предлагают услуги детских воспитателей и игровых комнат. В отеле для новобрачных существует специальная служба по организации свадебных торжеств. В отеле для инвалидов присутствует служба медицинской поддержки.
К числу служб, которые имеют косвенное отношение к клиентам, то есть не участвуют в непосредственном обслуживании гостей, относятся служба маркетинга и бухгалтерия отеля. Бронирование номеров, которое раньше считалось одной из основных служб отеля, сегодня переходит в разряд анахронизмов. В наши дни для того, чтобы забронировать отель клиенты пользуются услугами крупных туроператоров. Все большую популярность набирает услуга по бронированию отелей через многочисленные туристические онлайн - службы Интернета. Отсюда и открывается актуальность выбранной темы.
Цель курсовой работы заключается в исследовании технологии регистрации граждан Российской Федерации и граждан СНГ в гостиницах.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить теоретические аспекты технологии регистрации граждан Российской Федерации и граждан СНГ в гостиницах;
- провести оценку технологии регистрации граждан Российской Федерации и граждан СНГ в гостинице;
- разработать рекомендации по совершенствованию технологии регистрации граждан Российской Федерации и граждан СНГ в гостиницах.
Объектом для проведения исследования выбран отель «Меркюр Москва Павелецкая».
Предметом исследования является технологии регистрации граждан Российской Федерации и граждан СНГ в гостиницах.
При написании работы использовалась современная литература в области гостиничного бизнеса и туризма.
Содержание
Введение 4
1. Теоретические аспекты технологии регистрации граждан Российской Федерации и граждан СНГ в гостиницах 6
1.1. Сущность и структура службы приема и размещения граждан в гостиницах 6
1.2 Технология регистрации в гостинице граждан Российской Федерации 12
1.3 Процесс регистрации в гостинице граждан СНГ 15
2. Оценка технологии регистрации в гостинице граждан Российской Федерации и стран СНГ в гостинице «Меркюр Москва Павелецкая» 20
2.1. Краткая характеристика Гостиница «Меркюр Москва Павелецкая» 20
2.2. Анализ процесса регистрации в гостинице граждан Российской Федерации и стран СНГ в гостинице «Меркюр Москва Павелецкая» 28
3. Совершенствование работы службы приема и размещения и технологии регистрации граждан в гостинице «Меркюр Москва Павелецкая» 37
3.1. Анализ отношения гостей к качеству технологии регистрации граждан в гостинице 37
3.2 Рекомендации по совершенствованию работы службы приема и размещения и технологии регистрации граждан в гостинице «Меркюр Москва Павелецкая» 43
3.3 Ожидаемая эффективность рекомендуемых мероприятий 45
Заключение 52
Список использованной литературы 56
Приложение 58
Заключение
В заключение остановимся на основных моментах исследования.
В первой главе курсовой работы изучены теоретические аспекты выбранной темы курсовой работы
Во второй главе курсовой работы проведена оценка технологии регистрации в гостинице граждан Российской Федерации и стран СНГ в гостинице «Меркюр Москва Павелецкая». В ходе исследования было выявлено, что оель «Меркюр Москва Павелецкая» предлагает гостям столицы 149 номеров, имеющих уникальное оформление. Номера предлагаются категории Классик, Привилегия и Премьер Люкс, из окон которых открывается прекрасный вид на старый город. В отеле есть номера для людей с ограниченными возможностями. В номере гостиницы «Меркюр Москва Павелецкая» имеется: кондиционер; сейф; минеральная вода; телефон; Wi-Fi; ручная регуляция температуры; письменный стол; мини-бар; автоматы для приготовления чая и кофе; душ или ванна; фен. В гостинице работает ресторан «Town House», где посетители могут заказать вкусные блюда, приготовленные по лучшим рецептам со всего мира. Также в отеле работает двухэтажный бар, где царит особая атмосфера старинной русской усадьбы, здесь посетители смогут заказать разнообразные напитки и закуски к ним. Услуги гостиницы «Меркюр Москва Павелецкая»: Wellness-центр; Тренажерный зал; Сауна; Турецкий хамам; Парковка; Wi-Fi. Бизнес услуги гостиницы «Меркюр Москва Павелецкая»: 8 конференец-залов; 3 переговорные комнаты; фойе, 4 зала-трансформера. Отель «Меркюр Москва Павелецкая» принадлежит к сети отелей, которые отличаются своей уникальностью, каждый из которых старается воплотить в своем оформлении местный колорит. Гости отеля высоко оценивают чистые, современные номера, в которых можно насладиться тишиной и отсутствием городского шума. Также отель удобно расположен рядом со станцией метро и Павелецким вокзалом, и до Кремля можно дойти всего за несколько минут. Режим работы гостиницы очень удобен для гостей, так как гостиница «Меркюр Москва Павелецкая» открыта для вновь прибывших и проживающих клиентов круглосуточно и каждый день, без выходных. С целью координации действий службы по режиму и формирования дополнительной доказательной базы по совершенным в пределах Гостиницы действиям, в том числе, и противоправного характера, в местах общего пользования и большого скопления людей ведется круглосуточное видеонаблюдение. В гостинице достаточно успешно функционирует система применения дисконтной карты клиента, которая выдается бесплатно после 6 заезда и начинает действовать со следующего заезда после получения карты, размер скидки составляет 10,0% от общей суммы, которая распространена на услуги «проживания» (без питания и дополнительных услуг). Таким образом, в гостинице функционирует система лояльности клиентов.
В ходе исследования было выявлено, что рост валюты баланса на 41 118 тыс. руб., опережающий темпы инфляции за соответствующий период, свидетельствует о реальном увеличении имущества гостиницы. В то же время опережающий рост оборотных активов по сравнению с внеоборотными и увеличение их удельного веса на 1,67 п.п. в имуществе гостиницы «Меркюр Москва Павелецкая» заслуживает положительной оценки. Хочется отметить изменения в структуре и динамике источников средств (пассивов) отеля.
Удельный вес собственных средств несколько снизился на 0,57 %. Доля имущества, покрываемая заемными средствами, составляет 33,2 % (33,78 % — на 01.01.2015 г.). Существенно изменилась структура заемных средств:
краткосрочные кредиты — 0 % (на 01.01.2015 — 0,76 %);
кредиторская задолженность выросла на 2,09 % и составила 14,48% (на 01.01.2014 — 12,39 %). Гостиница вынуждена была привлекать краткосрочные кредиты банка из-за недостатка денежных средств в обороте. Кредиторская задолженность гостиницы «Меркюр Москва Павелецкая» выросла на 2,09, главным образом за счет использования в финансово-хозяйственной деятельности кредитов.
Характеризуя деятельность отеля на долгосрочную перспективу, следует отметить, что в целях реализации инвестиционной программы все собственные средства гостиницы участвовали в формировании внеоборотных активов. Превышение дебиторской задолженности над кредиторской гостиницы «Меркюр Москва Павелецкая» оцениваем положительно. Это объясняется тем, что погашение дебиторской задолженности и поступление денежных средств от гостей за гостиничные услуги позволяет в свою очередь своевременно рассчитываться со своими поставщиками и подрядчиками. Коэффициент абсолютной ликвидности находится в пределах нормы как на начало так и на конец отчетного периода и составляет 1,29 и 0,88 соответственно, что свидетельствует о ликвидности гостиницы «Меркюр Москва Павелецкая». Высокие значения коэффициентов свидетельствуют об устойчивом финансовом положении гостиницы «Меркюр Москва Павелецкая».
В гостинице «Меркюр Москва Павелецкая» используют два типа встреч гостей: встреча на дальнем подступе (аэропорт или железнодорожный вокзал), встреча на ближнем подступе (перед входом в гостиницу или в вестибюле).
Процесс регистрации в гостинице имеет автоматизированную систему, поэтому регистрация проходит очень быстро. Здесь составляется договор на предоставление гостиничной услуги, который может быть заключен с гражданином РФ в возрасте от 18 лет при предъявление им документа, удостоверяющего личность. Для иностранного гражданина обязательно должна быть в наличие миграционная карта с отметкой о пересечении Государственной границы РФ. Все гости «Меркюр Москва Павелецкая» проходят регистрационный учет. Было выяснено, что в целом работа службы приема и размещения хорошо налажена.
В третьей главе курсовой работы были даны рекомендации гостинице «Меркюр Москва Павелецкая» для оптимизации работы отела по приему и размещению. Было предложено обучить двух сотрудников программе «Гостиничный бизнес» и внедрить инновации в процесс работы службы приема и размещения. Так как именно от того, как будут принимать гостей, как их поприветствуют, как быстро будет выполнена необходимая формальность (контроль брони, заполнение анкет, оплата и т.д.), во многом зависит первое, часто самое сильное впечатление об отеле в целом. А от этого зависит рост прибыли в отеле. Таким образом, поставленные задачи решены, и цель курсовой работы достигнута в полном объеме.
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 18.07.2006 № 109-ФЗ (ред. от 22.12.2014) «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм.-СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2009.
3. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М. : ИНФРА – М, 2007. – 384 с.
4. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. – Минск: ООО «Новое знание», 2010.
5. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Под общ. Ред. Ю.М. Краковского. – Изд. 2-е. – М. : ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ», 2008. – 254 с.
6. Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице: учеб. пособие – М. : Магистр, 2008. – 511 с.
7. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Учебное пособие.- Ростов на Дону: Феникс, 2009.
8. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного облуживания. Учебник – М.: Профобриздат, 2010.
9. Организация и управления гостиничным бизнесом. Учебник. / Под. ред. А.Л. Лесника , И.П. Мацицкого , А.В. Чернышева. -.: «Интел универсал»,2010.
10. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. / Под ред. А.Д. Чудновского. – М.: Экмос, 2009.
11. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М. : Финансы и статистика, 2008. – 176 с.: ил.
12. Филлиповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства.- М.: Финансы и статистика, 2011.
13. Черевичко Т.В. Теоретические основы гостеприимства: учеб. пособие – М. : Флинта : МПСИ, 2008. – 288 с.
14. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. 3-е издание, исправленное и дополненное. – М. : ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ», 2007. – 352 с.
15. Электронный ресурс. Режим доступа: www.city-of-hotels.ru
16. Электронный ресурс. Режим доступа: www.dw6.ru
17. Электронный ресурс. Режим доступа: www.newhouse.ru
18. Электронный ресурс. Режим доступа: www.turgostinica.ru
19. Официальный сайт гостиницы: http://mercure-paveletskaya.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Гостиничный бизнес сегодня – это индустрия, в которой задействованы миллионы сотрудников и в которую инвестируются ежегодно миллиарды долларов. Современный отель – это не просто способ предоставить туристу ночлег. Отель сегодня совмещает деловой и развлекательный центр. Здесь проводятся крупные деловые саммиты и встречи. Многие отели являются полноценными развлекательными комплексами, с казино, спортзалами, бильярдными, теннисными кортами и американскими горками. Существуют целые сети отелей, рассчитанные на конкретную группу туристов, будь то отели для влюбленных, гостиницы для студентов, бутик-отели для творческой богемы или же одно из последних новшеств - гостиницы для домашних питомцев.
Гостиничные службы, их число и количество занятых в них людей зависит как от размера отеля, так и от его статуса. Как правило, в число основных гостиничных сервисов входит служба приема постояльцев, обслуживание номеров, кулинарная служба, в том числе рестораны при отелях, а также служба безопасности. Нередко в небольших отелях обязанности охранника, повара и горничной выполняет сам хозяин.
Прочие сервисы, которые предлагает постояльцу отель, можно зачислить в разряд бонусов. Это и услуги прачечной, и кабинеты массажа, и фитнес - залы и залы для конференций, сейфы для хранения ценного имущества и многое другое. Эти сервисы могут быть включены в стоимость номера или же оплачиваться отдельно.
В последнее время в гостиничном бизнесе наметилась тенденция к разделению сфер оказания услуг между гостиницами. Многие отели сегодня предлагают отдых для определенных групп туристов. Завоевавшие большую популярность семейные отели, отели для новобрачных и гостиницы для людей с ограниченными возможностями располагают каждый своим уникальным набором служб. К примеру, в семейном отеле клиентам предлагают услуги детских воспитателей и игровых комнат. В отеле для новобрачных существует специальная служба по организации свадебных торжеств. В отеле для инвалидов присутствует служба медицинской поддержки.
К числу служб, которые имеют косвенное отношение к клиентам, то есть не участвуют в непосредственном обслуживании гостей, относятся служба маркетинга и бухгалтерия отеля. Бронирование номеров, которое раньше считалось одной из основных служб отеля, сегодня переходит в разряд анахронизмов. В наши дни для того, чтобы забронировать отель клиенты пользуются услугами крупных туроператоров. Все большую популярность набирает услуга по бронированию отелей через многочисленные туристические онлайн - службы Интернета. Отсюда и открывается актуальность выбранной темы.
Цель курсовой работы заключается в исследовании технологии регистрации граждан Российской Федерации и граждан СНГ в гостиницах.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить теоретические аспекты технологии регистрации граждан Российской Федерации и граждан СНГ в гостиницах;
- провести оценку технологии регистрации граждан Российской Федерации и граждан СНГ в гостинице;
- разработать рекомендации по совершенствованию технологии регистрации граждан Российской Федерации и граждан СНГ в гостиницах.
Объектом для проведения исследования выбран отель «Меркюр Москва Павелецкая».
Предметом исследования является технологии регистрации граждан Российской Федерации и граждан СНГ в гостиницах.
При написании работы использовалась современная литература в области гостиничного бизнеса и туризма.
Содержание
Введение 4
1. Теоретические аспекты технологии регистрации граждан Российской Федерации и граждан СНГ в гостиницах 6
1.1. Сущность и структура службы приема и размещения граждан в гостиницах 6
1.2 Технология регистрации в гостинице граждан Российской Федерации 12
1.3 Процесс регистрации в гостинице граждан СНГ 15
2. Оценка технологии регистрации в гостинице граждан Российской Федерации и стран СНГ в гостинице «Меркюр Москва Павелецкая» 20
2.1. Краткая характеристика Гостиница «Меркюр Москва Павелецкая» 20
2.2. Анализ процесса регистрации в гостинице граждан Российской Федерации и стран СНГ в гостинице «Меркюр Москва Павелецкая» 28
3. Совершенствование работы службы приема и размещения и технологии регистрации граждан в гостинице «Меркюр Москва Павелецкая» 37
3.1. Анализ отношения гостей к качеству технологии регистрации граждан в гостинице 37
3.2 Рекомендации по совершенствованию работы службы приема и размещения и технологии регистрации граждан в гостинице «Меркюр Москва Павелецкая» 43
3.3 Ожидаемая эффективность рекомендуемых мероприятий 45
Заключение 52
Список использованной литературы 56
Приложение 58
Заключение
В заключение остановимся на основных моментах исследования.
В первой главе курсовой работы изучены теоретические аспекты выбранной темы курсовой работы
Во второй главе курсовой работы проведена оценка технологии регистрации в гостинице граждан Российской Федерации и стран СНГ в гостинице «Меркюр Москва Павелецкая». В ходе исследования было выявлено, что оель «Меркюр Москва Павелецкая» предлагает гостям столицы 149 номеров, имеющих уникальное оформление. Номера предлагаются категории Классик, Привилегия и Премьер Люкс, из окон которых открывается прекрасный вид на старый город. В отеле есть номера для людей с ограниченными возможностями. В номере гостиницы «Меркюр Москва Павелецкая» имеется: кондиционер; сейф; минеральная вода; телефон; Wi-Fi; ручная регуляция температуры; письменный стол; мини-бар; автоматы для приготовления чая и кофе; душ или ванна; фен. В гостинице работает ресторан «Town House», где посетители могут заказать вкусные блюда, приготовленные по лучшим рецептам со всего мира. Также в отеле работает двухэтажный бар, где царит особая атмосфера старинной русской усадьбы, здесь посетители смогут заказать разнообразные напитки и закуски к ним. Услуги гостиницы «Меркюр Москва Павелецкая»: Wellness-центр; Тренажерный зал; Сауна; Турецкий хамам; Парковка; Wi-Fi. Бизнес услуги гостиницы «Меркюр Москва Павелецкая»: 8 конференец-залов; 3 переговорные комнаты; фойе, 4 зала-трансформера. Отель «Меркюр Москва Павелецкая» принадлежит к сети отелей, которые отличаются своей уникальностью, каждый из которых старается воплотить в своем оформлении местный колорит. Гости отеля высоко оценивают чистые, современные номера, в которых можно насладиться тишиной и отсутствием городского шума. Также отель удобно расположен рядом со станцией метро и Павелецким вокзалом, и до Кремля можно дойти всего за несколько минут. Режим работы гостиницы очень удобен для гостей, так как гостиница «Меркюр Москва Павелецкая» открыта для вновь прибывших и проживающих клиентов круглосуточно и каждый день, без выходных. С целью координации действий службы по режиму и формирования дополнительной доказательной базы по совершенным в пределах Гостиницы действиям, в том числе, и противоправного характера, в местах общего пользования и большого скопления людей ведется круглосуточное видеонаблюдение. В гостинице достаточно успешно функционирует система применения дисконтной карты клиента, которая выдается бесплатно после 6 заезда и начинает действовать со следующего заезда после получения карты, размер скидки составляет 10,0% от общей суммы, которая распространена на услуги «проживания» (без питания и дополнительных услуг). Таким образом, в гостинице функционирует система лояльности клиентов.
В ходе исследования было выявлено, что рост валюты баланса на 41 118 тыс. руб., опережающий темпы инфляции за соответствующий период, свидетельствует о реальном увеличении имущества гостиницы. В то же время опережающий рост оборотных активов по сравнению с внеоборотными и увеличение их удельного веса на 1,67 п.п. в имуществе гостиницы «Меркюр Москва Павелецкая» заслуживает положительной оценки. Хочется отметить изменения в структуре и динамике источников средств (пассивов) отеля.
Удельный вес собственных средств несколько снизился на 0,57 %. Доля имущества, покрываемая заемными средствами, составляет 33,2 % (33,78 % — на 01.01.2015 г.). Существенно изменилась структура заемных средств:
краткосрочные кредиты — 0 % (на 01.01.2015 — 0,76 %);
кредиторская задолженность выросла на 2,09 % и составила 14,48% (на 01.01.2014 — 12,39 %). Гостиница вынуждена была привлекать краткосрочные кредиты банка из-за недостатка денежных средств в обороте. Кредиторская задолженность гостиницы «Меркюр Москва Павелецкая» выросла на 2,09, главным образом за счет использования в финансово-хозяйственной деятельности кредитов.
Характеризуя деятельность отеля на долгосрочную перспективу, следует отметить, что в целях реализации инвестиционной программы все собственные средства гостиницы участвовали в формировании внеоборотных активов. Превышение дебиторской задолженности над кредиторской гостиницы «Меркюр Москва Павелецкая» оцениваем положительно. Это объясняется тем, что погашение дебиторской задолженности и поступление денежных средств от гостей за гостиничные услуги позволяет в свою очередь своевременно рассчитываться со своими поставщиками и подрядчиками. Коэффициент абсолютной ликвидности находится в пределах нормы как на начало так и на конец отчетного периода и составляет 1,29 и 0,88 соответственно, что свидетельствует о ликвидности гостиницы «Меркюр Москва Павелецкая». Высокие значения коэффициентов свидетельствуют об устойчивом финансовом положении гостиницы «Меркюр Москва Павелецкая».
В гостинице «Меркюр Москва Павелецкая» используют два типа встреч гостей: встреча на дальнем подступе (аэропорт или железнодорожный вокзал), встреча на ближнем подступе (перед входом в гостиницу или в вестибюле).
Процесс регистрации в гостинице имеет автоматизированную систему, поэтому регистрация проходит очень быстро. Здесь составляется договор на предоставление гостиничной услуги, который может быть заключен с гражданином РФ в возрасте от 18 лет при предъявление им документа, удостоверяющего личность. Для иностранного гражданина обязательно должна быть в наличие миграционная карта с отметкой о пересечении Государственной границы РФ. Все гости «Меркюр Москва Павелецкая» проходят регистрационный учет. Было выяснено, что в целом работа службы приема и размещения хорошо налажена.
В третьей главе курсовой работы были даны рекомендации гостинице «Меркюр Москва Павелецкая» для оптимизации работы отела по приему и размещению. Было предложено обучить двух сотрудников программе «Гостиничный бизнес» и внедрить инновации в процесс работы службы приема и размещения. Так как именно от того, как будут принимать гостей, как их поприветствуют, как быстро будет выполнена необходимая формальность (контроль брони, заполнение анкет, оплата и т.д.), во многом зависит первое, часто самое сильное впечатление об отеле в целом. А от этого зависит рост прибыли в отеле. Таким образом, поставленные задачи решены, и цель курсовой работы достигнута в полном объеме.
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 18.07.2006 № 109-ФЗ (ред. от 22.12.2014) «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм.-СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2009.
3. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М. : ИНФРА – М, 2007. – 384 с.
4. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. – Минск: ООО «Новое знание», 2010.
5. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Под общ. Ред. Ю.М. Краковского. – Изд. 2-е. – М. : ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ», 2008. – 254 с.
6. Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице: учеб. пособие – М. : Магистр, 2008. – 511 с.
7. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Учебное пособие.- Ростов на Дону: Феникс, 2009.
8. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного облуживания. Учебник – М.: Профобриздат, 2010.
9. Организация и управления гостиничным бизнесом. Учебник. / Под. ред. А.Л. Лесника , И.П. Мацицкого , А.В. Чернышева. -.: «Интел универсал»,2010.
10. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. / Под ред. А.Д. Чудновского. – М.: Экмос, 2009.
11. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М. : Финансы и статистика, 2008. – 176 с.: ил.
12. Филлиповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства.- М.: Финансы и статистика, 2011.
13. Черевичко Т.В. Теоретические основы гостеприимства: учеб. пособие – М. : Флинта : МПСИ, 2008. – 288 с.
14. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. 3-е издание, исправленное и дополненное. – М. : ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ», 2007. – 352 с.
15. Электронный ресурс. Режим доступа: www.city-of-hotels.ru
16. Электронный ресурс. Режим доступа: www.dw6.ru
17. Электронный ресурс. Режим доступа: www.newhouse.ru
18. Электронный ресурс. Режим доступа: www.turgostinica.ru
19. Официальный сайт гостиницы: http://mercure-paveletskaya.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150501 Курсовая работа — поможем найти подходящую