Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка тарифной политики гостиницы с учетом сезенности

  • 33 страниц
  • 2015 год
  • 320 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Для туристского рынка и связанной с ним туристской индустрии характерны значительные сезонные колебания спроса на туристские продукты. Сезонность в туризме накладывает огромный отпечаток на спрос на посещение гостиниц и предложение определенного спектра услуг, которые они предоставляют в зависимости от сезона.
Также сезонность оказывает значительное влияние на рентабельность всех туристских предприятий и других производств, ориентированных на обслуживание туристов. Сезонный спад вызывает временное высвобождение рабочей силы и перераспределение издержек производства, что тесно связано с политикой цен на товары и услуги.
Традиционно гостиничный бизнес – один из самых зависимых от времени года. Доходы отеля в «высокий» и «мертвый» сезон могут различаться в несколько раз. Поэтому разработка оптимального тарифа в соответствии с сезоном является актуальна всегда.
Цель работы – изучить тарифную политику гостиницы в зависимости от сезона.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1.Рассмотреть теоретические вопросы тарифной политики в зависимости от сезонности,
2.Изучить тарифную политику гостиницы,
3. Предложить мероприятия, направленные на совершенствование тарифной политики, в зависимости от сезона.
Объект изучения – отель «Ривьера-клуб. Отель&SPA» 4*.
Предмет работы – тарифная политика отеля отель «Ривьера-клуб. Отель&SPA» 4*.
При написании работы использовали труды следующих авторовАлександрова .Ю., Боков М.А. , Гасиев М., Драчева Е. Л., Забаев Ю. В., Исмаев Д. К., Жукова М. А., Кабушкин Н.И., Лойко О. Т., Любимова Л.А., Маклашина Л. Р., Малюшенкова Е.Д., Матвеева Л. Г., Рудская Е. Н., Ушаков Д.С., Филипповский Е. Е., Шмарова Л. В. Черненко В.А., Качалова О.И., Локтева О.А.
Общее количество страниц 24, список литературы насчитывает 15 источников. Количество рисунков – 2, приложений – 10.
Первая глава отчета посвящена теоретически аспектам тарифной политик гостиницы в соответствии с сезонностью. В ней рассматриваются понятия тариф в гостинице и влияния на формирование тарифа сезонности.
Во второй главе проведен анализ тарифной политики в отеле «Ривьера-клуб. Отель&SPA».
В третьей главе предложены мероприятия, направленные на совершенствование тарифной политики, в зависимости от сезона.

Оглавление
Введение 4
1.Теоретические аспекты тарифной политики гостиницы 6
2. Тарифная политика отеля Ривьера-клуб Отель&SPA 11
3.Мероприятия, направленные на совершенствование тарифной политики, в зависимости от сезона 16
Заключение 20
Список литературы 22
Приложение 1 24
Приложение 2 25
Приложение 3 26
Приложение 4 27
Приложение 5 28
Приложение 6 30
Приложение 7 31
Приложение 8 32
Приложение 9 34
Приложение 10 35


Заключение
«Ривьера-клуб. Отель&SPA» 4* — уникальный проект Краснодарского края в городе-курорте Анапа. Клубный комплекс в средиземноморском стиле, предлагающий международный уровень отдыха «Все включено» (система «All inclusive») является одним из лучших спа отелей России.
Средиземноморский стиль «Ривьеры» впечатляет своим архитектурным и художественным оформлением. Территория в 4 гектара, наполнена красивейшими местами для прогулок и развлечений.
Концепция отеля, его инфраструктура и сервис ориентированы на предоставление услуг высокого качества для спа-отдыха и семейного отдыха с детьми. «Ривьера» принимает детей с любого возраста. Для юных гостей созданы все условия для яркого, занимательного отдыха, а также есть возможность прямо на отдыхе укрепить здоровье.
В отеле «Ривьера-клуб Отель&SPA» применяются следующие тарифы:
-В зависимости от категории номеров,
-В зависимости от времени бронирования: предварительный и «Rack rate»,
-В зависимости от сезонности: семь периодов. В некурортный сезон гостиница не работает.
-Корпоративные тарифы: корпоративные мероприятия и банкеты.
Наибольшая стоимость проживания в анализируемом отеле достигает с середины июля по конец августа. В данный период наполняемость отеля практически полная. Далее стоимость снижается. В зависимости от категории номера, в самый «пик» сезона стоимость увеличивается от 84 до 110%.
По данным анализа, мы выявили, что отель «Ривьера-клуб Отель&SPA» работает только в туристический сезон, который длится с мая по октябрь. В зависимости от курортного сезона выделено семь периодов.
Для дальнейшего развития «Ривьера-клуб Отель&SPA» предлагается развивать деловой туризм в некурортный сезон. В отеле Ривьера-клуб Отель&SPA» созданы все условия для предоставления корпоративных туров.
Для корпоративных мероприятий в отеле предусмотрены: конференц-зал и зал совещаний. Для отеля «Ривьера-клуб Отель&SPA» внедрение корпоративных тарифов в некурортный сезон будет иметь ряд положительных моментов.
В первую очередь, MICE- туризм не имеет сезонности, благодаря чему отель, в любое время года будет заполнен. Во-вторых, компании-заказчики платят, как правило, в три-четыре раза больше, чем отдыхающие туристы, за высокую скорость и хорошее качество предоставления услуг, проведения мероприятий.

Список литературы
1. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебник - 2-е изд. перераб. и доп. — М.: КНОРУС, 2010.
2. Боков М.А. Стратегия развития г. Сочи как курорта мирового уровня или туристской дестинации / А.С. Геворгян, Н.С. Демерчян // Вecтник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. 2011. № 1(15). 0,6 п.л.
3. Гасиев М. Основы делового туризма и индустрии MICE: сравнение и тенденции.// Деловой туризм и индустрия MICE: основы, понятия и тенденции (практический опыт). М. 2004.
4. Драчева Е. Л., Забаев Ю. В., Исмаев Д. К. Экономика и организация туризма. Международный туризм.учеб. пособие М. КНОРУС 2005
5. Жукова М. А. Менеджмент в туристском бизнесе М.: КНОРУС, 2006. — 192 с
6. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации" / Н. И. Кабушкин - Москва : КНОРУС , 2013. - 413 с
7. Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. — Томск: Изд-во ТПУ, 2007. — 157 с.
8. Любимова Л.А. Интеграциональные процессы в управлении предприятиями туристского и гостиничного бизнеса // Социально-экономические явления и процессы. – 2011 - №10
9. Маклашина Л. Р. Деловой туризм – инструмент продвижения индустрии туризма / Л. Р. Маклашина // Актуальные вопросы экономических наук: материалы междунар. науч. конф. (г. Уфа, октябрь 2011 г.). — Уфа: Лето, 2011. — С. 122-125.
10. Малюшенкова Е.Д. Управление процессом формирования и развития гостиничных цепей на рынке туристических улсуг // Научный журнал НИУ ИТМО. – 2014. - №1
11. Матвеева Л. Г. Управление инновационным потенциалом региона: методологические основы, концепция, инструментарий / Л.Г. Матвеева, О. В. Балакирева. – Ростов-на-Дону.: Изд-во СКНЦ ВШ, 2012.
12. Рудская Е. Н. Деловой туризм: проблемы, тенденции, перспективы [Текст] / Е. Н. Рудская, А. А. Скабарова // Молодой ученый. — 2015. — №8. — С. 639-646.
13. Ушаков Д.С. Стратегическое планирование в туризме: учеб. пособие для вузов / Ушаков Д. С. - Ростов н/Д : Феникс , 2007. - 285 с.
14. Филипповский Е. Е., Шмарова Л. В.Экономика и организация гостиничного хозяйства / Филипповский Е. Е., Шмарова Л. В. - М. : Финансы и статистика , 2008. - 175 с
15. Черненко В.А., Качалова О.И., Локтева О.А. Современные тенденции в развитии гостиничного сервиса // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2013 . - №1

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Для туристского рынка и связанной с ним туристской индустрии характерны значительные сезонные колебания спроса на туристские продукты. Сезонность в туризме накладывает огромный отпечаток на спрос на посещение гостиниц и предложение определенного спектра услуг, которые они предоставляют в зависимости от сезона.
Также сезонность оказывает значительное влияние на рентабельность всех туристских предприятий и других производств, ориентированных на обслуживание туристов. Сезонный спад вызывает временное высвобождение рабочей силы и перераспределение издержек производства, что тесно связано с политикой цен на товары и услуги.
Традиционно гостиничный бизнес – один из самых зависимых от времени года. Доходы отеля в «высокий» и «мертвый» сезон могут различаться в несколько раз. Поэтому разработка оптимального тарифа в соответствии с сезоном является актуальна всегда.
Цель работы – изучить тарифную политику гостиницы в зависимости от сезона.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1.Рассмотреть теоретические вопросы тарифной политики в зависимости от сезонности,
2.Изучить тарифную политику гостиницы,
3. Предложить мероприятия, направленные на совершенствование тарифной политики, в зависимости от сезона.
Объект изучения – отель «Ривьера-клуб. Отель&SPA» 4*.
Предмет работы – тарифная политика отеля отель «Ривьера-клуб. Отель&SPA» 4*.
При написании работы использовали труды следующих авторовАлександрова .Ю., Боков М.А. , Гасиев М., Драчева Е. Л., Забаев Ю. В., Исмаев Д. К., Жукова М. А., Кабушкин Н.И., Лойко О. Т., Любимова Л.А., Маклашина Л. Р., Малюшенкова Е.Д., Матвеева Л. Г., Рудская Е. Н., Ушаков Д.С., Филипповский Е. Е., Шмарова Л. В. Черненко В.А., Качалова О.И., Локтева О.А.
Общее количество страниц 24, список литературы насчитывает 15 источников. Количество рисунков – 2, приложений – 10.
Первая глава отчета посвящена теоретически аспектам тарифной политик гостиницы в соответствии с сезонностью. В ней рассматриваются понятия тариф в гостинице и влияния на формирование тарифа сезонности.
Во второй главе проведен анализ тарифной политики в отеле «Ривьера-клуб. Отель&SPA».
В третьей главе предложены мероприятия, направленные на совершенствование тарифной политики, в зависимости от сезона.

Оглавление
Введение 4
1.Теоретические аспекты тарифной политики гостиницы 6
2. Тарифная политика отеля Ривьера-клуб Отель&SPA 11
3.Мероприятия, направленные на совершенствование тарифной политики, в зависимости от сезона 16
Заключение 20
Список литературы 22
Приложение 1 24
Приложение 2 25
Приложение 3 26
Приложение 4 27
Приложение 5 28
Приложение 6 30
Приложение 7 31
Приложение 8 32
Приложение 9 34
Приложение 10 35


Заключение
«Ривьера-клуб. Отель&SPA» 4* — уникальный проект Краснодарского края в городе-курорте Анапа. Клубный комплекс в средиземноморском стиле, предлагающий международный уровень отдыха «Все включено» (система «All inclusive») является одним из лучших спа отелей России.
Средиземноморский стиль «Ривьеры» впечатляет своим архитектурным и художественным оформлением. Территория в 4 гектара, наполнена красивейшими местами для прогулок и развлечений.
Концепция отеля, его инфраструктура и сервис ориентированы на предоставление услуг высокого качества для спа-отдыха и семейного отдыха с детьми. «Ривьера» принимает детей с любого возраста. Для юных гостей созданы все условия для яркого, занимательного отдыха, а также есть возможность прямо на отдыхе укрепить здоровье.
В отеле «Ривьера-клуб Отель&SPA» применяются следующие тарифы:
-В зависимости от категории номеров,
-В зависимости от времени бронирования: предварительный и «Rack rate»,
-В зависимости от сезонности: семь периодов. В некурортный сезон гостиница не работает.
-Корпоративные тарифы: корпоративные мероприятия и банкеты.
Наибольшая стоимость проживания в анализируемом отеле достигает с середины июля по конец августа. В данный период наполняемость отеля практически полная. Далее стоимость снижается. В зависимости от категории номера, в самый «пик» сезона стоимость увеличивается от 84 до 110%.
По данным анализа, мы выявили, что отель «Ривьера-клуб Отель&SPA» работает только в туристический сезон, который длится с мая по октябрь. В зависимости от курортного сезона выделено семь периодов.
Для дальнейшего развития «Ривьера-клуб Отель&SPA» предлагается развивать деловой туризм в некурортный сезон. В отеле Ривьера-клуб Отель&SPA» созданы все условия для предоставления корпоративных туров.
Для корпоративных мероприятий в отеле предусмотрены: конференц-зал и зал совещаний. Для отеля «Ривьера-клуб Отель&SPA» внедрение корпоративных тарифов в некурортный сезон будет иметь ряд положительных моментов.
В первую очередь, MICE- туризм не имеет сезонности, благодаря чему отель, в любое время года будет заполнен. Во-вторых, компании-заказчики платят, как правило, в три-четыре раза больше, чем отдыхающие туристы, за высокую скорость и хорошее качество предоставления услуг, проведения мероприятий.

Список литературы
1. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебник - 2-е изд. перераб. и доп. — М.: КНОРУС, 2010.
2. Боков М.А. Стратегия развития г. Сочи как курорта мирового уровня или туристской дестинации / А.С. Геворгян, Н.С. Демерчян // Вecтник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. 2011. № 1(15). 0,6 п.л.
3. Гасиев М. Основы делового туризма и индустрии MICE: сравнение и тенденции.// Деловой туризм и индустрия MICE: основы, понятия и тенденции (практический опыт). М. 2004.
4. Драчева Е. Л., Забаев Ю. В., Исмаев Д. К. Экономика и организация туризма. Международный туризм.учеб. пособие М. КНОРУС 2005
5. Жукова М. А. Менеджмент в туристском бизнесе М.: КНОРУС, 2006. — 192 с
6. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации" / Н. И. Кабушкин - Москва : КНОРУС , 2013. - 413 с
7. Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. — Томск: Изд-во ТПУ, 2007. — 157 с.
8. Любимова Л.А. Интеграциональные процессы в управлении предприятиями туристского и гостиничного бизнеса // Социально-экономические явления и процессы. – 2011 - №10
9. Маклашина Л. Р. Деловой туризм – инструмент продвижения индустрии туризма / Л. Р. Маклашина // Актуальные вопросы экономических наук: материалы междунар. науч. конф. (г. Уфа, октябрь 2011 г.). — Уфа: Лето, 2011. — С. 122-125.
10. Малюшенкова Е.Д. Управление процессом формирования и развития гостиничных цепей на рынке туристических улсуг // Научный журнал НИУ ИТМО. – 2014. - №1
11. Матвеева Л. Г. Управление инновационным потенциалом региона: методологические основы, концепция, инструментарий / Л.Г. Матвеева, О. В. Балакирева. – Ростов-на-Дону.: Изд-во СКНЦ ВШ, 2012.
12. Рудская Е. Н. Деловой туризм: проблемы, тенденции, перспективы [Текст] / Е. Н. Рудская, А. А. Скабарова // Молодой ученый. — 2015. — №8. — С. 639-646.
13. Ушаков Д.С. Стратегическое планирование в туризме: учеб. пособие для вузов / Ушаков Д. С. - Ростов н/Д : Феникс , 2007. - 285 с.
14. Филипповский Е. Е., Шмарова Л. В.Экономика и организация гостиничного хозяйства / Филипповский Е. Е., Шмарова Л. В. - М. : Финансы и статистика , 2008. - 175 с
15. Черненко В.А., Качалова О.И., Локтева О.А. Современные тенденции в развитии гостиничного сервиса // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2013 . - №1

Купить эту работу

Разработка тарифной политики гостиницы с учетом сезенности

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽