Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном мире в эпоху роста конкуренции на рынках товаров и услуг эффективно развиваться может только лишь та компания, которая комплексно подходит к оценке своего положения на рынке. Грамотный менеджмент, сильный маркетинг, комплексное продвижение услуг, ориентированное на конечного потребителя, оценка влияния внешнего окружения, продукт и услуги, отвечающие тенденциям рынка – все это составляющие успеха компании на рынке. Инновационные технологии управления бизнесом, маркетингом, выстраивание бизнес-процессов на предприятии гостиничного бизнеса – вот что отличает современную гостиницу. Немаловажным фактором успеха компании является ее эффективная структура управления, организационная структура, в которой четко прописаны функции сотрудников, а также их взаимосвязи. В условиях конкуренции, особенно важно непрерывно совершенствовать организацию и структуру предприятия, повышать производительность труда. Актуальность исследуемой проблемы обусловила выбор темы курсовой работы: организационная структура гостиничного предприятия.
Цель работы – проанализировать теоретические и практические основы организационной структуры гостиничного предприятия.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1.Особенности организационной структуры гостиничного предприятия;
2. Проанализировать организационную структуру гостиничного предприятия.
Объект исследования: отель Park Inn Pulkovskaya 4*.
Предмет изучения: организационная структура отеля Park Inn Pulkovskaya 4*.
При написании работы использовали труды следующих авторов в области исследования организационной структуры предприятия: Папирян Г.А., Джеймс,Х.Н., Ильченко А. В., Левушкина С. В., Игнатьева,А.В., Максимцов, Кибанов, А. Я. Коновалова, М. В., Чернов В.П., Эйсснер Ю.Н., Чернов А.В.
Введение 3
1.Особенности организационной структуры гостиничного предприятия 5
1.1.Понятие и сущность организационной структуры гостиничного предприятия 5
1.2. Виды организационных структур на предприятии 6
1.3. Методы формирования организационной структуры гостиничного предприятия 12
2.Анализ организационной структуры отеля 17
2.1 Краткая характеристика отеля 17
2.2. Анализ организационной структуры отеля 24
2.3. Организационные и функциональные особенности трудовых отношений в отеле 26
Заключение 31
Список использованной литературы 34
Приложение 1 36
Приложение 2 37
Изучив разные организационные структуры управления предприятием можно сказать, что от выбора организационной структуры зависит экономическая эффективность организации.
В современных условиях чаще всего используются и являются самыми эффективными линейно-штабная и линейно-функциональная организационные структуры.
Существуют различные подходы к формированию организационной структуры предприятий и обоснованию необходимого количества персонала, реализующего соответствующие функции. В современной научной и учебной литературе по управлению персоналом широко и детально представлены различные методы определения необходимого количества персонала для производственных предприятий.
На примере отель Park Inn Pulkovskaya 4* была рассмотрена организационная структура. Отель Park Inn Pulkovskaya 4* входит во всемирную сеть отелей Park Inn by Radisson. Сеть отелей Park Inn by Radisson – это молодой и активный бренд в сегменте средней ценовой категории с гостеприимными традициями гостиничного бизнеса и приемлемыми ценами. Все отели, в количестве более чем 140 штук, расположенные в США, Канаде, Европе, Африке и на Ближнем Востоке, могут похвастаться наличием ключевых удобств, красочным интерьером и инновационными ресторанами: гости могут насладиться самым лучшим сном в городе – в любой момент.
В компании существует своя, уникальная философия обслуживания клиентов: «Yes I Can!». « Yes I can!» в Park Inn – это миссия компании и образ жизни, которому следует, чтобы преодолеть все препятствия на своем пути и воспользоваться всеми встречающими возможностями.
Park Inn Pulkovskaya 4* это отель с международным уровнем сервиса находится в деловом районе Санкт-Петербурга рядом с Московским проспектом. Полчаса до центра города и 15 минут до аэропорта на бесплатном шаттле.
Окруженный памятниками городской архитектуры сталинской эпохи, современными шопинг центрами и ресторанами, этот Park Inn by Radisson Пулковская приглашает гостей к знакомству с восхитительным Санкт-Петербургом. К услугам гостей 841 яркий номер, включая 83 номера категории «бизнес» и 27 категории «люкс». В номерах работает бесплатный высокоскоростной беспроводной интернет. Часть номеров первого корпуса выходит на великолепную площадь Победы и парк Городов-Героев.
В отеле представлено четры ресторана, один из которых – знаменитый баварский ресторан-пивоварня Paulaner, два зала для завтраков и обедов: уютный ресторан Park Inn с камином в первом корпусе и светлый ресторан «Атриум», лобби-бар и доставка еды в номер, услуги прачечной и химчистки.
Также отель Park Inn Pulkovskaya 4* располагает своим Фитнес-центрлм Polo Sky Club, спа-комплекс, крытый бассейн и сауна второго корпуса обеспечат полноценный отдых, а свежая пресса и услуги консьержей по заказу билетов и вызову такси помогут открыть город с новой стороны.
Отелю Park Inn Pulkovskaya 4* свойственна функциональная организационная структура управления.
Административная служба отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдение установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной и экологической безопасности. В состав службы входят секретариат, финансовая служба, кадровая служба, отдел закупок, отдел продаж, отдел информационных технологий, инспекторы по противопожарной безопасности и технике безопасности.
1. Джеймс,Х.Н., Организации: поведение, структура, процессы.-Х. Н. Джеймс — М.: Инфра — М, 2000г
2. Драчева Е.Л. Рябова И.А., Забавева Ю.В. Экономика и организация туризма: международный туризм: учеб. пособие / [Е. Л. Драчева и др.] ; под ред. И. А. Рябовой, Ю. В. Забаева, Е. Л. Драчевой ; Моск. акад. турист. и гостинич.-рестор. бизнеса - Москва : КНОРУС , 2015
3. Елкапова, Д. Основы индустрии гостепри-имства / Д. Елкапова, Д. Осипов, В. Романов. – М. : Дашков и К, 2009. – 248 с
4. Игнатьева,А.В., Максимцов, М.М., Исследование систем управления: учеб. пособие для вузов. А. В. Игнатьева, М. М. Максимцов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000г.
5. Ильченко А. В. Выбор организационной структуры предприятия [Текст] / А. В. Ильченко // Актуальные вопросы экономических наук: материалы III междунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2014 г.). — Уфа: Лето, 2014. — С. 127-129.
6. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации" / Н. И. Кабушкин - Москва : КНОРУС , 2013. - 413 с.
7. Кибанов, А. Я.Служба управления персоналом: учебное пособие / А. Я. Кибанов, В. Г. Коновалова, М. В. Ушакова. М.: КноРус, 2010. - 410 с
8. Левушкина С. В. Особенности и современные тенденции развития различных форм предпринимательской деятельности /С. В. Левушкина // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета (Научный журнал КубГАУ) [Электронный ресурс]. — Краснодар: КубГАУ, 2012. — № 07(81).
9. Любимова Л.А. Интеграциональные процессы в управлении предприятиями туристского и гостиничного бизнеса // Социально-экономические явления и процессы. – 2011 - №10
10. Малюшенкова Е.Д. Управление процессом формирования и развития гостиничных цепей на рынке туристических улсуг // Научный журнал НИУ ИТМО. – 2014. - №1
11. Маслова В.М. Управление персоналом: учебник / В. М. Маслова - 2-е изд, перераб. и доп.. – М.: Юрайт, 2013. - 492 с.
12. Осадчий И.С. Подходы к разработке системы целей управления персоналом организации // Экономика и социум. – 2013. - №2
13. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). М.: ОАО «НПО Издательство «Экономика». – 2000. – 207 с.
14. Саак, А. Э. Менеджмент в индустрии гос-теприимства (гостиницы и рестораны) : учебник для ВУЗов / А. Э. Саак. – СПб : Питер, 2007. – 432 с.
15. Солдатов В. В. Трудовые ресурсы: роль и результаты//Планово-экономический отдел . - 2013 - №8
16. Титова В.И. Экономика предприятия: Учебник. – М.: Эксмо, 2008. – 267с.
17. Федорова Н.В. Управление персоналом: учебник / Н. В. Федорова, О. Ю. Минченкова. – М.: КНОРУС, 2013. – 430
18. Фетисова О. А. Анализ эффективности стимулирования трудовых ресурсов//«Планово-экономический отдел. – 2011. - №8
19. Черненко В.А., Качалова О.И., Локтева О.А. Современные тенденции в развитии гостиничного сервиса // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2013 . - №1
20. Чернов В.П., Эйсснер Ю.Н., Чернов А.В. Модели и методы разработки управленческих решений: прогнозирование и планирование. СПб.: Издательство СПбГУЭФ. – 2009. – 226 с.
21. Шаповал Е. Б. Мотивация трудовой деятельности персонала / Е. Б. Шаповал // Молодой ученый. — 2013. — №6. — С. 479-481.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном мире в эпоху роста конкуренции на рынках товаров и услуг эффективно развиваться может только лишь та компания, которая комплексно подходит к оценке своего положения на рынке. Грамотный менеджмент, сильный маркетинг, комплексное продвижение услуг, ориентированное на конечного потребителя, оценка влияния внешнего окружения, продукт и услуги, отвечающие тенденциям рынка – все это составляющие успеха компании на рынке. Инновационные технологии управления бизнесом, маркетингом, выстраивание бизнес-процессов на предприятии гостиничного бизнеса – вот что отличает современную гостиницу. Немаловажным фактором успеха компании является ее эффективная структура управления, организационная структура, в которой четко прописаны функции сотрудников, а также их взаимосвязи. В условиях конкуренции, особенно важно непрерывно совершенствовать организацию и структуру предприятия, повышать производительность труда. Актуальность исследуемой проблемы обусловила выбор темы курсовой работы: организационная структура гостиничного предприятия.
Цель работы – проанализировать теоретические и практические основы организационной структуры гостиничного предприятия.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1.Особенности организационной структуры гостиничного предприятия;
2. Проанализировать организационную структуру гостиничного предприятия.
Объект исследования: отель Park Inn Pulkovskaya 4*.
Предмет изучения: организационная структура отеля Park Inn Pulkovskaya 4*.
При написании работы использовали труды следующих авторов в области исследования организационной структуры предприятия: Папирян Г.А., Джеймс,Х.Н., Ильченко А. В., Левушкина С. В., Игнатьева,А.В., Максимцов, Кибанов, А. Я. Коновалова, М. В., Чернов В.П., Эйсснер Ю.Н., Чернов А.В.
Введение 3
1.Особенности организационной структуры гостиничного предприятия 5
1.1.Понятие и сущность организационной структуры гостиничного предприятия 5
1.2. Виды организационных структур на предприятии 6
1.3. Методы формирования организационной структуры гостиничного предприятия 12
2.Анализ организационной структуры отеля 17
2.1 Краткая характеристика отеля 17
2.2. Анализ организационной структуры отеля 24
2.3. Организационные и функциональные особенности трудовых отношений в отеле 26
Заключение 31
Список использованной литературы 34
Приложение 1 36
Приложение 2 37
Изучив разные организационные структуры управления предприятием можно сказать, что от выбора организационной структуры зависит экономическая эффективность организации.
В современных условиях чаще всего используются и являются самыми эффективными линейно-штабная и линейно-функциональная организационные структуры.
Существуют различные подходы к формированию организационной структуры предприятий и обоснованию необходимого количества персонала, реализующего соответствующие функции. В современной научной и учебной литературе по управлению персоналом широко и детально представлены различные методы определения необходимого количества персонала для производственных предприятий.
На примере отель Park Inn Pulkovskaya 4* была рассмотрена организационная структура. Отель Park Inn Pulkovskaya 4* входит во всемирную сеть отелей Park Inn by Radisson. Сеть отелей Park Inn by Radisson – это молодой и активный бренд в сегменте средней ценовой категории с гостеприимными традициями гостиничного бизнеса и приемлемыми ценами. Все отели, в количестве более чем 140 штук, расположенные в США, Канаде, Европе, Африке и на Ближнем Востоке, могут похвастаться наличием ключевых удобств, красочным интерьером и инновационными ресторанами: гости могут насладиться самым лучшим сном в городе – в любой момент.
В компании существует своя, уникальная философия обслуживания клиентов: «Yes I Can!». « Yes I can!» в Park Inn – это миссия компании и образ жизни, которому следует, чтобы преодолеть все препятствия на своем пути и воспользоваться всеми встречающими возможностями.
Park Inn Pulkovskaya 4* это отель с международным уровнем сервиса находится в деловом районе Санкт-Петербурга рядом с Московским проспектом. Полчаса до центра города и 15 минут до аэропорта на бесплатном шаттле.
Окруженный памятниками городской архитектуры сталинской эпохи, современными шопинг центрами и ресторанами, этот Park Inn by Radisson Пулковская приглашает гостей к знакомству с восхитительным Санкт-Петербургом. К услугам гостей 841 яркий номер, включая 83 номера категории «бизнес» и 27 категории «люкс». В номерах работает бесплатный высокоскоростной беспроводной интернет. Часть номеров первого корпуса выходит на великолепную площадь Победы и парк Городов-Героев.
В отеле представлено четры ресторана, один из которых – знаменитый баварский ресторан-пивоварня Paulaner, два зала для завтраков и обедов: уютный ресторан Park Inn с камином в первом корпусе и светлый ресторан «Атриум», лобби-бар и доставка еды в номер, услуги прачечной и химчистки.
Также отель Park Inn Pulkovskaya 4* располагает своим Фитнес-центрлм Polo Sky Club, спа-комплекс, крытый бассейн и сауна второго корпуса обеспечат полноценный отдых, а свежая пресса и услуги консьержей по заказу билетов и вызову такси помогут открыть город с новой стороны.
Отелю Park Inn Pulkovskaya 4* свойственна функциональная организационная структура управления.
Административная служба отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдение установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной и экологической безопасности. В состав службы входят секретариат, финансовая служба, кадровая служба, отдел закупок, отдел продаж, отдел информационных технологий, инспекторы по противопожарной безопасности и технике безопасности.
1. Джеймс,Х.Н., Организации: поведение, структура, процессы.-Х. Н. Джеймс — М.: Инфра — М, 2000г
2. Драчева Е.Л. Рябова И.А., Забавева Ю.В. Экономика и организация туризма: международный туризм: учеб. пособие / [Е. Л. Драчева и др.] ; под ред. И. А. Рябовой, Ю. В. Забаева, Е. Л. Драчевой ; Моск. акад. турист. и гостинич.-рестор. бизнеса - Москва : КНОРУС , 2015
3. Елкапова, Д. Основы индустрии гостепри-имства / Д. Елкапова, Д. Осипов, В. Романов. – М. : Дашков и К, 2009. – 248 с
4. Игнатьева,А.В., Максимцов, М.М., Исследование систем управления: учеб. пособие для вузов. А. В. Игнатьева, М. М. Максимцов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000г.
5. Ильченко А. В. Выбор организационной структуры предприятия [Текст] / А. В. Ильченко // Актуальные вопросы экономических наук: материалы III междунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2014 г.). — Уфа: Лето, 2014. — С. 127-129.
6. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации" / Н. И. Кабушкин - Москва : КНОРУС , 2013. - 413 с.
7. Кибанов, А. Я.Служба управления персоналом: учебное пособие / А. Я. Кибанов, В. Г. Коновалова, М. В. Ушакова. М.: КноРус, 2010. - 410 с
8. Левушкина С. В. Особенности и современные тенденции развития различных форм предпринимательской деятельности /С. В. Левушкина // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета (Научный журнал КубГАУ) [Электронный ресурс]. — Краснодар: КубГАУ, 2012. — № 07(81).
9. Любимова Л.А. Интеграциональные процессы в управлении предприятиями туристского и гостиничного бизнеса // Социально-экономические явления и процессы. – 2011 - №10
10. Малюшенкова Е.Д. Управление процессом формирования и развития гостиничных цепей на рынке туристических улсуг // Научный журнал НИУ ИТМО. – 2014. - №1
11. Маслова В.М. Управление персоналом: учебник / В. М. Маслова - 2-е изд, перераб. и доп.. – М.: Юрайт, 2013. - 492 с.
12. Осадчий И.С. Подходы к разработке системы целей управления персоналом организации // Экономика и социум. – 2013. - №2
13. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). М.: ОАО «НПО Издательство «Экономика». – 2000. – 207 с.
14. Саак, А. Э. Менеджмент в индустрии гос-теприимства (гостиницы и рестораны) : учебник для ВУЗов / А. Э. Саак. – СПб : Питер, 2007. – 432 с.
15. Солдатов В. В. Трудовые ресурсы: роль и результаты//Планово-экономический отдел . - 2013 - №8
16. Титова В.И. Экономика предприятия: Учебник. – М.: Эксмо, 2008. – 267с.
17. Федорова Н.В. Управление персоналом: учебник / Н. В. Федорова, О. Ю. Минченкова. – М.: КНОРУС, 2013. – 430
18. Фетисова О. А. Анализ эффективности стимулирования трудовых ресурсов//«Планово-экономический отдел. – 2011. - №8
19. Черненко В.А., Качалова О.И., Локтева О.А. Современные тенденции в развитии гостиничного сервиса // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2013 . - №1
20. Чернов В.П., Эйсснер Ю.Н., Чернов А.В. Модели и методы разработки управленческих решений: прогнозирование и планирование. СПб.: Издательство СПбГУЭФ. – 2009. – 226 с.
21. Шаповал Е. Б. Мотивация трудовой деятельности персонала / Е. Б. Шаповал // Молодой ученый. — 2013. — №6. — С. 479-481.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150501 Курсовая работа — поможем найти подходящую