Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Развитие цивилизации тесно связано с увеличением продолжительности досуга и изменением его содержания. В современном технократическом мире с характерным для него ростом интенсификации труда, ускорением ритма жизни, ухудшением экологической обстановки у человека все чаще наблюдаются эмоциональные срывы, физические и психические расстройства. Вот почему возрастает значение анимационной деятельности как сферы восстановления и воспроизводства физических и духовных сил человека, в том числе через досуговую занятость. Данная тенденция проявляется все более явно.
В последнее время все больше туристских предприятий и спортивно-оздоровительных учреждений стали заботиться о предоставлении такой дополнительной услуги, как анимация.
Тема моей работы является интересной и актуальной, так как особое место в гостиничных предприятиях на современном этапе развития занимает анимационная служба, обеспечивающая организацию анимационной деятельности туристов. Именно анимация является источником большой дополнительной прибыли отеля, и привлекательности турпродукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные гостиничные предприятия.
Слово это довольно быстро прижилось в кругах специалистов туристского профиля. Аниматорами называют специалистов по организации досуга на туристских предприятиях, в санаторно-курортных и других оздоровительных учреждениях. Очень часто, произнеся слово "аниматор", тут же поясняют: "массовик-затейник". Однако современное понятие анимации несколько шире.
Анимация в туризме рассматривается как деятельность по разработке и предоставлению специальных программ проведения свободного времени. Анимационные программы включают спортивные игры и состязания, танцевальные вечера, карнавалы, игры, хобби, занятия, входящие в сферу духовных интересов.
Анимация, как фактор социальной активности человека, выступает в качестве формы и метода изучения сложившейся практики, требующей профессионально подготовленных специалистов данного направления общественной деятельности.
Целью курсовой работы является изучение анимационной деятельности в отеле «Кемпински Гранд Отель Геленджик».
Достижение поставленной цели осуществлялось путем рассмотрения ряда задач, последовательно раскрывающих тему работы:
- раскрыть понятие анимации в туризме;
- выявить сущность и значение анимационной деятельности в индустрии гостеприимства;
- рассмотреть виды и технологию реализации анимационных программ;
- создать рекомендации по улучшению анимационной деятельности в отеле «Кемпински Гранд Отель Геленджик».
Объектом исследования является анимационная детальность в индустрии гостеприимства.
Предмет исследования – анимационная деятельность в отеле «Кемпински Гранд Отель Геленджик».
Сектор развлечений, досуга и спорта играет важную роль в общей инфраструктуре индустрии гостеприимства и решает разнообразные задачи (прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, отдых, развитие культуры людей). Заполняя развлечениями и спортом свой досуг, человек отдыхает и восстанавливает силы.
Все чаще туристы, собирающиеся в путешествие, интересуются не только условиями проживания и экскурсионной программой, но и наличием и уровнем анимационной команды в отеле, пансионате или курортном комплексе.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Анимационная деятельность в индустрии гостеприимства 5
1.1. Анимация как форма социальной активности личности 5
1.2. Виды гостиничной анимации 8
1.3. Гостиничные программы и анимационные услуги 10
2. Организация анимационной деятельности в отеле «Кемпински Гранд Отель Геленджик» 14
2.1. Характеристика деятельности отеля 14
2.2. Функционирование анимационной службы в организации 16
2.3. Предложения по реорганизации анимационной деятельности отеля 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ: 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По оценкам специалистов, в настоящее время включение анимационных программ культурно-познавательного, спортивно-туристского, развлекательного характера в содержание туристских маршрутов и поездок, в работу отелей повышает их престиж и востребованность на рынке туристских услуг.
Развлекаясь, человек или группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабах различных подсистем. Процессы развлечения осуществляются как в естественной, так и в искусственно созданной обстановке.
Индустрия развлечений ставит своей целью создание условий развлечения, т.е. совокупности явлений, от наличия которых зависит процесс развлечения.
Социальная направленность развития индустрии развлечений выражается в том, что она служит формированию новых личных и общественных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при сложившихся предпосылках. Индустрия развлечений, решая многогранные задачи (прежде всего воспитания, формирования оптимистического настроения, образования, отдыха развития культуры человека) по сути своей формирует и развивает личность. Заполняя развлечениями, часть своего свободного времени человек восстанавливает себя и как трудовую единицу.
Задача анимационной службы – постоянный контакт с отдыхающими, результат которого в значительной степени влияет на общий отзыв об отдыхе. И именно благодаря этому контакту отель может иметь определенный процент постоянных клиентов. Отели, которые стремятся увеличить этот процент, стараются не менять состав анимационной команды, совершенствуя ее работу. Наличие анимационной службы говорит о статусе отеля. Ведь для нормальной и плодотворной работы анимационной команды необходимо иметь на его территории вместительный и комфортабельный амфитеатр, детскую площадку со всеми ее атрибутами, бассейны и другие спортивные сооружения. Также требуется постоянное обновление материальной базы – костюмов, декораций, спортивного и игрового инвентаря. Наибольшей популярностью пользуются анимационные команды для детей.
Изучение туристов в качестве потребителей конкретных результатов индустрии развлечений, безусловно, имеет большое значение. В широком смысле радостные эмоции туриста могут быть связаны с любым моментом туристкой поездки. Анимация в отелях играет огромную роль в создании благоприятного психологического климата в гостинице, тем самым создает предпосылки для повторного приезда гостей, что заметно способствует увеличению имиджа и дохода данной гостиницы.
Положительным примером высокого качества обслуживания, предоставления комфортного отдыха и оздоровления, в том числе и должной организации досуга может послужить «Кемпински Гранд Отель Геленджик», где анимационная деятельность представлена в наилучших зарубежных традициях, адаптированных под Российскую реальность. Это обусловлено наличием высококвалифицированной анимационной команды и развитой материально-технической базы, что позволяет успешно функционировать, развиваться и занимать лидирующее положение среди конкурентов на рынке туристских услуг.
Создание в отеле комнаты досуга позволит повысить цены на услуги отеля, привлечь новых потенциальных клиентов в гостиницу в качестве постояльцев не только в сезон, но и не в сезонный период, а, следовательно, получить дополнительную прибыль.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ:
Книги одного автора
1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: учеб. пособие. – М.: , 2005. – 370 с.
2. Джон Уокер. Введение в гостеприимство. – М.: Юнити, 1999. – 464 с.
3. Журавлева М.М. Анимация в рекреации и туристской деятельности: курс лекций / М.М. Журавлева. – Иркутск: ООО «Мегапринт», 2011. – 135 с.
4. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учебное пособие / А.Б. Косолапова. – 3-4 изд. стереотип. – М.: КНОРУС, 2011. – 280 с.
5. Кусков А.С. Гостиничное дело: учебное пособие / А.С. Кусков. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 328 с.
6. Приезжева Е.М. Анимационный менеджмент в туризме: учеб. издание перераб. и доп. – М.: Советский спорт, 2014. – 239 с.
7. Пядушкина И. И. Анимация в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие / И. И. Пядушкина. – Иркутск: Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2011. – 192 с.
8. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: учебное пособие / А.Д. Чудновский. – М.: Юркнига, 2013. – 235 с.
Книги двух авторов
9. Гаранин Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации: учебное пособие / Н.И. Гаранин, И.И. Булыгина. – М.: Российская международная академия туризма, 2010. – 120 с.
Книги трех авторов
10. Власова Т. И. Анимационный менеджмент в туризме: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т. И. Власова, А. П. Шарухин, Н. И. Панов. — М.: Издательский центр «Академия», 2010. — 320 с.
Книги под заглавием
11. Энциклопедия туриста. Большая российская энциклопедия. – М.: ФиС, 2005. – 310 с.
Электронные ресурсы
12. Kempinski Gelendzhik [Электронный ресурс]: Официальный сайт сети отелей Kempinski – Режим доступа: http://www.kempinski.com/ru/gelendzhik/grand– hotel– gelendzhik.htm.
13. Анимация [Сайт]: Энциклопедия Кольера. – Режим доступа: http://www.slovopedia.com/14/192/1010135.html.
14. Дмитрова А.С. Гостиничная анимация как ключевой компонент современного туристского сервиса [Сайт] / А.С. Дмитрова, В.И. Кузнецов // Студенческий научный форум. – 2014. – Режим доступа: http://bibliofond.ru.
Статья из журнала
15. Белавина А.К. Анимационная деятельность как инструмент рекламы индустрии гостеприимства. - Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. - № 28. – С. 81-84.
16. Белянский Р.Г. Потенциал социально-культурной анимации и рекреации в организации досуга населения. - Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2011. – т. 99. - № 7. – С. 126-129.
17. Веретнова Н.Ф. Развитие конкурентных преимуществ турфирмы на основе анимации в туризме в процессе социально-культурной деятельности. - Мир науки, культуры, образования. – 2011. - № 1. – С. 132-135.
18. Ковалева А.А., Нарута Я.С. Зарубежный и российский опыт в организации анимационной деятельности гостиничной индустрии. - Стратегия устойчивого развития регионов России. – 2014. - № 24. – С. 134-138.
19. Нестерович В.К., Шилов А.А. Анимационная деятельность в гостиничном ресторанном сервисе. - Сервис в России и за рубежом – 2008. - № 4. – С. 23-27.
20. Николаева А.В. Анимационная деятельность как специфическая форма рекламы туристского предприятия. - Сервис plus. – 2013. - № 4. – С. 64-67.
21. Плужников И.А., Плужников Д.В., Шелест А.П. Современные формы организации и процесс анимационной деятельности на предприятиях гостиничного сервиса. - Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – т.9. - № 2. – С. 96-99.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Развитие цивилизации тесно связано с увеличением продолжительности досуга и изменением его содержания. В современном технократическом мире с характерным для него ростом интенсификации труда, ускорением ритма жизни, ухудшением экологической обстановки у человека все чаще наблюдаются эмоциональные срывы, физические и психические расстройства. Вот почему возрастает значение анимационной деятельности как сферы восстановления и воспроизводства физических и духовных сил человека, в том числе через досуговую занятость. Данная тенденция проявляется все более явно.
В последнее время все больше туристских предприятий и спортивно-оздоровительных учреждений стали заботиться о предоставлении такой дополнительной услуги, как анимация.
Тема моей работы является интересной и актуальной, так как особое место в гостиничных предприятиях на современном этапе развития занимает анимационная служба, обеспечивающая организацию анимационной деятельности туристов. Именно анимация является источником большой дополнительной прибыли отеля, и привлекательности турпродукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные гостиничные предприятия.
Слово это довольно быстро прижилось в кругах специалистов туристского профиля. Аниматорами называют специалистов по организации досуга на туристских предприятиях, в санаторно-курортных и других оздоровительных учреждениях. Очень часто, произнеся слово "аниматор", тут же поясняют: "массовик-затейник". Однако современное понятие анимации несколько шире.
Анимация в туризме рассматривается как деятельность по разработке и предоставлению специальных программ проведения свободного времени. Анимационные программы включают спортивные игры и состязания, танцевальные вечера, карнавалы, игры, хобби, занятия, входящие в сферу духовных интересов.
Анимация, как фактор социальной активности человека, выступает в качестве формы и метода изучения сложившейся практики, требующей профессионально подготовленных специалистов данного направления общественной деятельности.
Целью курсовой работы является изучение анимационной деятельности в отеле «Кемпински Гранд Отель Геленджик».
Достижение поставленной цели осуществлялось путем рассмотрения ряда задач, последовательно раскрывающих тему работы:
- раскрыть понятие анимации в туризме;
- выявить сущность и значение анимационной деятельности в индустрии гостеприимства;
- рассмотреть виды и технологию реализации анимационных программ;
- создать рекомендации по улучшению анимационной деятельности в отеле «Кемпински Гранд Отель Геленджик».
Объектом исследования является анимационная детальность в индустрии гостеприимства.
Предмет исследования – анимационная деятельность в отеле «Кемпински Гранд Отель Геленджик».
Сектор развлечений, досуга и спорта играет важную роль в общей инфраструктуре индустрии гостеприимства и решает разнообразные задачи (прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, отдых, развитие культуры людей). Заполняя развлечениями и спортом свой досуг, человек отдыхает и восстанавливает силы.
Все чаще туристы, собирающиеся в путешествие, интересуются не только условиями проживания и экскурсионной программой, но и наличием и уровнем анимационной команды в отеле, пансионате или курортном комплексе.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Анимационная деятельность в индустрии гостеприимства 5
1.1. Анимация как форма социальной активности личности 5
1.2. Виды гостиничной анимации 8
1.3. Гостиничные программы и анимационные услуги 10
2. Организация анимационной деятельности в отеле «Кемпински Гранд Отель Геленджик» 14
2.1. Характеристика деятельности отеля 14
2.2. Функционирование анимационной службы в организации 16
2.3. Предложения по реорганизации анимационной деятельности отеля 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ: 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По оценкам специалистов, в настоящее время включение анимационных программ культурно-познавательного, спортивно-туристского, развлекательного характера в содержание туристских маршрутов и поездок, в работу отелей повышает их престиж и востребованность на рынке туристских услуг.
Развлекаясь, человек или группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабах различных подсистем. Процессы развлечения осуществляются как в естественной, так и в искусственно созданной обстановке.
Индустрия развлечений ставит своей целью создание условий развлечения, т.е. совокупности явлений, от наличия которых зависит процесс развлечения.
Социальная направленность развития индустрии развлечений выражается в том, что она служит формированию новых личных и общественных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при сложившихся предпосылках. Индустрия развлечений, решая многогранные задачи (прежде всего воспитания, формирования оптимистического настроения, образования, отдыха развития культуры человека) по сути своей формирует и развивает личность. Заполняя развлечениями, часть своего свободного времени человек восстанавливает себя и как трудовую единицу.
Задача анимационной службы – постоянный контакт с отдыхающими, результат которого в значительной степени влияет на общий отзыв об отдыхе. И именно благодаря этому контакту отель может иметь определенный процент постоянных клиентов. Отели, которые стремятся увеличить этот процент, стараются не менять состав анимационной команды, совершенствуя ее работу. Наличие анимационной службы говорит о статусе отеля. Ведь для нормальной и плодотворной работы анимационной команды необходимо иметь на его территории вместительный и комфортабельный амфитеатр, детскую площадку со всеми ее атрибутами, бассейны и другие спортивные сооружения. Также требуется постоянное обновление материальной базы – костюмов, декораций, спортивного и игрового инвентаря. Наибольшей популярностью пользуются анимационные команды для детей.
Изучение туристов в качестве потребителей конкретных результатов индустрии развлечений, безусловно, имеет большое значение. В широком смысле радостные эмоции туриста могут быть связаны с любым моментом туристкой поездки. Анимация в отелях играет огромную роль в создании благоприятного психологического климата в гостинице, тем самым создает предпосылки для повторного приезда гостей, что заметно способствует увеличению имиджа и дохода данной гостиницы.
Положительным примером высокого качества обслуживания, предоставления комфортного отдыха и оздоровления, в том числе и должной организации досуга может послужить «Кемпински Гранд Отель Геленджик», где анимационная деятельность представлена в наилучших зарубежных традициях, адаптированных под Российскую реальность. Это обусловлено наличием высококвалифицированной анимационной команды и развитой материально-технической базы, что позволяет успешно функционировать, развиваться и занимать лидирующее положение среди конкурентов на рынке туристских услуг.
Создание в отеле комнаты досуга позволит повысить цены на услуги отеля, привлечь новых потенциальных клиентов в гостиницу в качестве постояльцев не только в сезон, но и не в сезонный период, а, следовательно, получить дополнительную прибыль.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ:
Книги одного автора
1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: учеб. пособие. – М.: , 2005. – 370 с.
2. Джон Уокер. Введение в гостеприимство. – М.: Юнити, 1999. – 464 с.
3. Журавлева М.М. Анимация в рекреации и туристской деятельности: курс лекций / М.М. Журавлева. – Иркутск: ООО «Мегапринт», 2011. – 135 с.
4. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учебное пособие / А.Б. Косолапова. – 3-4 изд. стереотип. – М.: КНОРУС, 2011. – 280 с.
5. Кусков А.С. Гостиничное дело: учебное пособие / А.С. Кусков. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 328 с.
6. Приезжева Е.М. Анимационный менеджмент в туризме: учеб. издание перераб. и доп. – М.: Советский спорт, 2014. – 239 с.
7. Пядушкина И. И. Анимация в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие / И. И. Пядушкина. – Иркутск: Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2011. – 192 с.
8. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: учебное пособие / А.Д. Чудновский. – М.: Юркнига, 2013. – 235 с.
Книги двух авторов
9. Гаранин Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации: учебное пособие / Н.И. Гаранин, И.И. Булыгина. – М.: Российская международная академия туризма, 2010. – 120 с.
Книги трех авторов
10. Власова Т. И. Анимационный менеджмент в туризме: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т. И. Власова, А. П. Шарухин, Н. И. Панов. — М.: Издательский центр «Академия», 2010. — 320 с.
Книги под заглавием
11. Энциклопедия туриста. Большая российская энциклопедия. – М.: ФиС, 2005. – 310 с.
Электронные ресурсы
12. Kempinski Gelendzhik [Электронный ресурс]: Официальный сайт сети отелей Kempinski – Режим доступа: http://www.kempinski.com/ru/gelendzhik/grand– hotel– gelendzhik.htm.
13. Анимация [Сайт]: Энциклопедия Кольера. – Режим доступа: http://www.slovopedia.com/14/192/1010135.html.
14. Дмитрова А.С. Гостиничная анимация как ключевой компонент современного туристского сервиса [Сайт] / А.С. Дмитрова, В.И. Кузнецов // Студенческий научный форум. – 2014. – Режим доступа: http://bibliofond.ru.
Статья из журнала
15. Белавина А.К. Анимационная деятельность как инструмент рекламы индустрии гостеприимства. - Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. - № 28. – С. 81-84.
16. Белянский Р.Г. Потенциал социально-культурной анимации и рекреации в организации досуга населения. - Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2011. – т. 99. - № 7. – С. 126-129.
17. Веретнова Н.Ф. Развитие конкурентных преимуществ турфирмы на основе анимации в туризме в процессе социально-культурной деятельности. - Мир науки, культуры, образования. – 2011. - № 1. – С. 132-135.
18. Ковалева А.А., Нарута Я.С. Зарубежный и российский опыт в организации анимационной деятельности гостиничной индустрии. - Стратегия устойчивого развития регионов России. – 2014. - № 24. – С. 134-138.
19. Нестерович В.К., Шилов А.А. Анимационная деятельность в гостиничном ресторанном сервисе. - Сервис в России и за рубежом – 2008. - № 4. – С. 23-27.
20. Николаева А.В. Анимационная деятельность как специфическая форма рекламы туристского предприятия. - Сервис plus. – 2013. - № 4. – С. 64-67.
21. Плужников И.А., Плужников Д.В., Шелест А.П. Современные формы организации и процесс анимационной деятельности на предприятиях гостиничного сервиса. - Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – т.9. - № 2. – С. 96-99.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150501 Курсовая работа — поможем найти подходящую