Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Наиболее прогрессивной, быстроразвивающейся сферой в мире является индустрия туризма. Мировая тенденция к глобализации, огромное количество исторически обусловленных и природных мест, интересных людям привели к огромному росту путешественников. Туризм имеет огромное влияние на экономику многих стран. В таких странах, как Турция, Египет, Таиланд, Тунис туризм является основных источником дохода государственного бюджета. Индустрия туризма, гостеприимства направлена на удовлетворение множества потребностей, что обусловлено большим спектром специализаций и разновидностей форм и видов туризма.
Туризм главным образом классифицируется, основываясь на цели поездки. Бывает рекреационный туризм, гастрономический, познавательный, образовательный, спортивный, деловой.
Услуги туристической сферы представленны широким спектром от трансферта и размещения, до организаций конференций, конгрессов, мероприятий, которые отвечают главной цели поездки.
Анализ современного состояния внутреннего туризма указывает на недостаточный уровень его развития, как по качественным, так и по количественным характеристикам. А именно речь идет об устаревшем номерном фонде, требуещем реконструкции, качество сферы услуг не отвечает международным стандартам.
Именно развитие уютной индустрии гостиниц является залогом успеха всей индустрии гостиприимства.
Объектом проекта выбран мини-отель «Ампаро».
Предметом проекта явлеься анализ организации обслуживания отеля «Ампаро».
Целью проекта является анализ организации обслуживания мини-отеля Ампаро.
Для достижения цели работы, мною были выявлены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты деятельности туристического предприятия
2. Анализ деятельности и загрузки мини отеля Ампаро
3. Выявление особенностей обслуживания гостей гостиницы
4. Формировнаие выводов по работе в целом.
Для выполнения задач работы мною будут использоваться справочная и учебно–методическая литература, уставные документы ООО «Ампаро», ресурсы интернета.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 5
1.1 Понятие гостиничного бизнеса 5
1.2 Организация обслуживания в гостиничном бизнесе 8
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТИНИЦЫ АМПАРО 14
2.1 Краткая характеристика гостиницы Асмпаро 14
2.2 Анализ хозяйственной деятельности гостиницы Ампаро 15
2.3 Анализ организации обслуживания в гостинице Ампаро 21
3. Рукоммендации по повышению эффективности деятельности гостиницы Ампаро 29
3.1 Предлагаемые мероприятия 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Курсовая работа была посвящена такой актуальной теме, как анализ организации обслуживания предприятия гостеприимства на примере мини-гостиницы Ампаро.
Одна фирма гостиничной сферы из общего числа не способна оказывать существенного влияния на структуру рынка и на рыночное ценообразование. Связанно это с тем, что объемы производимой продукции, объемы реализации так же составляют незначительную долю от общего объема рынка. Таким образом, ценообразование на продукцию, выпускаемую фирмой, диктует рынок.
Однако в условиях рынка, а так же при существовании бале сильных конкурентов, конкурентоспособность непосредственно влияет на успешность, а так же на риск банкротства компании.
В теоретической части дипломной работы были рассмотрены основные теоретические аспекты явления конкуренции и конкурентоспособности, а так же даны основные понятия, нормативные акты.
Опыт крупнейших российских туроператоров показал, что правильная стратегия и эффективная маркетинговая программа позволяют фирме определить целевые рынки, выбрать постоянных надежных партнеров, существенно увеличить объем продаж, долю рынка. Самым распространенным методом проведения исследований в работе значительной части российских туристских организаций является кабинетное исследование.
Продвижение на рынке нового туристского предприятия потребует больше средств, чем поддержание у туристов имиджа уже освоенного туристами объекта. Распределение средств рекламного бюджета между рекламой и стимулированием продаж зависит от каждой конкретной ситуации.
Малая гостиница не может потратить на рекламную кампанию больше 10 % от оборота. Специфика туристской рекламы состоит в том, что рекламные послания турорганизаций должны иметь большую адресность, по сравнению с рекламой в других отраслях хозяйства. В туризме преобладает прессовая реклама, телевизионная реклама используется редко и только для поднятия имиджа, известности фирмы.
Вторая часть работы содержит аналитическую информацию о малой гостинице ООО «Ампаро».
В качестве вывода по второй главе следует отметить, что в ходе анализа процесса обслуживания гостей вывлены разработанные в отеле фирменные стили поведения менеджмента отдела бронирования.
Так же рассмотрены работы службы горничных и безопасности отеля.
В качестве вывода по второй главе работы, следует отметить, что малая гостиница Ампаро расположена в центре города Волгограда.
К основным конкурентам малой гостиницы можно отнести Отель Южный, гостиницу Волгоград и гостиницу Мортель.
Однако все представленные конкуренты лишь территориально близки гостинице Ампаро, но не по тупологии размещения.
Наибольшая загрузка номерного фонда отмечена в июле месяце ежегодно.
Малая гостиницы является финансовоустойчивой, платежеспособной, активы гостиницы ликвидны, а рентабильность оказываемях услуг размещения возрастает от 2012 к 2014 году.
Рассмотрев теоретические аспекты деятельности гостиницы Ампаро мы выявили ряд недостатков, таких, как отсутствие продвижения по средствам интернет таргетинга и не достаточной сплоченный коллектив гостиницы сильно дифференцированный по возроосному принципу.
1. Александрова А.Ю. Международный туризм (Аспект Пресс),2009г-24с.
2. Биржаков, М.Б. Индустрия туризма: Перевозки / М.Б. Биржаков, В.И. Никифоров. – СПб.: Издательский дом Герда., 2012. — 528 с.
3. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб.: Издательский дом Герда., 2012. – 196 с.
4. Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И. «Правовое обеспечение туризма»,2011г-12с.
5. Дурович А.П. Организация туризма / А.П. Дурович, Г.А. Сергеева. Учебное пособие – Минск: Новое издание, 2012 – 640 с.
6. Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: учебно-практ. пособие. 2-е изд. – Мн.: БГЭУ, 2011. – 156 с.
7. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности / Е.Н. Ильина. Учебное пособие - М.: Финансы и статистика, 2012. - 480 с.
8. Исмаев, Д.К. Организация въездного туризма в Российскую Федерацию: Учебно-практическое пособие / Д.К. Квартальнов. – 2-е изд, испр. и доп. – М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2013 – 152 с.
9. Каурова, А.Д. Организация сферы туризма / А.Д. Каурова. – СПб.: Издательский дом Герда., 2011– 320 с.
10. Квартальнов, В.А. Туризм / В.А. Квартальнов. – 3-е издание. – М.: Финансы и статистика., 2011. – 320 с.
11. Квартальнов, В.А. Менеджмент туризма / В.А. Квартальнов. Учебник. – М.: Туризм и отраслевые системы, 2012 – 269 с.
12. Колова И.А., Мартов Н.К «Стратегические проблемы развития туризма в России» - М., 2013г-33с.
13. Можаева, Н. Г. Туризм / Н.Г. Можаева, Е.В. Богинская. Учебник. – М.: Гардарики, 2013 – 270 с.
14. Овчаров А.О. «Туристический комплекс России: тенденции, риски, перспективы» - М., 2010г-48с.
15. Сенин В.С. Организация международного туризма: учебник. 2-е издание, перераб. и доп. – М:Финансы и статистика, 2012.- 400с.
16. Скобкин С.С Менеджмент в туризме: учебное пособие (Гриф).- М: Магистр,2011.- 444с.
17. Балабанов Н. Т., Балабанов А. Н. «Экономика туризма», Москва «Финансы и статистика», 2012
18. Воронкова Л. П. История туризма и гостеприимства. Учебное пособие. - М.: Фаир-Пресс, 2013. - 304 стр.
19. Воронкова Л. П. История туризма и гостеприимства. Учебное пособие. - М.: Фаир-Пресс, 2011. - 304 стр.
20. Наймушин А.Д. Основы организации рекламы. – М.: Внешторгиздат, 2012. -401с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Наиболее прогрессивной, быстроразвивающейся сферой в мире является индустрия туризма. Мировая тенденция к глобализации, огромное количество исторически обусловленных и природных мест, интересных людям привели к огромному росту путешественников. Туризм имеет огромное влияние на экономику многих стран. В таких странах, как Турция, Египет, Таиланд, Тунис туризм является основных источником дохода государственного бюджета. Индустрия туризма, гостеприимства направлена на удовлетворение множества потребностей, что обусловлено большим спектром специализаций и разновидностей форм и видов туризма.
Туризм главным образом классифицируется, основываясь на цели поездки. Бывает рекреационный туризм, гастрономический, познавательный, образовательный, спортивный, деловой.
Услуги туристической сферы представленны широким спектром от трансферта и размещения, до организаций конференций, конгрессов, мероприятий, которые отвечают главной цели поездки.
Анализ современного состояния внутреннего туризма указывает на недостаточный уровень его развития, как по качественным, так и по количественным характеристикам. А именно речь идет об устаревшем номерном фонде, требуещем реконструкции, качество сферы услуг не отвечает международным стандартам.
Именно развитие уютной индустрии гостиниц является залогом успеха всей индустрии гостиприимства.
Объектом проекта выбран мини-отель «Ампаро».
Предметом проекта явлеься анализ организации обслуживания отеля «Ампаро».
Целью проекта является анализ организации обслуживания мини-отеля Ампаро.
Для достижения цели работы, мною были выявлены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты деятельности туристического предприятия
2. Анализ деятельности и загрузки мини отеля Ампаро
3. Выявление особенностей обслуживания гостей гостиницы
4. Формировнаие выводов по работе в целом.
Для выполнения задач работы мною будут использоваться справочная и учебно–методическая литература, уставные документы ООО «Ампаро», ресурсы интернета.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 5
1.1 Понятие гостиничного бизнеса 5
1.2 Организация обслуживания в гостиничном бизнесе 8
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТИНИЦЫ АМПАРО 14
2.1 Краткая характеристика гостиницы Асмпаро 14
2.2 Анализ хозяйственной деятельности гостиницы Ампаро 15
2.3 Анализ организации обслуживания в гостинице Ампаро 21
3. Рукоммендации по повышению эффективности деятельности гостиницы Ампаро 29
3.1 Предлагаемые мероприятия 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Курсовая работа была посвящена такой актуальной теме, как анализ организации обслуживания предприятия гостеприимства на примере мини-гостиницы Ампаро.
Одна фирма гостиничной сферы из общего числа не способна оказывать существенного влияния на структуру рынка и на рыночное ценообразование. Связанно это с тем, что объемы производимой продукции, объемы реализации так же составляют незначительную долю от общего объема рынка. Таким образом, ценообразование на продукцию, выпускаемую фирмой, диктует рынок.
Однако в условиях рынка, а так же при существовании бале сильных конкурентов, конкурентоспособность непосредственно влияет на успешность, а так же на риск банкротства компании.
В теоретической части дипломной работы были рассмотрены основные теоретические аспекты явления конкуренции и конкурентоспособности, а так же даны основные понятия, нормативные акты.
Опыт крупнейших российских туроператоров показал, что правильная стратегия и эффективная маркетинговая программа позволяют фирме определить целевые рынки, выбрать постоянных надежных партнеров, существенно увеличить объем продаж, долю рынка. Самым распространенным методом проведения исследований в работе значительной части российских туристских организаций является кабинетное исследование.
Продвижение на рынке нового туристского предприятия потребует больше средств, чем поддержание у туристов имиджа уже освоенного туристами объекта. Распределение средств рекламного бюджета между рекламой и стимулированием продаж зависит от каждой конкретной ситуации.
Малая гостиница не может потратить на рекламную кампанию больше 10 % от оборота. Специфика туристской рекламы состоит в том, что рекламные послания турорганизаций должны иметь большую адресность, по сравнению с рекламой в других отраслях хозяйства. В туризме преобладает прессовая реклама, телевизионная реклама используется редко и только для поднятия имиджа, известности фирмы.
Вторая часть работы содержит аналитическую информацию о малой гостинице ООО «Ампаро».
В качестве вывода по второй главе следует отметить, что в ходе анализа процесса обслуживания гостей вывлены разработанные в отеле фирменные стили поведения менеджмента отдела бронирования.
Так же рассмотрены работы службы горничных и безопасности отеля.
В качестве вывода по второй главе работы, следует отметить, что малая гостиница Ампаро расположена в центре города Волгограда.
К основным конкурентам малой гостиницы можно отнести Отель Южный, гостиницу Волгоград и гостиницу Мортель.
Однако все представленные конкуренты лишь территориально близки гостинице Ампаро, но не по тупологии размещения.
Наибольшая загрузка номерного фонда отмечена в июле месяце ежегодно.
Малая гостиницы является финансовоустойчивой, платежеспособной, активы гостиницы ликвидны, а рентабильность оказываемях услуг размещения возрастает от 2012 к 2014 году.
Рассмотрев теоретические аспекты деятельности гостиницы Ампаро мы выявили ряд недостатков, таких, как отсутствие продвижения по средствам интернет таргетинга и не достаточной сплоченный коллектив гостиницы сильно дифференцированный по возроосному принципу.
1. Александрова А.Ю. Международный туризм (Аспект Пресс),2009г-24с.
2. Биржаков, М.Б. Индустрия туризма: Перевозки / М.Б. Биржаков, В.И. Никифоров. – СПб.: Издательский дом Герда., 2012. — 528 с.
3. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб.: Издательский дом Герда., 2012. – 196 с.
4. Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И. «Правовое обеспечение туризма»,2011г-12с.
5. Дурович А.П. Организация туризма / А.П. Дурович, Г.А. Сергеева. Учебное пособие – Минск: Новое издание, 2012 – 640 с.
6. Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: учебно-практ. пособие. 2-е изд. – Мн.: БГЭУ, 2011. – 156 с.
7. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности / Е.Н. Ильина. Учебное пособие - М.: Финансы и статистика, 2012. - 480 с.
8. Исмаев, Д.К. Организация въездного туризма в Российскую Федерацию: Учебно-практическое пособие / Д.К. Квартальнов. – 2-е изд, испр. и доп. – М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2013 – 152 с.
9. Каурова, А.Д. Организация сферы туризма / А.Д. Каурова. – СПб.: Издательский дом Герда., 2011– 320 с.
10. Квартальнов, В.А. Туризм / В.А. Квартальнов. – 3-е издание. – М.: Финансы и статистика., 2011. – 320 с.
11. Квартальнов, В.А. Менеджмент туризма / В.А. Квартальнов. Учебник. – М.: Туризм и отраслевые системы, 2012 – 269 с.
12. Колова И.А., Мартов Н.К «Стратегические проблемы развития туризма в России» - М., 2013г-33с.
13. Можаева, Н. Г. Туризм / Н.Г. Можаева, Е.В. Богинская. Учебник. – М.: Гардарики, 2013 – 270 с.
14. Овчаров А.О. «Туристический комплекс России: тенденции, риски, перспективы» - М., 2010г-48с.
15. Сенин В.С. Организация международного туризма: учебник. 2-е издание, перераб. и доп. – М:Финансы и статистика, 2012.- 400с.
16. Скобкин С.С Менеджмент в туризме: учебное пособие (Гриф).- М: Магистр,2011.- 444с.
17. Балабанов Н. Т., Балабанов А. Н. «Экономика туризма», Москва «Финансы и статистика», 2012
18. Воронкова Л. П. История туризма и гостеприимства. Учебное пособие. - М.: Фаир-Пресс, 2013. - 304 стр.
19. Воронкова Л. П. История туризма и гостеприимства. Учебное пособие. - М.: Фаир-Пресс, 2011. - 304 стр.
20. Наймушин А.Д. Основы организации рекламы. – М.: Внешторгиздат, 2012. -401с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150501 Курсовая работа — поможем найти подходящую