Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Фактически гостиница состоит из нескольких предприятий, каждое из которых ведет учёт своих доходов и калькулирует свои цены. Ежедневно тысячи товаров и услуг реализуются гостиницей.
Работа каждого специализированного подразделения требует добросовестности со стороны исполнителей и контроля качества со стороны соответствующего отдела, чтобы множество мелких дел выполнялось как надо. Успех этой работы зависит от согласованности действий огромного количества разных людей.
Цель написания данной курсовой работы - рассмотреть основные службы гостиниц.
Для достижения цели определяются следующие задачи:
- дать характеристику основным службам гостиницы;
- рассмотреть задачи и функции каждой из служб гостиницы;
-подробно рассмотреть основные и дополнительные службы гостиниц.
Гостиница как целостная система является объектом данной курсовой работы.
Предмет данной курсовой работы - основные службы гостиниц.
Оценка работы персонала призвана дать ответ на вопрос о том, насколько эффективным является труд работников организации. Говоря об эффективности работника, часто имеют в виду не только достижение им необходимых производственных и качественных показателей, но и наиболее рациональное использование имеющихся ресурсов (сырья, материалов, электроэнергии и др.).
Таким образом, под эффективностью понимается соответствие того, что делает работник, целям организации и установленным требованиям; выполнение работы наиболее рациональными и экономичными методами (способами) и наиболее полное использование возможностей (способностей, знаний, умений) работника.
Для осуществления процесса обслуживания туристов в гостинице должен быть предусмотрен минимальный набор следующих основных служб, обеспечивающих предоставление основных гостиничных услуг:
- служба управления номерным фондом;
- административная служба;
- служба общественного питания;
- коммерческая служба;
- технические службы;
Современный подход к оценке работы персонала исходит из того, что мало измерить конечные рабочие результаты, следует также определить и то, в какой мере работник проявляет такие качества и демонстрирует такое рабочее поведение, которые являются условием эффективной работы. Поскольку оценка работы нацелена на последующие корректирующие меры, то при комплексном подходе объектом анализа становятся и те факторы, которые оказывают прямое или косвенное влияние на труд персонала.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты основных служб в гостиницах 5
1.1. Основные составляющие индустрии туризма 5
1.2. Основные службы гостиниц и особенности их функционирования 8
Глава 2 Анализ службы персонала в гостинице «Holiday Inn» 16
2.1 Общая характеристика гостиничного комплекса «Holiday Inn» 16
2.2 Оценки персонала гостиницы «Holiday Inn» 24
2.3. Анализ политики мотивации персонала гостиницы «Holiday Inn» 29
Заключение 33
Список использованной литературы 34
В результате проведенного анализа можно сделать следующие выводы. Гостиница «Holiday Inn» относится к среднему классу по уровню обслуживания и ценам за предоставляемые услуги.
Расположение в центре города, вблизи от транспортных путей и деловых центров. Города повышает привлекательность гостиницы по сравнению с гостинцами аналогичного уровня обслуживания и цен.
Гостиница «Holiday Inn» постоянно ведет работу по анализу потребительского спроса и повышению качества предоставляемых услуг. Так в общей структуре доходов доходы от дополнительных видов услуг составляют 13,23 %, при чем доходы от них повышаются в период спада доходов от основной деятельности, т.к. данные услуги привлекаю не только приезжих, но и жителей города.
Еще одним перспективным и успешно развивающимся направлением гостиницы является ресторанный бизнес, который приноси более 1/3 части всех доходов.
В целях привлечения новых клиентов гостиница проводит постоянные рекламные акции, активно размещаем информацию о своих услугах в справочных системах и интернете.
В целом деятельность предприятия можно считать успешной. При этом необходимо отметить зависимость показателей бизнеса от общей экономической ситуации в стране, от уровня доходов населения и от степени развития индустрии бизнеса, т.к. сфера гостиного бизнеса напрямую зависит от туризма, а уровень обслуживания и состав дополнительных услуг определяется платежеспособностью покупателя, т.е. зависит от уровня доходов населения и от степени развития бизнеса (т.к. большую долю проживающих в гостинице составляют командировочные).
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 N 132-ФЗ "Об основах Holiday Inn деятельности в Российской Федерации";
2. Закон Городской области от 27 декабря 1999 N 358-ОД "О Holiday Inn деятельности на территории Городской области";
3. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 N 490 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации";
4. Распоряжение Правительства РФ от 11 июля 2002 N 954-р О Концепции развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года.
5. Постановление Госстандарта РФ от 21 августа 2013 N 97 "Об утверждении нормативных документов Системы сертификации ГОСТ Р при проведении добровольной сертификации услуг"
6. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности/ Н.А.Русак, В.И.Стражев, О.Ф.Мигун и др. Под общей редакцией В.И. Стражева. – 6-е изд., испр. и доп. – Мн.: Высшая школа, 2010. – 398с.
7. Бендиков М.А, Джамалай Е.В. Совершенствование диагностики финансового состояния промышленного предприятия // Менеджмент в России и за рубежом.-2011.-№ 5 – с.83.
8. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.2. –К.: Ника-Центр, 2012.- 512с. – (серия «Библиотека финансового менеджера»; Вып. 3)
9. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2012. – 368 с.
10. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. /Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2011.
11. Браташова Н.И., Ващенко А.Н. Финансовое состояние предприятия: В помощь студентам вузов, колледжей, техникумов, руководителям предприятий, изучающим финансы потребительской кооперации. Выпуск 7. – Город: Издательство ВКПК, 2010. – 48 с.
12. Броймер Роберт А Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2011.
13. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада-ЛТД, 2011. - 384 с.
14. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2010. – 296 с.
15. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2013 – 312 с.
16. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, Юнити, 2012г. – 218 с.
17. Ковалев А.И, Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. – 197 с.
18. Котлер Ф. Маркетин Стандарты обслуживания в гостинице – М.: Прогресс, 2012 – 186 с.
19. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве, торговле. – М.: АО «ДИС» «МВ-Центр», 2012 – 265 с. (Библиотека журнала «Консультант бухгалтера»).
20. Маркетинг / А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012 – 248 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Фактически гостиница состоит из нескольких предприятий, каждое из которых ведет учёт своих доходов и калькулирует свои цены. Ежедневно тысячи товаров и услуг реализуются гостиницей.
Работа каждого специализированного подразделения требует добросовестности со стороны исполнителей и контроля качества со стороны соответствующего отдела, чтобы множество мелких дел выполнялось как надо. Успех этой работы зависит от согласованности действий огромного количества разных людей.
Цель написания данной курсовой работы - рассмотреть основные службы гостиниц.
Для достижения цели определяются следующие задачи:
- дать характеристику основным службам гостиницы;
- рассмотреть задачи и функции каждой из служб гостиницы;
-подробно рассмотреть основные и дополнительные службы гостиниц.
Гостиница как целостная система является объектом данной курсовой работы.
Предмет данной курсовой работы - основные службы гостиниц.
Оценка работы персонала призвана дать ответ на вопрос о том, насколько эффективным является труд работников организации. Говоря об эффективности работника, часто имеют в виду не только достижение им необходимых производственных и качественных показателей, но и наиболее рациональное использование имеющихся ресурсов (сырья, материалов, электроэнергии и др.).
Таким образом, под эффективностью понимается соответствие того, что делает работник, целям организации и установленным требованиям; выполнение работы наиболее рациональными и экономичными методами (способами) и наиболее полное использование возможностей (способностей, знаний, умений) работника.
Для осуществления процесса обслуживания туристов в гостинице должен быть предусмотрен минимальный набор следующих основных служб, обеспечивающих предоставление основных гостиничных услуг:
- служба управления номерным фондом;
- административная служба;
- служба общественного питания;
- коммерческая служба;
- технические службы;
Современный подход к оценке работы персонала исходит из того, что мало измерить конечные рабочие результаты, следует также определить и то, в какой мере работник проявляет такие качества и демонстрирует такое рабочее поведение, которые являются условием эффективной работы. Поскольку оценка работы нацелена на последующие корректирующие меры, то при комплексном подходе объектом анализа становятся и те факторы, которые оказывают прямое или косвенное влияние на труд персонала.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты основных служб в гостиницах 5
1.1. Основные составляющие индустрии туризма 5
1.2. Основные службы гостиниц и особенности их функционирования 8
Глава 2 Анализ службы персонала в гостинице «Holiday Inn» 16
2.1 Общая характеристика гостиничного комплекса «Holiday Inn» 16
2.2 Оценки персонала гостиницы «Holiday Inn» 24
2.3. Анализ политики мотивации персонала гостиницы «Holiday Inn» 29
Заключение 33
Список использованной литературы 34
В результате проведенного анализа можно сделать следующие выводы. Гостиница «Holiday Inn» относится к среднему классу по уровню обслуживания и ценам за предоставляемые услуги.
Расположение в центре города, вблизи от транспортных путей и деловых центров. Города повышает привлекательность гостиницы по сравнению с гостинцами аналогичного уровня обслуживания и цен.
Гостиница «Holiday Inn» постоянно ведет работу по анализу потребительского спроса и повышению качества предоставляемых услуг. Так в общей структуре доходов доходы от дополнительных видов услуг составляют 13,23 %, при чем доходы от них повышаются в период спада доходов от основной деятельности, т.к. данные услуги привлекаю не только приезжих, но и жителей города.
Еще одним перспективным и успешно развивающимся направлением гостиницы является ресторанный бизнес, который приноси более 1/3 части всех доходов.
В целях привлечения новых клиентов гостиница проводит постоянные рекламные акции, активно размещаем информацию о своих услугах в справочных системах и интернете.
В целом деятельность предприятия можно считать успешной. При этом необходимо отметить зависимость показателей бизнеса от общей экономической ситуации в стране, от уровня доходов населения и от степени развития индустрии бизнеса, т.к. сфера гостиного бизнеса напрямую зависит от туризма, а уровень обслуживания и состав дополнительных услуг определяется платежеспособностью покупателя, т.е. зависит от уровня доходов населения и от степени развития бизнеса (т.к. большую долю проживающих в гостинице составляют командировочные).
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 N 132-ФЗ "Об основах Holiday Inn деятельности в Российской Федерации";
2. Закон Городской области от 27 декабря 1999 N 358-ОД "О Holiday Inn деятельности на территории Городской области";
3. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 N 490 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации";
4. Распоряжение Правительства РФ от 11 июля 2002 N 954-р О Концепции развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года.
5. Постановление Госстандарта РФ от 21 августа 2013 N 97 "Об утверждении нормативных документов Системы сертификации ГОСТ Р при проведении добровольной сертификации услуг"
6. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности/ Н.А.Русак, В.И.Стражев, О.Ф.Мигун и др. Под общей редакцией В.И. Стражева. – 6-е изд., испр. и доп. – Мн.: Высшая школа, 2010. – 398с.
7. Бендиков М.А, Джамалай Е.В. Совершенствование диагностики финансового состояния промышленного предприятия // Менеджмент в России и за рубежом.-2011.-№ 5 – с.83.
8. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.2. –К.: Ника-Центр, 2012.- 512с. – (серия «Библиотека финансового менеджера»; Вып. 3)
9. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2012. – 368 с.
10. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. /Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2011.
11. Браташова Н.И., Ващенко А.Н. Финансовое состояние предприятия: В помощь студентам вузов, колледжей, техникумов, руководителям предприятий, изучающим финансы потребительской кооперации. Выпуск 7. – Город: Издательство ВКПК, 2010. – 48 с.
12. Броймер Роберт А Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2011.
13. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада-ЛТД, 2011. - 384 с.
14. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2010. – 296 с.
15. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2013 – 312 с.
16. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, Юнити, 2012г. – 218 с.
17. Ковалев А.И, Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. – 197 с.
18. Котлер Ф. Маркетин Стандарты обслуживания в гостинице – М.: Прогресс, 2012 – 186 с.
19. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве, торговле. – М.: АО «ДИС» «МВ-Центр», 2012 – 265 с. (Библиотека журнала «Консультант бухгалтера»).
20. Маркетинг / А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012 – 248 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150501 Курсовая работа — поможем найти подходящую