Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В Индустрии гостеприимства безопасность играет очень важную роль. К сожалению, в наше время возможность угроз в мире слишком велика. При любых обстоятельствах , чрезвычайных ситуациях в отелях необходимо поддерживать максимальную безопасность, как проживающих, так и туристов . Все это обуславливает актуальность данного вопроса.
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты обеспечения безопасности в отеле 3
1.1.Понятие и характеристика безопасности в гостинице 3
1.2. Комплекс технических средств безопасности в гостинице 7
1.3. Организация системы безопасности в гостиницах 12
Глава 2. Обеспечение безопасности проживающих и персонала на примере гостиницы «Зюйд» 15
2.1.Характеристика отеля 15
2.2. Обеспечение безопасности в гостинице «Зюйд» 16
2.3. Возможные методы усовершенствования безопасности в гостинице «Зюйд» 19
Заключение 21
Список использованных источников 23
Целью курсовой работы является : проанализировать обеспечение безопасности в гостинице «Зюйд».
Список использованных источников
1. ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» от 01.07.2009.
2. Медлик С. Гостиничный бизнес: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса / Медлик С., Инграм Х.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 240 c.
3. Кобяк М.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг: практическое пособие/ Кобяк М.В.-: Интермедия, 2014.- 290 c.
4. Руденко Л.Л. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Руденко Л.Л.- М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2012.- 208 c.
5. Тимохина, Т. Л. Организация приёма и обслуживания туристов: учебное пособие. - М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2010. - 38 с.
6. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. 3-е издание, исправленное и дополненное. - М. : ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ», 2012. - С.352.
7. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Под общ. Ред. Ю.М. Краковского. - Изд. 2-е. - М. : ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ», 2013. - С.254.
8. Гостиничный и туристический бизнес. Под редакцией профессора Чудновского А.Д. - 2012г.- С.265.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В Индустрии гостеприимства безопасность играет очень важную роль. К сожалению, в наше время возможность угроз в мире слишком велика. При любых обстоятельствах , чрезвычайных ситуациях в отелях необходимо поддерживать максимальную безопасность, как проживающих, так и туристов . Все это обуславливает актуальность данного вопроса.
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты обеспечения безопасности в отеле 3
1.1.Понятие и характеристика безопасности в гостинице 3
1.2. Комплекс технических средств безопасности в гостинице 7
1.3. Организация системы безопасности в гостиницах 12
Глава 2. Обеспечение безопасности проживающих и персонала на примере гостиницы «Зюйд» 15
2.1.Характеристика отеля 15
2.2. Обеспечение безопасности в гостинице «Зюйд» 16
2.3. Возможные методы усовершенствования безопасности в гостинице «Зюйд» 19
Заключение 21
Список использованных источников 23
Целью курсовой работы является : проанализировать обеспечение безопасности в гостинице «Зюйд».
Список использованных источников
1. ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» от 01.07.2009.
2. Медлик С. Гостиничный бизнес: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса / Медлик С., Инграм Х.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 240 c.
3. Кобяк М.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг: практическое пособие/ Кобяк М.В.-: Интермедия, 2014.- 290 c.
4. Руденко Л.Л. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Руденко Л.Л.- М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2012.- 208 c.
5. Тимохина, Т. Л. Организация приёма и обслуживания туристов: учебное пособие. - М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2010. - 38 с.
6. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. 3-е издание, исправленное и дополненное. - М. : ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ», 2012. - С.352.
7. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Под общ. Ред. Ю.М. Краковского. - Изд. 2-е. - М. : ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ», 2013. - С.254.
8. Гостиничный и туристический бизнес. Под редакцией профессора Чудновского А.Д. - 2012г.- С.265.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую