Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В наше время условия разработки стратегии для развития предприятия приобретает очень важное значение, т.к именно организация с эффективной и спланированной стратегией может максимизировать свои рыночные усилия, дать рынку свои качественно оказанные услуги и получить за их осуществление максимально возможную выгоду, касающуюся и денежную прибыль и уважение в своей среде.
Стратегию можно представить, как эффективную деловую концепцию, дополненную набором реальных действий, которая способна привести предприятие к достижению действительного конкурентного преимущества, способную сохраняться в долгосрочном периоде. Создании стратегии должно базироваться на четком осмыслении рынка, оценке позиции компании в рыночной среде, уяснении своих конкурентных преимуществ.
Введение 2
1. Теоретические основы построения стратегии 5
1.1. Понятие «стратегия» и ее виды 5
1.2. Стратегическое управление предприятием 12
1.3. Подходы к разработке стратегии 19
2. Анализ деятельности гостиничного предприятия «Зюйд» 22
2.1.Краткая характеристика предприятия и анализ технико-экономических показателей 22
2.2. Конкурентный анализ гостиницы «Зюйд» 25
3.Мероприятия по совершенствованию качества обслуживания клиентов в гостинице «Зюйд» 29
3.1. Выявленные проблемы в отеле «Зюйд» 29
3.2. Применение стратегии «усиление позиции на рынке» и мероприятия, направленные на совершенствование обслуживания в гостинице «Зюйд» 30
Заключение 33
Список литературы 35
Данная курсовая работа включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы. В первой главе мы ознакомимся с теоретической частью построения стратегии. Во второй главе проведем анализ гостиничного предприятия «Зюйд» выявим его проблемы и недостатки и в третей главе применим подходящую стратегию которая будет способствовать развитию отеля.
Список литературы
1. Акмаева Р. И., Епифанова Н.Ш. Стратегический управленческий анализ. –
Издательский дом «Астраханский университет», 2013. – 224 С.
2. Аристов О.В. Управление качеством:Учебник.- М.:ИНФРА-М, 2012.-134C.
3. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия . – СПб.: Питер, 1999.
5. Афоничкин А.И., Журова Л.Д. Основы финансового менеджмента: Учеб.пособие: в 2 ч. Ч. 2: Финансовая политика предприятия. – Тольятти: Изд-во Волжского университета имени В.Н. Татищева, 2007.
6. Клейнер Г.Б. Стратегия бизнеса: аналитический справочник //http://www.aup.ru/
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1992.
8. Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс: Пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптурневского. – СПб.: Питер, 2001.
9. Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации //http://www.cfin.ru/
10. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований, Изд-во
СПбУЭФ, 2012.-259 С.
11. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской
Федерации" (в ред. Федеральных законов от от 28.06.2007 N 123-ФЗ, от
27.12.2010 N 365-ФЗ).
12. ГОСТ Р ИСО 9001-2011. Системы менеджмента качества. Требования.
13. ГОСТ Р 54600 – 2011. Туристские услуги. Услуги турагентств. Общие
требования.
14. ГОСТ Р 54601 – 2011. Туристские услуги. Безопасность активных видов
туризма. Общие положения.
15. Асланов Т.Э.Система оценки качественного обслуживания
стратегических клиентов // Управление продажами. - 2015. №7.- С.3-6.
пособие .– Мн.: БГЭУ, 2010.-463 С.
16. Бетанкур Л.А. Пять принципов качественного обслуживания// Успех в
бизнесе. - 2013. - № 5 .-С.17-19..
17. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. – М.: Дело. 2013.-245 C.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В наше время условия разработки стратегии для развития предприятия приобретает очень важное значение, т.к именно организация с эффективной и спланированной стратегией может максимизировать свои рыночные усилия, дать рынку свои качественно оказанные услуги и получить за их осуществление максимально возможную выгоду, касающуюся и денежную прибыль и уважение в своей среде.
Стратегию можно представить, как эффективную деловую концепцию, дополненную набором реальных действий, которая способна привести предприятие к достижению действительного конкурентного преимущества, способную сохраняться в долгосрочном периоде. Создании стратегии должно базироваться на четком осмыслении рынка, оценке позиции компании в рыночной среде, уяснении своих конкурентных преимуществ.
Введение 2
1. Теоретические основы построения стратегии 5
1.1. Понятие «стратегия» и ее виды 5
1.2. Стратегическое управление предприятием 12
1.3. Подходы к разработке стратегии 19
2. Анализ деятельности гостиничного предприятия «Зюйд» 22
2.1.Краткая характеристика предприятия и анализ технико-экономических показателей 22
2.2. Конкурентный анализ гостиницы «Зюйд» 25
3.Мероприятия по совершенствованию качества обслуживания клиентов в гостинице «Зюйд» 29
3.1. Выявленные проблемы в отеле «Зюйд» 29
3.2. Применение стратегии «усиление позиции на рынке» и мероприятия, направленные на совершенствование обслуживания в гостинице «Зюйд» 30
Заключение 33
Список литературы 35
Данная курсовая работа включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы. В первой главе мы ознакомимся с теоретической частью построения стратегии. Во второй главе проведем анализ гостиничного предприятия «Зюйд» выявим его проблемы и недостатки и в третей главе применим подходящую стратегию которая будет способствовать развитию отеля.
Список литературы
1. Акмаева Р. И., Епифанова Н.Ш. Стратегический управленческий анализ. –
Издательский дом «Астраханский университет», 2013. – 224 С.
2. Аристов О.В. Управление качеством:Учебник.- М.:ИНФРА-М, 2012.-134C.
3. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия . – СПб.: Питер, 1999.
5. Афоничкин А.И., Журова Л.Д. Основы финансового менеджмента: Учеб.пособие: в 2 ч. Ч. 2: Финансовая политика предприятия. – Тольятти: Изд-во Волжского университета имени В.Н. Татищева, 2007.
6. Клейнер Г.Б. Стратегия бизнеса: аналитический справочник //http://www.aup.ru/
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1992.
8. Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс: Пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптурневского. – СПб.: Питер, 2001.
9. Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации //http://www.cfin.ru/
10. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований, Изд-во
СПбУЭФ, 2012.-259 С.
11. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской
Федерации" (в ред. Федеральных законов от от 28.06.2007 N 123-ФЗ, от
27.12.2010 N 365-ФЗ).
12. ГОСТ Р ИСО 9001-2011. Системы менеджмента качества. Требования.
13. ГОСТ Р 54600 – 2011. Туристские услуги. Услуги турагентств. Общие
требования.
14. ГОСТ Р 54601 – 2011. Туристские услуги. Безопасность активных видов
туризма. Общие положения.
15. Асланов Т.Э.Система оценки качественного обслуживания
стратегических клиентов // Управление продажами. - 2015. №7.- С.3-6.
пособие .– Мн.: БГЭУ, 2010.-463 С.
16. Бетанкур Л.А. Пять принципов качественного обслуживания// Успех в
бизнесе. - 2013. - № 5 .-С.17-19..
17. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. – М.: Дело. 2013.-245 C.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую