Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Диагностика управления персоналом, как элемент управленческого аудита

  • 24 страниц
  • 2016 год
  • 142 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В условиях современного динамично развивающегося рынка сфера гостиничных услуг является одной из отраслей общественного производства, которая наиболее оперативно реагирует на изменения запросов социальной сферы общества. На современном этапе развития рынка гостиничных услуг, как никогда остро встал вопрос об эффективном использовании кадровых ресурсов. Это объясняется тем, что только организация со сплоченным коллективом будет способствовать укреплению ее конкурентных позиций на рынке.
Эффективное функционирование предприятия, работающего в сфере туристских услуг и услуг, вообще зависит от результативности его экономической деятельности, принятия необходимых управленческих решений, анализа большого объема сопряженной информации и самое главное от эффективности работы персонала и его квалификации.
Основным инструментом эффективного функционирования предприятий сферы гостиничных услуг являются исследования работы его персонала и прогнозирование эффективности, результативности и трудоемкости его работы. Для этого необходимо знание и разработка основных этапов проведения аудита персонала, принципов разделения сотрудников и применение этих знаний на практике. Это особенно важно в связи с тем, что в практике управления человеческие ресурсы являются одними из самых сложных в управлении, что подтверждается многочисленными научными изысканиями и практическими разработками в области совершенствования системы управления персоналом.



Введение………………………………………….………………….……….…..3
1. Теоретические основы аудита персонала гостиничного предприятия……………………………………………………………………...4
1.1 Цели и функции системы аудита персонала организации………….4
1.2 Критерии оценки персонала гостиничного предприятия………....5
1.3 Методы аудита персонала гостиничного предприятия……………………………………………………………………...6

2. Аудит персонала гостиницы «Морской вокзал»……………………...…..8
2.1. Краткая характеристика гостиницы «Морской вокзал»……………8
2.2. Анализ персонала гостиницы «Морской вокзал»…………………14

3. Рекомендации по совершенствованию системы аудита персонала гостиницы «Морской вокзал» ………………………………………………..20
3.1 Рекомендации по работе персонала гостиницы «Морской вокзал»……………………………………………………………………………20
3.2. Аудиторское заключение……………………………………………21

Список использованных источников ……………………...……………...24
Приложения…………………………………………………………………….

Аудит был спланирован и проведен так, чтобы не оставалось сомнений в достоверности данных представленных в документации. Аудит проводился и включал в себя изучение подтверждений о значении и раскрытии в представленной в документации информации о финансово-хозяйственной деятельности гостиницы «Морской вокзал», оценку методов и принципов ведения кадрового учета, порядка заполнения кадровой документации гостиницы «Морской вокзал».
Исследование и изучение показало, что существуют достаточные основания для заключения о достоверности представленных гостиницей «Морской вокзал» данных, документов и иных свидетельств деятельности.
За время реорганизации анализируемого сервисного предприятия – гостиницы «Морской вокзал», на конец 2015 года наряду со снижением выручки от реализации услуг – на 16,9 %, снизился показатель выработки на одного человека на 9,4%. При этом численность персонала снизилась на 8,3%. Данная ситуация, в первую очередь, связана с уменьшением численности сотрудников гостиницы «Морской вокзал» на 21 человека, что привело к снижению общей эффективности труда коллектива.

Список использованных источников

1. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом, М.: Инфра-М, 2013. – 375с.
2. Глазов М. М. Управление персоналом: анализ и диагностика персонал-менеджмента учебник : допущено УМО / М. М. Глазов, И. П. Фирова, О. Н. Истомина. - СПб. : Андреевский издательский дом, 2013. - 251 с.
3. Карташова Л.В. Оделог Ю.Г. Управление персоналом. Оценка эффективности, М.: Академия, 2014. – 490 с.
4. Кибанов А. Я. Основы управления персоналом : учебник / А. Я. Кибанов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Инфра-М, 2013. - 447 с.
5. Кибанов А. Я. Служба управления персоналом [Текст] : учеб. пособие : допущено УМО / А. Я. Кибанов, В. Г. Коновалова, М. В. Ушакова. - М. : КНОРУС, 2010. - 416 с. Крылова А.А. Прушинский Ю.В. Управление персоналом предприятия, М.: Пиболик, 2013. – 228 с.
6. Кучина О.В. Кадровое обеспечение сферы сервиса : монография СПб. : Изд. СПбГУСЭ, 2013. – 160 с.
7. Мордовин С. К. Управление персоналом : современная российская практика [Текст] : учеб. пособие / С. К. Мордовин. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2014. - 304 с.
8. Музыченко В.А. Управление персоналом, М.: Контакт-М, 2013. – 298 с.
9. Травин В.В. Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия, М.: Академик. – 2014. – 244 с.
10. http://www.kadrovik.ru/
11. http://www.hr-journal.ru/
12. http://www.pro-personal.ru/
13. http://www.mv-hotel.ru/
14. http://www.kdelo.ru/
15. http://www.top-personal.ru/
16. Анализ гостиничного рынка Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] Электрон. дан. Режим доступа: http://www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=29838
17. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Электронный ресурс] Электрон. дан. Режим доступа: http://www.classs.ru/library/node/853
18. Развитие конкурентоспособности малых и средних предприятий. [Электронный ресурс] Электрон. дан. Режим доступа: http://www.vexma.ru
19. http://www.prohotel.ru/news-107223/0/ - портал о гостиничном бизнесе

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

В условиях современного динамично развивающегося рынка сфера гостиничных услуг является одной из отраслей общественного производства, которая наиболее оперативно реагирует на изменения запросов социальной сферы общества. На современном этапе развития рынка гостиничных услуг, как никогда остро встал вопрос об эффективном использовании кадровых ресурсов. Это объясняется тем, что только организация со сплоченным коллективом будет способствовать укреплению ее конкурентных позиций на рынке.
Эффективное функционирование предприятия, работающего в сфере туристских услуг и услуг, вообще зависит от результативности его экономической деятельности, принятия необходимых управленческих решений, анализа большого объема сопряженной информации и самое главное от эффективности работы персонала и его квалификации.
Основным инструментом эффективного функционирования предприятий сферы гостиничных услуг являются исследования работы его персонала и прогнозирование эффективности, результативности и трудоемкости его работы. Для этого необходимо знание и разработка основных этапов проведения аудита персонала, принципов разделения сотрудников и применение этих знаний на практике. Это особенно важно в связи с тем, что в практике управления человеческие ресурсы являются одними из самых сложных в управлении, что подтверждается многочисленными научными изысканиями и практическими разработками в области совершенствования системы управления персоналом.



Введение………………………………………….………………….……….…..3
1. Теоретические основы аудита персонала гостиничного предприятия……………………………………………………………………...4
1.1 Цели и функции системы аудита персонала организации………….4
1.2 Критерии оценки персонала гостиничного предприятия………....5
1.3 Методы аудита персонала гостиничного предприятия……………………………………………………………………...6

2. Аудит персонала гостиницы «Морской вокзал»……………………...…..8
2.1. Краткая характеристика гостиницы «Морской вокзал»……………8
2.2. Анализ персонала гостиницы «Морской вокзал»…………………14

3. Рекомендации по совершенствованию системы аудита персонала гостиницы «Морской вокзал» ………………………………………………..20
3.1 Рекомендации по работе персонала гостиницы «Морской вокзал»……………………………………………………………………………20
3.2. Аудиторское заключение……………………………………………21

Список использованных источников ……………………...……………...24
Приложения…………………………………………………………………….

Аудит был спланирован и проведен так, чтобы не оставалось сомнений в достоверности данных представленных в документации. Аудит проводился и включал в себя изучение подтверждений о значении и раскрытии в представленной в документации информации о финансово-хозяйственной деятельности гостиницы «Морской вокзал», оценку методов и принципов ведения кадрового учета, порядка заполнения кадровой документации гостиницы «Морской вокзал».
Исследование и изучение показало, что существуют достаточные основания для заключения о достоверности представленных гостиницей «Морской вокзал» данных, документов и иных свидетельств деятельности.
За время реорганизации анализируемого сервисного предприятия – гостиницы «Морской вокзал», на конец 2015 года наряду со снижением выручки от реализации услуг – на 16,9 %, снизился показатель выработки на одного человека на 9,4%. При этом численность персонала снизилась на 8,3%. Данная ситуация, в первую очередь, связана с уменьшением численности сотрудников гостиницы «Морской вокзал» на 21 человека, что привело к снижению общей эффективности труда коллектива.

Список использованных источников

1. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом, М.: Инфра-М, 2013. – 375с.
2. Глазов М. М. Управление персоналом: анализ и диагностика персонал-менеджмента учебник : допущено УМО / М. М. Глазов, И. П. Фирова, О. Н. Истомина. - СПб. : Андреевский издательский дом, 2013. - 251 с.
3. Карташова Л.В. Оделог Ю.Г. Управление персоналом. Оценка эффективности, М.: Академия, 2014. – 490 с.
4. Кибанов А. Я. Основы управления персоналом : учебник / А. Я. Кибанов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Инфра-М, 2013. - 447 с.
5. Кибанов А. Я. Служба управления персоналом [Текст] : учеб. пособие : допущено УМО / А. Я. Кибанов, В. Г. Коновалова, М. В. Ушакова. - М. : КНОРУС, 2010. - 416 с. Крылова А.А. Прушинский Ю.В. Управление персоналом предприятия, М.: Пиболик, 2013. – 228 с.
6. Кучина О.В. Кадровое обеспечение сферы сервиса : монография СПб. : Изд. СПбГУСЭ, 2013. – 160 с.
7. Мордовин С. К. Управление персоналом : современная российская практика [Текст] : учеб. пособие / С. К. Мордовин. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2014. - 304 с.
8. Музыченко В.А. Управление персоналом, М.: Контакт-М, 2013. – 298 с.
9. Травин В.В. Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия, М.: Академик. – 2014. – 244 с.
10. http://www.kadrovik.ru/
11. http://www.hr-journal.ru/
12. http://www.pro-personal.ru/
13. http://www.mv-hotel.ru/
14. http://www.kdelo.ru/
15. http://www.top-personal.ru/
16. Анализ гостиничного рынка Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] Электрон. дан. Режим доступа: http://www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=29838
17. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Электронный ресурс] Электрон. дан. Режим доступа: http://www.classs.ru/library/node/853
18. Развитие конкурентоспособности малых и средних предприятий. [Электронный ресурс] Электрон. дан. Режим доступа: http://www.vexma.ru
19. http://www.prohotel.ru/news-107223/0/ - портал о гостиничном бизнесе

Купить эту работу

Диагностика управления персоналом, как элемент управленческого аудита

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽