Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

« Влияние туристских ресурсов на развитие гостиничного бизнеса в РФ (на примере Приморского края)»

  • 18 страниц
  • 2016 год
  • 78 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В России от общего количества гостиниц в черте городов функционирует 66%, а в сельской местности – 34% .
По форме собственности распределение гостиниц в России представлено на рис.1 :

30% – муниципальные гостиницы
28% – частные гостиницы
23% – гостиницы смешанной собственности
16% – ведомственные гостиницы
2% – гостиницы общественных организаций
1% – гостиницы с иностранным участием
Рис.1 Распределение гостиниц РФ по форме собственности
Коэффициент загрузки в России в целом находился в пределах около 40% (для сравнения: в Москве – 64%, Европе – 61%, Северной Америке – 65%, Азии – 70%) .
Заполнение гостиниц по целям поездки осуществляется следующим образом по России:
•51,8% – прибывает туристов на отдых;
•40,7% – приходится на деловые и профессиональные поездки;
•7,3% – лечение и профилактика;
•0,2% – прочие.
А вот так распределились в 2015г. гостиницы по категорийности (Таблица 1) :
Таблица 1
Гостиницы РФ по категориям (2015г)

Из этих таблицы заметно, что более всего гостиниц размещено в Центральном федеральном округе, немножко отстает Приволжский федеральный округ, менее всего гостиниц было выстроено в Дальневосточном федеральном округе – 273. По единому численности мест первенство принадлежит снова Центральному округу, на 2-м месте следует Москва, на 3-м – Северо-Западный округ. В 2015 г. высококлассных 4–5-звездных гостиниц насчитывалось в РФ исключительно 116 (3,1 % от совместного количества всех категорий от н/к до 5*).

Оглавление
1.3. Распределение гостиничных предприятий по туристским зонам в РФ 3
Глава 2. Анализ взаимодействия туристских ресурсов и гостиничного бизнеса в Приморском крае 7
2.1. Туристские ресурсы Приморского края 7
2.2. Структура гостиничного рынка в Приморском крае 9
2.3. Анализ взаимодействия туристских ресурсов и гостиничного бизнеса в Приморском крае 14
Приложение 1.Число гостиниц и аналогичных средств размещения 17


Удельный вес гостиничных организаций Приморского края составляет весьма существенную часть от общего количества данных организаций ДВФО. Наблюдается постоянный рост в течение всего исследуемого периода числа гостиниц и аналогичных средств размещения как в Приморском крае, так и в целом по ДВФО. На территории Приморского края развита транспортная инфраструктура (третий признак туристско- рекреационного кластера), включающая крупные международные аэропорты в Приморском крае, крупнейшие железнодорожные узлы, автомобильные узлы. Приморский край становится местом проведения международных встреч и конференций, российских правительственных делегаций со своими иностранными партнерами. В туристской отрасли и взаимосвязанных с ней отраслях сформирована конкурентная среда, которая создает основу для развития кластера (пятый признак наличия кластера). Важную роль в поддержке организаций туристского бизнеса, действующих в Приморском крае, играют региональные органы управления (шестой признак туристско-рекреационного кластера). В частности, функционирует Министерство курортов и туризма Приморского края. В ходе проведения идентификации выявлено, что Приморский край обладает большим туристско-рекреационным потенциалом: наличие уникальных туристских ресурсов, развитая инфраструктура, конкурентоспособные турпродукты региона, возрастающий интерес к ДВФО и всему краю со стороны иностранных граждан, способность края привлекать VIP-персон и др. Таким образом, проведенная идентификация позволяет сделать вывод о существовании признаков наличия туристско-рекреационного кластера Приморского края. Несмотря на высокий потенциал развития туристского кластера Приморского края, на данный момент он находится на этапе возникновения, то есть представляет собой слаборазвитый кластер. Существует критическая масса предприятий, учебных заведений, однако кооперации как таковой не ведется, отсутствует саморегулирование деятельности участников кластера. Но подвижки в данном направлении есть, так как создано и функционирует Министерство курортов и туризма Приморского края, которое разрабатывает и реализует проекты по развитию туристского кластера, постепенно создается основа для дальнейшего развития.

нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В России от общего количества гостиниц в черте городов функционирует 66%, а в сельской местности – 34% .
По форме собственности распределение гостиниц в России представлено на рис.1 :

30% – муниципальные гостиницы
28% – частные гостиницы
23% – гостиницы смешанной собственности
16% – ведомственные гостиницы
2% – гостиницы общественных организаций
1% – гостиницы с иностранным участием
Рис.1 Распределение гостиниц РФ по форме собственности
Коэффициент загрузки в России в целом находился в пределах около 40% (для сравнения: в Москве – 64%, Европе – 61%, Северной Америке – 65%, Азии – 70%) .
Заполнение гостиниц по целям поездки осуществляется следующим образом по России:
•51,8% – прибывает туристов на отдых;
•40,7% – приходится на деловые и профессиональные поездки;
•7,3% – лечение и профилактика;
•0,2% – прочие.
А вот так распределились в 2015г. гостиницы по категорийности (Таблица 1) :
Таблица 1
Гостиницы РФ по категориям (2015г)

Из этих таблицы заметно, что более всего гостиниц размещено в Центральном федеральном округе, немножко отстает Приволжский федеральный округ, менее всего гостиниц было выстроено в Дальневосточном федеральном округе – 273. По единому численности мест первенство принадлежит снова Центральному округу, на 2-м месте следует Москва, на 3-м – Северо-Западный округ. В 2015 г. высококлассных 4–5-звездных гостиниц насчитывалось в РФ исключительно 116 (3,1 % от совместного количества всех категорий от н/к до 5*).

Оглавление
1.3. Распределение гостиничных предприятий по туристским зонам в РФ 3
Глава 2. Анализ взаимодействия туристских ресурсов и гостиничного бизнеса в Приморском крае 7
2.1. Туристские ресурсы Приморского края 7
2.2. Структура гостиничного рынка в Приморском крае 9
2.3. Анализ взаимодействия туристских ресурсов и гостиничного бизнеса в Приморском крае 14
Приложение 1.Число гостиниц и аналогичных средств размещения 17


Удельный вес гостиничных организаций Приморского края составляет весьма существенную часть от общего количества данных организаций ДВФО. Наблюдается постоянный рост в течение всего исследуемого периода числа гостиниц и аналогичных средств размещения как в Приморском крае, так и в целом по ДВФО. На территории Приморского края развита транспортная инфраструктура (третий признак туристско- рекреационного кластера), включающая крупные международные аэропорты в Приморском крае, крупнейшие железнодорожные узлы, автомобильные узлы. Приморский край становится местом проведения международных встреч и конференций, российских правительственных делегаций со своими иностранными партнерами. В туристской отрасли и взаимосвязанных с ней отраслях сформирована конкурентная среда, которая создает основу для развития кластера (пятый признак наличия кластера). Важную роль в поддержке организаций туристского бизнеса, действующих в Приморском крае, играют региональные органы управления (шестой признак туристско-рекреационного кластера). В частности, функционирует Министерство курортов и туризма Приморского края. В ходе проведения идентификации выявлено, что Приморский край обладает большим туристско-рекреационным потенциалом: наличие уникальных туристских ресурсов, развитая инфраструктура, конкурентоспособные турпродукты региона, возрастающий интерес к ДВФО и всему краю со стороны иностранных граждан, способность края привлекать VIP-персон и др. Таким образом, проведенная идентификация позволяет сделать вывод о существовании признаков наличия туристско-рекреационного кластера Приморского края. Несмотря на высокий потенциал развития туристского кластера Приморского края, на данный момент он находится на этапе возникновения, то есть представляет собой слаборазвитый кластер. Существует критическая масса предприятий, учебных заведений, однако кооперации как таковой не ведется, отсутствует саморегулирование деятельности участников кластера. Но подвижки в данном направлении есть, так как создано и функционирует Министерство курортов и туризма Приморского края, которое разрабатывает и реализует проекты по развитию туристского кластера, постепенно создается основа для дальнейшего развития.

нет

Купить эту работу

« Влияние туристских ресурсов на развитие гостиничного бизнеса в РФ (на примере Приморского края)»

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽