Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
За последние десятилетия ничего так не содействовало удачному развитию экономики государств во всем мире как разные технологические инновации. Технологический прогресс позволяет формировать новые и улучшать имеющиеся компании разных направлений.
Сегодня информационные технологии в индустрии гостеприимства применяются повсеместно. В данное время в организациях индустрии гостеприимства обширно распространены компьютерные системы на основании индивидуальных компьютеров 4-ого и 5-ого поколений, которые соединены в сети и позволяют при минимуме занимаемого объема формировать сильную программную поддержку.
Введение 3
Глава 1.Обзор возможностей онлайн бронирования в индустрии гостеприимства 6
1.1.Обзор онлайн систем бронирования 6
1.2.Особенности организации бронирования через сайт компании 14
1.3.Продвижение гостиниц в социальных сетях 22
Глава 2. Инновации в гостиничном интернет-маркетинге 25
2.1.Общее состояние продвижения рынка индустрии гостеприимства на 2016 год 25
2.2.Пример работы интернет маркетинга 28
Заключение 31
Список литературы 32
Данные системы позволяют решить следующие задачи:
- оптимизировать бизнес-процессы, снизить бумажный документооборот;
- повысить контроль над деятельностью служб и персонала;
- повысить качество обслуживания гостей;
- оптимизировать операционные затраты;
- оптимизировать статистические и аналитические функции.
Технический прогресс в области информационных технологий прочно завоевывает свои позиции в туристской индустрии. На сегодняшний день для облегчения работы гостиничных служб разработаны и успешно внедряются автоматизированные системы управления, состоящие из набора компьютерных программ, автоматизированных рабочих мест, с помощью которых можно собирать и использовать информацию, как для аппарата управления, так и для остальных служб гостиницы.
1. Аверьянов Б. Путь к звездам отеля.- Сочи, 2010.-231 с.
2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2012. - 374 с.
3. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. -М., 2014. -213 с.
4. Зубков А.А., Чибисов СИ. Справочник работника гостиничного хо¬зяйства. – М.: Высшая школа, 2011. – 322 с.
5. Морозов М.А.Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. М.: Издательство «Академия»,2014.-435с.
6. Надежин И.А. Современный ресторан и культурное обслуживание. – М: Экономика, 2010. – 346 с.
7. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. - М.: Аспект Пресс, 2010.- 123 с.
Журналы
8. Авсеев Г.Т. Известные системы бронирования. Журнал «Гостиничное дело» № 5, 2013г. С 5
9. .Мельников А.Б. Гостиничный приз. Журнал « Пять звезд» №3, 2014г.с 12-13
10. Яковлев С.П. Технические средства компаний. Журнал «Гостиница и ресторан: бизнес и управление» № 8, 2015г. С 39
Интернет-источники
11. . Официальный сайт Издательства Панорама и практика. Раздел – Факты и цифры URL: www.gosdel.panor.ru
12. . Официальный сайт Hospitality & Retail Systems . Раздел – Факты и цифры URL: www.hrs.ru
13. . Официальный сайт Всемирной туристской организации. Раздел – Факты и цифры URL: www.hospitality.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
За последние десятилетия ничего так не содействовало удачному развитию экономики государств во всем мире как разные технологические инновации. Технологический прогресс позволяет формировать новые и улучшать имеющиеся компании разных направлений.
Сегодня информационные технологии в индустрии гостеприимства применяются повсеместно. В данное время в организациях индустрии гостеприимства обширно распространены компьютерные системы на основании индивидуальных компьютеров 4-ого и 5-ого поколений, которые соединены в сети и позволяют при минимуме занимаемого объема формировать сильную программную поддержку.
Введение 3
Глава 1.Обзор возможностей онлайн бронирования в индустрии гостеприимства 6
1.1.Обзор онлайн систем бронирования 6
1.2.Особенности организации бронирования через сайт компании 14
1.3.Продвижение гостиниц в социальных сетях 22
Глава 2. Инновации в гостиничном интернет-маркетинге 25
2.1.Общее состояние продвижения рынка индустрии гостеприимства на 2016 год 25
2.2.Пример работы интернет маркетинга 28
Заключение 31
Список литературы 32
Данные системы позволяют решить следующие задачи:
- оптимизировать бизнес-процессы, снизить бумажный документооборот;
- повысить контроль над деятельностью служб и персонала;
- повысить качество обслуживания гостей;
- оптимизировать операционные затраты;
- оптимизировать статистические и аналитические функции.
Технический прогресс в области информационных технологий прочно завоевывает свои позиции в туристской индустрии. На сегодняшний день для облегчения работы гостиничных служб разработаны и успешно внедряются автоматизированные системы управления, состоящие из набора компьютерных программ, автоматизированных рабочих мест, с помощью которых можно собирать и использовать информацию, как для аппарата управления, так и для остальных служб гостиницы.
1. Аверьянов Б. Путь к звездам отеля.- Сочи, 2010.-231 с.
2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2012. - 374 с.
3. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. -М., 2014. -213 с.
4. Зубков А.А., Чибисов СИ. Справочник работника гостиничного хо¬зяйства. – М.: Высшая школа, 2011. – 322 с.
5. Морозов М.А.Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. М.: Издательство «Академия»,2014.-435с.
6. Надежин И.А. Современный ресторан и культурное обслуживание. – М: Экономика, 2010. – 346 с.
7. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. - М.: Аспект Пресс, 2010.- 123 с.
Журналы
8. Авсеев Г.Т. Известные системы бронирования. Журнал «Гостиничное дело» № 5, 2013г. С 5
9. .Мельников А.Б. Гостиничный приз. Журнал « Пять звезд» №3, 2014г.с 12-13
10. Яковлев С.П. Технические средства компаний. Журнал «Гостиница и ресторан: бизнес и управление» № 8, 2015г. С 39
Интернет-источники
11. . Официальный сайт Издательства Панорама и практика. Раздел – Факты и цифры URL: www.gosdel.panor.ru
12. . Официальный сайт Hospitality & Retail Systems . Раздел – Факты и цифры URL: www.hrs.ru
13. . Официальный сайт Всемирной туристской организации. Раздел – Факты и цифры URL: www.hospitality.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150501 Курсовая работа — поможем найти подходящую