Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация и обслуживание в гостинице среднего класса 3-4 звезды
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы гостиничного сервиса
1.1 Отдых в жизни человека
1.2 Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля
1.3 Культура обслуживания и этикет в гостиничном бизнесе
Глава 2. Опыт работы гостиницы «Коробово»
2.1 Общая характеристика гостиницы «Коробово»
2.2 Работа службы эксплуатации номерного фонда гостиницы
Заключение
Список литературы и источников
"Список литературы и источников
1. «Зарезервируйте, пожалуйста, номер» // HOTEL. 1999. № 3. С. 44–45.
2. Акишин В.Н., Гончарова И.В., Клебанова А. Организационные и правовые основы туристического и гостиничного бизнеса. Нормативно-правовые документы. – М.: «Финстатинформ» – 2004, – 534 с.
3. Бальба О. Как Интернет меняет представления о традиционных способах электронного бронирования номеров // Пять звезд: отели, рестораны, туризм. 2000. № 3. С. 17–19.
4.Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Серия «Учебники, учебные пособия». / Серия «Высшее профессиональное образование». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2003. – 352 с.
5.Волков Ю. Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов (2-е изд.) / Серия «Высшее профессиональное образование». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2004. – 352 с.
6.Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник. – Изд. 2-е. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005. – 384 с.
7.Гостиницы и туроператоры в свете договорной политике // Туризм, 2002. № 3. С. 64.
8.Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Проф. А. Д. Чудновского. М., 2006
9. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: «Новое знание», 2003. – 368 с.
10. Как выиграть битву за клиента // Туризм, 1999. № 10. С. 12–13.
11.Комаров Е. Режимы труда и отдыха персонала. // Управление персоналом. 1999. № 6. С. 20–24.
12.Лесник А. С. О проблеме качества гостиничных услуг // Отель, 1999. № 4. с. 26.
13.Менеджмент гостиничных услуг. Учебное пособие для вузов. – М.: ООО «ИД «Равновесие»», 2006. Электронное издание.
14. Плотникова А. Гостиничные АСУ – дань моде или необходимость // Туризм: проблемы, практика, перспективы, 2002. № 7. С. 35.
15.Руденко А. М., Довгалёва М. А. Психология социально-культурного сервиса и туризма. Серия «Высшее образование». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005. – 256 с. – С. 140–143.
16.Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – М. ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2003. – 352 с.
17. Филипповский Е. Е, Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: «Финансы и статистика», 2006. – 176 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация и обслуживание в гостинице среднего класса 3-4 звезды
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы гостиничного сервиса
1.1 Отдых в жизни человека
1.2 Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля
1.3 Культура обслуживания и этикет в гостиничном бизнесе
Глава 2. Опыт работы гостиницы «Коробово»
2.1 Общая характеристика гостиницы «Коробово»
2.2 Работа службы эксплуатации номерного фонда гостиницы
Заключение
Список литературы и источников
"Список литературы и источников
1. «Зарезервируйте, пожалуйста, номер» // HOTEL. 1999. № 3. С. 44–45.
2. Акишин В.Н., Гончарова И.В., Клебанова А. Организационные и правовые основы туристического и гостиничного бизнеса. Нормативно-правовые документы. – М.: «Финстатинформ» – 2004, – 534 с.
3. Бальба О. Как Интернет меняет представления о традиционных способах электронного бронирования номеров // Пять звезд: отели, рестораны, туризм. 2000. № 3. С. 17–19.
4.Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Серия «Учебники, учебные пособия». / Серия «Высшее профессиональное образование». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2003. – 352 с.
5.Волков Ю. Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов (2-е изд.) / Серия «Высшее профессиональное образование». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2004. – 352 с.
6.Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник. – Изд. 2-е. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005. – 384 с.
7.Гостиницы и туроператоры в свете договорной политике // Туризм, 2002. № 3. С. 64.
8.Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Проф. А. Д. Чудновского. М., 2006
9. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: «Новое знание», 2003. – 368 с.
10. Как выиграть битву за клиента // Туризм, 1999. № 10. С. 12–13.
11.Комаров Е. Режимы труда и отдыха персонала. // Управление персоналом. 1999. № 6. С. 20–24.
12.Лесник А. С. О проблеме качества гостиничных услуг // Отель, 1999. № 4. с. 26.
13.Менеджмент гостиничных услуг. Учебное пособие для вузов. – М.: ООО «ИД «Равновесие»», 2006. Электронное издание.
14. Плотникова А. Гостиничные АСУ – дань моде или необходимость // Туризм: проблемы, практика, перспективы, 2002. № 7. С. 35.
15.Руденко А. М., Довгалёва М. А. Психология социально-культурного сервиса и туризма. Серия «Высшее образование». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005. – 256 с. – С. 140–143.
16.Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – М. ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2003. – 352 с.
17. Филипповский Е. Е, Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: «Финансы и статистика», 2006. – 176 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую