Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы заключается в том, что очень часто, смотря рекламные буклеты туристических фирм, люди находят незнакомый для себя «Room-service», предлагаемый разнообразными гостиницами и отелями. Первоначального знания английского языка хватит, чтобы догадаться, что речь идет о каких-то услугах, даваемых прямо в номере.
1. Теоретические аспекты работы службы «Room-service» в гостинице
1.1 Понятие и основные составляющие гостиницы
1.2 Описание службы «Room-service»
1.3 Организационно-управленческая структура службы «Room-service»
1.4 Задачи и функции службы «Room-service»
2. Рекомендации по совершенствованию работы службы «Room-service» в отеле «Урал»
2.1 Характеристика отеля «Урал»
2.2 Мероприятия по улучшению работы «Room-service» в отеле «Урал»
2.3 Экономический расчет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Курсовая работа об особенностях обслуживания «Room-service». Характеристика и разбор данной службы, рекомендации по совершенствованию работы службы «Room-service» для отеля «Урал».
3. Волкова И.В., Миропольский Я.И., Г.М. Мумрикова «Ресторанный бизнес в России». 2006.
4. Кусков, А.С. Гостиничное дело. / А.С. Кусков. М.: Издательско-торговая корпорация. 2009.
5. Зорин, И. В. Энциклопедия туризма. М.: «Финансы и статистика». 2004.
6. Барановский В.А. «Организация обслуживания на предприятии общественного питания». М.: ИД ФОРУМ: «ИНФРА-М». 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы заключается в том, что очень часто, смотря рекламные буклеты туристических фирм, люди находят незнакомый для себя «Room-service», предлагаемый разнообразными гостиницами и отелями. Первоначального знания английского языка хватит, чтобы догадаться, что речь идет о каких-то услугах, даваемых прямо в номере.
1. Теоретические аспекты работы службы «Room-service» в гостинице
1.1 Понятие и основные составляющие гостиницы
1.2 Описание службы «Room-service»
1.3 Организационно-управленческая структура службы «Room-service»
1.4 Задачи и функции службы «Room-service»
2. Рекомендации по совершенствованию работы службы «Room-service» в отеле «Урал»
2.1 Характеристика отеля «Урал»
2.2 Мероприятия по улучшению работы «Room-service» в отеле «Урал»
2.3 Экономический расчет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Курсовая работа об особенностях обслуживания «Room-service». Характеристика и разбор данной службы, рекомендации по совершенствованию работы службы «Room-service» для отеля «Урал».
3. Волкова И.В., Миропольский Я.И., Г.М. Мумрикова «Ресторанный бизнес в России». 2006.
4. Кусков, А.С. Гостиничное дело. / А.С. Кусков. М.: Издательско-торговая корпорация. 2009.
5. Зорин, И. В. Энциклопедия туризма. М.: «Финансы и статистика». 2004.
6. Барановский В.А. «Организация обслуживания на предприятии общественного питания». М.: ИД ФОРУМ: «ИНФРА-М». 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую