Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

взаимодействие с потребителем как управленческая задача в гостиничном сервисе

  • 27 страниц
  • 2016 год
  • 235 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы курсовой работы «Взаимодействие с потребителем как управленческая задача в гостиничном сервисе» заключается в том, что современный менеджмент в сервисе приобретает ярко выраженную клиенто-ориентированную и маркетинговую направленность. Степень удовлетво-ренности потребителей процессом обслуживания является критерием оценки качества деятельности конкретной сервисной фирмы и определяет ее кон-курентоспособность.
Предметом исследования курсовой практики являются потребители.
Объект исследования – ООО «Негус».
Цель написания курсовой работы - изучение особенностей взаимодействия с клиентами в гостиничном сервисе.
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
- рассмотреть взаимодействие с потребителями услуг как управленческую задачу;
- изучить особенности взаимодействия менеджера сервисной фирмы с потребителями;
- изучить взаимодействие персонала гостиницы с клиентами;
- проанализировать деятельность ООО «Негус»;
- рассмотреть правила взаимодействия с клиентами в гостиничном комплексе ООО «Негус»;
- изучить взаимодействие служб ООО «Негус» с клиентами;
- разработать пути совершенствования деятельности ООО «Негус».
Методической основой для написания курсовой работы послужили труды таких отечественных и зарубежных ученых-экономистов, как Голубков Е.П., Котлер Ф., Ламбен Ж.Ж., Кусков А.С., Мышьякова Н.М., Дмитриева Н. В.и др.
В работе использованы такие экономические методы, как сравнение, анализ абсолютных и относительных величин,.


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 4
1.1. Взаимодействие с потребителями услуг как управленческая задача 4
1.2. Особенности взаимодействия менеджера сервисной фирмы с потребителями 5
1.3. Взаимодействие персонала гостиницы с клиентами 7
2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ «НЕГУС» 9
2.1. Характеристика деятельности «Негус» 9
2.2. Правила взаимодействия с клиентами в гостиничном комплексе ООО «Негус» 16
2.3. Взаимодействие служб гостиницы с клиентами 18
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «НЕГУС» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27


Таким образом, ООО «Негус» - это фирма гостиничного бизнеса. Чистая прибыль за анализируемый период увеличилась почти в 14,5 раз, следовательно, «Негус» работает эффективно. Организационная структура «Негус» линейная, предполагающая относительную автономность в работе, возможность самоуправления.
«Негус» имеет преимущества перед гостиницей «Аврора» по двум показателям. ООО «Негус» перед гостиницей «Гуру» имеет преимущества по пяти показателям. В целом, по сравнению с гостиницей «Аврора» гостиница «Негус» немного уступает по конкурентоспособным качествам, зато по сравнению с гостиницей «Гуру» конкурентоспособность гостиницы «Негус» значительно выше. Следовательно, внешняя среда для ООО «Норд» характеризуется средним уровнем риска и средним уровнем конкурентоспособности.
В ООО «Негус» разработаны внутренние стандарты по взаимодействию сотрудников гостиницы с клиентами, которые руководство гостиничного комплекса «Негус» требует строго придерживаться.
ООО «Негус» нужно выбирать стратегию развития фирмы из IV квадранта стратегий, куда входят: центрированная диверсификация, конгломеративная диверсификация, совместное фирма в новой области. ООО «Негус» не планирует в будущем создавать совместное фирма с кем-либо из своих конкурентов, следовательно, остаются две стратегии.
ООО «Негус» подойдет стратегия центрированной диверсификации. К уже осуществляемым услугам можно добавить новын.
Также подойдет стратегия конгломеративной диверсификации. «Негус» может открыть караоке-бар и т.п.

1. Гражданский кодекс РФ (часть вторая) от 26.11.2001г. № 146-ФЗ (в ред. от 17.11.2015) // Правовая система Гарант.
2. Воронов А.А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности продукции. – Краснодар: КПресс, 2014. – 285 с.
3. Голубков Е.П. Изучение и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 7. – С. 21-29.
4. Гостиничное дело: учебник / под ред. проф. Н.М. Мышьяковой. – СПб.: СПбГУСЭ, 2014. – 314 с.
5. Дмитриева Н. В. Гостиничный менеджмент: учебное пособие. – М. Альфа-М, 2015. – 390 с.
6. Зайдель. Х, Теммен. Р. Основы учения об экономике. - М.: Дело ЛТД, 2013. – 432 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. – М.: Инфра-М, 2010. – 582 с.
8. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 328 с.
9. Ладанов И.Ю. Практический менеджмент. - М.: Ника, 2011. – 416 с.
10. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2010. – 379 с.
11. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 443 с.
12. Мельничук Д.Б. Семь граней стратегического управления фирмам // Менеджмент. - 2015. - № 7. – С. 7-10.
13. Милгром П., Робертс Д. Экономика, организация и менеджмент. – СПб.: Экономическая школа, 2013. – 587с.
14. Соколов Н.А. Современные методы управления ресурсами организации // Финансы, 2015. - № 3. – С. 21-25.
15. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. Учебное пособие для вузов. – М.: Приор, 2014. – 374 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы курсовой работы «Взаимодействие с потребителем как управленческая задача в гостиничном сервисе» заключается в том, что современный менеджмент в сервисе приобретает ярко выраженную клиенто-ориентированную и маркетинговую направленность. Степень удовлетво-ренности потребителей процессом обслуживания является критерием оценки качества деятельности конкретной сервисной фирмы и определяет ее кон-курентоспособность.
Предметом исследования курсовой практики являются потребители.
Объект исследования – ООО «Негус».
Цель написания курсовой работы - изучение особенностей взаимодействия с клиентами в гостиничном сервисе.
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
- рассмотреть взаимодействие с потребителями услуг как управленческую задачу;
- изучить особенности взаимодействия менеджера сервисной фирмы с потребителями;
- изучить взаимодействие персонала гостиницы с клиентами;
- проанализировать деятельность ООО «Негус»;
- рассмотреть правила взаимодействия с клиентами в гостиничном комплексе ООО «Негус»;
- изучить взаимодействие служб ООО «Негус» с клиентами;
- разработать пути совершенствования деятельности ООО «Негус».
Методической основой для написания курсовой работы послужили труды таких отечественных и зарубежных ученых-экономистов, как Голубков Е.П., Котлер Ф., Ламбен Ж.Ж., Кусков А.С., Мышьякова Н.М., Дмитриева Н. В.и др.
В работе использованы такие экономические методы, как сравнение, анализ абсолютных и относительных величин,.


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 4
1.1. Взаимодействие с потребителями услуг как управленческая задача 4
1.2. Особенности взаимодействия менеджера сервисной фирмы с потребителями 5
1.3. Взаимодействие персонала гостиницы с клиентами 7
2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ «НЕГУС» 9
2.1. Характеристика деятельности «Негус» 9
2.2. Правила взаимодействия с клиентами в гостиничном комплексе ООО «Негус» 16
2.3. Взаимодействие служб гостиницы с клиентами 18
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «НЕГУС» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27


Таким образом, ООО «Негус» - это фирма гостиничного бизнеса. Чистая прибыль за анализируемый период увеличилась почти в 14,5 раз, следовательно, «Негус» работает эффективно. Организационная структура «Негус» линейная, предполагающая относительную автономность в работе, возможность самоуправления.
«Негус» имеет преимущества перед гостиницей «Аврора» по двум показателям. ООО «Негус» перед гостиницей «Гуру» имеет преимущества по пяти показателям. В целом, по сравнению с гостиницей «Аврора» гостиница «Негус» немного уступает по конкурентоспособным качествам, зато по сравнению с гостиницей «Гуру» конкурентоспособность гостиницы «Негус» значительно выше. Следовательно, внешняя среда для ООО «Норд» характеризуется средним уровнем риска и средним уровнем конкурентоспособности.
В ООО «Негус» разработаны внутренние стандарты по взаимодействию сотрудников гостиницы с клиентами, которые руководство гостиничного комплекса «Негус» требует строго придерживаться.
ООО «Негус» нужно выбирать стратегию развития фирмы из IV квадранта стратегий, куда входят: центрированная диверсификация, конгломеративная диверсификация, совместное фирма в новой области. ООО «Негус» не планирует в будущем создавать совместное фирма с кем-либо из своих конкурентов, следовательно, остаются две стратегии.
ООО «Негус» подойдет стратегия центрированной диверсификации. К уже осуществляемым услугам можно добавить новын.
Также подойдет стратегия конгломеративной диверсификации. «Негус» может открыть караоке-бар и т.п.

1. Гражданский кодекс РФ (часть вторая) от 26.11.2001г. № 146-ФЗ (в ред. от 17.11.2015) // Правовая система Гарант.
2. Воронов А.А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности продукции. – Краснодар: КПресс, 2014. – 285 с.
3. Голубков Е.П. Изучение и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 7. – С. 21-29.
4. Гостиничное дело: учебник / под ред. проф. Н.М. Мышьяковой. – СПб.: СПбГУСЭ, 2014. – 314 с.
5. Дмитриева Н. В. Гостиничный менеджмент: учебное пособие. – М. Альфа-М, 2015. – 390 с.
6. Зайдель. Х, Теммен. Р. Основы учения об экономике. - М.: Дело ЛТД, 2013. – 432 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. – М.: Инфра-М, 2010. – 582 с.
8. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 328 с.
9. Ладанов И.Ю. Практический менеджмент. - М.: Ника, 2011. – 416 с.
10. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2010. – 379 с.
11. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 443 с.
12. Мельничук Д.Б. Семь граней стратегического управления фирмам // Менеджмент. - 2015. - № 7. – С. 7-10.
13. Милгром П., Робертс Д. Экономика, организация и менеджмент. – СПб.: Экономическая школа, 2013. – 587с.
14. Соколов Н.А. Современные методы управления ресурсами организации // Финансы, 2015. - № 3. – С. 21-25.
15. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. Учебное пособие для вузов. – М.: Приор, 2014. – 374 с.


Купить эту работу

взаимодействие с потребителем как управленческая задача в гостиничном сервисе

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽