Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация работы службы приема и размещения в гостинице

  • 39 страниц
  • 2016 год
  • 1872 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


В связи с растущей популярностью туризма во всем мире, высокие темпы роста показывает и туристическая инфраструктура. Туризм, ранее доступный лишь преуспевающим категориям населения, в настоящее время стал доступен большинству. В связи с этим, гостиничный сектор во всем мире стал развиваться ускоренными темпами.
Гостиницы это самый частный вид коллективных (общих) средств размещения. Главной особенностью гостиниц (отелей) является не только предоставление клиентам номеров для размещения, но и оказание всех связанных с этим услуг: организации питания, уборки и обслуживания номеров, использование коллективных помещений (конференц-залов, переговорных комнат), а также разнообразного оборудования. Для любого гостиничного предприятия основной целью должно являться достижение удовлетворения максимума пожеланий гостя, создание «благоприятного климата» пребывания в гостинице (отеле). Гость, побывавший в гостинице, обязательно должен испытать желание вернуться туда снова.
На настоящий момент в мире насчитывается около 300 тысяч отелей различного уровня, большинство из которых расположены на территории Европы и Северной Америки. По различным подсчетам на территории России в 2015 г. насчитывалось около 14 тыс. гостиниц, мотелей и общежитий. Наибольшая концентрация гостиниц наблюдается в центральной части России, значительная доля у г. Москвы и Санкт-Петербурга.
Серьезная конкуренция, которая наблюдается в гостиничной отрасли не дает останавливаться на одном уровне, требуя постоянного развития деятельности. Гостиницы ставят задачи непрерывного повышения качества услуг, совершенствования различных направлений деятельности гостиницы в целом, опираясь на современные требования. Одной из важнейших задач для гостиниц любого типа становится совершенствование деятельности своих подразделений.
Актуальность темы данной работы обусловлена необходимостью изучения различных подходов к организации работы служб приема и размещения в гостиницах различного класса и типа, а также направлений совершенствования данной работы.
Проблеме повышения качества работы службы приема и размещения должно уделяться большое внимание в связи с тем, что данное подразделение гостиницы (отеля) представляет собой центр функционирования отеля, это место для первой встречи гостя с отелем, лицо отеля. Очень часто все взаимодействие клиента с отелем связано лишь с общением с персоналом за стойкой службы приема. В связи с этим впечатление клиента о гостинице практически полностью зависит от работы данной службы.
Предметом исследования данной работы выступает служба приема и размещения посетителей. Объект исследования - гостиница «Аврора Парк Отель» в городе Владивосток.
Целью курсовой работы является подготовка предложений возможным путям совершенствования работы службы приёма и размещения гостиницы.
В рамках достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- проанализировать литературу по выбранной теме;
- изучить основные аспекты работы службы приема и размещения посетителей;
- дать характеристику работы службы приема и размещения посетителей в гостинице «Аврора Парк Отель»;
- определить преимущества и недостатки работы службы приема и размещения посетителей в гостинице «Аврора Парк Отель».
На основании всей собранной информации предложить меры по совершенствованию работы службы приема и размещения посетителей.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в целях развития и совершенствования деятельности службы размещения гостиницы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, и списка использованной литературы.
Во введении дается обоснование актуальности выбранной темы, сформулирован предмет, объект, цели и задачи работы. В первой главе раскрываются теоретические аспекты функционирования службы приёма и размещения. В этой главе приводятся основные определения и понятия, необходимые для рассмотрения проблемы.
Вторая глава представляет собой краткий анализ работы службы приёма и размещения гостиницы «Аврора Парк Отель». Здесь же приведены некоторые рекомендации по мероприятиям, направленным на совершенствование работы службы приема гостей гостиницы.
В заключении сделаны выводы по работе.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ 6
1.1. Значение и роль службы приема и размещения в организационной 6
структуре гостиницы 6
1.2. Структура службы приема и размещения 9
1.3. Роль персонала службы приема и размещения в обслуживании гостей 13
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ ООО «АВРОРА ПАРК ОТЕЛЬ» 17
2.1 Характеристика гостиницы ООО «Аврора Парк Отель» 17
2.2. Оценка работы службы приема и размещения гостиницы ООО «Аврора Парк Отель» 27
2.3 Предложения по совершенствованию деятельности службы приема и размещения гостиницы ООО «Аврора Парк Отель» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39

Целью настоящей курсовой работы являлось проведение исследования службы приема и размещения гостиницы «Аврора Парк Отель» города Владивосток. В рамках первой главы работы рассмотрены теоретические основы службы приема и размещения гостей. Вторая глава работы посвящена анализу основных характеристик и направлений деятельности гостиницы «Аврора Парк Отель» в г. Владивосток.
Гостиницы - это неотъемлемый рычаг в сфере гостеприимства и гостиничного бизнеса. Одной из важнейших структур гостиничного предприятия является служба приема и размещения. Улучшение направлений работы данной службы является одной из ключевых управленческих задач для руководства гостиниц. Представляется целесообразным отметить наиболее важные моменты, связанные с функционированием данной службы. Наиболее значимым фактором успешности деятельности гостиницы – является наличие положительной репутации отеля, организация обслуживания высокого качества. Также необходимо проводить работы по совершенствованию форм и методов обслуживания клиентов в целях поддержания постоянно высокого качества обслуживания.
По итогам проведенного анализа общей деятельности «Аврора Парк Отель», а также в отдельности работы службы приема и размещения гостиницы, можно сделать вывод об общей эффективности работы службы. Вместе с тем, для улучшения функционирования подразделения, во второй главе настоящей работы сформулированы основные рекомендации по совершенствованию его деятельности, которые позволят обеспечить предоставление услуг клиентам гостиницы «Аврора Парк Отель» наивысшего качества.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бабич А. М., Зайцева Н. А. Особенности формирования финансовых служб гостиниц // Сервис в России и за рубежом. 2012. №4. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-finansovyh-sluzhb-gostinits (дата обращения: 22.09.2016).
2. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов/Серия "Закон и общество". - Ростов н/Д: "Феникс", 2012. - 384 с.
3. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред.проф. Чудновского А.Д. - М., Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство "ЭКМОС", 2011. - 352 с.
4. Долматов Г.М. Международный туристский бизнес: история, реальность и перспективы.- Ростов-на-Дону: "Феникс", 2010. - 320 с
5. Коржанова А. А. Актуальные проблемы развития гостиничного бизнеса // Среднее профессиональное образование. 2009. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-problemy-razvitiya-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 22.09.2016).
6. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 1063 с.
7. Морозова Л. С., Исследование взаимосвязи показателей качества обслуживания и бизнес-процессов гостиницы // Сервис в России и за рубежом. 2014. №3 (50). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-vzaimosvyazi-pokazateley-kachestva-obsluzhivaniya-i-biznes-protsessov-gostinitsy (дата обращения: 22.09.2016).
8. Никольская Е.Ю., Ефремова М.Ю. Методические подходы к проектированию организационной структуры управления в гостинице // Инновационная наука. 2015. №7-1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-podhody-k-proektirovaniyu-organizatsionnoy-struktury-upravleniya-v-gostinitse (дата обращения: 22.09.2016).
9. Учинина Т.В., Ухабина Т.А. Анализ структуры гостиничных услуг на территории города Пензы и формирование предложений по развитию гостиничной недвижимости // Современные проблемы науки и образования. 2015. №1-1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-struktury-gostinichnyh-uslug-na-territorii-goroda-penzy-i-formirovanie-predlozheniy-po-razvitiyu-gostinichnoy-nedvizhimosti (дата обращения: 22.09.2016).
10. Черненко В. А., Качалова О. И., Современные тенденции в развитии гостиничного сервиса // ТТПС. 2013. №1 (23). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-v-razvitii-gostinichnogo-servisa (дата обращения: 22.09.2016).



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


В связи с растущей популярностью туризма во всем мире, высокие темпы роста показывает и туристическая инфраструктура. Туризм, ранее доступный лишь преуспевающим категориям населения, в настоящее время стал доступен большинству. В связи с этим, гостиничный сектор во всем мире стал развиваться ускоренными темпами.
Гостиницы это самый частный вид коллективных (общих) средств размещения. Главной особенностью гостиниц (отелей) является не только предоставление клиентам номеров для размещения, но и оказание всех связанных с этим услуг: организации питания, уборки и обслуживания номеров, использование коллективных помещений (конференц-залов, переговорных комнат), а также разнообразного оборудования. Для любого гостиничного предприятия основной целью должно являться достижение удовлетворения максимума пожеланий гостя, создание «благоприятного климата» пребывания в гостинице (отеле). Гость, побывавший в гостинице, обязательно должен испытать желание вернуться туда снова.
На настоящий момент в мире насчитывается около 300 тысяч отелей различного уровня, большинство из которых расположены на территории Европы и Северной Америки. По различным подсчетам на территории России в 2015 г. насчитывалось около 14 тыс. гостиниц, мотелей и общежитий. Наибольшая концентрация гостиниц наблюдается в центральной части России, значительная доля у г. Москвы и Санкт-Петербурга.
Серьезная конкуренция, которая наблюдается в гостиничной отрасли не дает останавливаться на одном уровне, требуя постоянного развития деятельности. Гостиницы ставят задачи непрерывного повышения качества услуг, совершенствования различных направлений деятельности гостиницы в целом, опираясь на современные требования. Одной из важнейших задач для гостиниц любого типа становится совершенствование деятельности своих подразделений.
Актуальность темы данной работы обусловлена необходимостью изучения различных подходов к организации работы служб приема и размещения в гостиницах различного класса и типа, а также направлений совершенствования данной работы.
Проблеме повышения качества работы службы приема и размещения должно уделяться большое внимание в связи с тем, что данное подразделение гостиницы (отеля) представляет собой центр функционирования отеля, это место для первой встречи гостя с отелем, лицо отеля. Очень часто все взаимодействие клиента с отелем связано лишь с общением с персоналом за стойкой службы приема. В связи с этим впечатление клиента о гостинице практически полностью зависит от работы данной службы.
Предметом исследования данной работы выступает служба приема и размещения посетителей. Объект исследования - гостиница «Аврора Парк Отель» в городе Владивосток.
Целью курсовой работы является подготовка предложений возможным путям совершенствования работы службы приёма и размещения гостиницы.
В рамках достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- проанализировать литературу по выбранной теме;
- изучить основные аспекты работы службы приема и размещения посетителей;
- дать характеристику работы службы приема и размещения посетителей в гостинице «Аврора Парк Отель»;
- определить преимущества и недостатки работы службы приема и размещения посетителей в гостинице «Аврора Парк Отель».
На основании всей собранной информации предложить меры по совершенствованию работы службы приема и размещения посетителей.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в целях развития и совершенствования деятельности службы размещения гостиницы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, и списка использованной литературы.
Во введении дается обоснование актуальности выбранной темы, сформулирован предмет, объект, цели и задачи работы. В первой главе раскрываются теоретические аспекты функционирования службы приёма и размещения. В этой главе приводятся основные определения и понятия, необходимые для рассмотрения проблемы.
Вторая глава представляет собой краткий анализ работы службы приёма и размещения гостиницы «Аврора Парк Отель». Здесь же приведены некоторые рекомендации по мероприятиям, направленным на совершенствование работы службы приема гостей гостиницы.
В заключении сделаны выводы по работе.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ 6
1.1. Значение и роль службы приема и размещения в организационной 6
структуре гостиницы 6
1.2. Структура службы приема и размещения 9
1.3. Роль персонала службы приема и размещения в обслуживании гостей 13
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ ООО «АВРОРА ПАРК ОТЕЛЬ» 17
2.1 Характеристика гостиницы ООО «Аврора Парк Отель» 17
2.2. Оценка работы службы приема и размещения гостиницы ООО «Аврора Парк Отель» 27
2.3 Предложения по совершенствованию деятельности службы приема и размещения гостиницы ООО «Аврора Парк Отель» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39

Целью настоящей курсовой работы являлось проведение исследования службы приема и размещения гостиницы «Аврора Парк Отель» города Владивосток. В рамках первой главы работы рассмотрены теоретические основы службы приема и размещения гостей. Вторая глава работы посвящена анализу основных характеристик и направлений деятельности гостиницы «Аврора Парк Отель» в г. Владивосток.
Гостиницы - это неотъемлемый рычаг в сфере гостеприимства и гостиничного бизнеса. Одной из важнейших структур гостиничного предприятия является служба приема и размещения. Улучшение направлений работы данной службы является одной из ключевых управленческих задач для руководства гостиниц. Представляется целесообразным отметить наиболее важные моменты, связанные с функционированием данной службы. Наиболее значимым фактором успешности деятельности гостиницы – является наличие положительной репутации отеля, организация обслуживания высокого качества. Также необходимо проводить работы по совершенствованию форм и методов обслуживания клиентов в целях поддержания постоянно высокого качества обслуживания.
По итогам проведенного анализа общей деятельности «Аврора Парк Отель», а также в отдельности работы службы приема и размещения гостиницы, можно сделать вывод об общей эффективности работы службы. Вместе с тем, для улучшения функционирования подразделения, во второй главе настоящей работы сформулированы основные рекомендации по совершенствованию его деятельности, которые позволят обеспечить предоставление услуг клиентам гостиницы «Аврора Парк Отель» наивысшего качества.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бабич А. М., Зайцева Н. А. Особенности формирования финансовых служб гостиниц // Сервис в России и за рубежом. 2012. №4. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-finansovyh-sluzhb-gostinits (дата обращения: 22.09.2016).
2. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов/Серия "Закон и общество". - Ростов н/Д: "Феникс", 2012. - 384 с.
3. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред.проф. Чудновского А.Д. - М., Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство "ЭКМОС", 2011. - 352 с.
4. Долматов Г.М. Международный туристский бизнес: история, реальность и перспективы.- Ростов-на-Дону: "Феникс", 2010. - 320 с
5. Коржанова А. А. Актуальные проблемы развития гостиничного бизнеса // Среднее профессиональное образование. 2009. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-problemy-razvitiya-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 22.09.2016).
6. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 1063 с.
7. Морозова Л. С., Исследование взаимосвязи показателей качества обслуживания и бизнес-процессов гостиницы // Сервис в России и за рубежом. 2014. №3 (50). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-vzaimosvyazi-pokazateley-kachestva-obsluzhivaniya-i-biznes-protsessov-gostinitsy (дата обращения: 22.09.2016).
8. Никольская Е.Ю., Ефремова М.Ю. Методические подходы к проектированию организационной структуры управления в гостинице // Инновационная наука. 2015. №7-1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-podhody-k-proektirovaniyu-organizatsionnoy-struktury-upravleniya-v-gostinitse (дата обращения: 22.09.2016).
9. Учинина Т.В., Ухабина Т.А. Анализ структуры гостиничных услуг на территории города Пензы и формирование предложений по развитию гостиничной недвижимости // Современные проблемы науки и образования. 2015. №1-1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-struktury-gostinichnyh-uslug-na-territorii-goroda-penzy-i-formirovanie-predlozheniy-po-razvitiyu-gostinichnoy-nedvizhimosti (дата обращения: 22.09.2016).
10. Черненко В. А., Качалова О. И., Современные тенденции в развитии гостиничного сервиса // ТТПС. 2013. №1 (23). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-v-razvitii-gostinichnogo-servisa (дата обращения: 22.09.2016).



Купить эту работу

Организация работы службы приема и размещения в гостинице

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Гостиничные услуги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Анализ рынка и доходов от гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Роль персонала в улучшении качества обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Дипломная работа МАРКЕТИНОГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Особенности проектирования помещении торгового бытового обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
365 ₽
Готовая работа

Курсовая работа: «Тенденции развития гостиничного сервиса в 21 веке». Сервисная деятельность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Меню как ключевая составляющая управления ресторанным бизнесом гостевого дома Анастасия г. Туапсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Организация работы закусочной на 40 мест кафе быстрого питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
149 ₽
Готовая работа

Бизнес-культура Бразилии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы Gatchina Hotel

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Особенности организации деятельности и технологии обслуживания в бизнес и конгресс отелях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Технологии продаж в гостиничном рестораном бизнесе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽