Спасибо, хорошая работа!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной̆ темы исследования заключается в том, что индустрия гостеприимства, являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, представляет собой одну из наиболее быстро развивающихся отраслей хозяйства. Успех деятельности организации во многом зависит от тщательно продуманной политики, хорошо разработанного плана действий и правильно выбранной структуры управления туристско-гостиничным предприятием.
Цель исследования – проанализировать состояние гостиничной отрасли в России на современном этапе и перспективы её развития.
Задачи работы:
- рассмотреть основные понятия гостиничной индустрии;
-рассмотреть эволюцию развития гостиничной индустрии в России;
-определить состояние гостиничной отрасли в России на современном этапе;
-описать современные тенденции развития гостиничной отрасли в России;
Объектом исследования являются гостиничная отрасль, а также процессы её трансформации и функционирования.
Предметом исследования являются состояние гостиничной отрасли в России и перспективы ее развития.
При рассмотрении данной темы были использованы следующие методы:
- структурно-функционального анализа;
- исторического анализа;
- сравнительного метода.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные характеристики гостиничной отрасли 6
1.1. Основные понятия гостиничной индустрии 6
1.2. Эволюция гостиничной индустрии в России 11
2. Состояние гостиничной отрасли на современном этапе 18
2.1. Состояние гостиничной̆ отрасли в России на современном этапе 18
2.2. Современные тенденции развития гостиничной̆ отрасли в России 23
3. Возможности улучшения состояния гостиничной отрасли в России 30
3.1. Пути улучшения состояния гостиничной̆ отрасли в России 30
4. Безопасность и экологичность проекта 33
4.1. Российские нормативно–правовые акты, регулирующие деятельность по оказанию гостиничных услуг
33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
Гостиничная индустрия – это ядро всего гостеприимства. Она исходит из старейших традиций в истории человечества - традиций уважения гостя, радости его приема и обслуживания.
На данный̆ момент гостиничная индустрия превратилась в одну из наиболее прибыльных сфер туристского рынка. Гостиничные услуги все чаще предстают в виде комплексного гостиничного продукта, который предоставляет туристу максимальное количество удобств, благ и радушие персонала. Современное гостиничное предприятие оказывает не только услуги, связанные с проживанием и питанием, но и широкий̆ спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и т. д.
Гостиничная индустрия включает в себя оказание услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт.- М.: АСТ, 2014.
2. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: Классификация гостиниц и других средств размещения: Учеб. пособие для вузов / В.С.Сенин, А.В.Денисенко, 2014.
3. Папирян Г.А Менеджмент в индустрии гостеприимства:(отели и рестораны):учебник/Папирян Г.,2014.
4. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. Учебник. М.: Академия, 2014.
5. Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. - М.: Дашков и К°, 2014.
6. Туризм: макроэкономика и микроэкономика / С. А. Быстров, М. Г. Воронцова. – Москва. – Санкт–Петербург: Герда, 2014.
7. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес; Юнити-Дана - Москва, 2014.
8. Байлик В.Р. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. Киев. 2014.
9. Барчуков И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учебник / И.С. Барчуков, Л.В. Баумгартен [и др.]. - М.: КноРус, 2014.
10. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Перевод с английского – М.: ЮНИТИ, 2014.
11. Малых Н.И. Экономика гостиничных предприятий: учеб. пособ. / Н.И. Малых, Н.Г. Можаева. – М.: Форум, 2014.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной̆ темы исследования заключается в том, что индустрия гостеприимства, являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, представляет собой одну из наиболее быстро развивающихся отраслей хозяйства. Успех деятельности организации во многом зависит от тщательно продуманной политики, хорошо разработанного плана действий и правильно выбранной структуры управления туристско-гостиничным предприятием.
Цель исследования – проанализировать состояние гостиничной отрасли в России на современном этапе и перспективы её развития.
Задачи работы:
- рассмотреть основные понятия гостиничной индустрии;
-рассмотреть эволюцию развития гостиничной индустрии в России;
-определить состояние гостиничной отрасли в России на современном этапе;
-описать современные тенденции развития гостиничной отрасли в России;
Объектом исследования являются гостиничная отрасль, а также процессы её трансформации и функционирования.
Предметом исследования являются состояние гостиничной отрасли в России и перспективы ее развития.
При рассмотрении данной темы были использованы следующие методы:
- структурно-функционального анализа;
- исторического анализа;
- сравнительного метода.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные характеристики гостиничной отрасли 6
1.1. Основные понятия гостиничной индустрии 6
1.2. Эволюция гостиничной индустрии в России 11
2. Состояние гостиничной отрасли на современном этапе 18
2.1. Состояние гостиничной̆ отрасли в России на современном этапе 18
2.2. Современные тенденции развития гостиничной̆ отрасли в России 23
3. Возможности улучшения состояния гостиничной отрасли в России 30
3.1. Пути улучшения состояния гостиничной̆ отрасли в России 30
4. Безопасность и экологичность проекта 33
4.1. Российские нормативно–правовые акты, регулирующие деятельность по оказанию гостиничных услуг
33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
Гостиничная индустрия – это ядро всего гостеприимства. Она исходит из старейших традиций в истории человечества - традиций уважения гостя, радости его приема и обслуживания.
На данный̆ момент гостиничная индустрия превратилась в одну из наиболее прибыльных сфер туристского рынка. Гостиничные услуги все чаще предстают в виде комплексного гостиничного продукта, который предоставляет туристу максимальное количество удобств, благ и радушие персонала. Современное гостиничное предприятие оказывает не только услуги, связанные с проживанием и питанием, но и широкий̆ спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и т. д.
Гостиничная индустрия включает в себя оказание услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт.- М.: АСТ, 2014.
2. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: Классификация гостиниц и других средств размещения: Учеб. пособие для вузов / В.С.Сенин, А.В.Денисенко, 2014.
3. Папирян Г.А Менеджмент в индустрии гостеприимства:(отели и рестораны):учебник/Папирян Г.,2014.
4. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. Учебник. М.: Академия, 2014.
5. Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. - М.: Дашков и К°, 2014.
6. Туризм: макроэкономика и микроэкономика / С. А. Быстров, М. Г. Воронцова. – Москва. – Санкт–Петербург: Герда, 2014.
7. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес; Юнити-Дана - Москва, 2014.
8. Байлик В.Р. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. Киев. 2014.
9. Барчуков И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учебник / И.С. Барчуков, Л.В. Баумгартен [и др.]. - М.: КноРус, 2014.
10. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Перевод с английского – М.: ЮНИТИ, 2014.
11. Малых Н.И. Экономика гостиничных предприятий: учеб. пособ. / Н.И. Малых, Н.Г. Можаева. – М.: Форум, 2014.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150501 Курсовая работа — поможем найти подходящую