Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 25 страниц
  • 2016 год
  • 172 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современном мире важность человеческого ресурса любого предприятия, по мнению исследователей управления персоналом, выступает в качестве основного закона для успешного предпринимательства, так как приспособиться к непредвиденным и самым различным переменам в рыночной среде может только высокомобильный, ориентированный на постоянное развитие, персонал. Индустрия туризма представляет собой уникальную отрасль тем, что служащие составляют часть ее продукта. Всевозможные экономические исследования в области туристского бизнеса показали, что когда заходит речь о совершенствовании управления туристской организацией, то вопросы окружающей среды, рынка, конкурентов, клиентов выступают на первый план. Но все же главные усилия управления в индустрии туризма должны быть направлены на ее персонал.
В настоящее время на международном, национальном и региональном уровнях растет заинтересованность в развитии индустрии гостеприимства. Туризм и гостиничный бизнес являются катализатором развития всех секторов экономики. Гостиничный бизнес неразрывно связан с ресторанной деятельностью,а новыми тенденциями развития ресторанных услуг – это организация кейтеринга и банкетных служб.
Также развитие нового формата деловых встреч дало началу новому течению в деятельности гостиниц – организацию банкетов и прочих праздничных мероприятий. Эта тема очень актуальна, особенно для гостиниц среднего класса и выше среднего, у которых доходы от номерного фонда не такие постоянные как у отелей класса «люкс».
Цель курсовой работы – провести анализ работы банкетной службы отеля«Петр I» и предложить пути совершенствования.
Объект работы - гостиница «Петр I» г. Москва.
Предмет работы – структура и механизмы работы банкетной службы гостиничного предприятия.
Задачи работы:
рассмотреть структуру и функции банкетной службы;
изучить технологию работы банкетной службы гостиницы;
сформировать основные требования к персоналу банкетной службы;
определить особенности работы банкетной службы гостиничного предприятия гостиница «Петр I»;
выделить особенности в стандарте обслуживания банкетной службы гостиницы «Петр I»;
разработать рекомендации повышения эффективности работы банкетной службы на примере гостиничного предприятия гостиница «Петр I».

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации деятельности банкетной службы гостиницы 5
1.1 Определение, структура и функции банкетной службы гостиниц 5
1.2 Технология работы банкетной службы гостиницы 7
1.3 Основные требования к персоналу банкетной службы 11
Выводы по главе 1 12
Глава 2 Анализ работы банкетной службы гостиницы «Петр I» 13
2.1 Характеристика банкетной службы гостиничного предприятия гостиница «Петр I» 13
2.2 Особенности обслуживания банкетной службы гостиницы «Пётр I» 20
2.3 Перспективы развития банкетной службы на примере гостиничного предприятия «Пётр I» 22
Выводы по главе 2 24
Заключение 25
Список использованных источников 26

В данной курсовой работы было изучено технологию работы банкетной службы гостиницы, рассмотрена структура и функции банкетной службы, а также сформированы основные требования к персоналу банкетной службы.Во второй главе была дана характеристика банкетной службы гостиничного предприятия отель «Пётр I», разработан стандарт обслуживания банкетной службы отеля «Пётр I», а также предложены перспективы развития банкетной службы на примере гостиничного предприятия отеля «Пётр I».
По результатам работы можно сформулировать краткие выводы.
1. Гостиничный бизнес неразрывно связан с ресторанной деятельностью,а новыми тенденциями развития ресторанных услуг – это организация кейтеринга и банкетных служб.
2. Услуга банкетного обслуживания – это результат деятельности предприятия и предпринимателя по удовлетворению потребителя во вкусной, разнообразной пище и организации досуга в момент празднования торжественного мероприятия личного или общественного характера.
3. Персонал банкетной службы подразделяютна обслуживающий, производственный и административный. К каждой должности предъявляются повышенные требования в работе.
4. В рамках данной работы планируется организовать собственную банкетную службу при отеле «Пётр I», чтобы повысить финансовые показатели деятельности и популярность отеля, как в городе, так и на рынке гостиничных услуг, в общем, в России.
5. Прибыль отеля «Пётр I» возрастет на 200%, что является очень хорошим показателем. Но данные результаты напрямую зависят от качества и квалификации менеджера по продажам услуг, так как основной обязанностью является поиск клиентов и заключение договоров на банкетное мероприятие.

1. Гостиница «Петр I». Официальный сайт. Режим доступа: http://www.hotel-peter1.ru - дата обращения: 26.10.2016.
2. Годовой отчет о финансово-экономической деятельности гостиницы «Петр I» за 2015 год. – (внутренний документ).
3. ГОСТ Р31985-2013.
4. Общероссийский классификатор услуг. – 2013.
5. Алейников А.В. Анализ туристского потенциала Санкт-Петербурга как центра событийного туризма / А.В. Алейников // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов №2. – 2012. С. 46-49.
6. Аллин О. Н., Сальникова Н. И. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала; Генезис - Москва, 2014. - 248 c.
7. Арон Е. И. Методы исследования и проектирования организации труда на предприятии / Е. И. Арон. – М. : Экономика, 2011. – 112 с.
8. Бакиева Г.Р. Особенности анализа и оценки деятельности предприятий туризма / Г.П. Бакиева //Вестник СГУТиКД № 3 (17). - 2011. С. 16-23.
9. Бакирова Г. Х. Психология развития и мотивации персонала; Юнити-Дана - Москва, 2013. - 440 c.
10. Балашов А.И. Управление проектами: учебник для бакалавров / А. И. Балашов, Е. М. Рогова, М. В. Тихонова, Е. А. Ткаченко; под ред. Е. М. Роговой. — М. : Издательство Юрай, 2013. — 383 с. — Серия : Бакалавр. Базовый курс
11. Батаршев А. В. Учебно-профессиональная мотивация молодежи; Академия - Москва, 2014. - 192 c.
12. Билоконь В. И. Организация труда: конспект лекций / В. И. Билоконь. – Х. : Изд. ХНЕУ, 2014. – 136 с.
13. Богушева В.И. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник /В.И. Богушева. - Ростов- на-Дону: Издательство «Феникс», 2012. - 253с.
14. Брасс А. А. Мотивация. Ласковый кнут и жесткий пряник; Издательство Гревцова - Москва, 2012. - 120 c.
15. Бычин В.Б., Малинин С.В., Шубенкова Е.В. Организация и нормирование труда - 3-е изд. перераб. и доп. – М.; Издательство «Экзамен», 2012. – 282 с.
16. Велединский В.Г. Сервисная деятельность: Учебное пособие / В.Г. Велединский. - М.: КноРус, 2013. - 176с.
17. Виноградский М. Д. Организация труда менеджера: учебное пособие / М. Д. Виноградский, О. М. Шканова. – К.: Кондор, 2012. – 518 с.
18. Волосский А. Мотивация и стимуляция труда; Техносфера - Москва, 2012. - 496 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современном мире важность человеческого ресурса любого предприятия, по мнению исследователей управления персоналом, выступает в качестве основного закона для успешного предпринимательства, так как приспособиться к непредвиденным и самым различным переменам в рыночной среде может только высокомобильный, ориентированный на постоянное развитие, персонал. Индустрия туризма представляет собой уникальную отрасль тем, что служащие составляют часть ее продукта. Всевозможные экономические исследования в области туристского бизнеса показали, что когда заходит речь о совершенствовании управления туристской организацией, то вопросы окружающей среды, рынка, конкурентов, клиентов выступают на первый план. Но все же главные усилия управления в индустрии туризма должны быть направлены на ее персонал.
В настоящее время на международном, национальном и региональном уровнях растет заинтересованность в развитии индустрии гостеприимства. Туризм и гостиничный бизнес являются катализатором развития всех секторов экономики. Гостиничный бизнес неразрывно связан с ресторанной деятельностью,а новыми тенденциями развития ресторанных услуг – это организация кейтеринга и банкетных служб.
Также развитие нового формата деловых встреч дало началу новому течению в деятельности гостиниц – организацию банкетов и прочих праздничных мероприятий. Эта тема очень актуальна, особенно для гостиниц среднего класса и выше среднего, у которых доходы от номерного фонда не такие постоянные как у отелей класса «люкс».
Цель курсовой работы – провести анализ работы банкетной службы отеля«Петр I» и предложить пути совершенствования.
Объект работы - гостиница «Петр I» г. Москва.
Предмет работы – структура и механизмы работы банкетной службы гостиничного предприятия.
Задачи работы:
рассмотреть структуру и функции банкетной службы;
изучить технологию работы банкетной службы гостиницы;
сформировать основные требования к персоналу банкетной службы;
определить особенности работы банкетной службы гостиничного предприятия гостиница «Петр I»;
выделить особенности в стандарте обслуживания банкетной службы гостиницы «Петр I»;
разработать рекомендации повышения эффективности работы банкетной службы на примере гостиничного предприятия гостиница «Петр I».

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации деятельности банкетной службы гостиницы 5
1.1 Определение, структура и функции банкетной службы гостиниц 5
1.2 Технология работы банкетной службы гостиницы 7
1.3 Основные требования к персоналу банкетной службы 11
Выводы по главе 1 12
Глава 2 Анализ работы банкетной службы гостиницы «Петр I» 13
2.1 Характеристика банкетной службы гостиничного предприятия гостиница «Петр I» 13
2.2 Особенности обслуживания банкетной службы гостиницы «Пётр I» 20
2.3 Перспективы развития банкетной службы на примере гостиничного предприятия «Пётр I» 22
Выводы по главе 2 24
Заключение 25
Список использованных источников 26

В данной курсовой работы было изучено технологию работы банкетной службы гостиницы, рассмотрена структура и функции банкетной службы, а также сформированы основные требования к персоналу банкетной службы.Во второй главе была дана характеристика банкетной службы гостиничного предприятия отель «Пётр I», разработан стандарт обслуживания банкетной службы отеля «Пётр I», а также предложены перспективы развития банкетной службы на примере гостиничного предприятия отеля «Пётр I».
По результатам работы можно сформулировать краткие выводы.
1. Гостиничный бизнес неразрывно связан с ресторанной деятельностью,а новыми тенденциями развития ресторанных услуг – это организация кейтеринга и банкетных служб.
2. Услуга банкетного обслуживания – это результат деятельности предприятия и предпринимателя по удовлетворению потребителя во вкусной, разнообразной пище и организации досуга в момент празднования торжественного мероприятия личного или общественного характера.
3. Персонал банкетной службы подразделяютна обслуживающий, производственный и административный. К каждой должности предъявляются повышенные требования в работе.
4. В рамках данной работы планируется организовать собственную банкетную службу при отеле «Пётр I», чтобы повысить финансовые показатели деятельности и популярность отеля, как в городе, так и на рынке гостиничных услуг, в общем, в России.
5. Прибыль отеля «Пётр I» возрастет на 200%, что является очень хорошим показателем. Но данные результаты напрямую зависят от качества и квалификации менеджера по продажам услуг, так как основной обязанностью является поиск клиентов и заключение договоров на банкетное мероприятие.

1. Гостиница «Петр I». Официальный сайт. Режим доступа: http://www.hotel-peter1.ru - дата обращения: 26.10.2016.
2. Годовой отчет о финансово-экономической деятельности гостиницы «Петр I» за 2015 год. – (внутренний документ).
3. ГОСТ Р31985-2013.
4. Общероссийский классификатор услуг. – 2013.
5. Алейников А.В. Анализ туристского потенциала Санкт-Петербурга как центра событийного туризма / А.В. Алейников // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов №2. – 2012. С. 46-49.
6. Аллин О. Н., Сальникова Н. И. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала; Генезис - Москва, 2014. - 248 c.
7. Арон Е. И. Методы исследования и проектирования организации труда на предприятии / Е. И. Арон. – М. : Экономика, 2011. – 112 с.
8. Бакиева Г.Р. Особенности анализа и оценки деятельности предприятий туризма / Г.П. Бакиева //Вестник СГУТиКД № 3 (17). - 2011. С. 16-23.
9. Бакирова Г. Х. Психология развития и мотивации персонала; Юнити-Дана - Москва, 2013. - 440 c.
10. Балашов А.И. Управление проектами: учебник для бакалавров / А. И. Балашов, Е. М. Рогова, М. В. Тихонова, Е. А. Ткаченко; под ред. Е. М. Роговой. — М. : Издательство Юрай, 2013. — 383 с. — Серия : Бакалавр. Базовый курс
11. Батаршев А. В. Учебно-профессиональная мотивация молодежи; Академия - Москва, 2014. - 192 c.
12. Билоконь В. И. Организация труда: конспект лекций / В. И. Билоконь. – Х. : Изд. ХНЕУ, 2014. – 136 с.
13. Богушева В.И. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник /В.И. Богушева. - Ростов- на-Дону: Издательство «Феникс», 2012. - 253с.
14. Брасс А. А. Мотивация. Ласковый кнут и жесткий пряник; Издательство Гревцова - Москва, 2012. - 120 c.
15. Бычин В.Б., Малинин С.В., Шубенкова Е.В. Организация и нормирование труда - 3-е изд. перераб. и доп. – М.; Издательство «Экзамен», 2012. – 282 с.
16. Велединский В.Г. Сервисная деятельность: Учебное пособие / В.Г. Велединский. - М.: КноРус, 2013. - 176с.
17. Виноградский М. Д. Организация труда менеджера: учебное пособие / М. Д. Виноградский, О. М. Шканова. – К.: Кондор, 2012. – 518 с.
18. Волосский А. Мотивация и стимуляция труда; Техносфера - Москва, 2012. - 496 c.

Купить эту работу

Новая заявка

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽