Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
За прошедшие десятилетия ничто так не содействовало успешному развитию экономики государств в мире как разные научно-технические инновации. Технический прогресс позволяет делать новые и делать лучше работу существующих фирм всевозможных направлений.
В данный момент уже трудно предположить, как имели возможность работать гостиницы, дома отдыха, мотели, туристические компании и др фирмы в отсутствии систем компьютерного обеспечивания. Сегодня данные системы широко распространены и превосходно скоординированы. Высочайшая экономическая эффективность применения компьютерных систем побудила их владельцев сражаться за влияние на рынке.
Введение 3
Глава 1. Глава 1. Структура службы телефонных операторов и функции работников 4
1.1. Особенности работы операторов телефонной службы гостиниц 4
1.2.Структура телекоммуникационных услуг в номерах отеля 9
Выводы по Главе 1 14
Глава 2. Этикет телефонного разговора в гостинице 15
2.1.Особенности речи телефонных операторов в гостинице 15
2.2.Требования для телефонных операторов 17
Глава 3.Технология работы службы телефонных операторов 20
2.1.Описание гостиницы 20
2.2.Организация работы телефонных операторов в гостинице «Гранд отель Европа» 21
Заключение 25
Список литературы 27
Приложения 28
Кроме очевидных преимуществ, которые дает использование информационных технологий в гостиничном бизнесе, возникает множество проблем, обусловленных требованиями, предъявляемыми к условиям эксплуатации и грамотному применению, а также неразвитость российского рынка информационных технологий.
Основной проблемой при установке программного обеспечения, помимо технических вопросов, является компьютерная неграмотность и недостаточная квалифицированность персонала. Подавляющее число работников гостиниц имеет гуманитарное образование, что вызывает определенные трудности при работе с компьютером и Internet. Переучивание сотрудников или найм профессионалов требуют дополнительных финансовых средств. Далеко не все гостиничные предприятия могут позволить себе содержать в штате ИТ-специалистов.
В России есть всего лишь несколько вузов, дающих образование в области гостиничного бизнеса, а тем более дающих возможность студентам наглядно знакомиться с компьютерными системами, которые используются в гостиницах.
Очень часто бывает так, что программное обеспечение зарубежных производителей не адаптировано для Российского рынка.
Препятствием к развитию систем онлайновых продаж служит малое количество пользователей Рунет, низкий уровень жизни населения, малая степень развития платежных систем, механизмов оплаты по банковским чекам и кредитным картам. И, несмотря на то, что инструменты безналичной оплаты для частных лиц активно развиваются, туристические Internet-компании не спешат внедрять платежные технологии, потому что пока еще существует определенная доля риска понести неоправданно высокие расходы: в частности, кредитными карточками располагает пока небольшой процент российских путешественников.
1. Марлоу Ю. PR в электронных СМИ. М.: Мир, 2012.
2. Матанцев А.Н., Эффективность рекламы, М., Финпресс, 2012
3. Мелюхин И.С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития. М., 2010.
4. Музыкант В.Л. "Реклама и PR-технологии", М.: "Армада-пресс", 2011 г.,
5. Ромат Е.В. Реклама. – СП-б, Питер, 2012
6. Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз. М., 2012.
7. Смит П. и др. "Коммуникации стратегического маркетинга. Учебное пособие", изд. "ЮНИТИ-ДАНА", 2011
8. Соколов А.В. Социальные коммуникации. М.: Профиздат, 2011
9. Тульчинский Г.Л., Менеджмент в сфере культуры, СП-б, Лань, 2011
10. Филипп Урбан, Директор департамента маркетинга и аналитики АН "Адвекс-РОССТРО Квартирный рынок: citius, altius, fortius? // Журнал« Мир и Дом Санкт-Петербург» за июнь 2011
11. Чумиков А., Бочаров М. PR-кампания в Интернете // Советник. 2000. № 11. С. 46-48.
12. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. М., 2012.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
За прошедшие десятилетия ничто так не содействовало успешному развитию экономики государств в мире как разные научно-технические инновации. Технический прогресс позволяет делать новые и делать лучше работу существующих фирм всевозможных направлений.
В данный момент уже трудно предположить, как имели возможность работать гостиницы, дома отдыха, мотели, туристические компании и др фирмы в отсутствии систем компьютерного обеспечивания. Сегодня данные системы широко распространены и превосходно скоординированы. Высочайшая экономическая эффективность применения компьютерных систем побудила их владельцев сражаться за влияние на рынке.
Введение 3
Глава 1. Глава 1. Структура службы телефонных операторов и функции работников 4
1.1. Особенности работы операторов телефонной службы гостиниц 4
1.2.Структура телекоммуникационных услуг в номерах отеля 9
Выводы по Главе 1 14
Глава 2. Этикет телефонного разговора в гостинице 15
2.1.Особенности речи телефонных операторов в гостинице 15
2.2.Требования для телефонных операторов 17
Глава 3.Технология работы службы телефонных операторов 20
2.1.Описание гостиницы 20
2.2.Организация работы телефонных операторов в гостинице «Гранд отель Европа» 21
Заключение 25
Список литературы 27
Приложения 28
Кроме очевидных преимуществ, которые дает использование информационных технологий в гостиничном бизнесе, возникает множество проблем, обусловленных требованиями, предъявляемыми к условиям эксплуатации и грамотному применению, а также неразвитость российского рынка информационных технологий.
Основной проблемой при установке программного обеспечения, помимо технических вопросов, является компьютерная неграмотность и недостаточная квалифицированность персонала. Подавляющее число работников гостиниц имеет гуманитарное образование, что вызывает определенные трудности при работе с компьютером и Internet. Переучивание сотрудников или найм профессионалов требуют дополнительных финансовых средств. Далеко не все гостиничные предприятия могут позволить себе содержать в штате ИТ-специалистов.
В России есть всего лишь несколько вузов, дающих образование в области гостиничного бизнеса, а тем более дающих возможность студентам наглядно знакомиться с компьютерными системами, которые используются в гостиницах.
Очень часто бывает так, что программное обеспечение зарубежных производителей не адаптировано для Российского рынка.
Препятствием к развитию систем онлайновых продаж служит малое количество пользователей Рунет, низкий уровень жизни населения, малая степень развития платежных систем, механизмов оплаты по банковским чекам и кредитным картам. И, несмотря на то, что инструменты безналичной оплаты для частных лиц активно развиваются, туристические Internet-компании не спешат внедрять платежные технологии, потому что пока еще существует определенная доля риска понести неоправданно высокие расходы: в частности, кредитными карточками располагает пока небольшой процент российских путешественников.
1. Марлоу Ю. PR в электронных СМИ. М.: Мир, 2012.
2. Матанцев А.Н., Эффективность рекламы, М., Финпресс, 2012
3. Мелюхин И.С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития. М., 2010.
4. Музыкант В.Л. "Реклама и PR-технологии", М.: "Армада-пресс", 2011 г.,
5. Ромат Е.В. Реклама. – СП-б, Питер, 2012
6. Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз. М., 2012.
7. Смит П. и др. "Коммуникации стратегического маркетинга. Учебное пособие", изд. "ЮНИТИ-ДАНА", 2011
8. Соколов А.В. Социальные коммуникации. М.: Профиздат, 2011
9. Тульчинский Г.Л., Менеджмент в сфере культуры, СП-б, Лань, 2011
10. Филипп Урбан, Директор департамента маркетинга и аналитики АН "Адвекс-РОССТРО Квартирный рынок: citius, altius, fortius? // Журнал« Мир и Дом Санкт-Петербург» за июнь 2011
11. Чумиков А., Бочаров М. PR-кампания в Интернете // Советник. 2000. № 11. С. 46-48.
12. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. М., 2012.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую