Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология работы службы телефонных операторов в гостинице

  • 28 страниц
  • 2016 год
  • 441 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

За прошедшие десятилетия ничто так не содействовало успешному развитию экономики государств в мире как разные научно-технические инновации. Технический прогресс позволяет делать новые и делать лучше работу существующих фирм всевозможных направлений.
В данный момент уже трудно предположить, как имели возможность работать гостиницы, дома отдыха, мотели, туристические компании и др фирмы в отсутствии систем компьютерного обеспечивания. Сегодня данные системы широко распространены и превосходно скоординированы. Высочайшая экономическая эффективность применения компьютерных систем побудила их владельцев сражаться за влияние на рынке.  

Введение 3
Глава 1. Глава 1. Структура службы телефонных операторов и функции работников 4
1.1. Особенности работы операторов телефонной службы гостиниц 4
1.2.Структура телекоммуникационных услуг в номерах отеля 9
Выводы по Главе 1 14
Глава 2. Этикет телефонного разговора в гостинице 15
2.1.Особенности речи телефонных операторов в гостинице 15
2.2.Требования для телефонных операторов 17
Глава 3.Технология работы службы телефонных операторов 20
2.1.Описание гостиницы 20
2.2.Организация работы телефонных операторов в гостинице «Гранд отель Европа» 21
Заключение 25
Список литературы 27
Приложения 28

Кроме очевидных преимуществ, которые дает использование информационных технологий в гостиничном бизнесе, возникает множество проблем, обусловленных требованиями, предъявляемыми к условиям эксплуатации и грамотному применению, а также неразвитость российского рынка информационных технологий.
Основной проблемой при установке программного обеспечения, помимо технических вопросов, является компьютерная неграмотность и недостаточная квалифицированность персонала. Подавляющее число работников гостиниц имеет гуманитарное образование, что вызывает определенные трудности при работе с компьютером и Internet. Переучивание сотрудников или найм профессионалов требуют дополнительных финансовых средств. Далеко не все гостиничные предприятия могут позволить себе содержать в штате ИТ-специалистов.
В России есть всего лишь несколько вузов, дающих образование в области гостиничного бизнеса, а тем более дающих возможность студентам наглядно знакомиться с компьютерными системами, которые используются в гостиницах.
Очень часто бывает так, что программное обеспечение зарубежных производителей не адаптировано для Российского рынка.
Препятствием к развитию систем онлайновых продаж служит малое количество пользователей Рунет, низкий уровень жизни населения, малая степень развития платежных систем, механизмов оплаты по банковским чекам и кредитным картам. И, несмотря на то, что инструменты безналичной оплаты для частных лиц активно развиваются, туристические Internet-компании не спешат внедрять платежные технологии, потому что пока еще существует определенная доля риска понести неоправданно высокие расходы: в частности, кредитными карточками располагает пока небольшой процент российских путешественников.

1. Марлоу Ю. PR в электронных СМИ. М.: Мир, 2012.
2. Матанцев А.Н., Эффективность рекламы, М., Финпресс, 2012
3. Мелюхин И.С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития. М., 2010.
4. Музыкант В.Л. "Реклама и PR-технологии", М.: "Армада-пресс", 2011 г.,
5. Ромат Е.В. Реклама. – СП-б, Питер, 2012
6. Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз. М., 2012.
7. Смит П. и др. "Коммуникации стратегического маркетинга. Учебное пособие", изд. "ЮНИТИ-ДАНА", 2011
8. Соколов А.В. Социальные коммуникации. М.: Профиздат, 2011
9. Тульчинский Г.Л., Менеджмент в сфере культуры, СП-б, Лань, 2011
10. Филипп Урбан, Директор департамента маркетинга и аналитики АН "Адвекс-РОССТРО Квартирный рынок: citius, altius, fortius? // Журнал« Мир и Дом Санкт-Петербург» за июнь 2011
11. Чумиков А., Бочаров М. PR-кампания в Интернете // Советник. 2000. № 11. С. 46-48.
12. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. М., 2012.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

За прошедшие десятилетия ничто так не содействовало успешному развитию экономики государств в мире как разные научно-технические инновации. Технический прогресс позволяет делать новые и делать лучше работу существующих фирм всевозможных направлений.
В данный момент уже трудно предположить, как имели возможность работать гостиницы, дома отдыха, мотели, туристические компании и др фирмы в отсутствии систем компьютерного обеспечивания. Сегодня данные системы широко распространены и превосходно скоординированы. Высочайшая экономическая эффективность применения компьютерных систем побудила их владельцев сражаться за влияние на рынке.  

Введение 3
Глава 1. Глава 1. Структура службы телефонных операторов и функции работников 4
1.1. Особенности работы операторов телефонной службы гостиниц 4
1.2.Структура телекоммуникационных услуг в номерах отеля 9
Выводы по Главе 1 14
Глава 2. Этикет телефонного разговора в гостинице 15
2.1.Особенности речи телефонных операторов в гостинице 15
2.2.Требования для телефонных операторов 17
Глава 3.Технология работы службы телефонных операторов 20
2.1.Описание гостиницы 20
2.2.Организация работы телефонных операторов в гостинице «Гранд отель Европа» 21
Заключение 25
Список литературы 27
Приложения 28

Кроме очевидных преимуществ, которые дает использование информационных технологий в гостиничном бизнесе, возникает множество проблем, обусловленных требованиями, предъявляемыми к условиям эксплуатации и грамотному применению, а также неразвитость российского рынка информационных технологий.
Основной проблемой при установке программного обеспечения, помимо технических вопросов, является компьютерная неграмотность и недостаточная квалифицированность персонала. Подавляющее число работников гостиниц имеет гуманитарное образование, что вызывает определенные трудности при работе с компьютером и Internet. Переучивание сотрудников или найм профессионалов требуют дополнительных финансовых средств. Далеко не все гостиничные предприятия могут позволить себе содержать в штате ИТ-специалистов.
В России есть всего лишь несколько вузов, дающих образование в области гостиничного бизнеса, а тем более дающих возможность студентам наглядно знакомиться с компьютерными системами, которые используются в гостиницах.
Очень часто бывает так, что программное обеспечение зарубежных производителей не адаптировано для Российского рынка.
Препятствием к развитию систем онлайновых продаж служит малое количество пользователей Рунет, низкий уровень жизни населения, малая степень развития платежных систем, механизмов оплаты по банковским чекам и кредитным картам. И, несмотря на то, что инструменты безналичной оплаты для частных лиц активно развиваются, туристические Internet-компании не спешат внедрять платежные технологии, потому что пока еще существует определенная доля риска понести неоправданно высокие расходы: в частности, кредитными карточками располагает пока небольшой процент российских путешественников.

1. Марлоу Ю. PR в электронных СМИ. М.: Мир, 2012.
2. Матанцев А.Н., Эффективность рекламы, М., Финпресс, 2012
3. Мелюхин И.С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития. М., 2010.
4. Музыкант В.Л. "Реклама и PR-технологии", М.: "Армада-пресс", 2011 г.,
5. Ромат Е.В. Реклама. – СП-б, Питер, 2012
6. Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз. М., 2012.
7. Смит П. и др. "Коммуникации стратегического маркетинга. Учебное пособие", изд. "ЮНИТИ-ДАНА", 2011
8. Соколов А.В. Социальные коммуникации. М.: Профиздат, 2011
9. Тульчинский Г.Л., Менеджмент в сфере культуры, СП-б, Лань, 2011
10. Филипп Урбан, Директор департамента маркетинга и аналитики АН "Адвекс-РОССТРО Квартирный рынок: citius, altius, fortius? // Журнал« Мир и Дом Санкт-Петербург» за июнь 2011
11. Чумиков А., Бочаров М. PR-кампания в Интернете // Советник. 2000. № 11. С. 46-48.
12. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. М., 2012.

Купить эту работу

Технология работы службы телефонных операторов в гостинице

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽