Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Усиливающаяся с каждым годом конкуренция принуждает современные гостиничные комплексы и отдельные предприятия к поиску альтернативных подходов к оптимизации прибыли, в частности путем управления персоналом службы приёма и размещения.
В настоящее время сфера гостиничного дела находится в экономическом подъеме: открываются новые гостиницы, отели, пансионаты, австерии, в эту отрасль приходят молодые перспективные специалисты. Но расширение деятельности любой организации системы управления персоналом службы приёма и размещения сопровождается изменениями, как в экономической стратегии развития, так и в кадровом составе и его мотивации.
Актуальность проблемы организация системы управления персоналом службы приёма и размещения не оспаривается ни наукой, ни практикой, так как от четкой разработки эффективной системы управления персоналом зависят конечные результаты деятельности предприятия. Поэтому служба приема и размещения является ведущим подразделением, с которым сталкиваются гости приезжающие в гостиницу, отель или пансионат, то есть любое предприятие гостиничной отрасли. То как сработают службы приёма и размещения, повлияет на репутацию гостиницы, мнение гостей и сформирует в целом общее впечатление о месте прибивания у людей, которые в последующем обязательно будут либо рекомендовать эту гостиницу, либо наоборот выскажут негативные отзывы.
Целью настоящей работы стало изучение, анализ службы приема и размещения в гостинице, и формулировка рекомендаций по росту эффективности гостиничной деятельности службы приема и размещения гостиницы Клуб – отель Бостон.
Объектом исследования: Гостиница Клуб – отель Бостон.
Предмет исследования - служба приема и размещения в «Клуб – отель Бостон.
Задачи исследования:
1. Изучение основы работы управления службы приема и размещения;
2. Анализ принятия мер по повышению эффективности работы управления служб приема и размещения;
3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности управления службы приема и размещения гостиницы Клуб – отель Бостон.
Методы исследования: теоретический анализ и систематизация, литературы, документов, наблюдение, статистико - социологическое исследование.
При выполнении курсовой работы использовали научную, учебно-практическую литературу, и Интернет-источники: статьи, отзывы, рекомендации, анализ деятельности гостиниц мира.
Курсовая работа состоит из введения, основной части, в которую входят три главы настоящего исследования, заключения, библиографического списка и приложения.
Тема: Организация системы управления персоналом службы приёма и размещения.
Раздел: Гостиничное дело
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Основы изучения работы системы управления персоналом службы приёма и размещения 4
1.1. Сущность и структура службы управления приема и размещения 4
1.2. Функции и задачи службы управления приема и размещения 8
1.3 Служба управления приема и размещения: особенности и требования к персоналу 12
Менеджеры занимается вопросами управления, передачей информации от владельца гостиницы и гл. директора к основному персоналу, распределяют обязанности, следят за порядком в гостинице и правильным заполнением документов. Администраторы занимаются документацией, следят за работой всех рабочих, контролируют работу портье, консьержей. Администратор отдела следит за внешним порядком гостиницы, отвечает на телефонные звонки, принимает заказ на бронирование номера, принимают номера, ведут учет. Консьержи и портье встречают гостя, обслуживают его багаж, следят за порядком в холле.
В гостиницах и отелях установлены определённые правила общения как между персоналом с клиентами. В гостиницах сложилась своя корпоративная культура. Основными факторами корпоративной культуры являются: позитивное отношение администрации гостиницы к работникам. Наличие связи между результатами труда и его оплаты. Существование объективной оценки достижений работника. Возможность карьерного роста. Наличие хорошего психологического климата в коллективе. Необходимость ощущения значимости, важности выполняемой работы, взаимопонимание с непосредственным руководителем.
В гостиницах всегда должно соблюдаться доброжелательное отношение к гостям, потому что руководство положительно относиться как к гостю, так и к сотрудникам.
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Усиливающаяся с каждым годом конкуренция принуждает современные гостиничные комплексы и отдельные предприятия к поиску альтернативных подходов к оптимизации прибыли, в частности путем управления персоналом службы приёма и размещения.
В настоящее время сфера гостиничного дела находится в экономическом подъеме: открываются новые гостиницы, отели, пансионаты, австерии, в эту отрасль приходят молодые перспективные специалисты. Но расширение деятельности любой организации системы управления персоналом службы приёма и размещения сопровождается изменениями, как в экономической стратегии развития, так и в кадровом составе и его мотивации.
Актуальность проблемы организация системы управления персоналом службы приёма и размещения не оспаривается ни наукой, ни практикой, так как от четкой разработки эффективной системы управления персоналом зависят конечные результаты деятельности предприятия. Поэтому служба приема и размещения является ведущим подразделением, с которым сталкиваются гости приезжающие в гостиницу, отель или пансионат, то есть любое предприятие гостиничной отрасли. То как сработают службы приёма и размещения, повлияет на репутацию гостиницы, мнение гостей и сформирует в целом общее впечатление о месте прибивания у людей, которые в последующем обязательно будут либо рекомендовать эту гостиницу, либо наоборот выскажут негативные отзывы.
Целью настоящей работы стало изучение, анализ службы приема и размещения в гостинице, и формулировка рекомендаций по росту эффективности гостиничной деятельности службы приема и размещения гостиницы Клуб – отель Бостон.
Объектом исследования: Гостиница Клуб – отель Бостон.
Предмет исследования - служба приема и размещения в «Клуб – отель Бостон.
Задачи исследования:
1. Изучение основы работы управления службы приема и размещения;
2. Анализ принятия мер по повышению эффективности работы управления служб приема и размещения;
3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности управления службы приема и размещения гостиницы Клуб – отель Бостон.
Методы исследования: теоретический анализ и систематизация, литературы, документов, наблюдение, статистико - социологическое исследование.
При выполнении курсовой работы использовали научную, учебно-практическую литературу, и Интернет-источники: статьи, отзывы, рекомендации, анализ деятельности гостиниц мира.
Курсовая работа состоит из введения, основной части, в которую входят три главы настоящего исследования, заключения, библиографического списка и приложения.
Тема: Организация системы управления персоналом службы приёма и размещения.
Раздел: Гостиничное дело
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Основы изучения работы системы управления персоналом службы приёма и размещения 4
1.1. Сущность и структура службы управления приема и размещения 4
1.2. Функции и задачи службы управления приема и размещения 8
1.3 Служба управления приема и размещения: особенности и требования к персоналу 12
Менеджеры занимается вопросами управления, передачей информации от владельца гостиницы и гл. директора к основному персоналу, распределяют обязанности, следят за порядком в гостинице и правильным заполнением документов. Администраторы занимаются документацией, следят за работой всех рабочих, контролируют работу портье, консьержей. Администратор отдела следит за внешним порядком гостиницы, отвечает на телефонные звонки, принимает заказ на бронирование номера, принимают номера, ведут учет. Консьержи и портье встречают гостя, обслуживают его багаж, следят за порядком в холле.
В гостиницах и отелях установлены определённые правила общения как между персоналом с клиентами. В гостиницах сложилась своя корпоративная культура. Основными факторами корпоративной культуры являются: позитивное отношение администрации гостиницы к работникам. Наличие связи между результатами труда и его оплаты. Существование объективной оценки достижений работника. Возможность карьерного роста. Наличие хорошего психологического климата в коллективе. Необходимость ощущения значимости, важности выполняемой работы, взаимопонимание с непосредственным руководителем.
В гостиницах всегда должно соблюдаться доброжелательное отношение к гостям, потому что руководство положительно относиться как к гостю, так и к сотрудникам.
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую