Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. В наши дни с развитием новых технологий и современного оборудования роль охраны труда становится все более актуальна и востребована. Не секрет, что человеческий фактор – это один из главнейших факторов и является залогом успеха и гармоничной работы любого предприятия, любой организации. Устраиваясь на работу, соискатель должен быть уверен в своей безопасности, находясь на рабочем месте в производственном процессе. Соискатель однозначно выберет то рабочее место, где будут предложены выгодные условия труда с комфортным рабочим местом (освещение, вентиляция) и технически оснащенным (современное оборудование, новое программное обеспечение) и, где предоставят материальные гарантии в случае непредвиденных ЧП на производстве. Выполнение хотя бы этих условий создает благоприятный климат в коллективе, что способствует большой производительности труда. Воизбежание производственного травматизма служащих и создается служба охраны труда, в задачи которой входит обеспечение процесса охраны труда.
Современный гостиничный заведение оснащен большим количеством различного оборудования и имущества. В нем работает большое количество обслуживающего персонала, происходит постоянная смена постояльцев. Именно поэтому вопросам охраны труда и техники безопасности в гостиничных учреждениях уделяется большое внимание.
Цель работы – изучить особенности построения системы охраны труда и техники безопасности в гостинице Хинотель.
Задачи работы
1. Изучить функции службы охраны труда;
2. Рассмотреть особенности охраны труда в гостиницах;
3. Рассмотреть травмы, которые связаны с работой в различных подразделениях гостиниц;
4. Дать характеристику деятельности гостиницы Хинотель;
5. Изучить охрану труда горничных в гостинце Хинотель;
6. Разработать план и порядок эвакуации.
введение 3
Глава 1.Основы организации охраны труда 4
1.1. Служба охраны труда. 4
1.2.Охрана труда в гостиницах 8
1.3. Травмы, связанные с работой в подразделениях 11
глава 2. Особенности охраны труда и техники безопасности на примере гостиницы Hinotel 19
2.1.Характеристика деятельности гостиницы Hinotel 19
2.2.Охрана труда горничных 22
2.3. План и порядок эвакуации, порядок работы остальных службы (энергоснабжения, лифтов, систем пожаротушения, остальных службы) 25
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Целью охраны труда является сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, как этого требует Трудовой Кодекс РФ.
Общее руководство соблюдением правил охраны и безопасности труда осуществляет генеральный директор, а организационно-техническую работу проводит главный инженер. Гостиница разрабатывает «Положение по организации работы по охране труда» и соответствующие инструкции для каждой категории работников.
Нормативно-правовая литература
1. Система классификации гостиниц и других средств размещения. Утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации №1004-р от 15 июля 2005 г.
Используемая литература
1. Арзуманова Т.И., Мачабели М.Ш. Экономика организации. – М.: «Дашков и К», 2013г. – 240 с.
2. Балалова Е.И. Сервисная деятельность: Учет, экономический анализ и контроль , М.: "Дело и сервис", 2012. –215с.
3. Балашова Е.К. Как достичь безупречного сервиса в гостиничном бизнесе, М: «Вершина» , 2010 г. – 176 с.
4. Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами, М: «БГЭУ» , 2010г. – 416с.
5. Карташова М.К. Элементы сервисного обслуживания потребителей ,М: «Дело и сервис»,2009 г. – 212 с.
6. Котанс А.Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма ,М: «Флинта», 2010г. –303с.
7. Нечитайло А.И., А. Е. Карлик, Экономика предприятий (организаций): учебник / – М.: «Кнорус», 2010г. – 304 с.
8. Руденко Л.Л. Сервисная деятельность,M: «Дашков и К»,2012г. – 208с.
9. Скобкин С.С. Экономика гостиничного, ресторанного и туристического предприятия, M: «Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова», 2010 г. – 270с.
10. Тычинский А.В., Экономика организация и управление на предприятии: учебное пособие / – Ростов–на–Дону: «Феникс», 2010г. – 475 с.
11. Хмелев.В.В. Сервисная деятельность в обслуживании населения.М.: «Дашков и К»,2012 г. –220с.
12. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства, М. : «РДЛ», 2009г. – 328 с.
Материалы на Интернет сайтах:
1. http://www.comfortprofi.ru., http://www.hotels.su;
2. http://www.gaomoskva.ru; http://www.frontdesk.ru,.
3. http://www.prachka.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. В наши дни с развитием новых технологий и современного оборудования роль охраны труда становится все более актуальна и востребована. Не секрет, что человеческий фактор – это один из главнейших факторов и является залогом успеха и гармоничной работы любого предприятия, любой организации. Устраиваясь на работу, соискатель должен быть уверен в своей безопасности, находясь на рабочем месте в производственном процессе. Соискатель однозначно выберет то рабочее место, где будут предложены выгодные условия труда с комфортным рабочим местом (освещение, вентиляция) и технически оснащенным (современное оборудование, новое программное обеспечение) и, где предоставят материальные гарантии в случае непредвиденных ЧП на производстве. Выполнение хотя бы этих условий создает благоприятный климат в коллективе, что способствует большой производительности труда. Воизбежание производственного травматизма служащих и создается служба охраны труда, в задачи которой входит обеспечение процесса охраны труда.
Современный гостиничный заведение оснащен большим количеством различного оборудования и имущества. В нем работает большое количество обслуживающего персонала, происходит постоянная смена постояльцев. Именно поэтому вопросам охраны труда и техники безопасности в гостиничных учреждениях уделяется большое внимание.
Цель работы – изучить особенности построения системы охраны труда и техники безопасности в гостинице Хинотель.
Задачи работы
1. Изучить функции службы охраны труда;
2. Рассмотреть особенности охраны труда в гостиницах;
3. Рассмотреть травмы, которые связаны с работой в различных подразделениях гостиниц;
4. Дать характеристику деятельности гостиницы Хинотель;
5. Изучить охрану труда горничных в гостинце Хинотель;
6. Разработать план и порядок эвакуации.
введение 3
Глава 1.Основы организации охраны труда 4
1.1. Служба охраны труда. 4
1.2.Охрана труда в гостиницах 8
1.3. Травмы, связанные с работой в подразделениях 11
глава 2. Особенности охраны труда и техники безопасности на примере гостиницы Hinotel 19
2.1.Характеристика деятельности гостиницы Hinotel 19
2.2.Охрана труда горничных 22
2.3. План и порядок эвакуации, порядок работы остальных службы (энергоснабжения, лифтов, систем пожаротушения, остальных службы) 25
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Целью охраны труда является сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, как этого требует Трудовой Кодекс РФ.
Общее руководство соблюдением правил охраны и безопасности труда осуществляет генеральный директор, а организационно-техническую работу проводит главный инженер. Гостиница разрабатывает «Положение по организации работы по охране труда» и соответствующие инструкции для каждой категории работников.
Нормативно-правовая литература
1. Система классификации гостиниц и других средств размещения. Утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации №1004-р от 15 июля 2005 г.
Используемая литература
1. Арзуманова Т.И., Мачабели М.Ш. Экономика организации. – М.: «Дашков и К», 2013г. – 240 с.
2. Балалова Е.И. Сервисная деятельность: Учет, экономический анализ и контроль , М.: "Дело и сервис", 2012. –215с.
3. Балашова Е.К. Как достичь безупречного сервиса в гостиничном бизнесе, М: «Вершина» , 2010 г. – 176 с.
4. Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами, М: «БГЭУ» , 2010г. – 416с.
5. Карташова М.К. Элементы сервисного обслуживания потребителей ,М: «Дело и сервис»,2009 г. – 212 с.
6. Котанс А.Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма ,М: «Флинта», 2010г. –303с.
7. Нечитайло А.И., А. Е. Карлик, Экономика предприятий (организаций): учебник / – М.: «Кнорус», 2010г. – 304 с.
8. Руденко Л.Л. Сервисная деятельность,M: «Дашков и К»,2012г. – 208с.
9. Скобкин С.С. Экономика гостиничного, ресторанного и туристического предприятия, M: «Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова», 2010 г. – 270с.
10. Тычинский А.В., Экономика организация и управление на предприятии: учебное пособие / – Ростов–на–Дону: «Феникс», 2010г. – 475 с.
11. Хмелев.В.В. Сервисная деятельность в обслуживании населения.М.: «Дашков и К»,2012 г. –220с.
12. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства, М. : «РДЛ», 2009г. – 328 с.
Материалы на Интернет сайтах:
1. http://www.comfortprofi.ru., http://www.hotels.su;
2. http://www.gaomoskva.ru; http://www.frontdesk.ru,.
3. http://www.prachka.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую