Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Совместно с увеличением гостиничной индустрии в РФ становится острее конкурентная борьба между предприятиями индустрии гостеприимства. И учитывая, что требования к порядку и качеству обслуживания остаются стандартными, но гости отелей начинают чувствовать разницу в обслуживании. Встает вопрос об организации обслуживания в отелях для привлечения и сохранения большего количества гостей и организаций, которые арендуют конференц-залы для проведения деловых мероприятий.
Набор услуг, который оказывается постояльцам и предоставляются в конкретной последовательности, начиная с бронирования и заканчивая выпиской из гостиницы и трансфером и доставкой еды в номер, называется технологией обслуживания. Каждая услуга оценивается в целую систему указанных действий и правил. Если их не выполнять, то трудно ждать увеличения лояльности клиентов и, соответственно, увеличения прибыли.
Цель работы – изучить особенности службы обслуживания в номерах.
Задачи работы
1. Изучить технологию обслуживания в номерах гостиниц;
2. Анализировать обслуживания мини-баров в гостиницах;
3. Рассмотреть поэтажные буфеты гостиницы;
4. Охарактеризовать деятельность отеля;
5. Проанализировать качество обслуживания в номерах отеля;
6. Разработать рекомендации официантов к работе службы обслуживания в номерах.
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы обслуживания в номерах 4
1.1.Технология обслуживания в номерах гостиниц 4
1.2.Обслуживание мини-баров в гостиницах 9
1.3.Поэтажные буфеты гостиницы 11
Глава 2.Анализ обслуживания в номера на примере гостиницы «Аврора» 14
2.1.Характеристика деятельности отеля 14
2.2.Анализ качества обслуживания в номерах отеля 17
Глава 3.Рекомендации по улучшению работы службы по обслуживанию в номерах 23
3.1.Разработка официантов к работе службы обслуживания в номерах 23
Заключение 25
Список литературы 26
Для того чтобыменьше тревожить постояльца, заказ (в том числе итрудный, состоящий из нескольких блюд) доставляют в полном размере. Исключение делается, когдапостоялец просит подать еду в конкретнойочередности.
Для доставки заявок в номер употребляетсяособое оборудование и вещи сервировки. Заявкабыть может доставлена на подносе, на столике, или на особой сервировочной телеге. Верхняя часть таковойтележкипредставляет из себя столик с «крыльями», которые возможно поднять в номере и перевоплотитьтележку в удачный столик для сервировки. Могут помимо прочегоупотреблятьсятележки с держателями бутылок, нагревающими поверхностями, мармитами, термоконтейнерами, особымиблюдами для сервировки с деталямиохлаждения. Все емкости с напитками и продуктами при доставке накрываются особыми крышками. Принятую на вооружение посуду выносят из номера по согласованию с посетителемилив период плановой уборки номера.
Авторская работа!
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Совместно с увеличением гостиничной индустрии в РФ становится острее конкурентная борьба между предприятиями индустрии гостеприимства. И учитывая, что требования к порядку и качеству обслуживания остаются стандартными, но гости отелей начинают чувствовать разницу в обслуживании. Встает вопрос об организации обслуживания в отелях для привлечения и сохранения большего количества гостей и организаций, которые арендуют конференц-залы для проведения деловых мероприятий.
Набор услуг, который оказывается постояльцам и предоставляются в конкретной последовательности, начиная с бронирования и заканчивая выпиской из гостиницы и трансфером и доставкой еды в номер, называется технологией обслуживания. Каждая услуга оценивается в целую систему указанных действий и правил. Если их не выполнять, то трудно ждать увеличения лояльности клиентов и, соответственно, увеличения прибыли.
Цель работы – изучить особенности службы обслуживания в номерах.
Задачи работы
1. Изучить технологию обслуживания в номерах гостиниц;
2. Анализировать обслуживания мини-баров в гостиницах;
3. Рассмотреть поэтажные буфеты гостиницы;
4. Охарактеризовать деятельность отеля;
5. Проанализировать качество обслуживания в номерах отеля;
6. Разработать рекомендации официантов к работе службы обслуживания в номерах.
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы обслуживания в номерах 4
1.1.Технология обслуживания в номерах гостиниц 4
1.2.Обслуживание мини-баров в гостиницах 9
1.3.Поэтажные буфеты гостиницы 11
Глава 2.Анализ обслуживания в номера на примере гостиницы «Аврора» 14
2.1.Характеристика деятельности отеля 14
2.2.Анализ качества обслуживания в номерах отеля 17
Глава 3.Рекомендации по улучшению работы службы по обслуживанию в номерах 23
3.1.Разработка официантов к работе службы обслуживания в номерах 23
Заключение 25
Список литературы 26
Для того чтобыменьше тревожить постояльца, заказ (в том числе итрудный, состоящий из нескольких блюд) доставляют в полном размере. Исключение делается, когдапостоялец просит подать еду в конкретнойочередности.
Для доставки заявок в номер употребляетсяособое оборудование и вещи сервировки. Заявкабыть может доставлена на подносе, на столике, или на особой сервировочной телеге. Верхняя часть таковойтележкипредставляет из себя столик с «крыльями», которые возможно поднять в номере и перевоплотитьтележку в удачный столик для сервировки. Могут помимо прочегоупотреблятьсятележки с держателями бутылок, нагревающими поверхностями, мармитами, термоконтейнерами, особымиблюдами для сервировки с деталямиохлаждения. Все емкости с напитками и продуктами при доставке накрываются особыми крышками. Принятую на вооружение посуду выносят из номера по согласованию с посетителемилив период плановой уборки номера.
Авторская работа!
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую