Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Характеристика рыночных посредников сетевых отелей

  • 35 страниц
  • 2017 год
  • 205 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Объединение гостиниц в сеть и продвижение их под общим брендом – наиболее эффективная схема в гостиничном деле.
Целенаправленная стратегия развития, узнаваемый бренд, единые стандарты и общая система бронирования создают устойчивое конкурентное преимущество каждому из отелей сети.
Создание гостиничных сетей обусловлено несколькими факторами: такая форма управления позволяет продвигать на рынок высокие стандарты обслуживания, созданию определенного образа гостиничного обслуживания (соблюдение определенных условий, касающихся стандартов качества услуг, внутреннего оформления - узнаваемость продукта и услуг). Они управляются прямо и косвенно через франчайзинговую систему или по контракту на управление. Все гостиницы в сети имеют название и знак.
Группа отелей может называться гостиничной сетью лишь при наличии четырех признаков: общего названия и оформления (внешняя сторона бренда), общих структуры и стандартов обслуживания, а также общей рыночной стратегии (внутренняя сторона бренда) и при наличии специфической структурной надстройки или управляющей компании (УК), которая осуществляет общее стратегическое руководство и контролирует соблюдение стандартов. В свою очередь управляющие компании могут быть как независимыми (управлять несхожим гостиничным продуктом различных отелей и их сетей), так и управляющими собственностью, объединенной единой торговой маркой. Также отели могут иметь договоры франчайзинга с компанией, владеющей торговой маркой.
Что касается Российского рынка, то распространение отелей крупных международных брендов объясняется спросом на комфортабельные гостиницы, нехватка мест размещения во всех областях страны, устаревший номерной фонд и несоответствие многих существующих отелей заявленной категории.
Среди международных гостиничных компаний, работающих в России, наиболее масштабно представлены гостиницы таких сетей, как InterContinental Hotels Group, Rezidor Hotel Group, Marriott International, Accor Group. Из операторов, представленных в нашей стране всего одним или двумя отелями, можно выделить Hyatt Hotels & Resorts, Kempinski, Swissotel Hotels & Resorts, Corinthia Hotels International, The Rocco Forte Collection, Orient-Express Hotels, Best Western. Но корпорации не собираются ограничивать свое присутствие имеющимися объектами.
Различные аспекты сбыта получили широкое или частичное освещение в работах отечественных и зарубежных ученых-экономистов: Г. Болта, И. Бирмана, Э.Дж. Долана, Ю. Витта и Д. Линсея, М.П. Гордона, С.Б. Карнаухова, A.M. Гаджинского, П.С. Завьялова и JIM. Крепкого, В.Е. Демидова, Р.Б. Ноздревой, Ю. М. Неруша, Ю.М. Осипова, Л.И. Цыгичко, Б. Бермана и Дж.Р. Эванса и др.
Отдельные положения организации сбытовой деятельности нашли отражение в трудах ученых отрасли: В.В. Денискина, H.A. Александрова, В.Г. Воронина, C.B. Донсковой, А.Н. Жигалова, В.П. Грузинова, Ю.И. Егорова, М.Д. Магомедова, A.B. Косована, Н.С. Тульской, O.A. Масленниковой и др.
Цель курсовой работы – дать характеристику рыночных посредников сетевых отелей.
Задачи курсовой работы:
- изучить понятие и сущность сетевых отелей,
- рассмотреть рыночных посредников сетевых отелей,
- определить крупнейшие международные сети отелей
- дать характеристику гостиницы «Novotel Moscow City» ,
- провести анализ рыночных посредников гостиницы «Novotel Moscow City»,
- определить методы совершенствования каналов сбыта гостиницы «Novotel Moscow City» .
Объект курсовой работы - гостиница Novotel Moscow City
Предмет курсовой – рыночные посредники сетевых отелей.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы

СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНОЧНЫХ ПОСРЕДНИКОВ СЕТЕВЫХ ОТЕЛЕЙ 6
1.1.Понятие и сущность сетевых отелей 6
1.2.Рыночные посредники сетевых отелей 8
1.3. Крупнейшие международные сети отелей 15
Глава 2. РЫНОЧНЫЕ ПОСРЕДНИКИ ГОСТИНИЦЫ NOVOTEL MOSCOW CITY 20
2.1 Общая характеристика гостиницы «Novotel Moscow City» 20
2.2.Анализ рыночных посредников гостиницы «Novotel Moscow City» 24
2.3. Совершенствование каналов сбыта гостиницы «Novotel Moscow City» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Первые сетевые отели впервые появились в Америке. Их основной чертой является стандартизация сервиса, комфорта, чистоты номеров, условий размещения и приветливости персонала независимо от страны и места расположения отеля.
Сетевые отели – это сети отелей, объединенных общим брендом. А снять его хоть на сутки, хоть на неделю вы можете по низким ценам (особенно учитывая наши акции лояльности).
В отелях такого формата персонал отлично обучен, владеет иностранными языками и следует всем правилам этикета. Иметь работу в гостиничной сети очень престижно и доходно. К персоналу предъявляются высокие требования, поэтому, получив такую работу, никто не захочет ее потерять.
Для многих туристов не является секретом то, что основу мирового гостиничного бизнеса составляют так называемые сети отелей. Таких сетей сейчас насчитывается более сотни, а количество принадлежащих им отелей составляет примерно 20% от общего числа гостиниц.
Более половины существующего номерного фонда приходится на гостиницы Москвы и Санкт-Петербурга (54%), за ними следует Сочи (12%), гостиницы Московской области (6%), Екатеринбурга (3%) и других городов.
Существует понятие прямых и внешних каналов продаж. К прямым можно отнести собственный центр бронирования и собственный интернет – портал. К внешним – все остальные каналы, как правило подразумевающие участие посредников.
Традиционно, управление каналами продаж подразумевает способ оптимизировать продажу по всем статьям дохода гостиницы – гостевые номера, территория проведения бизнес-встреч, дополнительные услуги. Отелю необходимо продать себя через более продуктивные каналы в нужное время, по максимально выгодному тарифу, найти максимально выгодное соотношениe, привлечь наиболее интересных для предприятия клиентов.
Отель входит в сеть Novotel группы Accor. Открылся в 2013 году и расположен по адресу: «г. Москва, Пресненская наб.,2, м. Деловой центр». Отель имеет 360 номеров различных категорий.
К услугам: номера эконом класса, стандартные номера с одной или двумя раздельными кроватями, номера студио, номера люкс с двумя комнатами, некурящие номера.
«Novotel Moscow City» входит в одну из крупнейших сетей отелей «AccorHotels».
«AccorHotels» - ведущий мировой гостиничный оператор и лидер на рынке Европы, присутствует в 92 странах: более 3700 отелей и 480000 номеров. Свыше 170 000 сотрудников работают в отелях группы «AccorHotels» по всему миру. Это одна из новых и самых современных сетей и развивается она в ногу со временем, активно используя новейшие технологии.
Большими недостатками, по мнению гостей, является невозможность открыть окна, заезда любого такси, кроме «GettTaxi», и оставить машину на территории, кроме паркинга, даже на короткое время.
Наиболее часто гостиницу бронируют граждане РФ, хотя, работая в гостинице, создается совершенно противоположное мнение, скорее всего это связано с тем, что иностранцы пользуются другими онлайн - сервисами при бронировании.
Ссылаясь на анализ о клиентах, посещающих гостиницу, можно сделать вывод о востребованности номерного фонда. Так как самыми частыми гостями являются пары, то можно сделать вывод, что самыми востребованными номерами являются улучшенные с одной кроватью.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. – М.: Академия, 2014. – 224 с.
2. Бисько И.А., Маевская В.А., Паксюткина Е.А. Организация обслуживания туристов / Tourism Service Organization. – М.: КноРус, 2014. – 192 с.
3. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент. – М.: Книжный мир, 2013. – 176 с.
4. Джаладян Ю.А. Кусков А.С. Основы туризма: Учебник. – М.: КноРуС, 2014. – 400 с.
5. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. – М.: Академия, 2014. – 208 с.
6. Копытина Е.В. Отечественное гостиничное хозяйство в советский и современный периоды // Микроэкономика. 2015. № 3. С. 95-99.
7. Кусков А.С. Гостиничное дело. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 328 с.
8. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. – М.: Вильямс, 2013. – 1008 с.
9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: Академия, 2014. – 208 с
10. Райли М. Управление персоналом в гостеприимстве. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 192 с.
11. Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПБ, Питер, 2014. – 432 с.
12. Садардинова Л.К. Гостиничные услуги // Туризм: право и экономика. 2014. № 1. С. 6-10.
13. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы. – М.: Инфра-М, 2013. – 256 с.
14. Novotel Moscow City [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.accorhotels.com/gb/hotel-7149-novotel-moscow-city/index.shtml
15.Международные гостиничные операторы в России [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.ey.com/ru/ru/industries/real-estate/ey-international-hotels-in-russia-2016
16.Скованные одной сетью [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.horeca-magazine.ru/article/304/
17.Крупнейшие международные сети отелей [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.tripbooking.ru/useful-info/krupnejshie-mezhdunarodnye-seti-otelej/
18.Управление каналами продаж в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.frontdesk.ru/article/upravlenie-kanalami-prodazh-v-gostinichnom-biznese
19.Преимущества сетевых отелей [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.omsk.ru/obshhestvo/prjeimushhjestva-sjetjevykh-otjeljej
20.Что такое сетевые отели [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.geospot.ru/117

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Объединение гостиниц в сеть и продвижение их под общим брендом – наиболее эффективная схема в гостиничном деле.
Целенаправленная стратегия развития, узнаваемый бренд, единые стандарты и общая система бронирования создают устойчивое конкурентное преимущество каждому из отелей сети.
Создание гостиничных сетей обусловлено несколькими факторами: такая форма управления позволяет продвигать на рынок высокие стандарты обслуживания, созданию определенного образа гостиничного обслуживания (соблюдение определенных условий, касающихся стандартов качества услуг, внутреннего оформления - узнаваемость продукта и услуг). Они управляются прямо и косвенно через франчайзинговую систему или по контракту на управление. Все гостиницы в сети имеют название и знак.
Группа отелей может называться гостиничной сетью лишь при наличии четырех признаков: общего названия и оформления (внешняя сторона бренда), общих структуры и стандартов обслуживания, а также общей рыночной стратегии (внутренняя сторона бренда) и при наличии специфической структурной надстройки или управляющей компании (УК), которая осуществляет общее стратегическое руководство и контролирует соблюдение стандартов. В свою очередь управляющие компании могут быть как независимыми (управлять несхожим гостиничным продуктом различных отелей и их сетей), так и управляющими собственностью, объединенной единой торговой маркой. Также отели могут иметь договоры франчайзинга с компанией, владеющей торговой маркой.
Что касается Российского рынка, то распространение отелей крупных международных брендов объясняется спросом на комфортабельные гостиницы, нехватка мест размещения во всех областях страны, устаревший номерной фонд и несоответствие многих существующих отелей заявленной категории.
Среди международных гостиничных компаний, работающих в России, наиболее масштабно представлены гостиницы таких сетей, как InterContinental Hotels Group, Rezidor Hotel Group, Marriott International, Accor Group. Из операторов, представленных в нашей стране всего одним или двумя отелями, можно выделить Hyatt Hotels & Resorts, Kempinski, Swissotel Hotels & Resorts, Corinthia Hotels International, The Rocco Forte Collection, Orient-Express Hotels, Best Western. Но корпорации не собираются ограничивать свое присутствие имеющимися объектами.
Различные аспекты сбыта получили широкое или частичное освещение в работах отечественных и зарубежных ученых-экономистов: Г. Болта, И. Бирмана, Э.Дж. Долана, Ю. Витта и Д. Линсея, М.П. Гордона, С.Б. Карнаухова, A.M. Гаджинского, П.С. Завьялова и JIM. Крепкого, В.Е. Демидова, Р.Б. Ноздревой, Ю. М. Неруша, Ю.М. Осипова, Л.И. Цыгичко, Б. Бермана и Дж.Р. Эванса и др.
Отдельные положения организации сбытовой деятельности нашли отражение в трудах ученых отрасли: В.В. Денискина, H.A. Александрова, В.Г. Воронина, C.B. Донсковой, А.Н. Жигалова, В.П. Грузинова, Ю.И. Егорова, М.Д. Магомедова, A.B. Косована, Н.С. Тульской, O.A. Масленниковой и др.
Цель курсовой работы – дать характеристику рыночных посредников сетевых отелей.
Задачи курсовой работы:
- изучить понятие и сущность сетевых отелей,
- рассмотреть рыночных посредников сетевых отелей,
- определить крупнейшие международные сети отелей
- дать характеристику гостиницы «Novotel Moscow City» ,
- провести анализ рыночных посредников гостиницы «Novotel Moscow City»,
- определить методы совершенствования каналов сбыта гостиницы «Novotel Moscow City» .
Объект курсовой работы - гостиница Novotel Moscow City
Предмет курсовой – рыночные посредники сетевых отелей.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы

СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНОЧНЫХ ПОСРЕДНИКОВ СЕТЕВЫХ ОТЕЛЕЙ 6
1.1.Понятие и сущность сетевых отелей 6
1.2.Рыночные посредники сетевых отелей 8
1.3. Крупнейшие международные сети отелей 15
Глава 2. РЫНОЧНЫЕ ПОСРЕДНИКИ ГОСТИНИЦЫ NOVOTEL MOSCOW CITY 20
2.1 Общая характеристика гостиницы «Novotel Moscow City» 20
2.2.Анализ рыночных посредников гостиницы «Novotel Moscow City» 24
2.3. Совершенствование каналов сбыта гостиницы «Novotel Moscow City» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Первые сетевые отели впервые появились в Америке. Их основной чертой является стандартизация сервиса, комфорта, чистоты номеров, условий размещения и приветливости персонала независимо от страны и места расположения отеля.
Сетевые отели – это сети отелей, объединенных общим брендом. А снять его хоть на сутки, хоть на неделю вы можете по низким ценам (особенно учитывая наши акции лояльности).
В отелях такого формата персонал отлично обучен, владеет иностранными языками и следует всем правилам этикета. Иметь работу в гостиничной сети очень престижно и доходно. К персоналу предъявляются высокие требования, поэтому, получив такую работу, никто не захочет ее потерять.
Для многих туристов не является секретом то, что основу мирового гостиничного бизнеса составляют так называемые сети отелей. Таких сетей сейчас насчитывается более сотни, а количество принадлежащих им отелей составляет примерно 20% от общего числа гостиниц.
Более половины существующего номерного фонда приходится на гостиницы Москвы и Санкт-Петербурга (54%), за ними следует Сочи (12%), гостиницы Московской области (6%), Екатеринбурга (3%) и других городов.
Существует понятие прямых и внешних каналов продаж. К прямым можно отнести собственный центр бронирования и собственный интернет – портал. К внешним – все остальные каналы, как правило подразумевающие участие посредников.
Традиционно, управление каналами продаж подразумевает способ оптимизировать продажу по всем статьям дохода гостиницы – гостевые номера, территория проведения бизнес-встреч, дополнительные услуги. Отелю необходимо продать себя через более продуктивные каналы в нужное время, по максимально выгодному тарифу, найти максимально выгодное соотношениe, привлечь наиболее интересных для предприятия клиентов.
Отель входит в сеть Novotel группы Accor. Открылся в 2013 году и расположен по адресу: «г. Москва, Пресненская наб.,2, м. Деловой центр». Отель имеет 360 номеров различных категорий.
К услугам: номера эконом класса, стандартные номера с одной или двумя раздельными кроватями, номера студио, номера люкс с двумя комнатами, некурящие номера.
«Novotel Moscow City» входит в одну из крупнейших сетей отелей «AccorHotels».
«AccorHotels» - ведущий мировой гостиничный оператор и лидер на рынке Европы, присутствует в 92 странах: более 3700 отелей и 480000 номеров. Свыше 170 000 сотрудников работают в отелях группы «AccorHotels» по всему миру. Это одна из новых и самых современных сетей и развивается она в ногу со временем, активно используя новейшие технологии.
Большими недостатками, по мнению гостей, является невозможность открыть окна, заезда любого такси, кроме «GettTaxi», и оставить машину на территории, кроме паркинга, даже на короткое время.
Наиболее часто гостиницу бронируют граждане РФ, хотя, работая в гостинице, создается совершенно противоположное мнение, скорее всего это связано с тем, что иностранцы пользуются другими онлайн - сервисами при бронировании.
Ссылаясь на анализ о клиентах, посещающих гостиницу, можно сделать вывод о востребованности номерного фонда. Так как самыми частыми гостями являются пары, то можно сделать вывод, что самыми востребованными номерами являются улучшенные с одной кроватью.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. – М.: Академия, 2014. – 224 с.
2. Бисько И.А., Маевская В.А., Паксюткина Е.А. Организация обслуживания туристов / Tourism Service Organization. – М.: КноРус, 2014. – 192 с.
3. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент. – М.: Книжный мир, 2013. – 176 с.
4. Джаладян Ю.А. Кусков А.С. Основы туризма: Учебник. – М.: КноРуС, 2014. – 400 с.
5. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. – М.: Академия, 2014. – 208 с.
6. Копытина Е.В. Отечественное гостиничное хозяйство в советский и современный периоды // Микроэкономика. 2015. № 3. С. 95-99.
7. Кусков А.С. Гостиничное дело. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 328 с.
8. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. – М.: Вильямс, 2013. – 1008 с.
9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: Академия, 2014. – 208 с
10. Райли М. Управление персоналом в гостеприимстве. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 192 с.
11. Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПБ, Питер, 2014. – 432 с.
12. Садардинова Л.К. Гостиничные услуги // Туризм: право и экономика. 2014. № 1. С. 6-10.
13. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы. – М.: Инфра-М, 2013. – 256 с.
14. Novotel Moscow City [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.accorhotels.com/gb/hotel-7149-novotel-moscow-city/index.shtml
15.Международные гостиничные операторы в России [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.ey.com/ru/ru/industries/real-estate/ey-international-hotels-in-russia-2016
16.Скованные одной сетью [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.horeca-magazine.ru/article/304/
17.Крупнейшие международные сети отелей [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.tripbooking.ru/useful-info/krupnejshie-mezhdunarodnye-seti-otelej/
18.Управление каналами продаж в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.frontdesk.ru/article/upravlenie-kanalami-prodazh-v-gostinichnom-biznese
19.Преимущества сетевых отелей [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.omsk.ru/obshhestvo/prjeimushhjestva-sjetjevykh-otjeljej
20.Что такое сетевые отели [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.geospot.ru/117

Купить эту работу

Характеристика рыночных посредников сетевых отелей

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽