Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация реклакмной деятельности в гостинице, планирование и оценка ее эффективности
Введение
1. Теоретические основы организации рекламной деятельности гостиницы
1.1 Имидж как основная цель рекламной кампании гостиницы
1.2 Планирование рекламной компании на предприятиях социально-культурной сферы
2. Анализ рекламной деятельности гостиницы ООО «Обь»
2.1 Характеристика гостиницы «Обь» и место гостиницы на рынке гостиничных услуг г. Новосибирска
2.2 Цели и задачи рекламной деятельности Гостиницы
2.3 Анализ влияния рекламы на экономическую эффективность предприятия
2.3 Совершенствование подходов к организации рекламной деятельности
2.4 Расчет эффективности рекламных мероприятий ООО «Обь»
Заключение
Список литературы
1.Устав ООО «Обь» от 18.08.1998
2.Беляев В.И. «Маркетинг: основы теории и практики: учебник». – М.: КНОРУС, 2005.
3.Гермогенова Л. Реклама – двигатель торговли. - М.: Наука, 2004
4.Герчикова И. Н. Маркетинг в отраслях хозяйства. - М.: Внешторгиздат, 2005.
5.Головин Н.И. Управленческая деятельность на производстве. – М.: Дело, 2004.
6.Горин В. Г. Введение в маркетинг: Методическое пособие. – Абакан: ХакИБ, 2003.
7.Дайн А. и др. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003.
8.Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама. – М.: Знание, 2003.
9.Демченко В.М. Организация рекламной кампании и продвижение продукции и услуг. - М.: Экономика, 2004.
10.Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. - С.-Петербург: Наука, 2005.
11.Князева И. В. Маркетинг: УМК. – Новосибирск: СибАГС, 2004.
12.Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004.
13.Кортленд Л. Бове, Уильям Ф. Аренс. Современная реклама. – М.: Издательский дом Довгань, 2003.
14.Котлер Ф.Основы маркетинга – М.: Издательство "Коруна", 2003.
15.Кретов И. Маркетинг на предприятии. – М.: Финстатинформ, 2003.
16.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2007.
17.Панкрухин А.П. «Маркетинг: учебник». – М.: Омега-Л, 2003.
18.Хайем А. Маркетинг для «чайников». - Киев: Диалектика, 2002.
19.Хруцкий В. Е., Корнеева И. В., Автухова Е. 3. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2004.
20.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. «Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие». – М.: Финансы и статистика, 2003.
21.Эванс М. Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003.
22.Козырев В. Реклама и экономическая эффективность предприятия // Чело¬век и труд. – 2003 - № 12 - С.113-119.
23.Лысакова И. Реклама в современном бизнесе // Маркетинг. - №2 - 2003. - с. 15 - 45.
24.Петрин К. Эффективная частота или простор для фантазии // A/R/M/I—Marketing. Рекламный Мир – 2004. - №11 – с. 18 – 42.
25.Седлов П. Психологический эффект рекламы // PR – 2003 - № 6 – c. 34 – 51.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация реклакмной деятельности в гостинице, планирование и оценка ее эффективности
Введение
1. Теоретические основы организации рекламной деятельности гостиницы
1.1 Имидж как основная цель рекламной кампании гостиницы
1.2 Планирование рекламной компании на предприятиях социально-культурной сферы
2. Анализ рекламной деятельности гостиницы ООО «Обь»
2.1 Характеристика гостиницы «Обь» и место гостиницы на рынке гостиничных услуг г. Новосибирска
2.2 Цели и задачи рекламной деятельности Гостиницы
2.3 Анализ влияния рекламы на экономическую эффективность предприятия
2.3 Совершенствование подходов к организации рекламной деятельности
2.4 Расчет эффективности рекламных мероприятий ООО «Обь»
Заключение
Список литературы
1.Устав ООО «Обь» от 18.08.1998
2.Беляев В.И. «Маркетинг: основы теории и практики: учебник». – М.: КНОРУС, 2005.
3.Гермогенова Л. Реклама – двигатель торговли. - М.: Наука, 2004
4.Герчикова И. Н. Маркетинг в отраслях хозяйства. - М.: Внешторгиздат, 2005.
5.Головин Н.И. Управленческая деятельность на производстве. – М.: Дело, 2004.
6.Горин В. Г. Введение в маркетинг: Методическое пособие. – Абакан: ХакИБ, 2003.
7.Дайн А. и др. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003.
8.Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама. – М.: Знание, 2003.
9.Демченко В.М. Организация рекламной кампании и продвижение продукции и услуг. - М.: Экономика, 2004.
10.Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. - С.-Петербург: Наука, 2005.
11.Князева И. В. Маркетинг: УМК. – Новосибирск: СибАГС, 2004.
12.Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004.
13.Кортленд Л. Бове, Уильям Ф. Аренс. Современная реклама. – М.: Издательский дом Довгань, 2003.
14.Котлер Ф.Основы маркетинга – М.: Издательство "Коруна", 2003.
15.Кретов И. Маркетинг на предприятии. – М.: Финстатинформ, 2003.
16.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2007.
17.Панкрухин А.П. «Маркетинг: учебник». – М.: Омега-Л, 2003.
18.Хайем А. Маркетинг для «чайников». - Киев: Диалектика, 2002.
19.Хруцкий В. Е., Корнеева И. В., Автухова Е. 3. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2004.
20.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. «Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие». – М.: Финансы и статистика, 2003.
21.Эванс М. Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003.
22.Козырев В. Реклама и экономическая эффективность предприятия // Чело¬век и труд. – 2003 - № 12 - С.113-119.
23.Лысакова И. Реклама в современном бизнесе // Маркетинг. - №2 - 2003. - с. 15 - 45.
24.Петрин К. Эффективная частота или простор для фантазии // A/R/M/I—Marketing. Рекламный Мир – 2004. - №11 – с. 18 – 42.
25.Седлов П. Психологический эффект рекламы // PR – 2003 - № 6 – c. 34 – 51.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую