Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация реклакмной деятельности в гостинице, планирование и оценка ее эффективности

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 477 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация реклакмной деятельности в гостинице, планирование и оценка ее эффективности

Введение
1. Теоретические основы организации рекламной деятельности гостиницы
1.1 Имидж как основная цель рекламной кампании гостиницы
1.2 Планирование рекламной компании на предприятиях социально-культурной сферы
2. Анализ рекламной деятельности гостиницы ООО «Обь»
2.1 Характеристика гостиницы «Обь» и место гостиницы на рынке гостиничных услуг г. Новосибирска
2.2 Цели и задачи рекламной деятельности Гостиницы
2.3 Анализ влияния рекламы на экономическую эффективность предприятия
2.3 Совершенствование подходов к организации рекламной деятельности
2.4 Расчет эффективности рекламных мероприятий ООО «Обь»
Заключение
Список литературы

1.Устав ООО «Обь» от 18.08.1998
2.Беляев В.И. «Маркетинг: основы теории и практики: учебник». – М.: КНОРУС, 2005.
3.Гермогенова Л. Реклама – двигатель торговли. - М.: Наука, 2004
4.Герчикова И. Н. Маркетинг в отраслях хозяйства. - М.: Внешторгиздат, 2005.
5.Головин Н.И. Управленческая деятельность на производстве. – М.: Дело, 2004.
6.Горин В. Г. Введение в маркетинг: Методическое пособие. – Абакан: ХакИБ, 2003.
7.Дайн А. и др. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003.
8.Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама. – М.: Знание, 2003.
9.Демченко В.М. Организация рекламной кампании и продвижение продукции и услуг. - М.: Экономика, 2004.
10.Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. - С.-Петербург: Наука, 2005.
11.Князева И. В. Маркетинг: УМК. – Новосибирск: СибАГС, 2004.
12.Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004.
13.Кортленд Л. Бове, Уильям Ф. Аренс. Современная реклама. – М.: Издательский дом Довгань, 2003.
14.Котлер Ф.Основы маркетинга – М.: Издательство "Коруна", 2003.
15.Кретов И. Маркетинг на предприятии. – М.: Финстатинформ, 2003.
16.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2007.
17.Панкрухин А.П. «Маркетинг: учебник». – М.: Омега-Л, 2003.
18.Хайем А. Маркетинг для «чайников». - Киев: Диалектика, 2002.
19.Хруцкий В. Е., Корнеева И. В., Автухова Е. 3. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2004.
20.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. «Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие». – М.: Финансы и статистика, 2003.
21.Эванс М. Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003.
22.Козырев В. Реклама и экономическая эффективность предприятия // Чело¬век и труд. – 2003 - № 12 - С.113-119.
23.Лысакова И. Реклама в современном бизнесе // Маркетинг. - №2 - 2003. - с. 15 - 45.
24.Петрин К. Эффективная частота или простор для фантазии // A/R/M/I—Marketing. Рекламный Мир – 2004. - №11 – с. 18 – 42.
25.Седлов П. Психологический эффект рекламы // PR – 2003 - № 6 – c. 34 – 51.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Организация реклакмной деятельности в гостинице, планирование и оценка ее эффективности

Введение
1. Теоретические основы организации рекламной деятельности гостиницы
1.1 Имидж как основная цель рекламной кампании гостиницы
1.2 Планирование рекламной компании на предприятиях социально-культурной сферы
2. Анализ рекламной деятельности гостиницы ООО «Обь»
2.1 Характеристика гостиницы «Обь» и место гостиницы на рынке гостиничных услуг г. Новосибирска
2.2 Цели и задачи рекламной деятельности Гостиницы
2.3 Анализ влияния рекламы на экономическую эффективность предприятия
2.3 Совершенствование подходов к организации рекламной деятельности
2.4 Расчет эффективности рекламных мероприятий ООО «Обь»
Заключение
Список литературы

1.Устав ООО «Обь» от 18.08.1998
2.Беляев В.И. «Маркетинг: основы теории и практики: учебник». – М.: КНОРУС, 2005.
3.Гермогенова Л. Реклама – двигатель торговли. - М.: Наука, 2004
4.Герчикова И. Н. Маркетинг в отраслях хозяйства. - М.: Внешторгиздат, 2005.
5.Головин Н.И. Управленческая деятельность на производстве. – М.: Дело, 2004.
6.Горин В. Г. Введение в маркетинг: Методическое пособие. – Абакан: ХакИБ, 2003.
7.Дайн А. и др. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003.
8.Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама. – М.: Знание, 2003.
9.Демченко В.М. Организация рекламной кампании и продвижение продукции и услуг. - М.: Экономика, 2004.
10.Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. - С.-Петербург: Наука, 2005.
11.Князева И. В. Маркетинг: УМК. – Новосибирск: СибАГС, 2004.
12.Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004.
13.Кортленд Л. Бове, Уильям Ф. Аренс. Современная реклама. – М.: Издательский дом Довгань, 2003.
14.Котлер Ф.Основы маркетинга – М.: Издательство "Коруна", 2003.
15.Кретов И. Маркетинг на предприятии. – М.: Финстатинформ, 2003.
16.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2007.
17.Панкрухин А.П. «Маркетинг: учебник». – М.: Омега-Л, 2003.
18.Хайем А. Маркетинг для «чайников». - Киев: Диалектика, 2002.
19.Хруцкий В. Е., Корнеева И. В., Автухова Е. 3. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2004.
20.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. «Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие». – М.: Финансы и статистика, 2003.
21.Эванс М. Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003.
22.Козырев В. Реклама и экономическая эффективность предприятия // Чело¬век и труд. – 2003 - № 12 - С.113-119.
23.Лысакова И. Реклама в современном бизнесе // Маркетинг. - №2 - 2003. - с. 15 - 45.
24.Петрин К. Эффективная частота или простор для фантазии // A/R/M/I—Marketing. Рекламный Мир – 2004. - №11 – с. 18 – 42.
25.Седлов П. Психологический эффект рекламы // PR – 2003 - № 6 – c. 34 – 51.

Купить эту работу

Организация реклакмной деятельности в гостинице, планирование и оценка ее эффективности

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Управление сетевым предприятием. На примере отеля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Удовлетворение потребностей клиента как один из законов гостеприимства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Характеристика СДЯВ (сильнодействующие ядовитые вещества) и биологических средств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Технологические и социально-психологические аспекты обеспечения качества и безопасности гостиничных услуг в условиях AntiCovid-мероприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Инновации и их роль в сфере гостеприимства и ресторанного бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Характеристика видов рисков в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Этический кодекс гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

История гостиничного бизнеса России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Гостиничный бизнес в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Бенчмаркинг в управлении несетевым отелем. Исследование передового международного опыта, имплементация решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Цифровая экономика в индустрии гостеприимства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Технологии и организация обслуживания клиентов ресторана отеля категории 3 звезды. Эссе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽