Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование мотивов поведения потребителей на рынке гостиничных услуг

  • 27 страниц
  • 2017 год
  • 326 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user845756

Приветствую Вас на своей странице, уважаемый заказчик! Меня зовут Татьяна.

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

...
...
...
Целью курсовой работы является исследование мотивов поведения потребителей гостиничных услуг и анализ эффективности рекламы.
Задачами курсовой работы являются:
Исследование факторов, оказывающих влияние на поведение потребителя на рынке услуг.
Рассмотрение потребностей потребителя на рынке гостиничных услуг.
Разбор мотивов потребителя на рынке гостиничных услуг
Изучение задач маркетинговых компаний на рынке гостиничных услуг
Разработка маркетинговой компании для отеля класса эконом в городе Тамбове.
Изучение гостиничных предприятий города Тамбова
Сравнительный анализ ценовой политики гостиниц города Тамбова
Объектом исследования курсовой работы является маркетинговая политика гостиниц города Тамбова.
Актуальность. В нашей стране никогда не уделялось должного внимания социальной сфере и, в частности, гостиничному делу. Профессионалов в данной области крайне мало, и почти никто не обладает специальным образованием. Как правило, серьезные PR-акции проводятся отелями, входящими в гостиничную цепь и финансируемыми иностранными инвесторами.
Хочется верить, что со временем ситуация изменится и наши гостиничные комплексы будут составлять серьезную конкуренцию таким гигантам, как "Мэрриотт", "Шератон" и "Кемпински". На этом фоне задача российских отелей еще более усложняется. Нехватка финансовых ресурсов определенно "тормозит" осуществление PR-деятельности.
Не все гостиницы способны выделить необходимые для работы в этом направлении средства и прибегнуть к помощи специализированных PR-агентств. На практике в этом направлении работают 2-3 человека в зависимости от величины отеля. Именно поэтому следует отметить, что PR в гостиничном бизнесе - еще неосвоенная, многогранная и исключительно перспективная сфера.  

Введение
1. Исследование мотивов поведения потребителей на рынке гостиничных услуг
1.1 Потребности потребителя на рынке гостиничных услуг
1.2 Факторы, оказывающие влияние на поведение потребителя на рынке услуг
1.3 Мотивы потребителя на рынке гостиничных услуг
2. Задачи маркетинговых компаний на рынке гостиничных услуг
3. Эффективность рекламы
4. Маркетинговая компания для новой гостиницы в городе Тамбове
4.1 Гостиничные предприятия города Тамбова
4.2 Сравнительный анализ ценовой политики гостиниц города Тамбова.
4.3 Маркетинговая компания гостиницы Люкс
Заключение
Список используемой литературы

Исследование мотивов поведения потребителей на рынке гостиничных услуг

1. http://www.avp.travel.ru/domavp.htm
2. https://ru.wikipedia.org
3. http://tourlib.net/books_tourism/lojko6-2.htm
4. http://www.assessor.ru/notebook/region/minimum-tambovskaja/
5. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие. Барчуков И.С., Баумгартен Л.В., Башин Ю.Б., Зайцев А.В.
6. Асхат Кутлалиев, Алексей Попов. Эффективность рекламы. 2-е издание. 2006.
7. Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

...
...
...
Целью курсовой работы является исследование мотивов поведения потребителей гостиничных услуг и анализ эффективности рекламы.
Задачами курсовой работы являются:
Исследование факторов, оказывающих влияние на поведение потребителя на рынке услуг.
Рассмотрение потребностей потребителя на рынке гостиничных услуг.
Разбор мотивов потребителя на рынке гостиничных услуг
Изучение задач маркетинговых компаний на рынке гостиничных услуг
Разработка маркетинговой компании для отеля класса эконом в городе Тамбове.
Изучение гостиничных предприятий города Тамбова
Сравнительный анализ ценовой политики гостиниц города Тамбова
Объектом исследования курсовой работы является маркетинговая политика гостиниц города Тамбова.
Актуальность. В нашей стране никогда не уделялось должного внимания социальной сфере и, в частности, гостиничному делу. Профессионалов в данной области крайне мало, и почти никто не обладает специальным образованием. Как правило, серьезные PR-акции проводятся отелями, входящими в гостиничную цепь и финансируемыми иностранными инвесторами.
Хочется верить, что со временем ситуация изменится и наши гостиничные комплексы будут составлять серьезную конкуренцию таким гигантам, как "Мэрриотт", "Шератон" и "Кемпински". На этом фоне задача российских отелей еще более усложняется. Нехватка финансовых ресурсов определенно "тормозит" осуществление PR-деятельности.
Не все гостиницы способны выделить необходимые для работы в этом направлении средства и прибегнуть к помощи специализированных PR-агентств. На практике в этом направлении работают 2-3 человека в зависимости от величины отеля. Именно поэтому следует отметить, что PR в гостиничном бизнесе - еще неосвоенная, многогранная и исключительно перспективная сфера.  

Введение
1. Исследование мотивов поведения потребителей на рынке гостиничных услуг
1.1 Потребности потребителя на рынке гостиничных услуг
1.2 Факторы, оказывающие влияние на поведение потребителя на рынке услуг
1.3 Мотивы потребителя на рынке гостиничных услуг
2. Задачи маркетинговых компаний на рынке гостиничных услуг
3. Эффективность рекламы
4. Маркетинговая компания для новой гостиницы в городе Тамбове
4.1 Гостиничные предприятия города Тамбова
4.2 Сравнительный анализ ценовой политики гостиниц города Тамбова.
4.3 Маркетинговая компания гостиницы Люкс
Заключение
Список используемой литературы

Исследование мотивов поведения потребителей на рынке гостиничных услуг

1. http://www.avp.travel.ru/domavp.htm
2. https://ru.wikipedia.org
3. http://tourlib.net/books_tourism/lojko6-2.htm
4. http://www.assessor.ru/notebook/region/minimum-tambovskaja/
5. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие. Барчуков И.С., Баумгартен Л.В., Башин Ю.Б., Зайцев А.В.
6. Асхат Кутлалиев, Алексей Попов. Эффективность рекламы. 2-е издание. 2006.
7. Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм.

Купить эту работу

Исследование мотивов поведения потребителей на рынке гостиничных услуг

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user845756
4.8
Приветствую Вас на своей странице, уважаемый заказчик! Меня зовут Татьяна.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
150 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user845756 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user845756 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user845756 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе user845756 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽