Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике "Анализ компании Ostrovok.ru в аспекте построения партнерских отношений в Индустрии Гостеприимства"

  • 48 страниц
  • 2017 год
  • 182 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Xenia24

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Индустрия туризма и гостеприимства является одной из самых динамично развивающихся отраслей экономики. В некоторых странах туризм и сопутствующий ему сектор гостиничных услуг является «локомотивом» национальной экономики. С каждым годом вклад индустрии в экономику России увеличивается, что связано со многими факторами, такими как проведение различных спортивных мероприятий в крупнейших городах страны. Кроме того, улучшение общего имиджа государства способствует привлечению туристов из-за рубежа, и въездной туризм, так же, как и внутренний, продолжает стремительно развиваться. Загрузка гостиниц увеличивается, прибыли растут: все это весьма благоприятно сказывается на состоянии гостиничной и туристической индустрии.

Так, в настоящее время становится очевидным, что рынок услуг, уже занявший ведущую роль в экономике государства, продолжает развиваться. Люди потребляют различные виды услуг для удовлетворения своих индивидуальных потребностей. Как известно, спрос рождает предложение, поэтому сейчас мы можем наблюдать огромное количество организаций, предлагающих, на первый взгляд, одинаковые виды услуг, однако все они стараются привлечь как можно больше клиентов и удержать их. Таким образом, широкий спрос на рынке услуг создал условия для жесткой конкуренции, в условиях которой фирмам, в том числе и предприятиям индустрии гостеприимства, приходится выживать.

В настоящее время и на рынке индустрии гостеприимства предприятия вынуждены бороться за свое успешное существование в условиях высокой конкуренции, хотя еще недавно данная отрасль была слабо развита в нашей стране. Руководства гостиничных предприятий разрабатывают стратегии развития, которые необходимы для привлечения и удержания клиентуры

Благополучно существовать организациям в условиях конкурентной борьбы и строить планы на долгосрочную перспективу помогут программы стратегического партнерства между различными предприятиями индустрии гостеприимства.

Учитывая темпы развития данной отрасли и ее вклад в экономику страны, становится вполне понятным, почему на сегодняшний момент такое большое внимание уделяется деятельности предприятий сегмента. Экономически выгодные программы стратегического партнерства между предприятиями всех секторов индустрии гостеприимства получили широкое распространение. Именно этим определяется актуальность данной работы.

Целью практики является изучение программ стратегического партнерства между предприятиями различных секторов индустрии гостеприимства, их подробный анализ и обоснование целесообразности подобных программ. Кроме того, целью производственно-экономической практики является овладение компетенциями ОК-5, ОПК-3, ПК-1, ПК-4, ПК-7, ПК-8, ПК-11, ПК-14.

Задачи учебной практики - изучение и анализ гостиничного рынка, выделение основных партнерских программ, используемых в данном секторе экономики, выявление перспектив развития партнерства между предприятиями различных секторов индустрии гостеприимства.

Первая глава отчета содержит общие сведения об индустрии гостеприимства на территории Российской Федерации, помимо этого в главе теоретические аспекты возникновения и функционирования программ стратегического партнерства в данном секторе экономики, кроме того, приводятся сведения об анализируемом предприятии Ostrovok.ru .

Во второй главе представлен анализ деятельности интернет-ресурса Ostrovok.ru по бронированию номеров, его внутренней и внешней среды, а также дается характеристика B2B-модели, предлагаемой данным предприятием и излагаются преимущества для гостиничных предприятий и туристических агентств от сотрудничества с организацией.

В третьей главе предложены способы и пути оптимизации подобных программ с целью увеличения прибыли гостиничного предприятия.

Содержание

Введение……………………………………………………………..………стр.3

Глава 1. Теоретические аспекты деятельности компании Ostrovok.ru как объекта индустрии гостеприимства………………………..………………….……….……….стр.5

1.1 Стратегическое партнерство между предприятиями разных секторов ИГ как способ продвижения гостиничных услуг……….…………………………………………………………..…….стр.5

1.2 Общая характеристика компании Ostrovok.ru ………………………………………………………………..……….……..стр.10

1.3 Процесс взаимодействия компании Ostrovok.ru с гостиничными предприятиями………………………………………………………..…..стр.15

Глава 2. Анализ компании Ostrovok.ru в аспекте построения партнерских отношений в ИГ……………………………………………………………………...…….стр.19

2.1 Анализ внешней среды предприятия………………….……....……стр.19

2.2 Анализ внутренней среды компании как потенциального партнера предприятий ИГ……………….. …………………………….…………...стр.22

2.3 Анализ B2B модели компании Ostrovok.ru…….……....………….стр.26

Глава 3. Методы оптимизации программ стратегического партнерства в индустрии гостеприимства……………………………..………….…….стр.35

3.1 Способы привлечения новых партнеров Ostrovok.ru и оптимизации его деятельности……………….………………………………..…………….стр.35

3.2 Перспективы развития партнерских программ между гостиницами, турагентами и сайтом бронирования…………………………………………………………..…стр.37

Заключение……………………………………..…………………………стр.40

Список литературы………………………………………………………стр.42

Приложения………………………………….……………………………стр.45

Задачи - изучение и анализ гостиничного рынка, выделение основных партнерских программ, используемых в данном секторе экономики, выявление перспектив развития партнерства между предприятиями различных секторов индустрии гостеприимства.

Первая глава отчета содержит общие сведения об индустрии гостеприимства на территории Российской Федерации, помимо этого в главе теоретические аспекты возникновения и функционирования программ стратегического партнерства в данном секторе экономики, кроме того, приводятся сведения об анализируемом предприятии Ostrovok.ru .

Во второй главе представлен анализ деятельности интернет-ресурса Ostrovok.ru по бронированию номеров, его внутренней и внешней среды, а также дается характеристика B2B-модели, предлагаемой данным предприятием и излагаются преимущества для гостиничных предприятий и туристических агентств от сотрудничества с организацией.

В третьей главе предложены способы и пути оптимизации подобных программ с целью увеличения прибыли гостиничного предприятия.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017, с изм. от 22.06.2017) ГК РФ Статья 52. Учредительные документы юридических лиц (в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ)

2. Федеральный Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

3. Федеральный Закон РФ "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ (последняя редакция)

4. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция)

5. Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. N 1215 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями"

6. Приказ «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (с изменениями на 13 марта 2013 года)»

7. ГОСТ Р 51185-2008 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования

8. ГОСТ Р 53423-2009 (ИСО 18513:2003) Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения.

9. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник для бакалавров / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - М.: Дашков и К, 2014. - 240 c.

10. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 381 с.

11. Голова, А.Г. Управление продажами : учебник /Москва- 2013. - 277 с.

12. Ильина Е.Л., Литвиненко Т.В. Анализ мировой индустрии туризма: учебное пособие.- Москва: ФГОУ ВО «РЭУ им. Г.В.Плеханова», 2013. – 100 с.

13. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. – Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2015

14. Маленков, Ю.А. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Москва – 2016.-224 с.

15. Томсон А. Стратегический менеджмент – М.:ЮНИТИ, 2013.–564 с.

16. Библиотека управления // Альперович М. Введение в OLAP и многомерные базы данных [Электронный ресурс] - http://www.cfin.ru/itm/olap/intro.shtml

17. Интернет в России и в мире [электронный ресурс] // http://www.bizhit.ru/index/users_count/0-151

18. Карпов А. OLAP-КУБ (динамическая управленческая отчетность) // Теория и практика управленческого учета [Электронный ресурс] - http://gaap.ru/articles/olap_kub_dinamicheskaya_upravlencheskaya_otchetnost/

19. Что такое SaaS [Электронный ресурс] - http://www.livebusiness.ru/tags/SAAS

20. PR в гостиничном бизнесе. Теория и практика [Электронный ресурс] - http://www.frontdesk.ru/article/pr-v-gostinichnom-biznese-teoriya-i-praktika

21. РБК. Исследования рынков. Российский рынок Интернет-торговли: сегмент Travel-услуг [Электронный ресурс]// РБК http://marketing.rbc.ru/research/562949989426597.shtml

22. Юрий Вьюшин / Островок.ру: Эволюция и тренды ОТА. Между гостями и отельерами. Смена парадигм и генерация трафика. Как подружить провинцию с экстранетом [Электронный ресурс] – http://hotelier.pro/sales/item/1737-ostrovok/1737-ostrovok

23. Under the influence: consumer trust in advertising [электронный ресурс] http://www.nielsen.com/us/en/insights/news/2013/under-the-influence-consumer-trust-in-advertising.html

24. Vc.ru // Владислав Шаруда, Ostrovok.ru: Как построить аналитическую систему для своего бизнеса [электронный ресурс] - https://vc.ru/p/sharuda-ostrovok

25. 7 лучших альтернатив Booking.com для онлайн бронирования жилья [Электронный ресурс] - http://webtous.ru/raznoe/7-luchshix-alternativ-booking-com-dlya-onlajn-bronirovaniya-zhilya.html

26. Блог о гостиничном бизнесе - http://hotelmaster.ru

27. Блог b2b Ostrovok.ru - http://docplayer.ru/30259853-B2b-ostrovok-ru-ostrovok-dlya-professionalov.html

28. Онлайн сервис для бронирования отелей - https://ostrovok.ru

29. Онлайн энциклопедия производственного менеджмента - http://www.up-pro.ru

30. Статистика и аналитика гостиничного бизнеса - http://umhos.ru/statistics/

31.Официальный веб-сайт Google Analytics - https://www.google.ru/analytics/

32. Официальный сайт Федерального агентства по туризму. Статистические данные по РФ - http://www.russiatourism.ru/contents/statistika/statisticheskie-dannye-po-rf/

33. Форум про гостиничный бизнес - http://prohotel.ru/forum/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Индустрия туризма и гостеприимства является одной из самых динамично развивающихся отраслей экономики. В некоторых странах туризм и сопутствующий ему сектор гостиничных услуг является «локомотивом» национальной экономики. С каждым годом вклад индустрии в экономику России увеличивается, что связано со многими факторами, такими как проведение различных спортивных мероприятий в крупнейших городах страны. Кроме того, улучшение общего имиджа государства способствует привлечению туристов из-за рубежа, и въездной туризм, так же, как и внутренний, продолжает стремительно развиваться. Загрузка гостиниц увеличивается, прибыли растут: все это весьма благоприятно сказывается на состоянии гостиничной и туристической индустрии.

Так, в настоящее время становится очевидным, что рынок услуг, уже занявший ведущую роль в экономике государства, продолжает развиваться. Люди потребляют различные виды услуг для удовлетворения своих индивидуальных потребностей. Как известно, спрос рождает предложение, поэтому сейчас мы можем наблюдать огромное количество организаций, предлагающих, на первый взгляд, одинаковые виды услуг, однако все они стараются привлечь как можно больше клиентов и удержать их. Таким образом, широкий спрос на рынке услуг создал условия для жесткой конкуренции, в условиях которой фирмам, в том числе и предприятиям индустрии гостеприимства, приходится выживать.

В настоящее время и на рынке индустрии гостеприимства предприятия вынуждены бороться за свое успешное существование в условиях высокой конкуренции, хотя еще недавно данная отрасль была слабо развита в нашей стране. Руководства гостиничных предприятий разрабатывают стратегии развития, которые необходимы для привлечения и удержания клиентуры

Благополучно существовать организациям в условиях конкурентной борьбы и строить планы на долгосрочную перспективу помогут программы стратегического партнерства между различными предприятиями индустрии гостеприимства.

Учитывая темпы развития данной отрасли и ее вклад в экономику страны, становится вполне понятным, почему на сегодняшний момент такое большое внимание уделяется деятельности предприятий сегмента. Экономически выгодные программы стратегического партнерства между предприятиями всех секторов индустрии гостеприимства получили широкое распространение. Именно этим определяется актуальность данной работы.

Целью практики является изучение программ стратегического партнерства между предприятиями различных секторов индустрии гостеприимства, их подробный анализ и обоснование целесообразности подобных программ. Кроме того, целью производственно-экономической практики является овладение компетенциями ОК-5, ОПК-3, ПК-1, ПК-4, ПК-7, ПК-8, ПК-11, ПК-14.

Задачи учебной практики - изучение и анализ гостиничного рынка, выделение основных партнерских программ, используемых в данном секторе экономики, выявление перспектив развития партнерства между предприятиями различных секторов индустрии гостеприимства.

Первая глава отчета содержит общие сведения об индустрии гостеприимства на территории Российской Федерации, помимо этого в главе теоретические аспекты возникновения и функционирования программ стратегического партнерства в данном секторе экономики, кроме того, приводятся сведения об анализируемом предприятии Ostrovok.ru .

Во второй главе представлен анализ деятельности интернет-ресурса Ostrovok.ru по бронированию номеров, его внутренней и внешней среды, а также дается характеристика B2B-модели, предлагаемой данным предприятием и излагаются преимущества для гостиничных предприятий и туристических агентств от сотрудничества с организацией.

В третьей главе предложены способы и пути оптимизации подобных программ с целью увеличения прибыли гостиничного предприятия.

Содержание

Введение……………………………………………………………..………стр.3

Глава 1. Теоретические аспекты деятельности компании Ostrovok.ru как объекта индустрии гостеприимства………………………..………………….……….……….стр.5

1.1 Стратегическое партнерство между предприятиями разных секторов ИГ как способ продвижения гостиничных услуг……….…………………………………………………………..…….стр.5

1.2 Общая характеристика компании Ostrovok.ru ………………………………………………………………..……….……..стр.10

1.3 Процесс взаимодействия компании Ostrovok.ru с гостиничными предприятиями………………………………………………………..…..стр.15

Глава 2. Анализ компании Ostrovok.ru в аспекте построения партнерских отношений в ИГ……………………………………………………………………...…….стр.19

2.1 Анализ внешней среды предприятия………………….……....……стр.19

2.2 Анализ внутренней среды компании как потенциального партнера предприятий ИГ……………….. …………………………….…………...стр.22

2.3 Анализ B2B модели компании Ostrovok.ru…….……....………….стр.26

Глава 3. Методы оптимизации программ стратегического партнерства в индустрии гостеприимства……………………………..………….…….стр.35

3.1 Способы привлечения новых партнеров Ostrovok.ru и оптимизации его деятельности……………….………………………………..…………….стр.35

3.2 Перспективы развития партнерских программ между гостиницами, турагентами и сайтом бронирования…………………………………………………………..…стр.37

Заключение……………………………………..…………………………стр.40

Список литературы………………………………………………………стр.42

Приложения………………………………….……………………………стр.45

Задачи - изучение и анализ гостиничного рынка, выделение основных партнерских программ, используемых в данном секторе экономики, выявление перспектив развития партнерства между предприятиями различных секторов индустрии гостеприимства.

Первая глава отчета содержит общие сведения об индустрии гостеприимства на территории Российской Федерации, помимо этого в главе теоретические аспекты возникновения и функционирования программ стратегического партнерства в данном секторе экономики, кроме того, приводятся сведения об анализируемом предприятии Ostrovok.ru .

Во второй главе представлен анализ деятельности интернет-ресурса Ostrovok.ru по бронированию номеров, его внутренней и внешней среды, а также дается характеристика B2B-модели, предлагаемой данным предприятием и излагаются преимущества для гостиничных предприятий и туристических агентств от сотрудничества с организацией.

В третьей главе предложены способы и пути оптимизации подобных программ с целью увеличения прибыли гостиничного предприятия.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017, с изм. от 22.06.2017) ГК РФ Статья 52. Учредительные документы юридических лиц (в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ)

2. Федеральный Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

3. Федеральный Закон РФ "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ (последняя редакция)

4. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция)

5. Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. N 1215 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями"

6. Приказ «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (с изменениями на 13 марта 2013 года)»

7. ГОСТ Р 51185-2008 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования

8. ГОСТ Р 53423-2009 (ИСО 18513:2003) Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения.

9. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник для бакалавров / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - М.: Дашков и К, 2014. - 240 c.

10. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 381 с.

11. Голова, А.Г. Управление продажами : учебник /Москва- 2013. - 277 с.

12. Ильина Е.Л., Литвиненко Т.В. Анализ мировой индустрии туризма: учебное пособие.- Москва: ФГОУ ВО «РЭУ им. Г.В.Плеханова», 2013. – 100 с.

13. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. – Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2015

14. Маленков, Ю.А. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Москва – 2016.-224 с.

15. Томсон А. Стратегический менеджмент – М.:ЮНИТИ, 2013.–564 с.

16. Библиотека управления // Альперович М. Введение в OLAP и многомерные базы данных [Электронный ресурс] - http://www.cfin.ru/itm/olap/intro.shtml

17. Интернет в России и в мире [электронный ресурс] // http://www.bizhit.ru/index/users_count/0-151

18. Карпов А. OLAP-КУБ (динамическая управленческая отчетность) // Теория и практика управленческого учета [Электронный ресурс] - http://gaap.ru/articles/olap_kub_dinamicheskaya_upravlencheskaya_otchetnost/

19. Что такое SaaS [Электронный ресурс] - http://www.livebusiness.ru/tags/SAAS

20. PR в гостиничном бизнесе. Теория и практика [Электронный ресурс] - http://www.frontdesk.ru/article/pr-v-gostinichnom-biznese-teoriya-i-praktika

21. РБК. Исследования рынков. Российский рынок Интернет-торговли: сегмент Travel-услуг [Электронный ресурс]// РБК http://marketing.rbc.ru/research/562949989426597.shtml

22. Юрий Вьюшин / Островок.ру: Эволюция и тренды ОТА. Между гостями и отельерами. Смена парадигм и генерация трафика. Как подружить провинцию с экстранетом [Электронный ресурс] – http://hotelier.pro/sales/item/1737-ostrovok/1737-ostrovok

23. Under the influence: consumer trust in advertising [электронный ресурс] http://www.nielsen.com/us/en/insights/news/2013/under-the-influence-consumer-trust-in-advertising.html

24. Vc.ru // Владислав Шаруда, Ostrovok.ru: Как построить аналитическую систему для своего бизнеса [электронный ресурс] - https://vc.ru/p/sharuda-ostrovok

25. 7 лучших альтернатив Booking.com для онлайн бронирования жилья [Электронный ресурс] - http://webtous.ru/raznoe/7-luchshix-alternativ-booking-com-dlya-onlajn-bronirovaniya-zhilya.html

26. Блог о гостиничном бизнесе - http://hotelmaster.ru

27. Блог b2b Ostrovok.ru - http://docplayer.ru/30259853-B2b-ostrovok-ru-ostrovok-dlya-professionalov.html

28. Онлайн сервис для бронирования отелей - https://ostrovok.ru

29. Онлайн энциклопедия производственного менеджмента - http://www.up-pro.ru

30. Статистика и аналитика гостиничного бизнеса - http://umhos.ru/statistics/

31.Официальный веб-сайт Google Analytics - https://www.google.ru/analytics/

32. Официальный сайт Федерального агентства по туризму. Статистические данные по РФ - http://www.russiatourism.ru/contents/statistika/statisticheskie-dannye-po-rf/

33. Форум про гостиничный бизнес - http://prohotel.ru/forum/

Купить эту работу

Отчет по практике "Анализ компании Ostrovok.ru в аспекте построения партнерских отношений в Индустрии Гостеприимства"

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Xenia24
4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Xenia24 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Xenia24 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Xenia24 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе Xenia24 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽