Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования: в последние годы, индустрия гостеприимства – отрасль с высоким уровнем конкретности, данная сфера претерпела изменений, например, качественных характеристик гостиниц. В современном мире заметин большой рост гостиниц, отелей и хостелов, что естественно, увеличивает и конкретность на рынке, что значит необходимость гостиниц бороться за выживание на рынке таким способом как: расширяя спектр услуг и повысить качество предоставляемых услуг.
Гостиница состоит из предприятий, которые взаимодействуют с гостем.
Обслуживание в гостинице – совокупность мероприятий, которые обеспечивают уровень комфорта гостей, с помощью удовлетворения бытовых, хозяйственных и культурных запросов, но с каждым годом они растут. Чтобы повысить привлекательность и успешность гостиницы стоит повысить ее имидж, а в этом поможет повышение культуры и качества обслуживания.
Персонал работающий в гостинице оказывает определенные услуги проживающим, таки как: сервисное и номерное обслуживание, и другие предприятия, которые находятся в самой гостинице (отеле).
Персонал гостиницы должен иметь высокие квалификационные навыки и знания это обусловлено тенденцией постоянного расширения деловых контактов и туристского обмена с иностранными государствами, где гостиничная индустрия является высокоразвитой отраслью, в связи с этим уровень обслуживания клиентов в отечественных гостиницах должен соответствовать уровню обслуживания, принятому в международных стандартах. Помимо современного интерьера и технологического оборудования высокий уровень обслуживания обеспечивается усилиями хорошо подготовленных и обученных современным технологиям гостеприимства служащих гостиниц, персонал гостиниц должен постоянно пополнять объем своих профессиональных знаний, совершенствовать навыки и умения практической работы.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации обслуживания VIP гостей. 5
1.1. Технология приема, обслуживания и размещений гостей. 5
1.2. Основные функции и службы гостиницы. 14
1.3. Особенности обслуживания VIP гостей, тур групп, иностранных граждан и постоянных клиентов. 22
Глава 2. Прием и обслуживание гостей в гостинице «Marco Polo Presnja». 26
2.1. Характеристика гостиницы «Marco Polo Presnja». 26
2.2. Анализ обслуживания VIP гостей в гостинице «Марко Поло Пресня». 27
Заключение. 30
Использованные источники и литература. 32
Рассмотрены принципы и технология обслуживания особенных гостей в гостиницы, выявлены особенности. Проведен анализ приема и обслуживание VIP гостей в гостинице «Marco Polo Presnja». Оригинальность по АнтиПлагиат - 70%
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. 31.01.2016).
2. ФЗ «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. от 02.03.2016).
3. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
4. Приказ Минкультуры России от 11.07.2014 № 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями».
I. ЛИТЕРАТУРА
1. Бреев Б. А. «Развитие сферы гостиничных услуг» -М.: «Поли-пресс»:, 2004 г. - 388 с.
2. Ёхина. М.А - учеб. Пособие для студ. сред.проф. образования/ – М., 2014.
3. Зорин И.В. «Туристический бизнес и гостиничное хозяйство». Москва, 2016 г.
4. Каурова А. Д. «Организация сферы туризма»: Учебное пособие рек. С.-Петерб. Ин-том гостеприимства. - М.: СПб.: «Издательский дом Герда», 2009 г.
5. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2011. - 187 с.
6. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: Учеб.для суд. Обуч. По спец. сервиса (23000). Рек. УМО / Пер. с англ. А.В. Павлов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015г.
7. Андрей Михайличенко - «VIP-обслуживание» - Журнал «Весь мир», №35(2) 2012 г.
8. Анна Радченко - «Отдыхать, так с комфортом!» - Журнал «Туризм», № 37 2011 г.
9. Тимохина Т. Л. «Организация приёма и обслуживания туристов»: Учебное пособие.-М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2014 г.
II. РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ
1. Официальные сайт «Марко Поло Пресня». [Интернет ресурс]. Режим доступа на 28.10.2017: http://www.presnja.ru/ru/default.html.
2. Сайт студенческий научный форум – 2015, статья «особенности обслуживания VIP-клиентов в индустрии туризма. [Интернет ресурс]. Режим доступа на 29.10.2017: https://www.scienceforum.ru/2015/1167/13058.
3. Сайт студопедия, статья «обслуживание VIP-гостей». [Интернет ресурс]. Режим доступа на 29.10.2017: https://studopedia.su/1_31457_organizatsiya-VIP-obsluzhivaniya.html.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования: в последние годы, индустрия гостеприимства – отрасль с высоким уровнем конкретности, данная сфера претерпела изменений, например, качественных характеристик гостиниц. В современном мире заметин большой рост гостиниц, отелей и хостелов, что естественно, увеличивает и конкретность на рынке, что значит необходимость гостиниц бороться за выживание на рынке таким способом как: расширяя спектр услуг и повысить качество предоставляемых услуг.
Гостиница состоит из предприятий, которые взаимодействуют с гостем.
Обслуживание в гостинице – совокупность мероприятий, которые обеспечивают уровень комфорта гостей, с помощью удовлетворения бытовых, хозяйственных и культурных запросов, но с каждым годом они растут. Чтобы повысить привлекательность и успешность гостиницы стоит повысить ее имидж, а в этом поможет повышение культуры и качества обслуживания.
Персонал работающий в гостинице оказывает определенные услуги проживающим, таки как: сервисное и номерное обслуживание, и другие предприятия, которые находятся в самой гостинице (отеле).
Персонал гостиницы должен иметь высокие квалификационные навыки и знания это обусловлено тенденцией постоянного расширения деловых контактов и туристского обмена с иностранными государствами, где гостиничная индустрия является высокоразвитой отраслью, в связи с этим уровень обслуживания клиентов в отечественных гостиницах должен соответствовать уровню обслуживания, принятому в международных стандартах. Помимо современного интерьера и технологического оборудования высокий уровень обслуживания обеспечивается усилиями хорошо подготовленных и обученных современным технологиям гостеприимства служащих гостиниц, персонал гостиниц должен постоянно пополнять объем своих профессиональных знаний, совершенствовать навыки и умения практической работы.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации обслуживания VIP гостей. 5
1.1. Технология приема, обслуживания и размещений гостей. 5
1.2. Основные функции и службы гостиницы. 14
1.3. Особенности обслуживания VIP гостей, тур групп, иностранных граждан и постоянных клиентов. 22
Глава 2. Прием и обслуживание гостей в гостинице «Marco Polo Presnja». 26
2.1. Характеристика гостиницы «Marco Polo Presnja». 26
2.2. Анализ обслуживания VIP гостей в гостинице «Марко Поло Пресня». 27
Заключение. 30
Использованные источники и литература. 32
Рассмотрены принципы и технология обслуживания особенных гостей в гостиницы, выявлены особенности. Проведен анализ приема и обслуживание VIP гостей в гостинице «Marco Polo Presnja». Оригинальность по АнтиПлагиат - 70%
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. 31.01.2016).
2. ФЗ «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. от 02.03.2016).
3. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
4. Приказ Минкультуры России от 11.07.2014 № 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями».
I. ЛИТЕРАТУРА
1. Бреев Б. А. «Развитие сферы гостиничных услуг» -М.: «Поли-пресс»:, 2004 г. - 388 с.
2. Ёхина. М.А - учеб. Пособие для студ. сред.проф. образования/ – М., 2014.
3. Зорин И.В. «Туристический бизнес и гостиничное хозяйство». Москва, 2016 г.
4. Каурова А. Д. «Организация сферы туризма»: Учебное пособие рек. С.-Петерб. Ин-том гостеприимства. - М.: СПб.: «Издательский дом Герда», 2009 г.
5. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2011. - 187 с.
6. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: Учеб.для суд. Обуч. По спец. сервиса (23000). Рек. УМО / Пер. с англ. А.В. Павлов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015г.
7. Андрей Михайличенко - «VIP-обслуживание» - Журнал «Весь мир», №35(2) 2012 г.
8. Анна Радченко - «Отдыхать, так с комфортом!» - Журнал «Туризм», № 37 2011 г.
9. Тимохина Т. Л. «Организация приёма и обслуживания туристов»: Учебное пособие.-М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2014 г.
II. РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ
1. Официальные сайт «Марко Поло Пресня». [Интернет ресурс]. Режим доступа на 28.10.2017: http://www.presnja.ru/ru/default.html.
2. Сайт студенческий научный форум – 2015, статья «особенности обслуживания VIP-клиентов в индустрии туризма. [Интернет ресурс]. Режим доступа на 29.10.2017: https://www.scienceforum.ru/2015/1167/13058.
3. Сайт студопедия, статья «обслуживание VIP-гостей». [Интернет ресурс]. Режим доступа на 29.10.2017: https://studopedia.su/1_31457_organizatsiya-VIP-obsluzhivaniya.html.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую