Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

курсовая Обслуживание постоянных клиентов гостиницы

  • 29 страниц
  • 2017 год
  • 237 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

helptostudent

Опыт работы более 25 лет

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В работе были подробно рассмотрены и изучены теоретические основы по вопросам предоставления услуг постоянным клиентам. Автор ознакомился с мировым опытом внедрения программ лояльности в сфере гостиничного бизнеса. Отдельное внимание было уделено принципу поощрения и стимулирования постоянных гостей.
Практическая часть курсовой работы заключалась в подробном изучении и анализе гостинице «-». В ходе данного изучения были разработаны и представлены некоторые рекомендации по усовершенствованию и улучшению программы лояльности в исследуемой корпорации.
Как мы видим из проведенной работы, вопросы привлечения новых постоянных клиентов являются важными и актуальными во всех отелях мира. Основой программ для привлечения новых клиентов являются акции, бонусы и скидки, которые предоставляются посетителям, с учетом количества времени, проведенного в отеле, и затраченных на это средств. Постоянные клиенты, знающие про все услуги гостиницы, могут потратить большее количество средств в пределах гостиницы и в иных организациях, ведущих сотрудничество с гостиницей. Увеличение числа постоянных клиентов положительно влияет на рост прибыльности и окупаемости гостиницы.

Введение……………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы предоставление услуг постоянным клиентам
в гостиницах……………………………………………………
1.1 Общая характеристика программы постоянный гость (лояльности)
в гостиничном бизнесе……………………………………………………
1.2 Работа с постоянными гостями гостиниц и отелей………………..
1.3 Принцип поощрения и стимулирования постоянных гостей……..
Глава 2. Совершенствование программ лояльности в гостиницы «-»…………
2.1 Общая характеристика гостиницы «-»……………………
2.2 Анализ программы лояльности в гостинице «-»…………………………
2.3 Разработка рекомендаций по усовершенствованию программы лояльности в гостинице «-»……..
Заключение………………………………………………………………….
Список литературы……………………………………………………….

много фото

10 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В работе были подробно рассмотрены и изучены теоретические основы по вопросам предоставления услуг постоянным клиентам. Автор ознакомился с мировым опытом внедрения программ лояльности в сфере гостиничного бизнеса. Отдельное внимание было уделено принципу поощрения и стимулирования постоянных гостей.
Практическая часть курсовой работы заключалась в подробном изучении и анализе гостинице «-». В ходе данного изучения были разработаны и представлены некоторые рекомендации по усовершенствованию и улучшению программы лояльности в исследуемой корпорации.
Как мы видим из проведенной работы, вопросы привлечения новых постоянных клиентов являются важными и актуальными во всех отелях мира. Основой программ для привлечения новых клиентов являются акции, бонусы и скидки, которые предоставляются посетителям, с учетом количества времени, проведенного в отеле, и затраченных на это средств. Постоянные клиенты, знающие про все услуги гостиницы, могут потратить большее количество средств в пределах гостиницы и в иных организациях, ведущих сотрудничество с гостиницей. Увеличение числа постоянных клиентов положительно влияет на рост прибыльности и окупаемости гостиницы.

Введение……………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы предоставление услуг постоянным клиентам
в гостиницах……………………………………………………
1.1 Общая характеристика программы постоянный гость (лояльности)
в гостиничном бизнесе……………………………………………………
1.2 Работа с постоянными гостями гостиниц и отелей………………..
1.3 Принцип поощрения и стимулирования постоянных гостей……..
Глава 2. Совершенствование программ лояльности в гостиницы «-»…………
2.1 Общая характеристика гостиницы «-»……………………
2.2 Анализ программы лояльности в гостинице «-»…………………………
2.3 Разработка рекомендаций по усовершенствованию программы лояльности в гостинице «-»……..
Заключение………………………………………………………………….
Список литературы……………………………………………………….

много фото

10 источников

Купить эту работу

курсовая Обслуживание постоянных клиентов гостиницы

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 ноября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Опыт работы более 25 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе helptostudent 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе helptostudent 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе helptostudent 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе helptostudent 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽